Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 56 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

:help: Где взять этот аттач от Сварожича :angry: . Напоминаю ещё раз - в компьютере я полено :bash: , поэтому нижайше прошу указать мне всё поподробнее и в деталях :bangin: . Заранее премного благодарен всем кто ответит. :punk:
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Дружище, помоги, как славянских(а может и других по аналогии) лидеров и персонажей называть другими именами,

ибо пробую менять их в descr_start и descr_names, но игру выбивает при старте кампании.

 

:bangin:

Ссылка на комментарий

кастан Дата Четверг, 10 Ноября 2005, 19:47

Где взять этот аттач от Сварожича . Напоминаю ещё раз - в компьютере я полено , поэтому нижайше прошу указать мне всё поподробнее и в деталях . Заранее премного благодарен всем кто ответит.

 

1.Загружаеш себе файл по ссылке которую я указал выше.

 

2.Распаковываеш архив.

 

3. Копируеш папочку "bi" в папку с игрой.

 

4.Говори спасибо Сварожичу

 

5.Наслаждайся. :apl::clap:

Ссылка на комментарий

может кто-то подсобит трудящимся ? нужна инструкция на русском как добавлять новые провинции под варваров- плизззззззззззззззззззззззз

Ссылка на комментарий

Никак не пойму как фракции можно по ивенту заставить появляться.....

 

Да, кстати, в архиве от Сварожича все верно кроме одного, для трех фракций - бургундов, ломбардов и роксолан, в файле campaign_descriptions.txt допущена критическая ошибка из за которой игра при выборе кампании за эти фракции будет вылетать, например вместо {BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_TITLE} там написано{OIM_ROXOLANI_TITLE}.

Ссылка на комментарий

Вопрос? В реализме 6 сделано так что барраки под каждую нацию и там прописаны только юниты этой нации. А можно ли сделать так что бы и конюшни и стрельбища то же были под конкретную нацию, понятно что будет много текста, но все можно сделать???

Ссылка на комментарий

2MaxViper

ибо пробую менять их в descr_start и descr_names, но игру выбивает при старте кампании.

Хе, зачем так, имена меняй в файле names.txt в папке text

Ссылка на комментарий

Камрады ну как же вернуть онагры? :(

Многие говорили про это - подскажите как это сделать ? :bounce:

 

Только если можно поподробней или киньте ссылочку где посмотреть.....

Ссылка на комментарий

Господа. Уже обращался неоднократно поэтому повторяюсь. Подскажите как убрать стрелы у ворот. У башен убрал, вернее интервал убавил в descr_walls.txt строка

 

reload_ticks_arrow 500 и

reload_ticks_ballista 1000 ,

 

а ворота не могу найти :angry: . Подскажите плиз, кто знает, и если невозможно это то тоже дайте знать. Просто хочется дать фору компу чтоб он лучше брал города а неполучается.

Ссылка на комментарий

Камрады, разъясните пожалусто подробно как в РТВ првить небо и как он вообще работает. Я хочу попробовать заменить скушные текстуры неба РТВ на что-то более интересное.

Ссылка на комментарий
Цитата

ибо пробую менять их в descr_start и descr_names, но игру выбивает при старте кампании.

 

 

Хе, зачем так, имена меняй в файле names.txt в папке text

 

Спасибо. Кампания теперь запускается.....но при сохранении или переходе на следуующий ход выбрасывает..

Ссылка на комментарий

2Ronin

Камрады, разъясните пожалусто подробно как в РТВ првить небо и как он вообще работает. Я хочу попробовать заменить скушные текстуры неба РТВ на что-то более интересное.

 

Вот буржуйский мод Skymod for BI and RTW1.3

 

http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=740&agree=yes

 

Добавляет в стандартный Рим факелы из Barbarian и меняет небо и погоду к более реалистичным.

Ссылка на комментарий

2MaxViper

Добавляет в стандартный Рим факелы из Barbarian и меняет небо и погоду к более реалистичным.

Но для версии 1.2 он не подходит, правильно?

Ссылка на комментарий

2MaxViper

Щас узнаю надо на буржуйском форуме глянуть

Нет, не подойдёт, так как есть в моде только две папки:

data for Bi only и data-for RTW1.3 only

Ссылка на комментарий

По поводу версии на которуую ставится мод добавить ничего не могу.

Только то,что написано для BI и RTW 1.3 пробуйте.

 

 

А вот еще результаті работі єтого мода

 

Снег

 

b859e0cb.jpg

 

УТРО

 

5e7d43da.jpg

 

Сразу после окончания дождя....

 

063b059d.jpg

 

А это,товарищи, ночь :apl:

 

65dc3fa4.jpg

 

Чистое небо

 

7aded492.jpg

 

 

И полдень :buba:

 

b56939ca.jpg

 

5c982ffe.jpg

Ссылка на комментарий

Красота......

О чем это я? А да - камрады как можно уменьшить скорость анимации ходов противника на стратегической карте? Я имею ввиду после пропуска хода, в пределах видимости происходят какие-то перемещения - часто настолько быстро что ничего не разглядеть. Кто, куда пошел, на кого напал - ни фига не видно.. Может кто знает как сделать чтобы все можно было рассмотреть?

 

P.S. Про онагры так никто и не подсказал :( ....... расстроился я....

Ссылка на комментарий

2Wander`er

P.S. Про онагры так никто и не подсказал  ....... расстроился я....

Да ладно тебе. Фух, ну если фанаты RTR не хотят тебе подсказать, тогда прийдётся мне :)

 

Для начала из оригинального файла export_descr_unit.txt перенеси все блоки

; Onagers

; Heavy Onagers

в файл RTR export_descr_unit.txt

 

Затем из оригинального файла descr_model_battle.txt перенеси блоки:

barb_crew

egyptian_crew

в файл RTR descr_model_battle.txt

 

Также, для описания из оригинального файла export_units.txt перенеси блоки:

barb_onagers_dacian

barb_onagers_scythian

carthaginian_onagers

east_onager

egyptian_onagers

greek_onagers

roman_onager

carthaginian_heavy_onagers

egyptian_heavy_onagers

greek_heavy_onagers

roman_heavy_onager

 

Ну а затем уже займись тем, кокам фракциям эти онагры оставить, или дать, на твой вкус :)

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.