GAY Опубликовано 20 марта, 2006 #1926 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 konrad А что именно подробней ? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 20 марта, 2006 #1927 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2GAY как выставлять параметры атаки,защиты,длины броска,и.т.д привязать к цене чтоли.короче от чего плясать Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 20 марта, 2006 #1928 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 konrad Это REFERENCE файл , в нём нет описаний . Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 21 марта, 2006 #1929 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2GAY как думаеш что будет если поставить на построение юнита 10 ходов то есть пять лет один отряд.как это отразится на игре? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 марта, 2006 #1930 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 konrad Улучшится немного экономика и рост городов. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 22 марта, 2006 #1931 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2GAY ну и конечно приходится дорожить армиями потому чтособрать армию быстро невозможно,наемники ведь помногу ненанимаются. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2006 #1932 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2konrad ВОобще балансировать параметры юнитов можно как угодно, главное иметь общую концепцию и представление чего хочешь добиться. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 22 марта, 2006 #1933 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2 Anyan: оно нужно для другого, неужели не догоняешь? Камрад, если б я догонял, то стал бы я спрашивать, я ж потому и навёл мутных вариантов, что ни в одном не уверен. Ответь попросту, как рёх чайнику. Для конкретики цитирую свой вопрос насчет дистанции чарджа: Короче, что выгоднее, иметь эту характеристику побольше, или поменьше? Вот может кто-нибудь догадливый поможет мне догнать. А вообще за науку спасибо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2006 #1934 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Partyzaan Ответь попросту, как рёх чайнику дистанция имеет значение только в одном случае - чтоб хватило времени начать чарджить, то есть если поставить слишком малую то при внезапной атаке прот. отряд может и не успеть разбежаться, а если поставить слишом большую то может устать пока добежит (ну это очень большую, хотя думаю там есть ограничение и задать такое будет невозможно). В оригинале 1.5 этот параметр отрегулирован идеально. А больше никакого значения он и не имеет!А вообще за науку спасибо Всегда рад помочь в таком деле Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 марта, 2006 #1935 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 (изменено) 2Haktar Кто подскажет где можно взять файл patch_0.txt для запаковки скрытого архива patch_0.pak для версии 1.3? Ладно уж, не кто не захотел на этот нужный мне вопрос (хотя помню раннее всегда пытался ответить на любой вопрос всем, если конечно знал ответ). Ну и бог с ним, сегодня сам создал этот файл ручками (хотя и потратил на это пару часов) Человечище, думаю, тебе это не нужно уже, но сегодня случайно наткнулся на то, что ты искал. Надеюсь, хоть другим это поможет. Изменено 23 марта, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2006 #1936 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2evil-SHADOW Цитата для этого нужно в фотошопе исправить файл map_groud_types Мммм... а попродробнее можно, для ламеров? Что исправлять, на что исправлять? не на что, а просто исправить графический рисунок, открой в фотошопе файлик и все поймешь Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 марта, 2006 #1937 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Где найти руководство по работе со скриптами Рима? Какой командой можно удалить конкретный юнит? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 23 марта, 2006 #1938 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Камрады, всем привет. Спрашиваю еще раз: можно ли сделать так, чтобы некоторые фракции не могли строить осадные башни при осаде.? Какой файл отвечает за осадные постройки - лестницы, тараны, башни? Если это жестко зашито в коде и невозможно отредактировать - так и скажите, чтобы я успокоился. Sorry for Бывают ли у кого-гибудь вылеты в винду при поджоге тарана или осадной башни. Как с этим бороться? Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 23 марта, 2006 #1939 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2ALL Подскажите плз - хочу поменять кол-во солдат на кораблях - где это можно сделать? А то как-то не вставляет меня в РТР что везде по 10 матросов. Да и параметры чуть подправил бы их Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 марта, 2006 #1940 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2roman_blr: Файл export_descr_unit.txt в папке Data. Описание кораблей обычно внизу файла, перед описанием цивильных. Строка soldier - первая цифра это количесвто солдат. С остальным сам разберешься. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 марта, 2006 #1941 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Вопрос снимается. Нашел на тоталваре. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 25 марта, 2006 #1942 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Комрады! В новом патче/1.5/ какая - то херня с фалангой - в рукопашке фалангиты периодически, не стого ни с сего, поднимают копья вверх. Это нововведение как нибудь лечится? И еще, где - то прошла инфа, что в RTW можно реализовать ночные битвы, кто - нибудь знает как? Прошу подсказать... Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 25 марта, 2006 #1943 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Подскажите как передать ребельную провинцию той, или иной фракции. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2006 #1944 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 (изменено) 2Alan Комрады! В новом патче/1.5/ какая - то херня с фалангой - в рукопашке фалангиты периодически, не стого ни с сего, поднимают копья вверх. Это нововведение как нибудь лечится? Все там верно, присмотрись просто ПОЧЕМУ они так делают. И еще, где - то прошла инфа, что в RTW можно реализовать ночные битвы, кто - нибудь знает как? Прошу подсказать... http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=59950 2Cortes Подскажите как передать ребельную провинцию той, или иной фракции. в файле descr_strat.txt перемести ПОСЕЛОК от ребелов к другой фракции, но С УМОМ вырезай. Изменено 26 марта, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 29 марта, 2006 #1945 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 (изменено) 2Anyan в файле descr_strat.txt перемести ПОСЕЛОК от ребелов к другой фракции, но С УМОМ вырезай. У меня с ребельскими получилось, а с неребельскими провинциями - нет. Не получилось римскую провинцию передать Карфагену, хотя вроде все правильно сделал. Механизм действий такой: в descr.strat перемешаешь город другой фракции, следишь, чтобы не оставались войска, которые нельзя нанимать другой фракции. И все. Правильно? 2All Камрады, кто знает как убрать со страткарты "места героических сражений"? Очень раздражают эти неестественные мечи, висящие в воздухе. Все свои героические победы итак помню. Изменено 29 марта, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 марта, 2006 #1946 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 2juve У меня с ребельскими получилось, а с неребельскими провинциями - нет. Не получилось римскую провинцию передать Карфагену, хотя вроде все правильно сделал. Механизм действий такой: в descr.strat перемешаешь город другой фракции, следишь, чтобы не оставались войска, которые нельзя нанимать другой фракции перемещать нужно только settlement , войска координаты которых прописанны в городе естесно нужно или удалить или переместить, проблем возникнуть в этом случае не должно. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 29 марта, 2006 #1947 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Коллеги, кто-то может подсказать: есть ли возможность убрать эффект подбрасывания в воздух пехотинцев при атаке кавалерии - и если есть, то где? Что-то мне мерещится, что я про это дело где-то читал, причем прописанное к каждому виду лошадей поотдельности, но найти не могу . Помниться, в "РТВ" пехоту подбрасывали только катафрактные лошади, ну и слоны - или просто этот эффект гораздо реже встречался? А в "БИ" пехтура разлетается, как пенопластовая, смотреть тошно - яркий пример доведения идеи до маразма ... Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 29 марта, 2006 #1948 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Коллеги, кто-то может подсказать: есть ли возможность убрать эффект подбрасывания в воздух пехотинцев при атаке кавалерии - и если есть, то где? Что-то мне мерещится, что я про это дело где-то читал, причем прописанное к каждому виду лошадей поотдельности, но найти не могу . Помниться, в "РТВ" пехоту подбрасывали только катафрактные лошади, ну и слоны - или просто этот эффект гораздо реже встречался? А в "БИ" пехтура разлетается, как пенопластовая, смотреть тошно - яркий пример доведения идеи до маразма И при атаке берсеркеров та же не слишком реальная картина ... То же бы убрать... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 29 марта, 2006 #1949 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Интересно , скока народу играет в Рим версии 1.5 или на движке этом ??? Несколько месяцев ! А вот бага * нездоровая * пришла к нам с патчем 1.3 и 1.5 . Бяка эта - анимация центурионов , знаменосцев - во время чарджа у них пропадает меч . Вот такая вот БЯКА . Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 29 марта, 2006 #1950 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Бяка эта - анимация центурионов , знаменосцев - во время чарджа у них пропадает меч . Здрасьте! эта бяка прекрасно себя чувствует и в 1.2 По крайней мере в РТР голд и Легион2 мечи пропадают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти