Sergiy_8 Опубликовано 2 октября, 2005 #1101 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Камрады! Други! Скажите кто-нибудь: Почему пропатченная игра может вылетать на в 191 году? Ну как проклятая дата! Играю, полмира захватил, а в 191 - она по-любому начинает вылетать и ничего не могу сделать! И это уже не в первый раз! Хоть намекните, а то запарился совсем - обидно... Пытался разобраться - открыл свойства ярлыка и к названию приписал -show_err ничего не происходит - никаких сообщений при вылете. Может иначе нужно прописывать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 октября, 2005 #1102 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 2Sergiy_8 Такое часто случается, особенно при моддинге, ничего страшного, лучший метод возвращения работоспособности это удалить полностью игру сохранив сейвы и установить все заново Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 3 октября, 2005 #1103 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 (изменено) По просьбам общественности выкладываю краткое описание того, как сделать играбельными все фракции. 1) Как сделать играбельными burgundii, lombardi, roxolani? а) Необходимо залезть в файл descr_strat.txt и перенести их в playable-фракции. б) Лезем в папку текст и в файл campaign_descriptions.txt добавляем : {BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_TITLE}The Rhoxolani {BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nRhoxolani were Sarmatian tribes that migrated in the 3rd and 4th century BC from the territories north of Azov Sea toward the Danube, in what is now the Baragan steppes in Romania. They are believed to be an off-shoot of Alans. They were defeated in the Crimea by Diophantus, general of Mithradates, circa 100 BC, and by the Romans on the lower Danube circa AD 60, and also under Marcus Aurelius. They are known to attack the Roman Province of Pannonia in 260; shortly afterwards contingents of Roxolani troops enter service in the Roman military. {BARBARIAN_INVASION_LOMBARDI_TITLE}The Lombardi {BARBARIAN_INVASION_LOMBARDI_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nLombardi were one of Scythian and Sarmatian tribes. Under the preassure of first the Romans then Goths and Huns they left their homelands and migrated towards Scandinavia. Later they became part of the cultures of the Varangians, and the Vikings. {BARBARIAN_INVASION_BURGUNDII_TITLE}The Burgundii {BARBARIAN_INVASION_BURGUNDII_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nBurgundii were one of Germanic tribes that descended into Gaul after the 3rd century. They finally conquered (c.480) a part of Gaul that afterwards bear there name. The Burgundii accepted Christianity, established their Lex Burgundionum, and formed the First Kingdom of Burgundy, which at its height covered SE France and reached as far south as Arles and W Switzerland. в)в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion создаём файлы с названиями: map_burgundii.tga, map_lombardi.tga, map_roxolani.tga и так далее для всех отсутствующих фракций. Всё. Фракции готовы к употреблению. 1) Как сделать играбельными slavs то есть славян? Славяне появляются в игре как орда на 47 гду где-то на территории Беларуси. Как сделать их доступными с самого начала? а) лезем в файл descr_events.txt и сносим всякое упоминание славян в 47 году. б) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у славян параметр spawned_on_event в) лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им героев с армиями. Имена можно посмотреть в файле descr_names.txt в разделе slavs. А армии скопировать у вандалов. Ставим им координаты(подходящие координаты) и вперёд... Пример: faction slavs, balanced henry denari 10000 character Visimar, named character, leader, age 25, , x 141, y 151 traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1 ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician army unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Wacho, general, age 20, , x 141, y 152 army unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 (я убрал почти все отряды, чтобы пример занимал меньше места. 3) Как сделать играбельными ostrogoths? Остроготы появляются как фракция после первого же восстания у готов. Далее у готов все восстания идут как у всех остальных фракций. Что делаем: а) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у остроготов параметр spawned_by goths а у готов spawns_on_revolt ostrogoths в) лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию. Пример: faction ostrogoths, balanced henry denari 10000 character Alaric, named character, leader, age 25, , x 130, y 95 traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1 ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician army unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Theodoric, general, age 20, , x 131, y 96 army unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 4) Как сделать играбельными romano_british? УРомано-бритты появляются как отряд после потери римлянами Британии. Но можно сделать их живыми с самого начала игры. Существует 2 способа: а) просто выкиньте римлян из лондона и посадите туда романо-бритов. б) сделайте их ордой. У романо-бритов нету орды, так что делаем следующее: лезем в файл descr_sm_factions.txt и добавляем романо-бритам строки: horde_min_units 60 horde_max_units 100 horde_max_units_reduction_every_horde 20 horde_unit_per_settlement_population 250 horde_min_named_characters 4 horde_max_percent_army_stack 80 horde_disband_percent_on_settlement_capture 33 horde_disband_percent_on_settlement_capture 50 horde_disband_percent_on_settlement_capture 100 horde_unit steppe horde horse horde_unit steppe horde spearmen horde_unit steppe horde spearmen horde_unit steppe horde spearmen horde_unit steppe horde horse horde_unit steppe horde horse horde_unit steppe horde horse horde_unit steppe horde chosen warriors horde_unit steppe horde chosen warriors и удаляем spawned_on_event. ---- лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию. Пример: faction romano_british, balanced caesar denari 10000 character Artorius, named character, leader, age 25, , x 55, y 126 traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1 ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician army unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Drustan, general, age 20, , x 55, y 128 army unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 После этого в игре становятся доступны 18 фракций - все, кроме римских ребелов. НАСЛАЖДАЕМСЯ . ЗЫ. Если кому нужны работоспособные файлы - шлите личные сообщения. Добавление новой религии http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=54858 перевод в посте GAY. Создание новой культуры http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=55112 PS Кто в иноземных языках шарит, сделайте перевод. PPS В архиве - файлы от Сварожича. Rome_Total_War.rar Изменено 8 февраля, 2006 пользователем Золд 3 Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 3 октября, 2005 #1104 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2alexios Ну те три что на ссылках по twcenter их я уже видел. А если есть какие нибудь новые буду очень рад и признателен. 2Dick Будем следить за новыми поступлениями. Особенно за нумидийцами. Если чесно то это единственная фракция за которую ещё не играл. 2Haktar Если есть новые модельки не по ссылкам alexiosa то где можно посмотреть?Или вышли на моё мыло stomoped собака comail точка ru. All. Так по ширине проломов стен никто ничего не знает? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 октября, 2005 #1105 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Stomoped Если есть новые модельки не по ссылкам alexiosa то где можно посмотреть Ты вначале выстави здесь скрины юнитов которые у тебя есть. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 4 октября, 2005 #1106 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 to Stomoped Насчет ширины проломов не знаю, но вот http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=388 сслыка на файл немного увеличивающий величину ворот в городах - реально улучшает прохождение войск, практически нет застряваний. Проверил, оставил. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 4 октября, 2005 #1107 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Color Огромный сенкс. Закачиваю. Хотя ворота я почти не штурмую. Предпочитаю ломать или залазить на стены. Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 4 октября, 2005 #1108 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 cкорость движений юнита (всех) задается последней циферькой в строчке stat_pri Вот что написано в export_descr_unit: stat_pri From left to right ; attack factor ; attack bonus factor if charging ; missile type fired (no if not a missile weapon type) ; range of missile ; amount of missile ammunition per man ; Weapon type = melee, thrown, missile, or siege_missile ; Tech type = simple, other, blade, archery or siege ; Damage type = piercing, blunt, slashing or fire. (I don't think this is used anymore) ; Sound type when weapon hits = none, knife, mace, axe, sword, or spear ; Min delay between attacks (in 1/10th of a second) - эта фраза означает не скорость юнита, а паузу между ударами оружием. Вот пример юнита Пешего: stat_pri 5, 1, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 Конного: stat_pri 6, 6, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 Как видите последние две цифры одинаковы, это по вашему значит что скорость пешего и конного юнита равна? Абсурд! Пожалуйста пусть ответит специалист, где указана скорость юнита? Я хотел бы немного поправить скорость юнитов. Все заявления насчет скорости юнита что делали Anyan и др. - ошибочные. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 4 октября, 2005 #1109 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Svarogych комрад, подскажите плиз, я перевел кельтов в разряд playable-фракции, но при этом в файле campaign_descriptions.txt ничего не менял. Компания за кельтов пошла, но меня терзают смутные сомнения - не глюкнется ли? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 октября, 2005 #1110 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Уже вышел БИ, вопрос по модингу БИ. Можно ли сделать славян играбельными??? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 октября, 2005 Автор #1111 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2ПТУР Фагот Компания за кельтов пошла, но меня терзают смутные сомнения - не глюкнется ли? нет, я - полностью прошел, только вместо - конечного ролика - темнота. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 октября, 2005 #1112 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Leshiy Уже вышел БИ, вопрос по модингу БИ.Можно ли сделать славян играбельными??? Сварожич уже написал как в ветке по модингу BI Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 5 октября, 2005 #1113 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 А давайте или сдесь или в отдельной теме пусть камрады выкладывают ссылки на хорошие моды по БИ . А то на забугорных ресурсах порой интересные вещи попадаются, но ведь многие не знают языка и это останавливает от беспорядочного лазания по зарубежке и пробования продуктов. А так например выкладывает камрад ссылку и пишет, что мод мол про то то и то то и качать тут . Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 5 октября, 2005 #1114 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Haktar Если чесно то я никогда скрины ни к одной игре не делал. Но описать смогу. Две по ссылкам alexiosa(лучницы и метательницы топоров), брать или не брать по третьей ссылке пока не решил, и две(лучницы и фалангитки) это спешеные повстанческие амазонки с колесниц. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 октября, 2005 #1115 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Mr_Sokol это не скорость а "промежутки между ударами" (оружием) - очень важный показатель, регулирующий количество ударов за единицу времени наносимых юнитом. Меняя его можно усиливать или ослаблять боевую ценность юнита. Толькон е увлекайтесь а то у вас крестьяне будут рвать рыцарей 2AntStanke Карты редактируются очень легко, и на буржуйских форумах было много инструкций как это делать. Если рисовать свою карту то мороки больше но тоже возможно, а редактировать - это правка текстовых файлов и отчасти (очень простая) графическая правка маленьких карт на которых границы провинций и города обозначены.. млин.. хотел найти свои старые записки по этому поводу и не нашел.. может кто еще ссылку даст... Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 5 октября, 2005 #1116 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Чо то на мой вопрос никто ответить не может. Вчера прочитал 30 страниц модинга (том2) и никто не заинтересовался скоростью юнитов. Это странно. Да я знаю можно изменить скорость юнита при прохождении через разные виды суши, меняются ввиде множителя от базовой скорости. Есть файл по конным юнитам mount-бла-бла. Там нет указания скорости, есть только масса маунта по отношению к массе человека. Еще раз убеждаюсь в том что скорее всего скорость защита в модельку, либо в какой то не текстовый файл и зависит от типа юнита. Ведь скорость катафракты и лайт хорсе отличаются. Скорость пешего юнита почти не отличаются, на незначительную величину. В МТВ скорость сразу было видно, существовала графа скорость в беге, в ходьбе, в чардже. Здесь же к сожалению такого нет. И еще вопрос - чем отличается легкое оружие от тяжелого, на что это влияет. Я думал у тяжеловооруженных воинов только тяжелое оружие, но и у легковооруженных оно тоже встречается, и даже наоборот бывает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 октября, 2005 Автор #1117 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Mr_Sokol И еще вопрос - чем отличается легкое оружие от тяжелого, на что это влияет. Я думал у тяжеловооруженных воинов только тяжелое оружие, но и у легковооруженных оно тоже встречается, и даже наоборот бывает. Апгрейд по оружию. PS И это - не хамите, больше - ладно? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 октября, 2005 #1118 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Mr_Sokol Чо то на мой вопрос никто ответить не может. Сколько уже Риму? Вы полагаете что никто ничего не понял за это время? Смелый какой вывод И еще - вам вообще никто не обязан ничего.. так что претензии неуместны. Скорость передвижения юнитов в бою не зашита в экзешнике как вы полагаете (неправильно) а зависит от скелетона - от игровой модели. Просто так изменить ее нельзя - не изменив полностью всю модель, внешний вид юнита и пр. Но тогда это уже другой юнит будет На страт. карте меняется не скорость а дальность хода - в незначительных пределах. Есть файлы которые за это отвечают... Если я еще их вспомню и мне придет охота отвечать на ваши не слишком уважительные вопросы - постараюсь выложить что и как меняется.. если нет - может Сварожич окажется более благосклоным В общем удачи... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 5 октября, 2005 #1119 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Охотник И желательно с пояснениями что делает. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 5 октября, 2005 #1120 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Полностью проддерживаю предыдущих ораторов. Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 5 октября, 2005 #1121 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Сейчас качаю All Factions for RTW 1.3 & 1.4 V4 (http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=download&id=672&agree=yes) - надеюсь пояснять что делает не стоит. (то что написал Svarogych это хорошо - но лениво самому всё прописывать) Также в очереди на закачку: 1. Pax Britannia V1.5 http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=675&agree=yes Отдаёт британские провинции романо-бритам, они союзники ЗРИ. Также усиливает кельтов. 2. BI Texture Fixes http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=678&agree=yes название говорит само за себя 3. Chocolate BI http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=679&agree=yes Добавляет историческое сражение - battle of Adrainople Также вроде должен отучить комп клепать peasant hordes Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 октября, 2005 #1122 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Vitayt Также вроде должен отучить комп клепать peasant hordes чтото я не заметил чтоб комп крестьян клепал........ куда не глянь одни элитные солдаты. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 октября, 2005 #1123 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Vitayt Также в очереди на закачку: Вот еще говорят полезно BI_Gameplay_fix_1.1 http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=671 Собственно тоже понятно - исправляет ошибки геймплэя. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 5 октября, 2005 #1124 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Vitayt качаю All Factions for RTW 1.3 & 1.4 V4 Не заценил этот модик еще? Он дисбаланс какой-нить вносит? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 октября, 2005 #1125 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Эти вопросы задавал, ещё в предыдущей ветке, но ответа ни на один не получил, а потому повторяюсь: 1. Как сделать стены и дворцы разрушаемыми, в стратегическом режиме? 2. Как увеличить дальность хода осадных орудий на стратегической карте? 3. Как увеличить скорострельность осадных орудий? 4. Как уменьшить расстояние между осадными орудиями в тактическом режиме? 5. Есть ли какой-либо мод, меняющий только карту, в сторону увеличения кол-ва провинций, но не затрагивающий юнитов и всё остальное? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти