Dick Опубликовано 12 ноября, 2005 #1401 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Господа, есть вопросик: поменять фракции культуру - без понтов, допустим, "номад" на "барбариан" - достаточно исправить файлик descr_sm_factions.txt или надо что-то еще? Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 13 ноября, 2005 #1402 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 А вот как бы этот скаймод под РТР забацать? Или хотя бы под 1.2... Может, знает кто??? Хотя наверное это невозможно ( Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 13 ноября, 2005 #1403 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 2Wander`er как можно уменьшить скорость анимации ходов противника на стратегической карте? При включенной опции "Следовать за персонажами" (в меню выбора кампании) скорость анимации ходов ИИ регулируется клавишей "пробел". При выключенной, возможно, тоже, но я пока не пробовал... Ссылка на комментарий
Huk Опубликовано 14 ноября, 2005 #1404 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Поигрался вчера в BI, наставил всяких модов, играть стало повеселее, но есть всё же один момент, который хочется поправить, это начисление опыта войскам, один отряд у меня выносил где-то около 300чел(причем не крестьян), и даже одной бронзовой черточки не получил. Возможно это в каком-нибудь файлике исправить??? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 ноября, 2005 #1405 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 to MaxViper Да-а скрины красивые, вот бы еще бонусы давались юнитам, например при атаке ночью - ночным рейдерам и т.д., мечты..... Ссылка на комментарий
кастан Опубликовано 14 ноября, 2005 #1406 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Подскажите, пожалуйста, как увеличить у всех юнитов всех рас здоровье или защиту, чтоб дрались дольше, а у лучников атаку на расстоянии. Заранее спасибо всем кто ответит. PS. Пожалуйста поподробнее. Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 14 ноября, 2005 #1407 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Вот здесь можно увеличить все параметры относящиеся к характеристике юнитов, вчастности здоровье. ....\Rome Total War - Barbarian Invasion\bi\data В файле export_descr_unit.txt находятся параметры. Так например здоровье: строка "stat_health 1, 0", если поставить вместо 1 желаемое значение то такое же будет и у солдат. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 14 ноября, 2005 #1408 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 ЛЮДИ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК! Уже все перепробывал! Дело в следующем: Есть мод empire.exe для версии РТВ 1.2, в нем есть римские колесницы! Захотел я дернуть только колесницы и что бы не ставить весь мод я дернул только колесницы произведя дополнения в следующих файлах: 1) export_descr_unit_enums.txt 2) export_descr_unit.txt 3) export_descr_buildings.txt 4) descr_model_battle.txt 5) export_units.txt 6) скопировал в \ui\Unit_info и \ui\Units соответствующие ROME_CHARIOT_INFO.TGA и #rome_chariot.TGA и все пошло нормально, даже отлично! НО когда я сделал тоже самое с ROME - Total Realism 6.2, игра стала загружаться, все нормально, эти колесницы появились в барраках, нормально строяться, есть инфа по ним, вообщем на стратегиской карте все в ажуре, НО КОГДА ЗАГРУЖАЕШЬ БИТВУ на середине загрузки игра вылетает!!! И битвы если проходить на автомате то тоже нормально! А хочеться и по бится ими и подовить вражин!!! ПОМОГИТЕ! ЗЫ: Если читают это месагу люди которые делали мод, поскажите! Я так понял колесницы это ваше производство! Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 14 ноября, 2005 #1409 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как редактировать параметры шпионов. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 ноября, 2005 #1410 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 (изменено) to WizarDSaNa А модели и текстуры в папку "модель юнитс" положил? В 6.2 то колесниц нету. И посмотри внимательно че ты в descr_model_battle.txt написал в RTR 6.2 две папки с моделями одна родная из RTW, а другая так и называется RTR, так вот посмотри куда ссылки на модели и текстуры у тебя прописаны. И сначала на пользовательских сражениях проверь, зачем сразу в кампанию. Изменено 15 ноября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 ноября, 2005 #1411 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 to Haktar и Lance Если можно то вопрос к вам. Порекомендуйте что можно прописать в descr strat что-бы изменить поведение компа при управлении фракцией, т.е. например играя за варваров или за римлян мне очень редко предоставляется возможность повоевать с Селевкидами потому что их очень быстро выносит Египет. Я уже Селевкидам и денег на старте больше давал и всякие balanced stalin и bureaucrat napoleon писал ну вы понимаете о чем я. Или это зависит от природных ресурсов или еще от чего-то. Т.е. я хочу поменять ход игры, можно сказать ход истории, а то за год игры сценарий поднадоел. Речь идет о RTW без модов. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 15 ноября, 2005 #1412 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2DVV да яб подсказал, я тока с текстовиками очень поверхностно работаю, если по графике вопрос был бы, так это без проблем, а тут я бессилен к сожалению. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 ноября, 2005 #1413 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2DVV Порекомендуйте что можно прописать в descr strat что-бы изменить поведение компа при управлении фракцией, т.е. например играя за варваров или за римлян мне очень редко предоставляется возможность повоевать с Селевкидами потому что их очень быстро выносит Египет. Незнаю что тебе и порекомендовать, может попробуй поменять стартовые союзы и войны? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 16 ноября, 2005 #1414 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 DVV На самом деле balanced stalin и bureaucrat napoleon - средненькие настройки ориентированные на развитие экономики и населения. Поставь им Fortified Genghis + денег на старте. Лично я так сделал (правда в RTRlegionmodе 6.3) и у меня Селевкиды подмяли под себя (в протекторат) Армению, Парфию и Понт и являются самой сильной нацией. Я на самом деле пересмотрел так поведение всех фракций, варварам например дал КУУУЧУУУ денег потому что их должно быть много и они должны быть агрессивными (а самим развиваться у них не получается), теперь их набеги сопоставимы с ордой в BI . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор #1415 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 2Wander`er Поставь им Fortified Genghis и при столкновении с греками и прочими пехотными товарищами, будет чистая погибель. Селевкам скорее - Цезарь, что бы упор был на Фалангу. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 16 ноября, 2005 #1416 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Камрады Lance, Haktar, Wander`er, xcb, большое спасибо за ответы! Я так понял не я один остался в "эпохе RTW". А можно совсем понаглеть и попросить список рекомендуемых настроек по фракциям, т.е. например Нумидия - балансет сталин Греция - фортифид цезарь и т.д. ....... Карфаген - ......... to Haktar А вот идея на счет стартовых союз очень даже ничего, я так делал с Грецией и Македонией они очень долго не воевали между собой, я делал настройки как между римлянами были, ну честно говоря была ущемлена Греция т.к. мало вариантов у нее для захвата ближайших провинций. Следующий раз попытаюсь побольше таких союзов на старте наделать, только надо подумать по какому принципу их обьединять. Есть предложения? to Wander`er А вот по-поводу кучи денег на старте не всегда помогает, обьясню так, фракция "жиреет" и дальше пока не наступит война развивается медненно, ни на кого не нападает и сидит что-то ждет. Но тоже пользуюсь и этим. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 16 ноября, 2005 #1417 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 DVV Насчет денег - варварам у которых война не за горами денег однозначно надо больше - тем же галлам, у них война с Римом начинается почти с начала кампании. Треснул им пару раз и все - о них можно забыть. Имея же определенный золотой запас и находясь в состоянии войны они весьма недурно развиваются и защищаются. Нациям расположеным вдалеке от мировых центров торговли без стартового капитала вообще не развиться - тех денег что им дается явно не хватает. В итоге в противника они так и не вырастают. Это мое видение, я не претендую на правоту но скоко играю - до победы ни разу не дошел ибо скучно. Я пошел дальше простого давания денег - я снизил стоимость содержания войск почти всем варварам и им подобным. Ну какое жалование у варбандов? Я еще могу понять стоимость у элиты - ну типа "дружина князя" А так эта орава идет поживиться, пограбить... Т.О. у меня в RTR6.3 второе место по силе занимает Фракия, следом Македония подмявшая под себя греков с их торговыми городами. А римским фракциям пока расти и расти - получилось и исторично и очень интересно. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 ноября, 2005 #1418 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 2DVV А можно совсем понаглеть и попросить список рекомендуемых настроек по фракциям, т.е. например Спроси у Аньяна, у него есть. 2DVV Я так понял не я один остался в "эпохе RTW". Правильно понял 2DVV Есть предложения? Сам бы хотел их услышать Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 17 ноября, 2005 #1419 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 ТО DVV: Так в том то и дело что они должны и так остаться после пача 1.2 там ничего не заменено. Вот что есть в descr_model_battle.txt : type rome_chariot skeleton fs_dagger, fs_chariot_sword indiv_range 40 texture pontus, data/models_unit/textures/unit_eastern_archer_pontus.tga model_flexi data/models_unit/unit_eastern_archer_high.cas, 15 model_flexi data/models_unit/unit_eastern_archer_med.cas, 30 model_flexi data/models_unit/unit_eastern_archer_low.cas, 40 model_flexi data/models_unit/unit_eastern_archer_lowest.cas, max model_sprite pontus, 60.0, data/sprites/pontus_east_chariot_archer_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f type roman_chariot_crew skeleton fs_chariot_archer, fs_chariot_sword indiv_range 40 texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_julii.tga texture romans_brutii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_brutii.tga texture romans_scipii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_scipii.tga texture romans_senate, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_senate.tga model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_400.cas, 8 model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_300.cas, 15 model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_200.cas, 30 model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_100.cas, 40 model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_70.cas, max model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_triarii_sprite.spr model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_triarii_sprite.spr model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_triarii_sprite.spr model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_triarii_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f Тоесть получаеться что они и так должны быть! (Понятно что взяли колесницы unit_east_heavy_cataphract)! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 17 ноября, 2005 #1420 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 (изменено) Так же таких ссылок в 1.2 нету, а игра работает, например (ссылки): data/models_unit/textures/unit_eastern_archer_pontus.tga data/sprites/pontus_east_chariot_archer_sprite.spr texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_julii.tga texture romans_brutii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_brutii.tga texture romans_scipii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_scipii.tga texture romans_senate, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_senate.tga model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_triarii_sprite.spr model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_triarii_sprite.spr model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_triarii_sprite.spr model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_triarii_sprite.spr TO DVV: Так же на всякий случай я еще закопировал из старой папки в новую папку что нашел! Но то же не помогло! Изменено 17 ноября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 17 ноября, 2005 #1421 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 (изменено) to WizarDSaNa Честно говоря не знаю в чем дело, а в "ручных" битвах проверял? Мож дело то и не в твоих колесницах? Я просто давно снес RTR 6.0 поэтому проверить трудно. В свойствах ярлыка пропиши команду " -show_err - по-моему правильно написал. Она должна определить ошибку, хотя не всегда помогает. По поводу стартовых союзов Я думаю надо сделать так: 1. Македония+Греция 2. Армения+Понтия 3. Египет один (сам выкрутится) 4. Селевкиды+Парфия (хотя???????? ну все-таки это игра) 5. Германия+Бритты 6. Галлы+Иберия?????? 7. Даки+Скифы 8. Фракия????? мож к братьям эллинам 9. Карфаген+Нумидия Потом надо внести раздор между группировками На счет много денег варварам: Я давал много денег Германии, но ошибся и дал такое-же кол-во Бриттам, и Бритты вынесли нараз германцев. Изменено 17 ноября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 18 ноября, 2005 #1422 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Такая проблема: есть ли возможность в export_descr_unit прописать сразу группе однотипных юнитов изменения? Дело в том, что в РТР у кавалерии убран бонус против стреляющих юнитов. И после того, как отряд критских лучников замочил врукопашную моего генерала плюс отряд тяжелой кавалерии, я хочу поставить всем стрелкам антибонус к коняшкам. Но прописывать это каждому в отдельности - влом. Помогите советом, пожалуйста. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 18 ноября, 2005 #1423 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 to PavlinA Только врукопашную. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 18 ноября, 2005 #1424 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Уважаемые модостроители!!! Комрад Earl_Gray натолкнул на интересную мысль. Хотелось бы выяснить каким образом можно вернуть(как это было в Medieval) существование потерь осаждающей город армией. В каких файлах это может быть прописано? Возможно это завставило бы комп более серьезно относиться к осаде и выставлять большее кол-во войск? Как вы считаете? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 18 ноября, 2005 #1425 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Не играл в MTW (мог забыть) с момента выхода RTW но разве там были потери у Осаждающей армии? У осажденной - да, но это и здесь реализованно..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти