TigerSS Опубликовано 22 февраля, 2006 #1801 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Кто сможет вполностью описать все функции файла descr_strat.txt А в частности как перемещать фракции по карте, и как узнавать координаты городов и точку куда надо разместить войско. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 февраля, 2006 #1802 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 (изменено) 2Anyan Не пробовал, но если это возможно, то особых проблем не вижу, думаю достаточно прописать родственников в соответствующей колонке да и все, попробую скоро А у меня вылеты идут везде, кроме мода ТФТ, где бы не прописывал паралельные невидимые ветки древа... возможно говоришь с пробелами проблема и имена потусовать ещё...попроую. Изменено 22 февраля, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 февраля, 2006 #1803 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2TigerSS Файл descr_strat.txt содержит начальные установки кампании.Заданы стартовые условия для каждой фракции-деньги,какие поселения принадлежат(статус,население,какие здания построены),члены семьи(описание+армия),семья(кто с кем обручен,какие у них дети и др.)дипломат,шпион и адмирал с флотом. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 февраля, 2006 #1804 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Золд А у меня вылеты идут везде, кроме мода ТФТ, где бы не прописывал паралельные невидимые ветки древа... возможно говоришь с пробелами проблема и имена потусовать ещё...попроую. Завтра по приколу и я попробую новую семью создать фракции, посмотрим что за зверь эта игруха! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 февраля, 2006 #1805 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2TigerSS функции файла descr_strat.txt Для этого создан - TiME - map editor. Открой и всё поймёш , хоть и не на русском. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 февраля, 2006 #1806 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2PanzerDim да ничего особенного. Просто многим фракциям поменял страт модель поведения - были саccаниды Traider Henry - стали Fortified Napoleon А в этом плане были изменения тогда понятно,Если это так, то можно еще более активизировать ИИ. Интересные мысли надо будет вспомнить свои игры, хм щас играя за кельтов был атакован в Цизальпийской Галли македонцами, и прут ко мне еще пару их стеков.... Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 23 февраля, 2006 #1807 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 кто нить может рекомендовать дипломатию для ИИ? чтобы интереснее было играть и куда её вставить? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 23 февраля, 2006 #1808 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 TigerSS Кто сможет вполностью описать все функции файла descr_strat.txt Зайди по этой ссылке http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopi...st=0entry5616 там Haktar описал некоторые функции. А в частности как перемещать фракции по карте, и как узнавать координаты городов и точку куда надо разместить войско. По указанной ссылке я скоро выложу тутор как это делать, так что заглядывай! А если тебе срочно надо, то стукни мне в приват! Free Fire кто нить может рекомендовать дипломатию для ИИ? А чего ты именно хочешь? и куда её вставить? В фаил descr_strat.txt! Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 23 февраля, 2006 #1809 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Кто-нибудь знает как переделать воинов-фалангитов в мечников Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 23 февраля, 2006 #1810 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 <VIR> ) Хочу чтобы комп играл умно) а не тупо. А то мелкие народы лезут вперед как наполеоны а крупные фигней страдают чтобы поотвественней относились к союзам) Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 23 февраля, 2006 #1811 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 кто то где то писал рекомендованую дипломатию но я не могу найти( Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 февраля, 2006 #1812 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) 2Гермес Кто-нибудь знает как переделать воинов-фалангитов в мечников никак - для этого модель надо править2Free Fire ) Хочу чтобы комп играл умно) а не тупо. А то мелкие народы лезут вперед как наполеоны а крупные фигней страдаютчтобы поотвественней относились к союзам) дипломатию в игре нельзя изменить. PS я бы тоже хотел чтобы в игре и дипломатия была получше и ИИ действовал умнее, реалистичнее и логичнее но чего нет того нет и никак это изменить нельзя ну ладно у разробов самих мозгов не хватило нормально стиль поведения ИИ задать так хоть бы открыли для редактирования, собаки на себе блин, хорошая игра РТВ но слишком уж часто дибилизм реализации поражает, причем несложных совсем моментов. Играю с открытой картой, задал фракциям бабла по пол лимона - строй действуй! - нет два римлян стоят стоят на границе так нападите идиоты на два моих города одновременно и все мне кирдык - ага, не дождешся ответил мне комп и по одному начал присылать отряды, другой пример: бритты напали на селение германцев и осаждают его, два нехилых германских отряда стоят неподалеку в растеряности и.... и ничего, видно ждут когда бритты захватят селение чтобы осадить его и такое по всей карте твориться - бред один, только иногда комп более менее "умно" действует - я вот все не надивлюсь - каким же надо быть тупым чтобы не задать по таким случаям простейшего алгоритма? Черт и альтернативы нет РТВ пока - такое ощущение что в пустыне находишься - одна посредственная игруля и все! Эх, лучше еще пивка выпью! Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 февраля, 2006 #1813 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Задам в 4 раз вопрос: Как убрать эффект *скольжения* всех копейщиков в SPQR6.0? (GAY написал что *делов то * и всё ). Ответьте кто нибудь, буду весьма . Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 24 февраля, 2006 #1814 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Anyan но дипломатию же можно изменить - и направление развития фракций Блин кто же и где рекомендации выкладывал Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 24 февраля, 2006 #1815 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 хотя тупостей там все равно хватает угу Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2006 #1816 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2b-rome Задам в 4 раз вопрос:Как убрать эффект *скольжения* всех копейщиков в SPQR6.0? (GAY написал что *делов то * и всё ). Ответьте кто нибудь, буду весьма . решил сжалиться и ответить да и упорства у тебя друг хватает! это нельзя изменить это анимация такая. Единственное решения возьмись сам за изменение анимации (как не знаю это могут делать очень немногие) или найди где нить если кто сделал, но навряд ли получиться что в этом плане!2Free Fire но дипломатию же можно изменить - и направление развития фракций дык дипломатия и развитие фракций не одно и тоже! да и задать определенное направление развития тоже не особо получиться поскольку параметры могущие регулировать вторичны, а первичных разрабы не открыли Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 февраля, 2006 #1817 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Anyan анимация такая Cliiping ! Похоже что кроме ВЕЛИКОГО тут никтот не ответит Все дело в залипании , об этом сам автор EB animation pack писал . А как я начеркал уже выше - решение очень простое - открыть файлик descr_model_battle - найти в нём строчку скелета анимации fs_fast_o_f_spearman и изменить её на fs_fast_spearman . Это связано с .cas import/export программой , она немного некорректно передаёт анимацию при сохранении файла , хотя , у мя таких проблем невозникает пока . И будет вам щастье. P.S. - Хотя репка у GAY невеликая. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 февраля, 2006 #1818 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 У меня старый, древний вопрос как отключить стрелы у ворот города? Тут прочитал следующее: 2 jeca Ты просто не совсем внимательно смотрел, ищи такую строчку: projectile tower_ballista Если не можешь найти воспользуйся поиском в блокноте! редактировать там (ниже) можно следующие параметры: damage_to_troops 5 - урон , если поставить 1 то сила уменьшиться min_angle -30 - нижий угол, если поставить к примеру 60 (без минуса) то башни вообще перестанут стрелять этот параметр только для осадной башни или для ворот тоже действует? Подправил файл и по идее все должно было отключится но после исправления ничего не изменилосью. Пробовал по разному. Сделал так: projectile tower_ballista effect large_arrow_trail_set end_effect large_arrow_explode_set damage 12 damage_to_troops 1 radius 0 min_angle 100 max_angle 70 velocity 60 ;bounce 0.5 0.6 0.5 0.4 display aimed particle_trail invert_model_z model data/models_missile/missile_ballista_bolt_high.CAS, 40.0 model data/models_missile/missile_ballista_bolt_med.CAS, 80.0 model data/models_missile/missile_ballista_bolt_low.CAS, max Что можете посоветовать. Можно вообще что нибудь исправить в файле descr_projectile_new.txt чтобы на воротах не работали баллисты и стрелы. Или где нибудь в других местах. Помогите нам, я не один и мы будем очень благодарны. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 февраля, 2006 #1819 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Period Смотри выше мой пост по этой теме. Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 24 февраля, 2006 #1820 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 GAY Расскажи пожалуста как редакторе исторических битв (enable_editor) сделать брод в реке и можно ли в нем выбрав территорию без реки ее туда добавить, есть ли тутор по enable_editor. Заранее благодарен за ответ Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 февраля, 2006 #1821 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2 GAY fs_fast_o_f_spearman --это для фаланги(они меня не раздражают),а у копейщиков-- fs_fast_spearman(скользят) . Пытался даже изменить у копейщиков на fs_spearman --- всё равно СКОЛЬЗЯТ СПАСИТЕ!!!!ПОМОГИТЕ!!!! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 февраля, 2006 #1822 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) 2Гермес НА офф. сайте лежит тутор - 8 mb PDF . Брод можно сделать в TiME 2b-rome Сам я в этот suc.. не гамал поэтому могу лиш посоветовать. Надо посмотреть в действии. А так судя тут тоже clliping ... поставь стандартную анимацию или сам отредактируй . Похоже они кривавато собрали этот пак Это ведь бета пак анимации . Изменено 24 февраля, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2006 #1823 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2GAY Все дело в залипании , об этом сам автор EB animation pack писал .А как я начеркал уже выше - решение очень простое - открыть файлик descr_model_battle - найти в нём строчку скелета анимации fs_fast_o_f_spearman и изменить её на fs_fast_spearman Так это он об ЕВ спрашивал? вообще непонятная ситуация ведь у других претензий нет, что за скольжение такое?P.S. - Хотя репка у GAY невеликая. хм, ну да, подозреваю в чем тут дело , хотя по любому должна бы быть в разы больше! (даже я тебя переплюнул в этом плане хотя по знаниям в мододеланьи мне с тобой и близко не сравниться. )2Period У меня старый, древний вопрос как отключить стрелы у ворот города?Тут прочитал следующее: узнаю, моёэтот параметр только для осадной башни или для ворот тоже действует? какой осадной - ты имеешь в виду настенной башни? вообще я пробововал так делать именно для осадной все прекрасно работаетПодправил файл и по идее все должно было отключится но после исправления ничего не изменилосью. а мапа удалял?min_angle 100max_angle 70 хм почему минимальный угол поставил больше максимального? а вдруг оно вокруг считает? поставь минимальный 60 и тогда уже посмотри что будет Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 25 февраля, 2006 #1824 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 а все таки комп не так туп) Вчера 4 стека бритов пытались взять мой город. Я опупел от них. Атака с 5 направлений. Еле отбился. 3 отряда осталось от полного стека.) а как открыть прохождение за все фракции? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 февраля, 2006 #1825 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2Free Fire а все таки комп не так туп) иногда и на него находит прозрение а как открыть прохождение за все фракции? в 1.2 просто, а для 1.3-1.5 я выкладывал , но никому не надо было и я нафиг ссылку с подписи удалил, но она сохранилась в какой то ветке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти