Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 55 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья!

Подскажите начинающему "художнику"!!!

 

Я только начинаю работать в Фотошопе с текстурами, когда открываешь файл tga.dds и видишь "суп-набор" из частей тела, одежды, оружия и т.п. ну покрасить там я еще могу, а вот развернуть это как-то можно еще что-бы увидеть всю "картину Пикассо" или это только в каком-нибудь 3D max и еще как "редактировать" альфа-канал?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Wander`er

 

Попробуй мой мод , там ребелы заменены на активную фракцию , т.е. не сидят по городам ,а атакуют когда могут и обьединяются в группы и т.д и онагры в нем тоже я вернул , ну много что еще интересного, полное описание в теме Глобальный мод для RTR 6

Ссылка на комментарий

To Dick

 

"""Иконки построек лежат в папке UI, по разным культурам, и в папках BILDINGS. Если игруха не находит нужной, то бараком замещает все подряд - так же как серым крестьянином юниты. Скопируй картинки с нужными тебе постройками у других культур и разбросай по соотв-м папкам, только потом поменяй названия - чтоб они начинались с BARB_ (или BARBARIAN_ - не помню) - в общем, по образу и подобию."""

 

 

Посмотрел, но в папке UI нет ни каких напоминаний на счет дорог, я так понял там лежат новые здания которые могут строить нации в Реализме 6.2! ТАк что можно сделать? Как это можно исправить?

Изменено пользователем WizarDSaNa
Ссылка на комментарий

Воспользовался советами уважаемых камрадов этого форума и проблема с альфа-каналом исчезла. Но возникла следующая проблема - при сохранении картинки в формате tga отредактированной в Фотошопе8. Если рисуешь поверх дефолтной картинки , то в игре виден только один слой - бэкграунд. Как сделать так, чтобы нарисованное сверху(в другом слое) попало в игру?

Ссылка на комментарий

2Айдахо

меня интересует, где можно найти моды для чистого РТВ, не патченого

Мне кажется таких уже не найдёшь, а если и найдёшь, то очень и очень старые версии, так что ставь патч 1.2 и будет тебе счастье :)

 

2Wander`er

Про онагры то как? Тут кто-то писал что их можно вернуть (речь идет об RTR 6.3). Не знаешь как это сделать?

Скорее всего знаю, но в Реализм я не играю :)

А вообще поспрашивай у фанатов Реализма (особенно на ветке Реализма), я уверен, они тебе помогут.

 

2DVV

и еще как "редактировать" альфа-канал?

Да там всё просто, белый цвет это то что будет просматриватся, а чёрный это то что не будет просматриватся на поле боя :)

 

2DVV

а вот развернуть это как-то можно еще что-бы увидеть всю "картину Пикассо"

На поле боя самое лучшее просмотреть результат :)

 

2WizarDSaNa

Посмотрел, но в папке UI нет ни каких напоминаний на счет дорог, я так понял там лежат новые здания которые могут строить нации в Реализме 6.2! ТАк что можно сделать? Как это можно исправить?

Да нет, Дик имел в виду папку не UI Реализма а UI Рима. Для того чтоб она была доступна надо распаковать скрытые архивы pak

 

2максимус

А как, изменить условия победы в РТВ, что бы не 50 городов захватить и все конец игры, а всю стратегическую карту.

Мне кажется изменить это невозможно, сам бы хотел это изменить :(

 

2RusXP

Как сделать так, чтобы нарисованное сверху(в другом слое) попало в игру?

А как ты сохраняешь DDS? У меня кстати с этим проблем не возникает.

Ссылка на комментарий

А как распаковать эти файлы из архива! Програмулиной XPAK не получаеться, я все перепробывал! Есть только txt шники! В которых все написано! Как можно сделать?

Ссылка на комментарий

Помогите кто знает!

 

У меня легкая конница вооруженная копьем и дротиками, я хочу добиться, чтобы конница на скаку бросала дротики и тут же шла в рукопашную. Для этого, я вставил первому оружию модификатор "prec"(кажется так это пишется). В результате моя конница доскакиват до врага, останавливается, мечет дротики, думает и только после этого идет драться(обычно враг уже и сам прибегает). Что мне сделать, чтобы это происходило без остановки. Когда в качестве перврго оружия лук, а не дротик - так толучается, т.е. конница на скаку обстреливат(практически до непосредственного соприкосновения), врывается в ряды противника и начинает рубиться.

Ссылка на комментарий

Честно говоря не знаю куда написать, но эта тема моддинговая поэтому решил здесь.

Всем кому хочется поиграть в распад Римской империи - могут сделать это на движке 1,2. В ноябрьском номере Игромании на DVD есть итальянский мод - Roma Immortalis, старт игрового периода 306 г.н.э. Там и галлы и вандалы и сасаниды и т.д. По-моему (мне так показалось) мод сделан такими же недовольными BI как и я - я имею ввиду что очень многое там совпдает с BI но все это на привычной версии 1,2. Минусы - мод получается русско-итальянский, хотя разобраться можно. Еще иконки юнитов ужасны! Видно ребята не смогли справиться с ними и выложили как есть. Но на стратегической карте все очень красиво.

Сам толком поиграть не успел, только несколько custom battle - чтобы юнитов посмотреть. Может мне показалось, но AI стал очень агрессивен - имея меньшую по численности армию он очень уверенно атаковал. Да и в рецензии на этот мод Игромания не поскупилась на похвалы. В конце концов если мод не понравиться - на диске еще куча всего интересного...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

to Haktar

 

Как всегда ты дружище помогаешь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

 

Т.е. я так понял открываешь альфа-канал и черным закрашиваешь ненужные части и их не будет видно?

Ссылка на комментарий

А есть ли руководство в сети по работе с 3Д-моделями юнитов РомыТВ_БИ? Задача такая - внести исправления косметического характера(перекрасить, добавить эмблемы) в некоторые модели.

 

С иконками я разобрался, благодаря подсказкам уважаемых камрадов, теперь бы хотелось понять как работать с текстурами моделей. Что нужно иметь на компе, какие плагины, механизм импорта-экспорта хотя бы в паре предложений.

Ссылка на комментарий

to RusXP

 

Ну если только подкрасить и перекрасить то можно обойтись и Фотошопом, только надо скачать у Haktarа плагин для него который открывает tga.dds и рисуй на здоровье, чем я и занимаюсь сейчас писчу от радости.

 

А если править модели то это тебе к Lance он спец, если я не ошибаюсь.

 

to Lance

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

2RusXP

На сайте Haktarа нашел плагин для 3DMAXa версии 66, а на сайте twcenter.net - версии 69. Чем они отличаются?

Ну наверное чем выше версия тем она и лучше :)

Ссылка на комментарий

2Haktar

 

Я это спросил к тому, что у меня версия 0.69 не работает.

Вхожу в 3dsmax5, запускаю скрипт - ничего не происходит!

Должно было появиться меню? :(

Впрочем, и версия 0.66 не пашет. Какую версию Макса надо поставить? Или есть еще программы которые нужно установить?

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

На сайте Haktarа нашел плагин для 3DMAXa версии 66, а на сайте twcenter.net - версии 69. Чем они отличаются?

лично я разницы в них не заметил.

 

Я это спросил к тому, что у меня версия 0.69 не работает.

Вхожу в 3Dmax5, запускаю скрипт - ничего не происходит!

Должно появиться меню?

она работает, просто капризный этот скрипт немного.

 

вот вырезка из моего старого тутора.

 

Установка скрипта.

 

Ну для начала его надо скачать, а затем в корне программы "3DSMAX" любой версии находите папку "scripts". в ней желательно создать ещё одну папку и назвать так чтобы вам самим было понятно что в ней лежыт! (этого можно и не делать но это помогает избавится от одного очень незначительного глюка! ) затем в созданную вами папку кидаем ваш скрипт. ( версия скрипта имеет значение если только вы планируете делать не только модэльки но и архитектуру и анимацию. в версии "40b" можно делать только модэльки!)

 

Запускаем "3DSMAX", идём в закладку "Utilities", там жмём кнопку "Configure Button Sets", в списке слева находим "MAXScript" и назначаем его одной из кнопок справа. далее тамже в "Utilities" жмём кнопку "MAXScript". становятся доступными несколько действий со скриптами, нас интересует кнопка "Run Script", давим её и в появившемся окне находим путь к скрипту и запускаем его двойным кликом. далее в окошке "Utilities" под кнопкой "Run Script" выбираем нужный нам "R:TW Import/Export". (иногда бывают глюки, когда выбрав скрипт ничего не происходит, если так случилось то просто выберите его ещё раз!)

должны появится три менюшки, нам нужны "R:TW Import"-для импорта модэли в "3DSMAX" и "R:TW Export"-для экспорта обратно в игру. Давим "R:TW Import", в появившемся меню давим "Import CAS" и находим модэльки. они лежат в папке Data/models_unit. некоторые модэльки при загрузке выдают ошибки, их можно игнорировать, это значит что в самой модэльки чтото не так.

 

вот.

Ссылка на комментарий

2Lance

 

Сэнкс. Сильно облегчил мою жизнь("мододела" :) ). У меня получилось запустить этот скрипт методом тыка(очень долго тыкал :) ), но твой способ намного проще и понятнее.

Ссылка на комментарий

А ктонить может обьяснить что есть что:

 

1) Это с descr_character.txt

type spy

 

actions moving_normal, spying

wage_base 100

 

faction romans julii

dictionary 15

strat_card data/ui/roman/agents/card_spy.tga

strat_model spy

 

2) Это с descr_agent_ancillary.txt

spy spy.tga spy_info.tga spy.tga 350 1 1

assassin assassin.tga assassin_info.tga assassin.tga 500 1 1

diplomat diplomat.tga diplomat_info.tga diplomat.tga 350 1 1

 

3) Это с descr_model_strat.txt

type diplomat

skeleton strat_diplomat

scale 0.7

indiv_range 40

texture romans_julii, data/RTR/models_strat/textures/diplomat_julii.tga

texture romans_brutii, data/RTR/models_strat/textures/diplomat_brutii.tga

 

..................................

 

texture slave, data/RTR/models_strat/textures/diplomat_slave.tga

model_flexi_m data/models_strat/diplomat.cas, max

shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_diplomat.cas, max

Ссылка на комментарий

То alxcruel

 

"У меня легкая конница вооруженная копьем и дротиками, я хочу добиться, чтобы конница на скаку бросала дротики и тут же шла в рукопашную..."

 

Не ставь prec. Сделай обычными метателями дротиков и командуй в бою рукопашную атаку (только в РТВ придется ручками отключать "держать дистанцию"). Тогда они на полном скаку кидают дротики и врубаютсяв супостата. Я с тем же prec-ом тоже морочился :) .

Ссылка на комментарий

Svarogych не могли бы Вы указать координаты, которые надо ставить славянам, чтобы можно было за них играть (шибко хочется). А то сделал как Вы писали и заходя в игру мне выдают, что моя фракция проиграла. Прошу учесть, что в компьютере я примерно как полено. Заранее премного благодарен всем кто ответит. И да пребудет с вами Явь.

Ссылка на комментарий

2кастан

Скачай прикрепленный аттач к посту Сварожича и закинь эти файлы из архива в папку с игрой, работает на 100%, уже проверено и не только мною. ;)

Ссылка на комментарий

И вот что получается. Пошла у меня кампания за славян (спасибо Сварожичу и Tower).

 

НО!!!!!!!

 

Захотел я прославить имя свое и стать лидером фракции, поменял два имени

в descr_start.txt и добавил их в descr_names.txt

 

И!!!!!!!

 

.....игра, конечно же не запустилась.

 

Что ж я упустил то?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.