Color Опубликовано 18 ноября, 2005 #1426 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 to Wander`er Да, да именно у осаждающей...потери были в MTW. А вот как их ручками сделать в Риме? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 18 ноября, 2005 #1427 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Совсем старый стал приду домой - обновлю в памяти.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 ноября, 2005 #1428 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 2PavlinA есть ли возможность в export_descr_unit прописать сразу группе однотипных юнитов изменения? Единственная возможность более менее автоматизировать процес это использовать функцию "замена" в меню "правка" Кто то спрашивал насчет изменения условий победы в кампании, это делается в файле descr_win_conditions который находиться в папке RTW-Barb\bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion А траву можно полностью убрать отредактировав файл descr_daytypes, кстати в Скаймоде это уже сделано и мод вообще класс причем его без проблем можно перевести и на 1,2 Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 19 ноября, 2005 #1429 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Опа! Я спрашивал как перенести скаймод на 1,2 - никто не ответил. Объясни пожалуйста как это сделать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 ноября, 2005 #1430 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2PavlinA Опа! Я спрашивал как перенести скаймод на 1,2 - никто не ответил.Объясни пожалуйста как это сделать? Ну это очень просто: скачиваешь мод, смотришь какие там файлы, открывешь их, потом открываешь соответствующие в игре и смотришь на изменения, дальше просто перерабатываешь как в моде, а некоторые файлы можно просто скопировать, рекомендую папку для БИ использовать, будет проще, и все! Там болые светлые тона сделаны, текстуры неба, облаков другого цвета икак я уже сказал трава может полностью убираться для БИ, мне в общем очень понравилось, действительно неплохо! Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 19 ноября, 2005 #1431 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2PavlinA есть ли возможность в export_descr_unit прописать сразу группе однотипных юнитов изменения? На ТВЦентре есть программка UnitExpress, вроде бы предназначенная как раз для этого. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 ноября, 2005 #1432 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2Xanthippos На ТВЦентре есть программка UnitExpress, вроде бы предназначенная как раз для этого. Точно, спасибо за ссылку, это действительно класная и удобная прога! Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 21 ноября, 2005 #1433 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Xanthippos, спасибо - будем попробовать. Anyan, при установке скаймода на РТВ 1.3 появляется возможность вечерних и ночных битв с факелами (там есть папка онли РТВ 1.3) , чего по дефолту не предусмотрено (если я не ошибаюсь). Вот именно это я и пытался сделать с помощью этого мода на РТВ 1.2. Не получилось. А у тебя? Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 21 ноября, 2005 #1434 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 И еще: кто знает, в чем смысл спрайтовых файлов в текстурах юнитов (изменения взгляда издалека?) Вроде как в РТВ 1.2 их вообще не было. И если их убрать, особо ничего не меняется. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 21 ноября, 2005 #1435 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 To PavlinA "...в чем смысл спрайтовых файлов в текстурах юнитов (изменения взгляда издалека?) Вроде как в РТВ 1.2 их вообще не было..." "спрайтовых файлов в текстурах" - это как ? Текстура - это текстура (файлы .dds), спрайты - это спрайты (файлы .spr). Спрайты были и в 1.0, и во всех прочих - на большом удалении трехмерные объекты заменяются спрайтовыми "картинками", якобы что бы уменьшить нагрузку на машинку. Если их убрать, на большом удалении ты просто не будешь видеть свой отряд, а так - "особо ничего не меняется" . Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 21 ноября, 2005 #1436 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 (изменено) To DVV: А может быть это связано с тем что не совпадают текстуры из 1.2 и 6.2? По это му и глюк? Но вся фтшка в том что они все одинаковые! И что это за команда и где её вводить? Изменено 22 ноября, 2005 пользователем WizarDSaNa Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 22 ноября, 2005 #1437 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Скажите кто понимает? Как так может быть: data/models_unit/textures/unit_eastern_archer_pontus.tga data/sprites/pontus_east_chariot_archer_sprite.spr А реально такого файла нет и даже такой папки нету в 1.2 В чем прикол? Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 22 ноября, 2005 #1438 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Поскажите! Кто сделал мод Empire Mod? Отзовитесь! Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 22 ноября, 2005 #1439 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 To WizarDSaNa "Скажите кто понимает? Как так может быть... А реально такого файла нет и даже такой папки нету в 1.2" В РТВ спрайты - и папка sprites - лежит запакованной, в папке paks. После распаковки она тоже там остается - мы ведь обычно "ручками" переносим только models_unit и UI . Так что спрайты - после распаковки - лежат так: Rome/Data/paks/data/sprites - если моя память мне ни с кем не изменяет . Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 23 ноября, 2005 #1440 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 To DVV Все про тежи колесницы! С помощью этой команды, которую ты менне дал, определилась такая вещь: Не может найти текстуру: data/rtr/models_unit/textures/wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga Но дело в том что и в версии 1.2 этого тоже нет и в паках нет, а они работают! Что это может быть и что с этим делать? Ссылка на комментарий
Spoloh Опубликовано 23 ноября, 2005 #1441 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Так вроде все не получится, сделать,вроде юниты новые есть. А кто поставил текстуры, может выложить текстовики! Дело в том , что там находятся заготовки для новых юнитов ,в основном ЗРИ и ВРИ , поставить их в игру не сложно самому, почитай на форуме как добавить нового юнита и дерзай , шкурки кстати довольно неплохие. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 23 ноября, 2005 #1442 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Мой вопрос остался вне внимания и я позволю себе его повторить... Уважаемые модостроители!!! Комрад Earl_Gray натолкнул на интересную мысль. Хотелось бы выяснить каким образом можно вернуть(как это было в Medieval) существование потерь осаждающей город армией. В каких файлах это может быть прописано? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 ноября, 2005 #1443 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 to WizarDSaNa Не может найти текстуру: data/rtr/models_unit/textures/wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga Я кажись понял, убери rtr из ссылки, т.е. data/models_unit/textures/wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga И проверь есть ли эта текстура wspite_horse_heavy_crest_mockup.tga.dds в папке data/models_unit/textures, ты ее с ТВцентра взял и ее нет в оригинальном RTW. Это че текстура лошади? Если да то пропиши какую-нибудь другую и не парься. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 24 ноября, 2005 #1444 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 To DVV: Так в том и дело что этого файла нет нигде, ни в Оригинал 1.2, ни Реализм 6.2, ни в прописях в файле descr_model_battle.txt! Не в паках, не в УИ! Я попробывал заменить коняшек rome_chariot на aor_galatia_chariot_crew результат тот же! Вылетает и пишет тоже самое! Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 24 ноября, 2005 #1445 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 А как можно вернуть нормальные картинки у наемников например: избранных мечников и п.т. в Реализме 6.2? В UI я закинул нужные файлы .tga, а они все равно не появляються и в параметрах самих юнитов стоит mercenary_unit, и в text есть по ним инфа, все есть, а картинок в игре нет? ЗЫ: инфы по такому юниту rtr_naked_fanatics_slave негде нет кроме text, а игра нормально играет! Кноть с таким сталкивался? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 ноября, 2005 #1446 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Камрады А не кто не пытался сделать Сенат более интересным - ну скажем чтобы он сам еще развивался - строил флот, захватывал города. Появилась бы еще одна фракция Рима, да и бороться с ней было бы интереснее. Просто я играю сейчас за Сципиев (RTR RomeLegion 6.3) и дарю Сенату захваченные города - так он в них ничего не строит. Доходы к нему конечно идут и армии у РИМА растут как на дрожжах - но что с них толку так и стоят у города. Подарил Сенату свои Италийские города (сам перебрался в Африку) - там он стал и войска набирать и строить чего-то, но все равно дальше своей территории не идет. Как бы так сделать чтобы он ОЖИЛ а? Ведь идея по-моему хорошая Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор #1447 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 2Wander`er Вместо faction romans_senate, comfortable napoleon пропишите что-нибудь по агрессивней. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 24 ноября, 2005 #1448 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Хлопцы, ну неужели никто не знает ответа на мой вопрос... ...про потери осаждающей армией... Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 24 ноября, 2005 #1449 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Понимаю, что надоел уже...и всеже. Уважаемые!!! Комрад Earl_Gray натолкнул на интересную мысль. Хотелось бы выяснить каким образом можно в BI вернуть(как это было в Medieval) существование потерь у осаждающей город армии. В каких файлах это может быть прописано? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 ноября, 2005 #1450 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 xcb faction romans_senate, comfortable napoleon пропишите что-нибудь по агрессивней. всего лишь? Нет я конечно сегодня же попробую но я думал что этим дело не ограничется. Мне кажется есть для них какие-то ограничения (хотя я не шибко в этом разбираюсь по причине опилок в голове). А начать придется заново чтобы изменения вступили силу? color Ну увольняй сам из осаждающей армии часть зольдат - типа погибли... Шучу! Знал бы как сделать ответил еще в первый раз - а так извиняй. Подожди может кто из моддеров подскажет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти