Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 62 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Значит кому надо новую карту в БИ ткнуть могу помочь советом или сгенерить файл map_heights.hgt у себя. Правда редактировать высоты не обязательно, достаточно наложить соответствующие текстуры и на страт карте они появяться, правда не так хорошо будут смотреться но сойдет, особенно если учесть что движек генерит такт карту только из граунд_тайп и климатс, так что провы например, можно добавлять спокойно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2 NIKO

Дружище ты не поверишь я три дня потратил чтобы изучить том 2 Моддинга и Тюннинга (на скорости 16,2кб) копируя себе все что могло показаться ценным. И теперь на простые вопросы сам с удовольствием буду отвечать. Вот только на программиста я не учился (зря конечно) и то что тебе покажется простым для меня темный лес (и я думаю я не один такой).

Я это к чему говорю – мне показалось идея размещения неких инструкций по созданию, добавлению чего-либо в отдельной ветке сэкономит всем кучу времени и прежде всего тем кто так далеко ушел от нас чайников, и уже устал в сотый раз описывать параметры…Да и веточка та оказалась среди важных тем…

Поэтому ответ человек сам должен (если хочет конечно ), перелопатить тонны форумских пород , чтобы добыть кусочек ценной информации извини считаю некорректным. Никто не просит садиться и писать ФАК по моддингу, просто кто-то уже отвечал на подобные вопросы и возможно сможет их восстановить или хотя бы в дальнейшем ответить туда.

 

Я с нетерпением жду окончания работ многих достойнейших камрадов с этого форума, кстати и твой мод у меня тоже есть, но вот хочется хоть немного самому сделать понимаешь, а таланту нет. И хоть я тресни в поиске нужной информации без направляющих рекомендаций способных людей мне не обойтись… :(

Весь топик моддинга состоит из повторяющихся вопросов людей с разным уровнем понимания проблемы и ответы даны каждому с учетом того что он понял. Вот мне человеку с опилками в голове обобщить это очень не просто….Так почему бы ни попросить это для всех?

 

 

P.S. Млин прочитал все это – получилась какая-то проповедь прямо… Ладно забейте :unsure:

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Дружище ты не поверишь я три дня потратил чтобы изучить том 2 Моддинга и Тюннинга (на скорости 16,2кб)

 

Да дружище , ты прав что много времени теряеш, но читать форум надо долго и много , в процессе поиска ты находиш подсказки и происходит постепенное обучение , разные хаотичные ответы складываются в общую картину , но больше всего надо самому эксперементировать , искать новые подходы и разбиратся в параметрах , искать аналогии , догадываться и т.д , Желательно знать хотя бы на уровне школьной программы методы и приемы программирования , без этого чего либо серьезного сделать врятли получится ) Параметров в игре сотни , редактируемых файлов десятки , подробно описать их это будет потолще БСЭ(большая советская энциклопедия ) а еще моделлинг (тут я не эксперт) и историческая часть (тоже неплохо азы знать, а такого сделаеш ) ) да и англицкий не помешает (хотябы со славарем )) к сожалению наиболее глубокие знания можно подчерпнуть на англоязычных сайтах.

Тут этим жить надо , а тем кто на 5 мин зашел , спросил ему сказали, по другому к большому сожалению никак .Хотя я тебя поддерживаю в стремлении узнать побольше о игровом движке.Я готов отвечать на вопросы , но чаще всего к сожалению это одни и те же вопросы и писать постоянно появляющимся людям с интересом на 5 мин - както не тянет ) (в моей теме из 10 стр постоянно задают одни и теже вопросы, надоедает , когда на предыдущей стр уже отвечал , хочется ругаться )догадываюсь, что не я один такой плохой ))

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Я это к чему говорю – мне показалось идея размещения неких инструкций по созданию, добавлению чего-либо в отдельной ветке сэкономит всем кучу времени и прежде всего тем кто так далеко ушел от нас

Ну кучи времени чтобы писать руководства разные как раз у знающих людей и нет! Это во первых, а во вторых если человек хочет добыть информацию он должен приложить некоторые усилия, а не на халяву получать все и сразу, ведь большинство знаний получено в результате месяцев усилий и поисков..............

 

ну я лично выставлю если нужно свой перевод и итерперетацию export_descr_units и preference, это очень важные файлы

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой, все римские фракции, включая сенат, обьединил в одну-дом юлиев, характер их так и оставил--comfortable caesar--

Они нереально тупо стали себя вести: в сициллии воют слабо, помощи не присылают, в грецию вообще не вторгаются, только начали войну с галлами, стали их протекторами и просто сидят в италии, играю за карфаген- вообще их не вижу. Кто нибудь знает как сделать чтобы они нападали по всем направлениям и более активно, может изменит comfortable caesar, но на что? :help:

Ссылка на комментарий

Anyan :cheers:

 

NIKO

в моей теме из 10 стр постоянно задают одни и теже вопросы, надоедает , когда на предыдущей стр уже отвечал , хочется ругаться

ну а я про что - ответил один раз туда и все, это ведь и твои нервы сэкономит.

Вот простой пример камрад murre задал вопрос (мне кстати тоже интерсно как это сделать правильно) отпишись ему и свой ответ продублируй в ту ветку озаглавив свой пост - Удаление юнита - займет времени на 2 минуты больше, но спасибо тебе скажут еще и те у кого возникнет этот вопрос спустя время. Это может быть новичок, а может такой как я, играющий уже продолжительное время но решивший заняться небольшой корректировкой только сейчас.

 

Anyan

А вот это

а во вторых если человек хочет добыть информацию он должен приложить некоторые усилия, а не на халяву получать все и сразу, ведь большинство знаний получено в результате месяцев усилий и поисков....
без обид похоже на жадность :)

Можно вообще не отвечать на повторяющиеся вопросы, дескать ищите сами мы запарились отвечать всяким ламерам и халявщикам.....эти знания мы унесем с собой в могилу ;)

 

Только ведь не по-товарищески это....посмотрите на забугорные сервера, неужели их камрады дружнее?

Ссылка на комментарий

2murre

Как корректно удалить юнит? А то после удаления его в export_descr_units игра не хочет запускаться.

 

Этого не достаточно , надо удалить наименование юнита ( Type ) из всех файлов

 

type barb chieftain cavalry scythian

.......

 

как найти файлы которые связаны с наименование юнита ? просто - воспользуйтесь поиском ) непишу подробно по файлам потому что для разных типов юнит они разные.Хотя не особо понимаю для чего удалять юнит ? пусть лежит себе в файлах , непользуйтесь им да и все ) ,другой вопрос модели их ограниченное кол 256 шт , когда делал мод - была главная проблема )

 

Если надо удалить только из ветки строительства ,то это находится в export_descr_buildings.txt ,если убрать там наименование юнита , то юнит нельзя будет строить , еще есть файл с наемниками - descr_mercenaries.txt и повстанцами - descr_rebel_factions.txt

Ссылка на комментарий

Спросить хочу про открывание CAS файлов

Поставил 3d max 8.0, скрипт CAS IE в69 поставил по выложеной инструкции ,а они(файлы)все равно не открываются

Чего не так сделал?Обьясните плиз! :worthy:

ups3bi.th.jpg

Ссылка на комментарий

2Wander`er

без обид похоже на жадность 

Можно вообще не отвечать на повторяющиеся вопросы, дескать ищите сами мы запарились отвечать всяким ламерам и халявщикам.....эти знания мы унесем с собой в могилу

Да нет, я с радостью делюсь знаниями как в жизни так и на форумах, просто то что легко достаеться не имеет реальной цены и обращаються с этим соответственно и чем больше человек приложит усилий тем больше ценности для него представляет предмет.

Ссылка на комментарий

2Waooo

Дело в том что , надо сначала запустить скрипт ( Run Script ) , затем

в строке Utilites выбрать его , и с помощью import / export опций ( ниже находятся ) выбираеш .cas файл.

Сейчас сам 8-мым пользуюсь без проблем туда и обратно.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой, все римские фракции, включая сенат, обьединил в одну-дом юлиев, характер их так и оставил--comfortable caesar--

Они нереально тупо стали себя вести: в сициллии воют слабо, помощи не присылают, в грецию вообще не вторгаются, только начали войну с галлами, стали их протекторами и просто сидят в италии, играю за карфаген- вообще их не вижу. Кто нибудь знает как сделать чтобы они нападали по всем направлениям и более активно, может изменит comfortable caesar, но на что?

Ссылка на комментарий

2ant1974

А можно ли добавить в отряды со слонами и колесницами офицеров (тех, что "не более 3-х") или там возможны только "soldiers"?

Нет.

Ссылка на комментарий

Камрады прошу вас сердечно выложить ссылочку(или сразу прогамку) XPAK TOOL от Vercingetorix'a!!!Я на этом сайте новичок,поэтому надо начать хотя бы с того,чтобы распаковать PAK файлы!

Ссылка на комментарий

Anyan

Чесно говря хотел на твою карту посмотреть.. качнул.. почесал в затылке.. не вьехал..

Если можно конечно по полочкам.. что как делать (аля берем вот эти файлы и тыкаем их вот сюда.. хотя тут 1 файл..)

Ссылка на комментарий

2Lucifer Так просто копируешь поверх соотвествующих папок, удаляешь map.rwm и все. Сохраненки пойдут дальше скорее всего, однако если какая нить армия окажеться на момент сейва игры в озере :), то не пойдет. Или ты о другом? Ландшафт поменялся и на страт карте и на тактической особенно, климат и почвы тоже я зделал гораздо более соотвествующими реальности.

Ссылка на комментарий

Хлопцы!!! А есть ли вариант поменять озвучку голосов самих юнитов. К примеру за славян, записав свой голос на разные события (в Sound Forge), воткнуть его в РИМ. И какие проги для этого нужно? Баловство конечно, но интересно просто.

Ссылка на комментарий

2Color

Да никакие особо...

Распаковываешь с помощью xpak в папке sounds файл voices и туда.

Удаляешь файл voices (voices.dat вроде) а в то что распаковалось (должна быть папочка voices) вставляешь своё, но с заменой (точнее придётся переименовывать под то что меняешь) и всё...

Ссылка на комментарий
Столкнулся с такой проблемой, все римские фракции, включая сенат, обьединил в одну-дом юлиев, характер их так и оставил--comfortable caesar--

Они нереально тупо стали себя вести: в сициллии воют слабо, помощи не присылают, в грецию вообще не вторгаются, только начали войну с галлами, стали их протекторами и просто сидят в италии, играю за карфаген- вообще их не вижу. Кто нибудь знает как сделать чтобы они нападали по всем направлениям и более активно, может изменит comfortable caesar, но на что?

 

Ну если на карте только Юлии, то характер поведения Брутов и Сципиев не будет на них влиять.

Скорее всего неактивность Юлиев заключается либо в их природной тормознутости (сколько не играл практически до реформы Мария комп-Юлий всегда тупо топтался перед Альпами.. а потом..) Либо тормознутость заключается в отсутствии Сената. Он ведь и дает те зверские задания по захвату городов.

Например, когда я оставил только Юлиев и Сенат и начал играть за первых Сенат мне сыпал задания не только "моей" области (Альпы) но и требовал захватить города в Греции и на Сицилии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.