Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 68 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Граждане, подскажите, кто в курсе: есть ли где-то файлик, где прописаны интервалы и дистанции между бойцами в особых построениях: фаланге, шилдтруме и т.д. Как можно эти дистанции поменять?

 

То Russian1978

 

Насколько помню - файл deckr_rebel_faction.txt, в нем есть параметры - опять же, насколько помню - chans, что ли. Поставь все в 0, но полность ты от рэбелов вообще никак не избавишься - просто они станут появляться чуть-чуть реже и в чуть меньших количествах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Dick

 

export_descr_unit.txt

 

;formation – расстояние (в метрах) между солдатами, во первых в стороны, затем в зад-вперед

 

для закрытой формации.

;(первые две цифры)

;

; Далее расстояние между юнитами для формации удирающего отряда (третья и четвертые цифры).

; Потом (пятая цифра) следует количество рядов формации по умолчанию.

;Затем следует перечень формаций возможных для данного юнита, один или два из следующих:

; square, horde, phalanx, testudo, or wedge (строй, орда, фаланга, черепаха или клин )

(с)Anyan, Сообщение #179560 - Суббота, 10 Декабря 2005, 13:39

 

А у меня следующий вопрос, как убрать у юнитов(гастаты, принципы) по умолчанию "атаку на расстоянии" (Mare Nostrum 3) в начале боя.В каком файле это прописано? :book:

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

2PanzerDim я дал описалово возможностей редактирования поведения АИ в ветке создать/добавить, здесь можно будет обсудить если заитересовало.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!!!!!!!

 

Уважаемые модеры ответьте пожайлуста на один мой вопрос

Как привязать наемника в RTR 6.3 к казармам какой-либо фракции, а то я уже совсем запутался с этой системой AOR :unsure:

Ссылка на комментарий

В том та вся и проблема, что прописать юнита в оригинале я могу, а вот в реализме не могу, что только не пробывал результат один - вылет. :unsure: Повторяю вопрос: как прописать bedouin archers в нумидийские конюшни.

Ссылка на комментарий

2Hike

Скажите пожалуйста как сделать что бы стрелы не исчезали.

Невозможно, к сожалению!

2bolt thrower

В том та вся и проблема, что прописать юнита в оригинале я могу, а вот в реализме не могу, что только не пробывал результат один - вылет.  Повторяю вопрос: как прописать bedouin archers в нумидийские конюшни.
Кроме сказанного вагоном, надо еще в export_descr_units для этого наемника прописать имя фракции
Ссылка на комментарий

Кто знает можно ли делать что-нибудь с экономикой, мне жутко не нравиться как сделана нищета и расстояние до столицы, я заметил что нищета постоянно растет и нельзя ни чего сделать чтобы ее уменьшить или хотя бы остановить, кроме как уничтожения жителей :angry:

Ссылка на комментарий

Предистория моего вопрос такова:надоело играть в РТР6.хх,поставил себе

РТР 5.4.1(по моему самый удачный),а лимит времени в битвах присутствует(не отключается).По моему есть какие то программки для отключения времени.

ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий

Уф, сам разобрался.Надо зайти в имперскую компанию поставить галочку,а затем в провинциальную.Но вопрос :если уже играю с лимитом ,а теперь хочу без, мне начинать заново?

Ссылка на комментарий

2Гермес

Кто знает можно ли делать что-нибудь с экономикой, мне жутко не нравиться как сделана нищета и расстояние до столицы, я заметил что нищета постоянно растет и нельзя ни чего сделать чтобы ее уменьшить или хотя бы остановить, кроме как уничтожения жителей
Можно увеличить бонусы к порядку, да и любые другие от зданий в файле export_descr_building

2b-rome

По моему есть какие то программки для отключения времени.
RomeSage называеться, с ее помощью можно оключить и включить обратно время битвы когда угодно, а можно перевод твовский поставить и тогда в меню игры/опции игры можно будет делать тоже самое.

2Lucifer

Вопросик, тем кто разбирается в текстовых недрах игры лучше меня.

Можно ли убрать "голод" - уменьшение количества войск при осаде.

Версия 1.3.

в export_descr_units есть stat_food 60, 300, можешь уменьшить эти значения если надо.

2bolt thrower

Люди.В каком файле прописывается религия для поселений.
все о религии есть в ветке "моддинг и тюнинг БИ"
Ссылка на комментарий

<_<

 

D!Ehard

 

"export_descr_unit.txt..."

 

Спасибо, но это не то - меня СПЕЦФОРМАЦИИ (фаланга, "шилдвал" и т.п.) интересуют, а не обычный квадрат и рассыпуха.

 

Anyan

 

"Рекомендую посмотреть ветку создать/добавить"

 

Рекомендую хотя бы вопосы читать - перед тем, как "рекомендовать" что-то.

Ссылка на комментарий

В разделе "моддинг и тюнинг" детально описывалось как активировать roxolani,burgundii,lombardi,ostrogoths,romano_british и slavs.Первых трех получилось, а вот остальные... :(:cens: В общем с остальными ничего не получилось.Камрады,пожалуйста,если кому не жалко выложите работоспособные файлики,или отправьте мне на мыло (meganiger17@yandex.ru)

Ссылка на комментарий

2meganiger17

2bolt thrower

На форуме есть такая отличная фича, как "Поиск" через который чего только не найдёшь ;)

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=162016

В конце поста подробного описания и сами файлы, кто сам нехочет редактировать. ;)

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, может кто-нибудь вводил функцию для римлян "пилумы с собой" (как в Mare Nostrum) и убивал вручную свиней из Mare Nostrum?

 

Вчера путем махинаций с файлами export.units и descr_battle добился введения пилумов в мод Влада. В export.units просто прописывается тип оружия - метательное (thrown), а в descr_battle, чтобы пилумы не висели острием вниз, пришлось прописать файлы Сas для каждого типа юнитов (ставил для гастатов и принципов),перенеся их из MN. Не успел прийти в себя от восторга, как обнаружил интересную деталь: солдаты метают пилумы острием назад, то есть тупой стороной вперед. Бился с этим долго - копировал все cas файлы из MN и т.д. Ничего не помогло... Возможно дело в файлах из папки animation (ее нельзя менять - вылетит все) или в файлах-спрайтах. Какие файлы отвечают за это дело? Что нужно сделать, чтобы пилумы метались нормально?

 

Про свиней - хочу узнать как их корректно искоренить, проклятых, и заменить на полноценного юнита. Причем, хочу пехотного, а свиньи - кавалеристы... Потом они ведь почти в каждом файле прописаны, являются hidden resourse, что ли... Наверняка, кто-то боролся со свиньями. Нelp!

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.