Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 73 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Кто сможет вполностью описать все функции файла descr_strat.txt

А в частности как перемещать фракции по карте, и как узнавать координаты городов и точку куда надо разместить войско.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Anyan

Не пробовал, но если это возможно, то особых проблем не вижу, думаю достаточно прописать родственников в соответствующей колонке да и все, попробую скоро

А у меня вылеты идут везде, кроме мода ТФТ, где бы не прописывал паралельные невидимые ветки древа... возможно говоришь с пробелами проблема :) и имена потусовать ещё...попроую.

:buba:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2TigerSS

Файл descr_strat.txt содержит начальные установки кампании.Заданы стартовые условия для каждой фракции-деньги,какие поселения принадлежат(статус,население,какие здания построены),члены семьи(описание+армия),семья(кто с кем обручен,какие у них дети и др.)дипломат,шпион и адмирал с флотом.

Ссылка на комментарий

2Золд

А у меня вылеты идут везде, кроме мода ТФТ, где бы не прописывал паралельные невидимые ветки древа... возможно говоришь с пробелами проблема  и имена потусовать ещё...попроую.
Завтра по приколу и я попробую новую семью создать фракции, посмотрим что за зверь эта игруха!
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

да ничего особенного. Просто многим фракциям поменял страт модель поведения - были саccаниды Traider Henry - стали Fortified Napoleon
А в этом плане были изменения тогда понятно,
Если это так, то можно еще более активизировать ИИ.

Интересные мысли надо будет вспомнить свои игры, хм щас играя за кельтов был атакован в Цизальпийской Галли македонцами, и прут ко мне еще пару их стеков....

Ссылка на комментарий

TigerSS

Кто сможет вполностью описать все функции файла descr_strat.txt

Зайди по этой ссылке http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopi...st=0entry5616 там Haktar описал некоторые функции. ;)

А в частности как перемещать фракции по карте, и как узнавать координаты городов и точку куда надо разместить войско.

По указанной ссылке я скоро выложу тутор как это делать, так что заглядывай! А если тебе срочно надо, то стукни мне в приват! ;)

 

Free Fire

кто нить может рекомендовать дипломатию для ИИ?

А чего ты именно хочешь?

и куда её вставить?

В фаил descr_strat.txt! B)

Ссылка на комментарий

2Гермес

Кто-нибудь знает как переделать воинов-фалангитов в мечников
никак - для этого модель надо править

2Free Fire

) Хочу чтобы комп играл умно) а не тупо. А то мелкие народы лезут вперед как наполеоны а крупные фигней страдают

чтобы поотвественней относились к союзам)

дипломатию в игре нельзя изменить.

 

PS я бы тоже хотел чтобы в игре и дипломатия была получше и ИИ действовал умнее, реалистичнее и логичнее но чего нет того нет и никак это изменить нельзя :angry: ну ладно у разробов самих мозгов не хватило нормально стиль поведения ИИ задать так хоть бы открыли для редактирования, собаки на себе блин, хорошая игра РТВ но слишком уж часто дибилизм реализации поражает, причем несложных совсем моментов.

Играю с открытой картой, задал фракциям бабла по пол лимона - строй действуй! - нет два римлян стоят стоят на границе так нападите идиоты на два моих города одновременно и все мне кирдык - ага, не дождешся ответил мне комп и по одному начал присылать отряды, другой пример: бритты напали на селение германцев и осаждают его, два нехилых германских отряда стоят неподалеку в растеряности и.... и ничего, видно ждут когда бритты захватят селение чтобы осадить его и такое по всей карте твориться - бред один, только иногда комп более менее "умно" действует - я вот все не надивлюсь - каким же надо быть тупым чтобы не задать по таким случаям простейшего алгоритма? Черт и альтернативы нет РТВ пока - такое ощущение что в пустыне находишься - одна посредственная игруля и все! Эх, лучше еще пивка выпью! :D:drunk:

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Задам в 4 раз вопрос:

Как убрать эффект *скольжения* всех копейщиков в SPQR6.0? :angry:

(GAY написал что *делов то * и всё :blink: ).

Ответьте кто нибудь, буду весьма :worthy:.

Ссылка на комментарий

2b-rome

Задам в 4 раз вопрос:

Как убрать эффект *скольжения* всех копейщиков в SPQR6.0?

(GAY написал что *делов то * и всё  ).

Ответьте кто нибудь, буду весьма .

решил сжалиться :) и ответить да и упорства у тебя друг хватает! это нельзя изменить это анимация такая. Единственное решения возьмись сам за изменение анимации (как не знаю это могут делать очень немногие) или найди где нить если кто сделал, но навряд ли получиться что в этом плане!

2Free Fire

но дипломатию же можно изменить - и направление развития фракций
дык дипломатия и развитие фракций не одно и тоже! да и задать определенное направление развития тоже не особо получиться поскольку параметры могущие регулировать вторичны, а первичных разрабы не открыли :(
Ссылка на комментарий

2Anyan

анимация такая
:lol:

 

Cliiping ! :buba:

 

Похоже что кроме ВЕЛИКОГО тут никтот не ответит :D

 

Все дело в залипании , об этом сам автор EB animation pack писал .

А как я начеркал уже выше - решение очень простое - открыть файлик descr_model_battle - найти в нём строчку скелета анимации fs_fast_o_f_spearman и изменить её на fs_fast_spearman .

Это связано с .cas import/export программой , она немного некорректно передаёт анимацию при сохранении файла , хотя , у мя таких проблем невозникает пока .

 

И будет вам щастье. :angel:

 

P.S. З.Ы. - Хотя репка у GAY невеликая. :cens:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

У меня старый, древний вопрос как отключить стрелы у ворот города?

Тут прочитал следующее:

 

2 jeca Ты просто не совсем внимательно смотрел, ищи такую строчку:

 

projectile tower_ballista

 

Если не можешь найти воспользуйся поиском в блокноте!

 

редактировать там (ниже) можно следующие параметры:

 

damage_to_troops 5 - урон , если поставить 1 то сила уменьшиться

 

min_angle -30 - нижий угол, если поставить к примеру 60 (без минуса) то башни вообще перестанут стрелять

 

этот параметр только для осадной башни или для ворот тоже действует? Подправил файл и по идее все должно было отключится но после исправления ничего не изменилосью. Пробовал по разному. Сделал так:

 

projectile tower_ballista

effect large_arrow_trail_set

end_effect large_arrow_explode_set

damage 12

damage_to_troops 1

radius 0

min_angle 100

max_angle 70

velocity 60

;bounce 0.5 0.6 0.5 0.4

display aimed particle_trail invert_model_z

model data/models_missile/missile_ballista_bolt_high.CAS, 40.0

model data/models_missile/missile_ballista_bolt_med.CAS, 80.0

model data/models_missile/missile_ballista_bolt_low.CAS, max

 

 

 

Что можете посоветовать. Можно вообще что нибудь исправить в файле descr_projectile_new.txt чтобы на воротах не работали баллисты и стрелы. Или где нибудь в других местах. Помогите нам, я не один и мы будем очень благодарны. :help:

Ссылка на комментарий

GAY

 

Расскажи пожалуста как редакторе исторических битв (enable_editor) сделать брод в реке и можно ли в нем выбрав территорию без реки ее туда добавить, есть ли тутор по enable_editor.

 

Заранее благодарен за ответ

Ссылка на комментарий

2 GAY

fs_fast_o_f_spearman --это для фаланги(они меня не раздражают),а у копейщиков-- fs_fast_spearman(скользят) .

Пытался даже изменить у копейщиков на fs_spearman --- всё равно СКОЛЬЗЯТ

:angry::angry:

СПАСИТЕ!!!!ПОМОГИТЕ!!!! :bangin:

Ссылка на комментарий

2Гермес

 

НА офф. сайте лежит тутор - 8 mb PDF .

Брод можно сделать в TiME

 

2b-rome

 

Сам я в этот suc.. не гамал поэтому могу лиш посоветовать.

Надо посмотреть в действии.

А так судя тут тоже clliping ... поставь стандартную анимацию или сам отредактируй . ;)

Похоже они кривавато собрали этот пак :unsure:

Это ведь бета пак анимации .

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2GAY

Все дело в залипании , об этом сам автор EB animation pack писал .

А как я начеркал уже выше - решение очень простое - открыть файлик descr_model_battle - найти в нём строчку скелета анимации fs_fast_o_f_spearman и изменить её на fs_fast_spearman

Так это он об ЕВ спрашивал? вообще непонятная ситуация ведь у других претензий нет, что за скольжение такое?
P.S. З.Ы. - Хотя репка у GAY невеликая.
хм, ну да, подозреваю в чем тут дело ;), хотя по любому должна бы быть в разы больше! (даже я тебя переплюнул в этом плане :) хотя по знаниям в мододеланьи мне с тобой и близко не сравниться. )

2Period

У меня старый, древний вопрос как отключить стрелы у ворот города?

Тут прочитал следующее:

узнаю, моё
этот параметр только для осадной башни или для ворот тоже действует?
какой осадной - ты имеешь в виду настенной башни? вообще я пробововал так делать именно для осадной все прекрасно работает
Подправил файл и по идее все должно было отключится но после исправления ничего не изменилосью.
а мапа удалял?
min_angle 100

max_angle 70

хм почему минимальный угол поставил больше максимального? а вдруг оно вокруг считает? поставь минимальный 60 и тогда уже посмотри что будет

Ссылка на комментарий

а все таки комп не так туп)

Вчера 4 стека бритов пытались взять мой город. Я опупел от них. Атака с 5 направлений. Еле отбился. 3 отряда осталось от полного стека.)

а как открыть прохождение за все фракции?

Ссылка на комментарий

2Free Fire

а все таки комп не так туп)
иногда и на него находит прозрение :)
а как открыть прохождение за все фракции?
в 1.2 просто, а для 1.3-1.5 я выкладывал , но никому не надо было и я нафиг ссылку с подписи удалил, но она сохранилась в какой то ветке
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.