Haktar Опубликовано 7 октября, 2005 #1176 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2DVV Извини, честно говоря не врубился, если можно то коротко обьясли, хотя бы ключевые фразы. Да нет, чё там обьяснять, ты просто файлы посмотри что я тебе выслал на мыло, может как-то и помогут Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 8 октября, 2005 #1177 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 2 Lance - моделька юнита и скелет не одно и тоже? В каком файле находится информация по скелетам юнитов? 2 Tower - спасибо. Кстати там все таки указана collision mass (т.е. масса столкновения) Но возможно она влияет и на скорость. Седня поставлю эксперимент прикручу массу скажем 3 вместо единицы и посмотрю с какой скоростью побежит юнит. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 октября, 2005 #1178 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 2Mr_Sokol 2 Lance - моделька юнита и скелет не одно и тоже? В каком файле находится информация по скелетам юнитов? естессно скилет это не моделька! сами скилеты лежат в архиве "skeletons.dat" в папке "Data\animations" распаковать их можно с помощю проги под названием "xidx". только открыть этьи файлы для редактирования на сколько я знаю пока не возможно. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 октября, 2005 #1179 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 2Xroft ну если эффект от щита распространяется только спереди и слева то это действительно только бесполезный эллемент костюма. а былобы прикольно еслиб был бонус защиты от атак со спины... Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 8 октября, 2005 #1180 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Только что проверил щиты на спине у войнов, так вот, судя по всему - это просто элемент одежды не более, т.к. в характеристиках юнита, значение "ЩИТ" - ноль. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 октября, 2005 #1181 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 2GrayWolf а жаль.... хотя чего ещё можно было ожидать... Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 10 октября, 2005 #1182 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Господа модостроители! Будьте так любезны, подскажите где лежит файл отвечающий за тени от юнитов. Дело в том, что очень хочу эти тени убрать - все тени от юнитов, (т.к. в BI производитльность из-за этих теней ощутимо упала). При попытке отключить тени из меню и в файле preference, отключаются только детализированные тени, а темный овал(типа тень) все равно остается. Не сочтите за труд ответить. (3-й день безуспешных попыток обнаружить файл(лы).)) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 октября, 2005 #1183 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Color Будьте так любезны, подскажите где лежит файл отвечающий за тени от юнитов. Пожалуйста: Data\textures\#Man_shadow_128.tga.dds, #Man_shadow_64.tga.dds, Man_shadow_128.tga.dds и Man_shadow_64.tga.dds. С тебя пиво Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 октября, 2005 #1184 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 форум не поддерживает длинные линки. Я их переименовал. Попробуйте так (через copy): http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part3.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part4.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part5.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part3.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Germanic.and.Dacians.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Gaellic.And.British.Celts.rar Черкните пару строк качается или нет. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 10 октября, 2005 #1185 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Haktar Ой спасибо, хорошо...пиво ставлю на комод(тебе)!!! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 10 октября, 2005 #1186 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2PanzerDim а у тебя много этих книг? кагда новые линки повесиш? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 октября, 2005 #1187 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2PanzerDim Я их переименовал. Попробуйте так (через copy): Молодец, всегда можешь помочь страждущим! 2Color Ой спасибо, хорошо...пиво ставлю на комод(тебе)!!! Ну всё тогда, уже вещи собрал и еду к тебе за пивом :) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 октября, 2005 #1188 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Lance Рашьше параметр щит действовал на 180 градусов спереди юнита и вне зависимости от того стоял он или бежал, а сейчас как то не совсем еще понятно, сегодня тестил, но.... вообще надо сказать, что модерить БИ будет намного сложнее чем РТВ, поскольку в многих провинциях фракции появляются после оставления их другими фракциями как ребелы, да и посложнее взаимосвязи наверное. А разработчики обманули в обещании привязать найм юнитов к территориям, единственный обнаруженый юнит отвечающий данному правилу следующий: recruit "sughdian warriors" 0 requires factions { sassanids, } and hidden_resource sughdian помимо этого осуществена привязка к ресурсу "camel" найма всадников на верблюдах, так же найм слонов остался привязан к соответствующему ресурсу. Не густо изменений по правде говоря.... в общем ожидалось большего... Так же абсолютно непонятна невозможность строить порты некоторым фракциям при имеющейся возможности строить лодки, как по мне бред какой то... что это дает? Во первых урезает финансы этим фракциям, во вторых будет толкать игрока пытаться занять провинции с портом, (но так же ли будет поступать и комп? сомневаюсь...), в третьих это изначально ослабит позиции некоторых фракций как в экономическом, так и в плане влияния на море.... короче я уже подобавлял кое кому это дело. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 11 октября, 2005 #1189 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Я понима что мододелы люди занятые, но повторяю вопрос можно ли что нибудь сделать с автокомбатом (более коректный расчет битв) и можно ли в БИ играть больше конечной даты, с меня Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2005 Автор #1190 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2Lancer с автокомбатом (более коректный расчет битв) Автокомбат рассчитывает Абсолютно корректно, по заранее заложенным формулам. можно ли в БИ играть больше конечной даты, измените в файле C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion\descr_strat.txt значение в следующих строчках. start_date 363 summer end_date 476 summer Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 11 октября, 2005 #1191 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 (изменено) А существует ли мод, добавляющий в РТВ - оригинал лояльность генералам, ночные битвы и, желательно, религии? А то захотелось в РТВ погонять, но без лояльности и НБ уже как-то неинтересно. Изменено 11 октября, 2005 пользователем BlackKnight Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 11 октября, 2005 #1192 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2 Lance Еще с десяток по Риму. Ну и еще 10-15 по БИ и средневековью. Гоплиты Спарта Римская армия Пунические войны осадные орудия Македонский Есть и по эпохе БИ кое-что. и средние века. Но сервак не резиновый, все сразу не могу. Так что качайте, как не нужно будет так скажите я сменю на следующую партию книг. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 октября, 2005 #1193 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2BlackKnight А существует ли мод, добавляющий в РТВ - оригинал лояльность генералам, ночные битвы и, желательно, религии?А то захотелось в РТВ погонять, но без лояльности и НБ уже как-то неинтересно. Во во, и этого тоже хочу!!! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 октября, 2005 #1194 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 А кто мне обьяснит эти строки в файле descr_strat.txt: win_conditions land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 land_owner 20 100 end_win_conditions И ещё. Кто знает как редактировать чёрную рамку на страткарте, какие нужны файлики редактировать (ну в Медиевале за это отвечают файлы Wood.Tga и Wood2.tga Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 11 октября, 2005 #1195 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 А существует ли мод, добавляющий в РТВ - оригинал лояльность генералам, ночные битвы и, желательно, религии?А то захотелось в РТВ погонять, но без лояльности и НБ уже как-то неинтересно. А ещё названия легионам, чтоб присваивались. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 октября, 2005 #1196 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss А ещё названия легионам, чтоб присваивались. Ух-ты, тоже неплохо. Интересно, кто-бы этим занялся Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 октября, 2005 #1197 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 (изменено) Так кому уже надоели размытые морды юнитов появились несколько моделек на twcenterе сегодня посмотрю как они в деле Скины для BI Изменено 12 октября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 12 октября, 2005 #1198 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Эх, спецы по моддингу, помогите, подскажите, как в БИ сделать возможным управление двумя стеками в бою? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 12 октября, 2005 #1199 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2wolfwere Эх, спецы по моддингу, помогите, подскажите, как в БИ сделать возможным управление двумя стеками в бою? Также как и в оригинале, т.е. никак. Это не возможно Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 13 октября, 2005 #1200 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Цитата Будьте так любезны, подскажите где лежит файл отвечающий за тени от юнитов. Пожалуйста: Data\textures\#Man_shadow_128.tga.dds, #Man_shadow_64.tga.dds, Man_shadow_128.tga.dds и Man_shadow_64.tga.dds. Отлично! Теперь бы еще знать как их отключить - совсем, чтоб вообще никаких теней. Ну я в этом деле - новичок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти