DVV Опубликовано 7 ноября, 2005 #1351 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Уважаемые друзья! Подскажите начинающему "художнику"!!! Я только начинаю работать в Фотошопе с текстурами, когда открываешь файл tga.dds и видишь "суп-набор" из частей тела, одежды, оружия и т.п. ну покрасить там я еще могу, а вот развернуть это как-то можно еще что-бы увидеть всю "картину Пикассо" или это только в каком-нибудь 3D max и еще как "редактировать" альфа-канал? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 7 ноября, 2005 #1352 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 2Wander`er Попробуй мой мод , там ребелы заменены на активную фракцию , т.е. не сидят по городам ,а атакуют когда могут и обьединяются в группы и т.д и онагры в нем тоже я вернул , ну много что еще интересного, полное описание в теме Глобальный мод для RTR 6 Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 8 ноября, 2005 #1353 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) To Dick """Иконки построек лежат в папке UI, по разным культурам, и в папках BILDINGS. Если игруха не находит нужной, то бараком замещает все подряд - так же как серым крестьянином юниты. Скопируй картинки с нужными тебе постройками у других культур и разбросай по соотв-м папкам, только потом поменяй названия - чтоб они начинались с BARB_ (или BARBARIAN_ - не помню) - в общем, по образу и подобию.""" Посмотрел, но в папке UI нет ни каких напоминаний на счет дорог, я так понял там лежат новые здания которые могут строить нации в Реализме 6.2! ТАк что можно сделать? Как это можно исправить? Изменено 8 ноября, 2005 пользователем WizarDSaNa Ссылка на комментарий
максимус Опубликовано 8 ноября, 2005 #1354 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Привет! А как, изменить условия победы в РТВ, что бы не 50 городов захватить и все конец игры, а всю стратегическую карту. За рание спасибо Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 ноября, 2005 #1355 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Воспользовался советами уважаемых камрадов этого форума и проблема с альфа-каналом исчезла. Но возникла следующая проблема - при сохранении картинки в формате tga отредактированной в Фотошопе8. Если рисуешь поверх дефолтной картинки , то в игре виден только один слой - бэкграунд. Как сделать так, чтобы нарисованное сверху(в другом слое) попало в игру? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 ноября, 2005 #1356 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2Айдахо меня интересует, где можно найти моды для чистого РТВ, не патченого Мне кажется таких уже не найдёшь, а если и найдёшь, то очень и очень старые версии, так что ставь патч 1.2 и будет тебе счастье 2Wander`er Про онагры то как? Тут кто-то писал что их можно вернуть (речь идет об RTR 6.3). Не знаешь как это сделать? Скорее всего знаю, но в Реализм я не играю А вообще поспрашивай у фанатов Реализма (особенно на ветке Реализма), я уверен, они тебе помогут. 2DVV и еще как "редактировать" альфа-канал? Да там всё просто, белый цвет это то что будет просматриватся, а чёрный это то что не будет просматриватся на поле боя 2DVV а вот развернуть это как-то можно еще что-бы увидеть всю "картину Пикассо" На поле боя самое лучшее просмотреть результат 2WizarDSaNa Посмотрел, но в папке UI нет ни каких напоминаний на счет дорог, я так понял там лежат новые здания которые могут строить нации в Реализме 6.2! ТАк что можно сделать? Как это можно исправить? Да нет, Дик имел в виду папку не UI Реализма а UI Рима. Для того чтоб она была доступна надо распаковать скрытые архивы pak 2максимус А как, изменить условия победы в РТВ, что бы не 50 городов захватить и все конец игры, а всю стратегическую карту. Мне кажется изменить это невозможно, сам бы хотел это изменить 2RusXP Как сделать так, чтобы нарисованное сверху(в другом слое) попало в игру? А как ты сохраняешь DDS? У меня кстати с этим проблем не возникает. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 8 ноября, 2005 #1357 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 А как распаковать эти файлы из архива! Програмулиной XPAK не получаеться, я все перепробывал! Есть только txt шники! В которых все написано! Как можно сделать? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 ноября, 2005 #1358 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2WizarDSaNa Програмулиной XPAK не получаеться Вот как раз только ею надо и распаковывать. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 9 ноября, 2005 #1359 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 А все, заработало!!! Все получилось!!! Благодарствую! Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 9 ноября, 2005 #1360 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Помогите кто знает! У меня легкая конница вооруженная копьем и дротиками, я хочу добиться, чтобы конница на скаку бросала дротики и тут же шла в рукопашную. Для этого, я вставил первому оружию модификатор "prec"(кажется так это пишется). В результате моя конница доскакиват до врага, останавливается, мечет дротики, думает и только после этого идет драться(обычно враг уже и сам прибегает). Что мне сделать, чтобы это происходило без остановки. Когда в качестве перврго оружия лук, а не дротик - так толучается, т.е. конница на скаку обстреливат(практически до непосредственного соприкосновения), врывается в ряды противника и начинает рубиться. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 9 ноября, 2005 #1361 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Честно говоря не знаю куда написать, но эта тема моддинговая поэтому решил здесь. Всем кому хочется поиграть в распад Римской империи - могут сделать это на движке 1,2. В ноябрьском номере Игромании на DVD есть итальянский мод - Roma Immortalis, старт игрового периода 306 г.н.э. Там и галлы и вандалы и сасаниды и т.д. По-моему (мне так показалось) мод сделан такими же недовольными BI как и я - я имею ввиду что очень многое там совпдает с BI но все это на привычной версии 1,2. Минусы - мод получается русско-итальянский, хотя разобраться можно. Еще иконки юнитов ужасны! Видно ребята не смогли справиться с ними и выложили как есть. Но на стратегической карте все очень красиво. Сам толком поиграть не успел, только несколько custom battle - чтобы юнитов посмотреть. Может мне показалось, но AI стал очень агрессивен - имея меньшую по численности армию он очень уверенно атаковал. Да и в рецензии на этот мод Игромания не поскупилась на похвалы. В конце концов если мод не понравиться - на диске еще куча всего интересного... 1 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 9 ноября, 2005 #1362 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 to Haktar Как всегда ты дружище помогаешь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Т.е. я так понял открываешь альфа-канал и черным закрашиваешь ненужные части и их не будет видно? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 ноября, 2005 #1363 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2DVV Т.е. я так понял открываешь альфа-канал и черным закрашиваешь ненужные части и их не будет видно? точно так! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 ноября, 2005 #1364 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 А есть ли руководство в сети по работе с 3Д-моделями юнитов РомыТВ_БИ? Задача такая - внести исправления косметического характера(перекрасить, добавить эмблемы) в некоторые модели. С иконками я разобрался, благодаря подсказкам уважаемых камрадов, теперь бы хотелось понять как работать с текстурами моделей. Что нужно иметь на компе, какие плагины, механизм импорта-экспорта хотя бы в паре предложений. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 9 ноября, 2005 #1365 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 to RusXP Ну если только подкрасить и перекрасить то можно обойтись и Фотошопом, только надо скачать у Haktarа плагин для него который открывает tga.dds и рисуй на здоровье, чем я и занимаюсь сейчас писчу от радости. А если править модели то это тебе к Lance он спец, если я не ошибаюсь. to Lance Спасибо!!! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 ноября, 2005 #1366 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2DVV Сэнкс. На сайте Haktarа нашел плагин для 3DMAXa версии 66, а на сайте twcenter.net - версии 69. Чем они отличаются? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 ноября, 2005 #1367 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2RusXP На сайте Haktarа нашел плагин для 3DMAXa версии 66, а на сайте twcenter.net - версии 69. Чем они отличаются? Ну наверное чем выше версия тем она и лучше Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 ноября, 2005 #1368 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) 2Haktar Я это спросил к тому, что у меня версия 0.69 не работает. Вхожу в 3dsmax5, запускаю скрипт - ничего не происходит! Должно было появиться меню? Впрочем, и версия 0.66 не пашет. Какую версию Макса надо поставить? Или есть еще программы которые нужно установить? Изменено 9 ноября, 2005 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 ноября, 2005 #1369 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2RusXP На сайте Haktarа нашел плагин для 3DMAXa версии 66, а на сайте twcenter.net - версии 69. Чем они отличаются? лично я разницы в них не заметил. Я это спросил к тому, что у меня версия 0.69 не работает. Вхожу в 3Dmax5, запускаю скрипт - ничего не происходит! Должно появиться меню? она работает, просто капризный этот скрипт немного. вот вырезка из моего старого тутора. Установка скрипта. Ну для начала его надо скачать, а затем в корне программы "3DSMAX" любой версии находите папку "scripts". в ней желательно создать ещё одну папку и назвать так чтобы вам самим было понятно что в ней лежыт! (этого можно и не делать но это помогает избавится от одного очень незначительного глюка! ) затем в созданную вами папку кидаем ваш скрипт. ( версия скрипта имеет значение если только вы планируете делать не только модэльки но и архитектуру и анимацию. в версии "40b" можно делать только модэльки!) Запускаем "3DSMAX", идём в закладку "Utilities", там жмём кнопку "Configure Button Sets", в списке слева находим "MAXScript" и назначаем его одной из кнопок справа. далее тамже в "Utilities" жмём кнопку "MAXScript". становятся доступными несколько действий со скриптами, нас интересует кнопка "Run Script", давим её и в появившемся окне находим путь к скрипту и запускаем его двойным кликом. далее в окошке "Utilities" под кнопкой "Run Script" выбираем нужный нам "R:TW Import/Export". (иногда бывают глюки, когда выбрав скрипт ничего не происходит, если так случилось то просто выберите его ещё раз!) должны появится три менюшки, нам нужны "R:TW Import"-для импорта модэли в "3DSMAX" и "R:TW Export"-для экспорта обратно в игру. Давим "R:TW Import", в появившемся меню давим "Import CAS" и находим модэльки. они лежат в папке Data/models_unit. некоторые модэльки при загрузке выдают ошибки, их можно игнорировать, это значит что в самой модэльки чтото не так. вот. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 ноября, 2005 #1370 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Lance Сэнкс. Сильно облегчил мою жизнь("мододела" ). У меня получилось запустить этот скрипт методом тыка(очень долго тыкал ), но твой способ намного проще и понятнее. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 10 ноября, 2005 #1371 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 А ктонить может обьяснить что есть что: 1) Это с descr_character.txt type spy actions moving_normal, spying wage_base 100 faction romans julii dictionary 15 strat_card data/ui/roman/agents/card_spy.tga strat_model spy 2) Это с descr_agent_ancillary.txt spy spy.tga spy_info.tga spy.tga 350 1 1 assassin assassin.tga assassin_info.tga assassin.tga 500 1 1 diplomat diplomat.tga diplomat_info.tga diplomat.tga 350 1 1 3) Это с descr_model_strat.txt type diplomat skeleton strat_diplomat scale 0.7 indiv_range 40 texture romans_julii, data/RTR/models_strat/textures/diplomat_julii.tga texture romans_brutii, data/RTR/models_strat/textures/diplomat_brutii.tga .................................. texture slave, data/RTR/models_strat/textures/diplomat_slave.tga model_flexi_m data/models_strat/diplomat.cas, max shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_diplomat.cas, max Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 10 ноября, 2005 #1372 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 То alxcruel "У меня легкая конница вооруженная копьем и дротиками, я хочу добиться, чтобы конница на скаку бросала дротики и тут же шла в рукопашную..." Не ставь prec. Сделай обычными метателями дротиков и командуй в бою рукопашную атаку (только в РТВ придется ручками отключать "держать дистанцию"). Тогда они на полном скаку кидают дротики и врубаютсяв супостата. Я с тем же prec-ом тоже морочился . Ссылка на комментарий
кастан Опубликовано 10 ноября, 2005 #1373 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Svarogych не могли бы Вы указать координаты, которые надо ставить славянам, чтобы можно было за них играть (шибко хочется). А то сделал как Вы писали и заходя в игру мне выдают, что моя фракция проиграла. Прошу учесть, что в компьютере я примерно как полено. Заранее премного благодарен всем кто ответит. И да пребудет с вами Явь. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 10 ноября, 2005 #1374 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 2кастан Скачай прикрепленный аттач к посту Сварожича и закинь эти файлы из архива в папку с игрой, работает на 100%, уже проверено и не только мною. Ссылка на комментарий
MaxViper Опубликовано 10 ноября, 2005 #1375 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 И вот что получается. Пошла у меня кампания за славян (спасибо Сварожичу и Tower). НО!!!!!!! Захотел я прославить имя свое и стать лидером фракции, поменял два имени в descr_start.txt и добавил их в descr_names.txt И!!!!!!! .....игра, конечно же не запустилась. Что ж я упустил то? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти