Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 77 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Онагр

Да,действительно там музыка есть,а я раньше и не знал...На любителя правда:часть нравится,часть не очень.Во время битвы особенно чувствуется.оригинальная лучше по-моему.А вот фоновая в меню-очень даже ничего.И солдаты теперь по-другому отзываются.
Если поставить например файл из мода Викинга, то можно любую музыку ставить в игру просто переименовав файл соответствующим образом смотря где оно должно играть или в битве или в кампании.

2D!Ehard

Точно! Я же при установки варкрая манипуляции с этим файлом производил...

Какие? я например себе ставлю музыку новую очень часто в игру, например недавно поставил для страт карты медитативную, а в битвах Magic Affair, получился класс просто - такая атмосфера что просто героические песнопения заводить хочеться :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Написал этот вопрос в Патчах, но потом понял что не по теме, поэтому повторяю вопрос здесь:

Кто подскажет где можно взять файл patch_0.txt для запаковки скрытого архива patch_0.pak для версии 1.3?

Ссылка на комментарий

У меня появилась неплохая идея... А что если заменить надоевшие знаменитые фразы, которые показывают при загрузке, на анекдоты, или на советы по игре, или на что-то другое? А может больше латинских фраз добавить? Как вам идея? Стоит тратить время на осуществление?

 

Ответьте плиз:

У меня не получается создать новую кампанию, почему?

Может города не должны быть "пустыми"(без войск)?

Кстати почему регионы: ПРИПЕТ, ЛОКИС ГЕПИДА, БОЙГЕУМ, ДАЛМАТИЯ, ГАЛАТИЯ, АТРОПАТИН, АРАБИЯ не описаны в descr_strat.txt? Где они?

Сколько минимум регионов надо сделать при создании новой кампании?

Необходимо ли создавать генеалогическое дерево?

Какие ещё файлы кроме файлов кампании необходимо изменить?...

------------------------------------------------------------------------------------------

Лучники-читеры спрятались тут!

 

Работай с русифицированным редактором кампании (Campaign Map Editor v.0.21 or TiME v.0.5), нажми сюда!

Ссылка на комментарий

2ALL

 

Мож вопрос и глупый, но если кто в курсе то подскажите

Вот появилось у меня желание впихнуть в RTR gold как нить названия легионов как например в БИ

Эт вообще реально или нет. Можно конечно мод поставить какой нить (вроде в Мод Император есть такое) но мне хочется чтоб это было именно в РТР

Ссылка на комментарий

2roman_blr

Можно конечно мод поставить какой нить (вроде в Мод Император есть такое) но мне хочется чтоб это было именно в РТР

Этот мод (Император) как раз под РТР-Голд и сделан.

Ссылка на комментарий

2Шелест

Этот мод (Император) как раз под РТР-Голд и сделан.

 

просто как я понял он малость меняет баланс (не в лучшую сторону) а мне хочеться только лишь добавить названия легионов (RTR у меня уже и так малость изменен).

Или может это как-то можно из этого мода выдрать???

Ссылка на комментарий

2Haktar

Кто подскажет где можно взять файл patch_0.txt для запаковки скрытого архива patch_0.pak для версии 1.3?

 

Ладно уж, не кто не захотел на этот нужный мне вопрос (хотя помню раннее всегда пытался ответить на любой вопрос всем, если конечно знал ответ). Ну и бог с ним, сегодня сам создал этот файл ручками (хотя и потратил на это пару часов) :bleh:

Ссылка на комментарий

Есть идея - сделать гарнизоны - юниты с нулевым содержанием, но чтобы они не могли двигаться (после постройки находились в городе ), весь вопрос как сделать ход нулевым , в файле descr_character.txt есть строчка starting_action_points 100 - кол поинтов характеризующих дальность хода , но для каждого юнита он не определяется , видимо гдето зашито соотн хода кавалерии , пехоты и артелерии , ктонибудь чтонить знает об этом ?

Ссылка на комментарий

Камрады,

у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы некоторые фракции не могли строить при осаде осадные башни.

Подскажите хотя бы какой файл за осадные постройки отвечает.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Возникла проблема с настройкой голосовых команд для отрядов. Хочу чтобы отряды представлялись по форме.

Я это делаю так:

1.сперва нахожу нужный юнит в export_descr_unit.txt, строка voice_type как я понимаю задает тональность

2.В export_descr_sounds_units_voice.txt нахожу нужный юнит, в соответствующей культуре и тональносте,и меняю путь в data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map на корректный файл из data/sounds

3.если нужного юнита нет то прописываю его сам.

 

Раньше вроде это срабатывло а сейчас в одном моде ни один юнит не могу озвучить.

Вопрос:нужно ли менять где то еще кроме export_descr_sounds_units_voice.txt и export_descr_unit.txt?

Ссылка на комментарий

Как поменять шкурки у юнитов(понравился юнит и поставить его в оригинал)

ЗЫ:через *поиск* не нахожу ответа(наверняка обсуждали этот вопрос неоднократно) :bangin:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Уважаемые Творцы, Модераторы и Комрады!

 

Это мое первое сообщение на форуме, неохота начинать с просьб. Но некуда деваться - необходим совет.

 

На данный момент я завершил небольшое модобразование для себя и друзей SPQR 5.0 (в некоторые моды уже есть в 6.0) - распределение юнитов, ввод новых скинов легионеров и стандартов, изменение х-к юнитов и регионов наема, LatVM, SigOne к Сенату, др. - но ГЛАВНОЕ для меня - это разные Легионы с стандартами. Легионеров достаточно, даже больше чем надо.

Проблема вот в чем - накачал с разных модов RTW и RTR скинов стандартов легионов (ужасно извиняюсь за плагиат!) - но всего около десятка (причем разные - MN, Rez74, - ну никак не смотрятся вместе!) :ph34r:

 

Please, помогите со действующей ссылкой на Флаги Легинов (я их был нашел на ТВСентре у Webbird`s, но ссылки оказались нерабочими). Может кто знает?

Ссылка на комментарий

по каким принцыпам и соотношениям ставятся параметры атаки,длины броска пилума,защитаи.т.д. если кто знает то подскажите,я имею ввиду буквально следующее почему юнита атака 12 доспехи 9 опыт 15 стоимость 610

мораль 15 и.т.д.по какому принцыпу?????????

Ссылка на комментарий

2Galloper Ты быстрее разобрался со своей проблемой, чем я успел прочитать твой пост :) (причем верно), другой раз решай задачи помедленее! :D

2konrad

по каким принцыпам и соотношениям ставятся параметры атаки,длины броска пилума,защитаи.т.д. если кто знает то подскажите,я имею ввиду буквально следующее почему юнита атака 12 доспехи 9 опыт 15 стоимость 610

мораль 15 и.т.д.по какому принцыпу?????????

интересный вопрос задаеш камрад, ответ на него таков: в оригинале разрабами выработана схема (не распространяют ее имхо) балансировки параметров юнитов в соответствии с реалом но со значительной поправкой в сторону аркадности по причине массовости реализации, ну то есть хардкорщиков мало вот они на основную халявную публику и ориентируются. Еще там сбалансировано все таким образом чтобы опыт приобретаемый юнитами не был ни слишком ценен ни слишком незначителен. То есть чем меньше исходные параметры юнитов тем большее значение имеет опыт и наоборот, чем больше данные величины тем менее опыт имеет ценности.

В модах применяют различные схемы какая кому нравиться, в МН у всех атака равна 1, стрелки сильны но римские пилумы сверх усилены (36), в Глобальном Моде для РТР6 у всех юнитов по 3 хита, а у генералов по 5 было, то есть стрелки даже стреляя с тыла по голым спинам с первого раза никого не убьют а будут "снимать очки защиты", но зато рукопашные бои длительны и зрелищны и т.д. и т.п.

В своем моде я сохранил стандартную схему в большинстве случаев задав лишь более значительный (как я полагаю соотв. реалу) урон от дротиков а также уникальные параметры для уникальных юнитов.

А вообще заметил что в версии 1.5 даже юниты с двумя хитами умираю сразу если получают точное попадание оружия, так что щас попробую поставить всем по два-три хита и посмотрю что получиться, если в соответствующих реалу случаях все будет происходить верно, то буду очень рад и так и оставлю, а то битвы все же через чур быстротечны при одном хите. Кроме того при двух хитах опыт имеет для защиты в два раза большее значение, поскольку начисляется два раза для каждой "жизни" то есть при 7 лычках опыта плюс к защите будет не +7 а +14, что делает опыт еще более ценным приобритением, а вот к атаке дополнительного плюса не будет (с этим все останется так как есть) так что бои будут все более длительными.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
в Глобальном Моде для РТР6 у всех юнитов по 3 хита, а у генералов по 5 было,

 

Хочу поправить у пехоты -2 у кавалерии 3 а вот у генералов было 5 ) снизил до 4 )

 

Кроме того при двух хитах опыт имеет для защиты в два раза большее значение, поскольку начисляется два раза для каждой "жизни" то есть при 7 лычках опыта плюс к защите будет не +7 а +14, что делает опыт еще более ценным приобритением, а вот к атаке дополнительного плюса не будет (с этим все останется так как есть) так что бои будут все более длительными.

 

С этим несогласен, при увеличении опыта ув на 1 ед мораль, защита( умение) и атака , тч опытный воин не вдва раза сильней по защите такого же не без опыта(кол хитов не влияет на защиту и опыт). Если рассуждать как ты, то кавалерия в моем моде 3 хита, при больших лычках 6 скажем вообще должна быть бессмертна, на лицо др факт она гибнет при столкновении с превосходящей по численности менее бронированной(и хитированой) пехотой.

Ссылка на комментарий

2NIKO

Хочу поправить у пехоты -2 у кавалерии 3 а вот у генералов было 5 ) снизил до 4 )

Как раз сегодня тестил с разным количеством хитов на версии 1.5, вот результаты: при двух хитах все нормально и гибнут сразу от обстрела и другое все по реалу но более длительно на этом варианте я и остановился (для всех отрядов естесно) лишь переделал стрелковую атаку в соответствии и получилось действительно класно!

 

, а вот 3 хита уже через чур много, битвы становятся слишком долгими и стирается различие между слабыми и сильными отрядами, поэтому выигрывает в основном тот отряд которому раньше прийдет на помощь кто либо, что есть имхо большой чит для игрока, поскольку при таком раскладе нормально действовать может лишь человек, то есть спокойно можно достаточно долго удержать самый сильный отряд самым слабым, а например генералькой охраной сзади всех пугать и чарджить, так что битвы становятся слишком легкими.

 

С этим несогласен, при увеличении опыта ув на 1 ед мораль, защита( умение) и атака , тч опытный воин не вдва раза сильней по защите такого же не без опыта(кол хитов не влияет на защиту и опыт). Если рассуждать как ты, то кавалерия в моем моде 3 хита, при больших лычках 6 скажем вообще должна быть бессмертна, на лицо др факт она гибнет при столкновении с превосходящей по численности менее бронированной(и хитированой) пехотой.

да ну ;) какой там гибнет, даже самой легкой конницей с тремя хитами можно любых двуххитовых легионеров мочить, что есть крайне нереалистично, поскольку в древности как раз конница была послабее пеших войск, хотя кому как нравится :).

А насчет начисления опыта, так ошибаешься все же ты камрад, дело в том что бессмертной конница не станет и с 5 хитами поскольку для защиты опыт повышает лишь "мастерство защиты" но не "броню" и не "щит". Проверить это достаточно просто - задать одной коннице один хит, другой два хита, а третьей три, защиту поставить на 0 или 1 чтобы разница была минимальной, проверить на выживаемость, затем задать каждой по 9 очков опыта, по моей теории однохитовая конница получит +9, двуххитовая конница будет иметь +18 к защите, а трех соотв. +27 . Для атакуемого отряда задать соотв количество атаки и защиты. Потом сравнить как все изменилось, конечно данные будут несколько приблизительны но абсолютно ДОСТАТОЧНЫ для проверки. (вообще то проверил я эту теорию на 1.2 чуть ли не год назад, защита у треххитовых явно повышалась на гораздо большую величину чем у однохитовых и двуххитовых, кто не верит вперед! :) а попусту спорить сотрясая воздух непроверенными надлежащим образом предположениями я не собираюсь)

 

я предпочитаю реал, и у меня даже генеральская охрана имеет теперь по два хита как и все - она и так достаточно сильна. (это материал не для спора, просто мои рассуждения)

Ссылка на комментарий
по каким принцыпам и соотношениям ставятся параметры

 

По принципу - " Comparrison Game Chart * of CA docudemons.

Есть такая штука - если кто не в курсе , по которой и рассчитаны все юниты в игре .

Ссылка на комментарий

2GAY

По принципу - " Comparrison Game Chart * of CA docudemons.

Есть такая штука - если кто не в курсе , по которой и рассчитаны все юниты в игре .

Поясни - расширенно.

Ссылка на комментарий

Вот я чтой-то не догоняю про параметр атаки (чардж, charge). Ну то, что при первом ударе юнит наносит врагу большие повреждения - это я догоняю:D. А вот в характеристиках юнитов, кроме параметра силы атаки, которая суммируется с обычным ударом, имеется ещё такой параметр: с какого расстояния они начинают чарджить. Или с какого расстояния они могут начинать чарджить. Или на протяжении какого расстояния они сохраняют возможность нанести этот самый первый удар. Или какое расстояние они должны прочарджить, чтобы посильнее ударить. Этого я уже не догоняю:unsure:.

Короче, что выгоднее, иметь эту характеристику побольше, или поменьше? Я заметил, что у конницы она, например, побольше, чем у пехоты. Вот может кто-нибудь догадливый поможет мне догнать;).

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

Или какое расстояние они должны прочарджить, чтобы посильнее ударить

растояние разбега для чарджа не имеет значения для силы удара, оно нужно для другого, неужели не догоняешь? :)

Ссылка на комментарий

xcb

 

Это такой чарт , сделанный CA для онлайн игры ( и нетолько ) в RTW.

 

Как известно к RTW есть патч 1.5 совместимый с 1.2 версией , так вот , к чему это я , один CA-шник девелопер ( Jerome ) на ORG-е , после выхода патча распространял ( через личку ) чарт версии 1.0 совместимой под эти патчи , и мне удалось отхватить этот чарт , но потом там появился ещё один девелопер и всю лавку прикрыл, посля и модеры потёрли топик.

 

Прикрепить немогу , т.к некчему. ЗЫ .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.