Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 67 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, попробую сюда запостить. Должен же быть хоть один специалист который знает в чем дело в этом разделе форума. :)

Уже самому просто интересно стало.

Дал я романо-британцам конных лучников - сагиттариев. Нанимаются нормально, НО на тактической карте нет тексур у лошадей этих самых сагиттариев.

Всадники с луками верхом сидят - текстуры есть, а лошади сами - белые.

Причем в произвольной битве (не кампании) -все нормально. Правда они красного цвета, но это неважно для меня.

Подскажите в чем дело там может быть?

Привожу отрывок из файла descr_model_battle.txt, прописан путь к текстурам

 

texture romano_british, bi/data/models_unit/textures/BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga

 

Когда эта строчка была закоментированна ( - было наоборот: лошади нормальные - всадники черные.

Один момент еще: Текстур у лошадей нету когда входишь в бой с Саксами. Если с ребелами, например, войти на тактическую карту, то все нормально.

Все что смог перерыл, но так и не смог исправить. Не знает ли кто в чем дело?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2alxcruel

 

Сегодня попробую обязательно, но тут подкинули идею, что это может быть связано с версиями. Ведь мод МН, из которого берется юнит, ставится на РТВ 1.2, а у меня РТВ 1.5. Действительно какие-то сурьезные изменения в модельках произошли в версии 1.5?

Ссылка на комментарий

Привет!Хотел задать такой вопрос по 3DMax-у.Установил модуль,импортирую cas файлы.После импорта нажимаю на рендер,там ничего не видно,чёрный экран.Я представлял,что при рендере должно быть нечто,хоть отдалённо напоминающее юнита :rolleyes: Может я что-то не так делаю.Не подскажете,в чём проблема?Или может дадите ссылку,где почитать об этом поподробнее.Заранее благодарен и извините за откровенно примитивный вопрос :)

У меня Autodesk 3DS MAX 8.Импортирую модель этрусска.

Изменено пользователем Vogulus
Ссылка на комментарий

2alxcruel

 

Я делаю такие дела методом *отсечения* и вставки.

 

Т.е.

У метателя нужно выделить всё , кроме башки этой и parent bones , затем выделенное удалить и тут-же в этом окне импортировать модель донора .

 

У мя Max 8.1 и всё нормально прикрепилось и используется в качестве secondary weapon .

Ссылка на комментарий

2Vogulus

 

Если MAx не ругался во время импорта , то всё нормально.

Моделька когда импортируется она сильно отдалена , попробуй приблизить вид ( камару ) , должна появиться бежевая моделька ( если конечно ты текстуру в папку не закинул ).

Ссылка на комментарий

2GAY

Спасибо,всё получилось,когда приблизил камеру! :apl:

Он у меня не ругался,нормально загружает.Единственное,что моделька не бежевая,а серая.Вот,достал уроки по 3D Max буду потихоньку изучать.

Ссылка на комментарий

2Массагет

Подскажите как запустить редактор карт и кампаний

Пропиши в свойствах ярлыка игры команду -enable_editor

2Массагет

Как сделать чтобы с одного корабля не перевозилось целая орда а только одна карточка юнит, а на 20 кораблях соответственно 20 карточек юнитов

Это изменить невозможно.

 

2Artik

Дал я романо-британцам конных лучников - сагиттариев. Нанимаются нормально, НО на тактической карте нет тексур у лошадей этих самых сагиттариев.

Всадники с луками верхом сидят - текстуры есть, а лошади сами - белые.

Причем в произвольной битве (не кампании) -все нормально. Правда они красного цвета, но это неважно для меня.

Подскажите в чем дело там может быть?

В файле descr_model_battle.txt надо этим романо-британцам прописать текстуру лошади.

Ссылка на комментарий

Haktar

 

 

В файле descr_model_battle.txt надо этим романо-британцам прописать текстуру лошади

 

Она прописанна там.

 

texture romano_british, bi/data/models_unit/textures/BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga

 

Там о текстурах лошади отдельно не упоминается вроде бы.

 

И файл BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga.dds дублировал и переименовывал в BI_unit_equites_sagittarii_romano_british.tga.dds,

соответственно изменив путь в файле. Толку нету. Причем иногда нет текстур, а иногда спрайтов. Похоже это баг, связанный с чем то в exeшнике.

Изменено пользователем Artik
Ссылка на комментарий

2Artik

Она прописанна там.

 

texture romano_british, bi/data/models_unit/textures/BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga

 

Там о текстурах лошади отдельно не упоминается вроде бы.

 

И файл BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga.dds дублировал и переименовывал в BI_unit_equites_sagittarii_romano_british.tga.dds,

соответственно изменив путь в файле. Толку нету. Причем иногда нет текстур, а иногда спрайтов. Похоже это баг, связанный с чем то в exeшнике.

 

Вышли мне свой файл descr_model_battle.txt, я исправлю.

Ссылка на комментарий

У меня проблема,MAX ругается.Делаю так:

из папки Models копирую файл carthage_commndr_353.CAS(353 как я понял кол-во углов,полигональность) в отдельную папку.Туда же скидываю из Textures файл carthage_commndr_01.tga.dds.Далее импортирую в МАКС:Import CAS(опция Textures-Load All) Screen 1

Выдаёт следующее:Warning Importer has detected that file you are importing is an older version of the format is is likly to cause problems. Screen 2

Жму ОК.Выдаёт Continue anyway? Screen 3 ,жму Да.

Далее при загрузке выдаёт следующее:MAXScript Rollout Handler Exception --Unable to convert:undefined to convert:undefined to type:Float,и выделена эта строка " append verts (rtw2maxVector( ( point3 (ReadFloat fp) (ReadFloat fp) (ReadFloat fp) ) ) )" Screen 4

И вот что в результате загружается(только каркас) Screen 5

После этого наблюдается глюк,чтобы я не нажимал,выдаётся звук ошибки.Подскажите,как с этим справиться? :help:

До этого загружал файл этрусска всё нормально.А с файлами собственно RTW такие дела.

P.S.2GAY Вот МАКС и доругался :unsure:

Ссылка на комментарий

JuchiLa

 

Имхо, программа "начисляет" этот опыт из каких то своих соображений.

Зашел на тактическую карту войском. Войска постояли и противник просто решил уйти с карты. Ни единого выстрела, никто ни с какой стороны не потерял ни единого солдата - вообще контакта не было. А рыцари Грааля получили одно очко опыта у меня. За что? :) На выстрел никто друг к другу не приближался.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Ясен перец - проблема в старых .cas файлах , которые находятся в оригинальном Риме.

В всоё время у мя были разные версии import/extract плагинов , и я мог манипулировать .

Но как нистранно у мя загружаются и старые модели нормально с cas v 069 .

Ссылка на комментарий

Если кто знает подскажите пожалуйста как уменьшить скорость стрельбы осадных башен а то стреляют как пулеметы если не трудно то скинте нае-mail bort1277@mail.ru Буду очень благодарен !!!!

Ссылка на комментарий

2Artik

Просмотрел я твой файл. Значит просто в файле export_descr_unit.txt в графе mount вместо light horse поставь этому юниту horse heavy или horse medium

Всё. Если что, спрашивай.

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

2Vogulus

 

Дело не в Maxe , у мя стоит 8 + service pack 1 = 8.1 .

Он тоже ругается , но всё-таки импортирует полностью , а экспорт получается кривой.

На скока я помню у мя работала нормально v0.39 и 5-й Max .

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Уважаемые моддеры,

 

М.б. кто-нибудь подскажет, как уменьшить частоту появления rebel-oв. Не помню какой файл надо править (у меня стоит RTR 6.0 gold + RomFactionsMod 6.4). Заранее крайне благодарен.

Ссылка на комментарий

Если кто знает подскажите пожалуйста как уменьшить скорость стрельбы осадных башен а то стреляют как пулеметы , пока до стен доползут все отряды на стенах выкашиваютесли

Если не трудно то скинте на е-mail bort1277@mail.ru

Буду очень благодарен !!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.