Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 59 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2PavlinA

Вот именно это я и пытался сделать с помощью этого мода на РТВ 1.2

Это сделать невозможно.

 

2PavlinA

И если их убрать, особо ничего не меняется.

Меняется, без них машина будет сильнее тормозить при большом количестве юнитов на поле боя.

 

2Dick

якобы что бы уменьшить нагрузку на машинку

И ещё как уменьшает :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

to WizarDSaNa

 

Еще раз попытаюсь помочь, честно говоря в свои "поделки" никогда не ставил колесницы, а только удалял. Нарыл я тут у себя на винте римские колесницы, уже не помню откуда это скачал, так вот "буржуй" пишет следующее:

 

В export_descr_unit.txt

 

type rome chariot

dictionary rome_chariot ; Scythed Chariots

category cavalry

class heavy

voice_type Heavy_1

soldier roman_chariot_crew, 27, 9, 1

mount scythed chariot

mount_effect elephant -8, camel -4

attributes sea_faring, hide_forest, frighten_foot, can_run_amok

formation 7, 9, 15, 15, 1, square

stat_health 3, 18

stat_pri 18, 18, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 17, 15, no, 0, 0, melee, blade, slashing, none, 25 ,1

stat_sec_attr ap, launching

stat_pri_armour 12, 11, 0, metal

stat_sec_armour 8, 8, flesh

stat_heat 3

stat_ground 0, 1, -6, -1

stat_mental 10, impetuous, trained

stat_charge_dist 40

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 0, 1200, 60, 1000, 1050, 1200

ownership slave, roman

 

в descr_model_battle.txt, наездник (возничий), я так понял

 

type roman_chariot_crew

skeleton fs_chariot_archer, fs_chariot_sword

indiv_range 40

texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_julii.tga

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_400.cas, 8

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_300.cas, 15

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_200.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_100.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_70.cas, max

model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_triarii_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

И ЕЩЕ В descr_mount.txt

 

type rome chariot

class chariot

radius 6

x_radius 1.5

height 3

mass 18

banner_height 0

water_trail_effect chariot_water_trail

axle_width 1.82

wheel_radius 0.474

pivot_offset 0, 0.345, 1.193

pole_length 2.05

pole_pivot 0, 0, -1.021

pole_connect 1.63

harness_connect 1.73

attack_delay 0.25

scythe_radius 0.5

revs_per_attack 1

horse_type heavy horse коняшка

horses 2

horse_offset -0.65, 2.057

horse_offset 0.65, 2.057

riders 3

rider_offset 0 , 0.15, 0.5

rider_offset -0.5, 0.15, -0.05

rider_offset 0.5 , 0.15, -0.05

lods 3

lod mount_greek_scythed_chariot_high.cas, 50 а это наверно модель телеги

lod mount_greek_scythed_chariot_med.cas, 125

lod mount_greek_scythed_chariot_low.cas, 250

 

Так вот мож из-за descr_mount.txt у тебя проблемы???

И еще в descr_model_battle.txt проверь есть ли у римлян текстуры для

heavy_horse

Ссылка на комментарий

Такая проблема: скачал я отличную прогу, позволяющую играть в различные моды, не переставляя игру. ModSwitcher называется и все наверное ее знают. Но вот я не нашел возможности наслаивать версии: то есть на РТР 6.0 не получается установить РТР 6.2. Может быть я что то не так делаю, подскажите пож.

И еще: мне показалось, что он заточена исключительно под версию игры 1.2 и РТВ 1.3 и БИ не модит. Кто-нибудь пробовал? Я пробовал ради эксперимента поставить через эту прогу скаймод на РТВ 1.3 и БИ - не получилось.

Ссылка на комментарий

Несмотря на опилки в голове я оказался прав - от простого изменения поведения в descr_strat Сенат не стал более ЖИВЫМ. Как тупил возле Рима собирая силы так и тупит. Пробовал придвинуть границы врагов к его территории - начал заново за бруттов, отдал грекам свои города пытаясь спровоцировать Сенат на военные действия против незащищенных городов противника - ни фига, стоит как вкопанный на границе с ними.

Камраден у кого есть мысли на этот счет? Как сделать Сенат еще одной сильной Фракцией? Ведь и захват Рима не будет таким простым если Фракция Сената будет мощнее. И гражданская война будет дольше и ожесточеннее...

На мой взгляд изначально надо было сделать Сенат САМОЙ МОЩНОЙ фракцией (с возможностью развиваться) - а семьи послабее.

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Ну не знаю...

Помнится в 1.2, даже в каком-то моде я активизировал Сенат так...

В descr_strat поставил такую же стратегию как и у Брутов. Играл за Юлиев. В связи с нехваткой сил и боязнью неудержать провинции, отдал провинции Сенату на границах - одну в Сардинии (пусть с Карфагеном сам расправляется), Патавий, одну к северу от Альп и одну при входе на Перинеи. Подумал - пусть мучается.

Так вот, Сенат провы удержал, а потом стал перекупать провинции у варваров и строить войска. И уже к началу гражданской войны имел такую же военную мощь как и у меня. Правда я его потом уделал, но всё же...

 

PS Ещё один момент. Вроде как в этом мде преторианцы были доступны только Сенату, поэтому я уменьшил затраты на их содержание

Ссылка на комментарий

Fergus

Не я не спорю - просто прощелкал "конец хода" и смотрел чего будет. Налицо факт - стоит вражеский город без гарнизона - имея под рукой армию Сенат его захватывать не стал. ОК посмотрю чего дальше будет....

 

Вопрос - когда у тебя фракция Сената выросла а ты захватил РИМ - фракция перестала существовать или продолжила борьбу?

Ссылка на комментарий

2WizarDSaNa

Не может найти текстуру: data/rtr/models_unit/textures/wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga

У меня тоже бывают сообщения об ошибках, ссылающиеся на никогда не существовавшие папки с никогда не существовавшими файлами. Так что камрад DVV правильно написал, что команда -show_err помогает не всегда. Это как раз тот случай.

Ссылка на комментарий

К вопросу о юнитах без картинок! Вот 4 юнита которые не под каким видом не хотям изъявлять свои лица на стратегической карте:

 

1)Понтийские псевдолегионеры

rtr_pontic_legionaries

 

2)Гесатаэ

rtr_naked_fanatics_slave

 

3)Командир мятежников

rtr_eastern_rebel_generals

 

4)Коринфские гоплиты

rtr_corinthian_sacred_band

 

5)Thunoraz Husaz

rtr_german_medium_cavalry}

 

Причем, самое интересное то, что у половины нет записей в descr_model_battle.txt не в export_descr_unit.txt, а игра нормально играет! Проблемы были еще в нумидийскими псевдолегионерами, но я добал картинки в UI и эта проблема решилась, а с этими не как! Я и добавил их в UI и прописал mecr в export_descr_unit.txt всеравно не как! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО МОЖНО РЕШИТЬ!

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите плиз следующие вещи:

 

1. Какой параметр и где управляет "давлением" строя на строй. Поясню - например ставишь пехоту перед воротами города, чтобы встречать штурмующих врагов. Враг вступает в рукопашку, и чем больше супостатов наваливается, тем больше мой отряд оттесняется назад. Особенно это заметно при фронтальной сшибке сразу целых линий - там где врагов больше, там твой отряд заметно отодвигается назад. Вот мне и интересно, где это прописано и как это можно изменять? Просто хочется сделать что то вроде германских клиньев, по Дельбруку :)

 

2. Где именно прописаны все свойства режима shield wall (Barbarian Invasion)? И как грамотно скажем дать такой режим отрядам, изначально его не имеющим?

 

3. Можно ли сделать нестандартный размер отряда? Например, при размере normal отряд мечников состоит из 40 человек. Вопрос - можно ли сделать так, чтобы некоторые (мной определенные) отряды состояли сразу из 120 человек, В ТО ВРЕМЯ как все остальные по 40???

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Ну да, Сенат в некоторой степени пассивен. Я вот что заметил - Сенат совсем НЕ водоплавующий, хотя это можкт где-то задаётся. Ну нет флота и не строит даже после изменения "того файлика"

 

После захвата Рима, Сенат автоматом перенес столицу в другое место. Вот и всё! Почти как нормальные фракции.

Ссылка на комментарий

2Trayan12

1. Какой параметр и где управляет "давлением" строя на строй.
Вот мне и интересно, где это прописано и как это можно изменять?

 

Это нельзя изменить

2. Где именно прописаны все свойства режима shield wall (Barbarian Invasion)? И как грамотно скажем дать такой режим отрядам, изначально его не имеющим?

Интересный вопрос, только дело в том что свойства режима прописа в движке и не подлежать редактированию или даже прочитке :(, а вот добавить его очень просто: прописываешь в export_descr_unit в строке ; formation , только следи за тем, чтобы других формаций или аттрибутов у данного юнита не было

 

3. Можно ли сделать нестандартный размер отряда? Например, при размере normal отряд мечников состоит из 40 человек. Вопрос - можно ли сделать так, чтобы некоторые (мной определенные) отряды состояли сразу из 120 человек, В ТО ВРЕМЯ как все остальные по 40???

Размер можно задать в этом же файле, от гдето 10 до 60 чел. в юните на нормале, вот и считай

Ссылка на комментарий
Размер можно задать в этом же файле, от гдето 10 до 60 чел. в юните на нормале, вот и считай

Ну незняю! Я так делал у римлян и там кроме вылетания игры ничего не было!

 

А ктонить знает такое возможно что бы после реформы мария часть юнитов исчезла? Например гастаты и принцыпы а остались только легионеры? Такое возможно? Если да то как?

Ссылка на комментарий
2Wander`erНу да, Сенат в некоторой степени пассивен. Я вот что заметил - Сенат совсем НЕ водоплавующий, хотя это можкт где-то задаётся. Ну нет флота и не строит даже после изменения "того файлика"

У меня было пару раз! Еще в 1.2 Сенат конечно не вел захват провинций но флот его я бомбил и причем во всех частях света!

Ссылка на комментарий
2Wander`erНу да, Сенат в некоторой степени пассивен. Я вот что заметил - Сенат совсем НЕ водоплавующий, хотя это можкт где-то задаётся. Ну нет флота и не строит даже после изменения "того файлика"

Ан нет! Было один раз! Сенат захватил какуето варварскую провинцую, но через ходов 8 сдал и на этом все закончились его завоевания! Вот такие дела!

Изменено пользователем WizarDSaNa
Ссылка на комментарий

2WizarDSaNa

Еще в 1.2 Сенат конечно не вел захват провинций но флот его я бомбил и причем во всех частях света

Однако...

Ну мы всё-тки про моддинг Сената. По умолчанию Сенат как мышка сидит у себя и ждёт пока его как откормленного борова забьют

Ссылка на комментарий

To DVV:

 

Помогло! Только пришлось взять из descr_mount.txt:

type scythed chariot

class chariot

radius 6

x_radius 1.5

height 3

mass 14

banner_height 0

water_trail_effect chariot_water_trail

axle_width 1.82

wheel_radius 0.474

pivot_offset 0, 0.345, 1.193

pole_length 2.05

pole_pivot 0, 0, -1.021

pole_connect 1.63

harness_connect 1.73

attack_delay 0.25

scythe_radius 0.5

revs_per_attack 1

horse_type heavy horse

horses 2

horse_offset -0.65, 2.057

horse_offset 0.65, 2.057

riders 3

rider_offset 0 , 0.15, 0.5

rider_offset -0.5, 0.15, -0.05

rider_offset 0.5 , 0.15, -0.05

lods 3

lod mount_greek_scythed_chariot_high.cas, 50

lod mount_greek_scythed_chariot_med.cas, 125

lod mount_greek_scythed_chariot_low.cas, 250

и просто заменить в Реализме и все пошло! Правдо пришлось начинать с начала компанию так как с сейвы не рабочие стали! Вернее битвы, просто вылетает и все!

Ссылка на комментарий

И господа модостроители! Ктонить всетаки может подсказать как решить проблему отсутствия иконок в реализме 6.2 у следующих юнитов:

 

Пельтасты

rtr_east_peltast

 

Командир мятежников

rtr_eastern_rebel_generals

 

Коринфские гоплиты

rtr_corinthian_sacred_band

 

Гесатаэ

rtr_naked_fanatics_slave

 

Понтийские псевдолегионеры

{rtr_pontic_legionaries}

 

Дело в том что не как они не возвращяються в игру (стратегиская карта)! ПОМОГИТЕ! Что я только не дела и все в пустую! ПОДСКАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий

А где нужно исправить, в реализме 6.2 что бы у легионеров были щиты прямоугольные как у в 1.2, а не овальные? Какие файлы надо править и чем?

 

ЗЫ: Скачал плугин с http://haktar.sbn.bz для 3ДМакса поставил, а прога все равно не открывает .cas, так же прога IrfanView 3.95 тоже не отрывает и не показывает! Что нужно сделать что бы работало?

Ссылка на комментарий

Для тех кому надоели крестьяне в стеках противника.

модифицированные файлы export_descr_buildings.txt для 1.3 и 1.4. Для чистой, без модов BI.

 

http://slil.ru/22470061 - убирает крестьян из линейки строительства.

Ссылка на комментарий

2Color

Для тех кому надоели крестьяне в стеках противника.

модифицированные файлы export_descr_buildings.txt для 1.3 и 1.4. Для чистой, без модов BI.

И чего теперь в пустых городах восстает? одни наемники?

 

PS ВСё наровят комп ослабить, читеры.

Ссылка на комментарий

цитата - И чего теперь в пустых городах восстает? одни наемники?

 

Ха-х, в том - то все и дело, что теперь приходится иметь дело со всеми кроме крестьян, если уж востание - то если гарнизон не очень силен - считай, что чит-метод с вырезанием своего населения не прокатывает. Город надолго преходит в руки воставших...

Так что насчет ослабления компа вопрос, мягко говоря, xcb, не однозначный.

Ссылка на комментарий

2Color

если уж востание - то если гарнизон не очень силен - считай, что чит-метод с вырезанием своего населения не прокатывает.

Состав восставших зависит от культуры и Зданий в городе. Рушишь здания - восстают Крестьяне (так как они завязаны на Неразрушаемое здание). В результате после зачистки города (все чего могем - сносим), в городе - Восставших вообще не будет (если предварительно набрать наемников). По-моему - это чит.

 

А Восстание в Неразрушенном городе, не поднимает крестьян (максимум 2 отряда, но зато с 2 золотыми шевронами).

 

PS Патч 1.3, конечно.

Ссылка на комментарий

to xcb

 

Насчет разрушенных зданий(казармы) согласен...(я их не рушу).

А вот то, что фракции не набирают крестьян в армии - думаю улучшают перевариваемость игры.

 

Кстати, xcb, задам тебе вопрос лично...

Ты, случаем, не знаешь как можно вернуть потери осаждающей город армии(как в Medieval). Я тут задолбал всех уже, но никто не знает. Или это в EXE?

Ссылка на комментарий

2Color

Кстати, xcb, задам тебе вопрос лично...

Ты, случаем, не знаешь как можно вернуть потери осаждающей город армии(как в Medieval). Я тут задолбал всех уже, но никто не знает. Или это в EXE?

Не знаю, это скорее всего в ЕХЕ защито.

 

Насчет разрушенных зданий(казармы) согласен...(я их не рушу).

А вот то, что фракции не набирают крестьян в армии - думаю улучшают перевариваемость игры.

Стоимость содержания минимальная юнита - 100, а крестьян 10 (в БИ), Получается - Заставляем компа тратить больше денег, и тем самым рушим его экономику и снижаем темпы развития. Обратно - чит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.