Wander`er Опубликовано 4 ноября, 2005 #1326 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2 Haktar В файле descr_rebel_factions.txt, параметр chance Исправил везде chance на 0 - ребелы как появлялись так и появляются.. Может еще где надо подправить? Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 4 ноября, 2005 #1327 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 http://dl13.rapidshare.de/files/7145500/16...OD_-__v_1.0.zip тута текстуры суперские!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 ноября, 2005 #1328 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Привет всем любителям моддинга, вышел новый глобальный мод , попробуйте - непожалете ! (Описание (в том числе по установке )в теме Глобальный мод для RTR) Всем, кто хотел тяжелой игры , рекомендуется ))) Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 4 ноября, 2005 #1329 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 То maksimus1 "Че это за фигня, и как с этим бороться" Зайди на мой сайт - там на странице "Установка мода" все расписано в подробностях и ссылки на нужные проги есть . Или спрашивай в ветке "Техподдержка" на этом форуме. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 4 ноября, 2005 #1330 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Камрады Не оставьте без внимания плииз! Всего несколько вопросов а? Как вернуть онагры (RTR6.3)? Как уменьшить стоимость содержания отрядов? Только пожалуйста языком доступным для людей с опилками в голове 2 xcb Плииз удели мне немного внимания? Чуть-чуть подробнее про подкупаемую армию - чтобы она в полном составе становилась твоей... Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 4 ноября, 2005 #1331 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 То Wander`er Стоимость содержания отрядов прописана все в том же любимом файле export_descr_units.txt (в папке Data) - последняя строка по каждому юниту. Если мне память не изменяет, цифири в строке идут в такой послед-сти: стоимость найма, содержания, аппгрейта оружия, аппгрейта брони, стоимость в польз. битве. Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 4 ноября, 2005 #1332 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Текстуры прикоьные а текстовых файликов случаем нету, чтобы самому не набивать? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 4 ноября, 2005 #1333 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Скачал мод, только совершенно не понятно как его устанавливать - обычное перетаскивание файлов в нужные папки ничего не дает. Кто установил - поделитесь секретом. P.S. Что-то странное с этим модом - разработчик утверждает, что он его еще не доделал, а уже доступен для скачивания... Ссылка на комментарий
maksimus1 Опубликовано 4 ноября, 2005 #1334 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2 Dick Пасибочки за инфу, ща попытаюсь все исправить Жалко премени, потраченого на закачку патча (~5 часов ) Не зря же я его качал Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 4 ноября, 2005 #1335 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2GrayWolf Кто установил - поделитесь секретом. "Никакого секрета здесь нет" (с) В скачаном архиве есть файл descr_model_battle(, строчки которые (1) там есть копируем в файл descr_model_battle (2) находящийся в X:\XXX\Activision\Rome\bi\data. Совсем подробно Из (1) копируем(ctrl+c) horse_light, в (2) поиск(ctrl+F), вставляем (ctrl+P)-> ищем.Меняем исходные texture empire_east, bi/data/models_unit/textures/BI_horse_light_east.tga texture empire_west, data/models_unit/textures/horse_light_julii.tga texture empire_west_rebels, bi/data/models_unit/textures/BI_horse_light_west_rebels.tga texture empire_east_rebels, data/models_unit/textures/BI_horse_light_east_rebels.tga На texture empire_east, bi/data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA texture empire_west, data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA texture empire_west_rebels, bi/data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA texture empire_east_rebels, bi/data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA texture romano_british, bi/data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA и так далее Ссылка на комментарий
maksimus1 Опубликовано 4 ноября, 2005 #1336 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ Сначала получилась англицкая версия, а после переустановки патч уже не ставитя(пишет шо уже установлен Где в реестре прописан патч? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 ноября, 2005 #1337 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2Wander`er Исправил везде chance на 0 - ребелы как появлялись так и появляются.. А полностью от них вроде не избавишся, а если и можно, то это много мороки 2Tigerus Где можно этот RomeSage найти? Плизз http://haktar.sbn.bz/RomeSage.exe 2maksimus1 У меня пиратка на 3-х дисках, они не помогают Тебе нужна прога Деймон и имейдж-образ. 2Wander`er Как вернуть онагры (RTR6.3)? А я не пойму, зачем их вообще убрали? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 ноября, 2005 #1338 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 to Wander`er Исправил везде chance на 0 - ребелы как появлялись так и появляются.. Может еще где надо подправить? Избавится так от них нельзя, можно по другому, ну как говорил Haktar, много гемороя, так что ты сильно не мучайся а в том же descr_rebel_factions.txt уменьши их армии сделай допустим по одному отряду каких нибудь слабых юнитов и они сами разбегаться будут от твоих войск, а я вообще-то наоборот увеличил, и при востание гладиаторов тоже полный стек, Спартак отдыхает. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 ноября, 2005 #1339 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 2DVV а я вообще-то наоборот увеличил, и при востание гладиаторов тоже полный стек, Спартак отдыхает. Я тоже люблю когда на меня идут полчищя повстанцев Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 ноября, 2005 #1340 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Прошу помочь со следующей проблемой - редактирую картинку юнита *.tga в папке UI c помощью ACDSee 7.0. В игре же эта исправленная картинка юнита появляется на ярко-белом фоне - а должен быть серый(текстура). Фон я не менял, картинку не перекодировал. В чем дело? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 ноября, 2005 #1341 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 2maksimus1 Поставил этот нехороший патч 1.2, По установке и переустановке патча есть соотв ветка с полной инфой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2RusXP редактирую картинку юнита *.tga в папке UI c помощью ACDSee 7.0. Э, так не пойдет, это надо в фотошопе редактировать, при сохранении надо указывать не только формат tga но и тип dds Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 ноября, 2005 #1342 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 2Anyan Понятно. Буду юзать фотошоп. А причина скорее всего в том, что ACDSee 7.0 сохраняет tga в 24-битном цвете, а дефолтная картинка 32-битная. Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 5 ноября, 2005 #1343 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Так вроде все не получится, сделать,вроде юниты новые есть. А кто поставил текстуры, может выложить текстовики! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 ноября, 2005 #1344 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Да, интересно с ордой получилось... оказывается добавлять ордынских юнитов можно любой фракции только прописав их в descr_sm_faction. Правда иконок не будет, но это не самое страшное! Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 6 ноября, 2005 #1345 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 То maksimus1 Не понятно, с чего у тебя "англицкая версия" получилась . Ты при установке патча русский язык выбрал? В общем зайди в ветку "техподдержка" - там дежурный пост висит вверху каждой страницы, что надо удалить в реестре, чтобы патч встал повторно. То RusXP .dds тут ни при чем - это расширение текстур для юнитов, а не картинок-иконок. Скорее всего проблема в альфа-канале, который ты либо не сохранил, либо еще чего-то. Пользуйся фотошопом и про альфа-канал не забывай. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 7 ноября, 2005 #1346 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Lance или ктото из комрадов шарящих в 3D max. Я пытался присоединить к модельке варварского крестьянин фригийский колпак, для чего отрезал верх от своей болееранней модельки скифа, удалил лишние точки с головы исходной модельки, сопоставил соответствующие точки и объединил их weld-ам. Когда начал конвертировать в cas - max мне выдавал: 1. Не предомисвнную функцию "+". 2. Что на скине есть точка пренадлежащая сразу двум костям или ниодной(при этом все точки скина отвязались от своих костей) 3. Он экспортировлся, но не хотел импортироваться назад. 4. Он импортировался и экспортировался, но давал ошибку при попытке импортировать в сцену еще чтото. Что это такое, бок в моих действиях или глюки MAX-а? До этого, я проделывал то же самое, когда делал модельки легких скифов во фригийских колпаках и было все нормально. И еще, есть ли какойто инструментарий для импорта/экспорта CAS файлов, кроме скрипта Вирсен Гиторикса? Ссылка на комментарий
Айдахо Опубликовано 7 ноября, 2005 #1347 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Люди добрые, неделю почти просеиваю форум, меня интересует, где можно найти моды для чистого РТВ, не патченого, РУССКИЕ, не дружен к сожалению с импортными язЫками, поможите... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 ноября, 2005 #1348 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 (изменено) 2alxcruel 1. Не предомисвнную функцию "+". честно говоря не помню что за ошибка, давно такой не было, постараюсь проверить. 2. Что на скине есть точка пренадлежащая сразу двум костям или ниодной(при этом все точки скина отвязались от своих костей) это значит что привязка нарушилась во время добабления нового эллемента. исправлять привязку достаточно геморойно, в таких случаях я просто делаю привязку вершин к скилету заново. 3. Он экспортировлся, но не хотел импортироваться назад. во время экспорта ошибки вышеперечисленные были? если да то это изза них. нужно пеесохранить без ошибок. 4. Он импортировался и экспортировался, но давал ошибку при попытке импортировать в сцену еще чтото. это уже скрипт глюканул кажись. перезапусти скрипт заново. И еще, есть ли какойто инструментарий для импорта/экспорта CAS файлов, кроме скрипта Вирсен Гиторикса? вроде нет. это вообщем не твоя ошбка, просто у формата моделей CAS есть свои особенности и правила при его создании. ты не до конца соблюдал эти правила. и ещё от себя, если вы соеденяете эллементы двух моделей то лучше сразу сделайте перепривязку вершин к костям, это геморойно, но зато ошибок не будет. Изменено 7 ноября, 2005 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 7 ноября, 2005 #1349 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Haktar & DVV а я вообще-то наоборот увеличил, и при востание гладиаторов тоже полный стек, Спартак отдыхает. Я тоже люблю когда на меня идут полчищя повстанцев Не, мне надоело их выносить - только вроде зачистил - глядишь снова они только в другом месте и в 2 раза больше... Я автобоем принципиально не пользуюсь - и тратить время на бесконечно и главное бессмысленно респанящихся ребелов надоело. Ладно бы объединяли силы - захватывали города - это было бы супер (тогда и правда Спартак отдыхает), а так надоело. P.S. За ответ - Haktar Про онагры то как? Тут кто-то писал что их можно вернуть (речь идет об RTR 6.3). Не знаешь как это сделать? Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 7 ноября, 2005 #1350 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Lance Спасибо, Вобщемто ответы на мои вопросы я получил, даже более чем исчерпывающие. Основную идею - понял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти