Free Fire Опубликовано 12 февраля, 2006 #1751 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 (изменено) Пытаюсь увеличить колво в отряде до 240 файл export_descr_unit.txt в строчке soldier barb_peasant, 60, 0, 0.7 60 меняю на 240 при запуске выкидывает меняешь снова на 60 - все нормально. ? БИ версия 1.6 Рим 1.5 Изменено 12 февраля, 2006 пользователем Free Fire Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 февраля, 2006 #1752 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2Free Fire Гы-.... 60 меняю на 240 60 - это и есть 240 , на установках huge ( огромный ) в настройках (( опции игры )) размер отряда ! Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 13 февраля, 2006 #1753 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 То Gavius Ты, в общем, много лишней работы сделал: достаточно было в старый блок (type greek_officer) в descr_model_battle.txt прописать текстуру и спрайты для Македонии - и в export_descr_unit.txt ставь этих greek_officer для любого македонского отряда. Кстати, убери ; перед текстурой greek_cities - будет офицер идля греков (текстура по-моему в игре есть). А твой второй офицер, который не исчезает - может, это генерал, а? То Free Fire 60 чел - предел для пехотного отряда, больше в нормальном размере не сделаешь. Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 13 февраля, 2006 #1754 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 вопрос как запустить браузер строительства стен в городах для рима тотал реализм 6.3 (мод romefactionsmod) или это невозможно Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 13 февраля, 2006 #1755 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Господа, я тут периодически задаю эти вопросы - никто не может ответить . Может, кто уже знает? 1. Есть ли где-то файл, в котором можно изменить дистанции и интервалы между солдатами в специальных построениях, как то: шилдвал, шилтрум, фаланга и т.п.? Именно в специальных, не в стандартном квадрате и "рассыпухе". 2. По export_descr_unit.txt. Кто-то может точно сказать, к какому параметру и сколько добавляют (или убавляют) атрибуты оружия: spear, long_pike, short_pike, light_spear? 3. Еще вопросик - народ, кому не сложно, подкиньте инфу: что означают всякие "religious genghis" и т.п. в descr_strat.txt? А то я как-то эту инфу потерял, а заново форумы лопатить - ни сил, ни времени . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 февраля, 2006 #1756 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Dick По export_descr_unit.txt. Кто-то может точно сказать, к какому параметру и сколько добавляют (или убавляют) атрибуты оружия: spear, long_pike, short_pike, light_spear? Добавляют к защите против атакующей с фронта кавалерии, отнимают против пехоты, а скока хрень его знает.... да и неважно это помоему.3. Еще вопросик - народ, кому не сложно, подкиньте инфу: что означают всякие "religious genghis" и т.п. в descr_strat.txt? Это определяет в некоторой степени поведение фракций Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 февраля, 2006 #1757 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2vict как запустить браузер строительства стен в городах для рима тотал реализм 6.3 (мод romefactionsmod) Открываешь export_descr_buildings.txt ищешь там building defenses. В сточке wooden_pallisade requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource metropolis or factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource citadel or factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource walls стираешь окончание так чтобы у тебя осталось только wooden_pallisade requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } То же самое проделывешь для wooden_wall, stone_wall, large_stone_wall, epic_stone_wall. В результате стены добавятся в браузер и ты их сможешь строить. Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 14 февраля, 2006 #1758 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Благодарю, начнем менять. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2006 #1759 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 2Dick: если будешь менять параметры spear_bonus_+ 2,4,6,8, имей в виду что, если юнит, имеет light_spear ставить +2 нельзя. Игра вылетает 100%. Значит, этот бонус как-то жестко привязан к модели копья, поскольку все разновидности пик графически выглядят по длине по-разному. С остальными видами типа spear и short_pike в сторону уменьшения не экпериментировал. Если увеличивать, то вроде все нормально. нашел таки модель этого гуннского генерала. Она почему-то называется greek_general. Примитивно, конечно, но я его посадил на коня и вполне приличный такой "монгол" получился. На сегодняшний день удалось вставить 9 новых юнитов без удаления старых моделей. Пока игра их переваривает, возможно это не предел. По поводу спецпостроении я думаю тебе никто на нашем форуме не ответит. Никто не знает. Я уже давно пытаюсь дать пехоте построение клин и безуспешно. Файлов, которые описывают спецпостроение я тоже не нашел. Попробуй за бугром. 2Anyan:Камрад, без шуток, какая связь ИИ с глупым-умным командиром? По количеству генеральских звезд что-ли? Если я правильно понял, то у стоящего обороняюшегося юнита при столкновении с бегущим атакающим юнитом чардж к атаке не прибавиться? 2Gavius: если я правильно понял, то ты просматриваешь своих юнитов в кастоме. Так вот, первый юнит которого ты загрузишь в линейку выбора в кастоме будет всегда генеральским. Ему автоматом приписывается соответствующая фракции генеральская моделька. При этом если у этого юнита в descr_unit уже есть прописанный офицер, то этот генерал будет стоять вторым в ряду за офицером. Если у юнита офицера нет, то этот генерал будет стоять на месте офицера. так что, при просмторе своего юнита, первым выбирай любого другого, а вторым добавляй того, которого хочешь посмотреть. Он у тебя будет чистым, т.е. точно таким как прописан в descr_unit и model_battle (c офицером, если ты его прописал, и без него, если его нет). Думаю вот в чем твоя проблема. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 февраля, 2006 #1760 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 2PanzerDim На сегодняшний день удалось вставить 9 новых юнитов без удаления старых моделей. Пока игра их переваривает, возможно это не предел. Всмысле? Разрабы заявили что возможен максимум в 255 моделей всего... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2006 #1761 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 (изменено) 2Золд: В самом прямом. По-моему, такое было и в РТВ 1.2. Камрад Dick сообщил, что добавлять в БИ новые модели надо с осторожностью, так как файл model_battle почти переполнен. В файле есть многочисленные модели, которые в БИ не используются, их можно удалять, заменя своими. Сколько всего моделей я не считал. Мне пока удалось добавить 9 не удаляя старых. Это просто информация для модеров. Изменено 14 февраля, 2006 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2006 #1762 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Так, камрады. Делая тут минимодик для БИ столкнулся с такой проблемой. Делать инконки для юнитов я не умею. Играть с черными крестами неприятно, но помочь никто не откликнулся. Я втавил в БИ 9 новых юнитов. 3 из них я склепал из моделй БИ. Ну они, есттесвенно с иконками черных крестов. Но вот остальных 6 я экспортировал из Рима 1.2. Мне подумалось, что и иконки будут использоваться соответствующие и автоматически. Я их всех положил в директории БИ в папку UI. Но они опять все как черные кресты. Переименование иконочных файлов тоже ничего не дало. Подскажите, что делать. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 14 февраля, 2006 #1763 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 2PanzerDim 255 моделей это - предел. 9 моделей можно смело добавлять, в БИ имееться запас до 255 штук, впрочем как и в оригинале. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 14 февраля, 2006 #1764 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 (изменено) То PanzerDim Спасибо за spear_bonus и наводку на монгола - я бы его долго искал . С иконками все проще простого. Ищи папку Data/bi/data/ui. В ней лежат две папки - units_info и units, в первой большие иконки-информашки, во второй - маленькие, для страт- и боевой карты и для выбора в кастоме. Открой любые Фотошопом - это обычные tga-шки. По образу и подобию (но такого же размера и с альфа каналом!) рисуешь любую картинку и забрасываешь в соответствующую папку. Если экспортируешь из РТВ - то еще проще, скопируй (ну, только в РТВ они в архиве запакованы, в курсе, да ?). Название для иконки - вторая строчка (dictionary) блока из export_descr_unit.txt, только для инфо-иконки после названия добавляешь _info, а для маленькой - перед названием # (например: peasant_vandal_info.tga и #peasant_vandal.tga). То Tower Проверено на личном опыте: начал добавлять в descr_model_battle.txt новые блоки, игра очень быстро сказала "Стоп, Сигизмунд" . То же самое было и в РТВ, только там это переполнение наступило гораздо позже, в "БИ" же столько ненужного хлама как в файлах так и графического, что ничего удивительного. Например, я переписал римских комитатенов одним блоком вместо четырех (!): комитатенов, первой когорты, британских легионеров и наемников-ветеранов - а это все одна и та же модель - т.е. четыре одинаковых модели. Изменено 14 февраля, 2006 пользователем Dick Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2006 #1765 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Ищи папку Data/bi/data/ui. В ней лежат две папки - units_info и units, в первой большие иконки-информашки, во второй - маленькие, для страт- и боевой карты и для выбора в кастоме. Открой любые Фотошопом - это обычные tga-шки. По образу и подобию (но такого же размера и с альфа каналом!) рисуешь любую картинку и забрасываешь в соответствующую папку. Если экспортируешь из РТВ - то еще проще, скопируй (ну, только в РТВ они в архиве запакованы, в курсе, да ?). Название для иконки - вторая строчка (dictionary) блока из export_descr_unit.txt, только для инфо-иконки после названия добавляешь _info, а для маленькой - перед названием # (например: peasant_vandal_info.tga и #peasant_vandal.tga). Камрад спасибо. Где иконки лежат знаю, тут все нормально у меня. И они распакованы, так что я их всех вижу. А вот за правильную их пропись спасибо и откуда берется название спасибо. Тут я не дотумкал. Кажется именно в этом дело. Буду проверять. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 15 февраля, 2006 #1766 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Dick: камрад, еще раз спа. Обзавелся иконками, все дело в их правильном названии. Вчера добавил еще одну модельку. Значит уже 10 можно без удаления страых. Если нужен кому нужен Оспрей про пиктов, могу выложить для скачки у себя на сервере. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2006 #1767 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2PanzerDim 2Anyan:Камрад, без шуток, какая связь ИИ с глупым-умным командиром? По количеству генеральских звезд что-ли? Ну а зачем по твоему вообще в игре звезды и перки по атаке защите? Если я правильно понял, то у стоящего обороняюшегося юнита при столкновении с бегущим атакающим юнитом чардж к атаке не прибавиться? Да, это так. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 февраля, 2006 #1768 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Dick Проверено на личном опыте: начал добавлять в descr_model_battle.txt новые блоки, игра очень быстро сказала "Стоп, Сигизмунд". То же самое было и в РТВ, только там это переполнение наступило гораздо позже, в "БИ" же столько ненужного хлама как в файлах так и графического, что ничего удивительного. Например, я переписал римских комитатенов одним блоком вместо четырех (!): комитатенов, первой когорты, британских легионеров и наемников-ветеранов - а это все одна и та же модель - т.е. четыре одинаковых модели. Повторяю еще раз. 255 моделей это - предел. Как можно проверить, открываеш нужный файл, копируеш всё содержимое, вставляеш в Excel сортируеш и считаеш сколько там наименований моделек. Ежели меньше 255, то счасце вам Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 16 февраля, 2006 #1769 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Камрады, подскажите в каком файле прописаны hidden ресурсы? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 февраля, 2006 #1770 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2PanzerDim export_descr_buildings - здесь в самаом верху . descr_strat - а здесь прописаны ресурсы к регионам . Ссылка на комментарий
bolt thrower Опубликовано 17 февраля, 2006 #1771 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Ребят подскажите как Иберии прописать Парфянские строения, т.е убрать из линейки зданий Иберии все варварские и заменить их на восточные. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 февраля, 2006 #1772 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Вот решил сделать так,чтобы играть только за Юлиев и Римская империя была едина.Прописал все как надо,но при запуске кампании пишет-условия победы не выполнены,фракция уничтожена,во всех городах-восставшие рабы.Что делать?Я более или менее разобрался в структуре файла кампании,но что-то видимо не так сделал...Как этот вопрос решен в модах?Я их скачать не могу,с моим-то диал-апом... Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 17 февраля, 2006 #1773 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 GAY 60 - это и есть 240 , на установках huge ( огромный ) в настройках (( опции игры )) размер отряда ! но у меня в настройках огромный но отряды по 160 конница по 54 в Риме и в БИ 60 Заметил причем - реформа Мария и все отряды становятся по 240 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 февраля, 2006 #1774 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 расскажите кто знает вопрос досконально КАК поставить самому в ИГРу (РТВ) или мод на его двигле свои загрузочные скрины. Какой формат должон быть. размер и все остальное. БУду признателен Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 18 февраля, 2006 #1775 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 (изменено) Rome - Total War\Data\loading_screen Формат *tga Размер файлов до 3,5мегабайт. Изменено 18 февраля, 2006 пользователем Vendigo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти