Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 58 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2PavlinA

есть ли возможность в export_descr_unit прописать сразу группе однотипных юнитов изменения?

Единственная возможность более менее автоматизировать процес это использовать функцию "замена" в меню "правка"

 

Кто то спрашивал насчет изменения условий победы в кампании, это делается в файле descr_win_conditions который находиться в папке

RTW-Barb\bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion

 

А траву можно полностью убрать отредактировав файл descr_daytypes, кстати в Скаймоде это уже сделано и мод вообще класс причем его без проблем можно перевести и на 1,2

Ссылка на комментарий

2PavlinA

Опа! Я спрашивал как перенести скаймод на 1,2 - никто не ответил.

Объясни пожалуйста как это сделать?

Ну это очень просто: скачиваешь мод, смотришь какие там файлы, открывешь их, потом открываешь соответствующие в игре и смотришь на изменения, дальше просто перерабатываешь как в моде, а некоторые файлы можно просто скопировать, рекомендую папку для БИ использовать, будет проще, и все! Там болые светлые тона сделаны, текстуры неба, облаков другого цвета икак я уже сказал трава может полностью убираться для БИ, мне в общем очень понравилось, действительно неплохо!

Ссылка на комментарий

2PavlinA

есть ли возможность в export_descr_unit прописать сразу группе однотипных юнитов изменения?

На ТВЦентре есть программка UnitExpress, вроде бы предназначенная как раз для этого.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Xanthippos

На ТВЦентре есть программка UnitExpress, вроде бы предназначенная как раз для этого.

Точно, спасибо за ссылку, это действительно класная и удобная прога!

Ссылка на комментарий

Xanthippos, спасибо - будем попробовать.

 

Anyan, при установке скаймода на РТВ 1.3 появляется возможность вечерних и ночных битв с факелами (там есть папка онли РТВ 1.3) , чего по дефолту не предусмотрено (если я не ошибаюсь).

 

Вот именно это я и пытался сделать с помощью этого мода на РТВ 1.2. Не получилось. А у тебя?

Ссылка на комментарий

И еще: кто знает, в чем смысл спрайтовых файлов в текстурах юнитов (изменения взгляда издалека?) Вроде как в РТВ 1.2 их вообще не было. И если их убрать, особо ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

To PavlinA

 

"...в чем смысл спрайтовых файлов в текстурах юнитов (изменения взгляда издалека?) Вроде как в РТВ 1.2 их вообще не было..."

 

"спрайтовых файлов в текстурах" - это как :huh: ? Текстура - это текстура (файлы .dds), спрайты - это спрайты (файлы .spr). Спрайты были и в 1.0, и во всех прочих - на большом удалении трехмерные объекты заменяются спрайтовыми "картинками", якобы что бы уменьшить нагрузку на машинку. Если их убрать, на большом удалении ты просто не будешь видеть свой отряд, а так - "особо ничего не меняется" B) .

Ссылка на комментарий

To DVV:

 

А может быть это связано с тем что не совпадают текстуры из 1.2 и 6.2? По это му и глюк? Но вся фтшка в том что они все одинаковые! И что это за команда и где её вводить?

Изменено пользователем WizarDSaNa
Ссылка на комментарий

Скажите кто понимает? Как так может быть:

data/models_unit/textures/unit_eastern_archer_pontus.tga

data/sprites/pontus_east_chariot_archer_sprite.spr

А реально такого файла нет и даже такой папки нету в 1.2

В чем прикол?

Ссылка на комментарий

To WizarDSaNa

 

"Скажите кто понимает? Как так может быть... А реально такого файла нет и даже такой папки нету в 1.2"

 

В РТВ спрайты - и папка sprites - лежит запакованной, в папке paks. После распаковки она тоже там остается - мы ведь обычно "ручками" переносим только models_unit и UI B) . Так что спрайты - после распаковки - лежат так: Rome/Data/paks/data/sprites - если моя память мне ни с кем не изменяет :D .

Ссылка на комментарий

To DVV

 

Все про тежи колесницы!

С помощью этой команды, которую ты менне дал, определилась такая вещь:

 

Не может найти текстуру: data/rtr/models_unit/textures/wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga

 

Но дело в том что и в версии 1.2 этого тоже нет и в паках нет, а они работают! Что это может быть и что с этим делать? :angry:

Ссылка на комментарий
Так вроде все не получится, сделать,вроде юниты новые есть. А кто поставил текстуры, может выложить текстовики!

Дело в том , что там находятся заготовки для новых юнитов ,в основном ЗРИ и ВРИ , поставить их в игру не сложно самому, почитай на форуме как добавить нового юнита и дерзай , шкурки кстати довольно неплохие.

Ссылка на комментарий

Мой вопрос остался вне внимания и я позволю себе его повторить...

Уважаемые модостроители!!! Комрад Earl_Gray натолкнул на интересную мысль. Хотелось бы выяснить каким образом можно вернуть(как это было в Medieval) существование потерь осаждающей город армией. В каких файлах это может быть прописано?

Ссылка на комментарий

to WizarDSaNa

 

Не может найти текстуру: data/rtr/models_unit/textures/wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga

 

Я кажись понял, убери rtr из ссылки, т.е. data/models_unit/textures/wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga

И проверь есть ли эта текстура wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga.dds в папке data/models_unit/textures, ты ее с ТВцентра взял и ее нет в оригинальном RTW.

 

Это че текстура лошади? Если да то пропиши какую-нибудь другую и не парься.

Ссылка на комментарий

To DVV:

 

Так в том и дело что этого файла нет нигде, ни в Оригинал 1.2, ни Реализм 6.2, ни в прописях в файле descr_model_battle.txt! Не в паках, не в УИ!

 

Я попробывал заменить коняшек rome_chariot на aor_galatia_chariot_crew результат тот же! Вылетает и пишет тоже самое! :angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий

А как можно вернуть нормальные картинки у наемников например: избранных мечников и п.т. в Реализме 6.2? В UI я закинул нужные файлы .tga, а они все равно не появляються и в параметрах самих юнитов стоит mercenary_unit, и в text есть по ним инфа, все есть, а картинок в игре нет?

 

ЗЫ: инфы по такому юниту rtr_naked_fanatics_slave негде нет кроме text, а игра нормально играет! Кноть с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий

Камрады

А не кто не пытался сделать Сенат более интересным - ну скажем чтобы он сам еще развивался - строил флот, захватывал города. Появилась бы еще одна фракция Рима, да и бороться с ней было бы интереснее. Просто я играю сейчас за Сципиев (RTR RomeLegion 6.3) и дарю Сенату захваченные города - так он в них ничего не строит. Доходы к нему конечно идут и армии у РИМА растут как на дрожжах - но что с них толку так и стоят у города. Подарил Сенату свои Италийские города (сам перебрался в Африку) - там он стал и войска набирать и строить чего-то, но все равно дальше своей территории не идет. Как бы так сделать чтобы он ОЖИЛ а? Ведь идея по-моему хорошая :)

Ссылка на комментарий

Понимаю, что надоел уже...и всеже.

Уважаемые!!! Комрад Earl_Gray натолкнул на интересную мысль. Хотелось бы выяснить каким образом можно в BI вернуть(как это было в Medieval) существование потерь у осаждающей город армии. В каких файлах это может быть прописано?

Ссылка на комментарий

xcb

faction romans_senate, comfortable napoleon

пропишите что-нибудь по агрессивней.

<_< всего лишь? Нет я конечно сегодня же попробую но я думал что этим дело не ограничется. Мне кажется есть для них какие-то ограничения (хотя я не шибко в этом разбираюсь по причине опилок в голове). А начать придется заново чтобы изменения вступили силу?

 

 

color

Ну увольняй сам из осаждающей армии часть зольдат - типа погибли... ;)

Шучу! Знал бы как сделать ответил еще в первый раз - а так извиняй.

Подожди может кто из моддеров подскажет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.