Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 44 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Видимо я невнимательно смотрел но в export_descr_unit я не видел где указана скорость юнита.

Там указывается тип юнита, тип маунта, вооружение, броня, мораль, стоимость, время производства, наличие оффицеров, дистанция чарджа и т.д.

Я раньше тоже думал что скорость защита в модельку и не подлежит изменению. Но в реализме 6.0 скорость конных юнитов занизили очень сильно, смысл чарджа пропал и меня это огорчает.

Раньше от удара конницы пехотинцы подлетали в воздух, сейчас после аддона Реализьма 6.0 этого нет. А мне так нравилось смотреть на низколетящих римлян :) .

Помогите разобраться плиз, думаю многим это будет интересно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Не не не.

Этот топик как называется?

Моддинг и тюнинг. А я хочу провести тюнинг. Сам, а не уповать на других.

Так что господа конструкторы, давайте вскрывать тело пациента. :)

Ссылка на комментарий

to Anyan

 

А какая строчка и циферка в ней в export_descr_unit отвечает за скорость юнита?

 

Там же только скорость реакции на приказы, кстати помоему твой перевод у меня.

 

И еще вопрос, ответьте пожалуйста, а в строке hidden_resources ........... в export_descr_buildings.txt можно любые ресурсы забивать, ну например города и условия будут выполнятся.

Ссылка на комментарий

:clap::help::lol: Спасибо за помощь братья но как быть если мне нужна игра за венедов а не за всех повстанцев

не откожите поможите советом !!!

а як можно изменить характеристики воинов но чтоб то сработало?

когда я попробовал изменить в тестовом документе у меня не получилось.

А уповстанцев будут свои юниты или же они стандартыне?

С уважением Антон Горячев

Ссылка на комментарий

2DVV

кстати помоему твой перевод у меня.

Аньян сделал обработку этого перевода взявши его с мода Imperial Total War. Но я также не делал этот перевод (только немного его изменил), а первоисточником этого перевода является многоуважаемый камрад Горог, вот так-то :)

 

2Mr_Sokol

Видимо я невнимательно смотрел но в export_descr_unit я не видел где указана скорость юнита.

Строка stat_pri самый последний параметр.

 

2maddog

поставь 6.1 и будет тебе щастье)

Так он-же хочет сделать по своему усмотрению.

 

2Mr_Sokol

Так что господа конструкторы, давайте вскрывать тело пациента.

А кто главным хирургом будет :)

 

2DVV

можно любые ресурсы забивать, ну например города и условия будут выполнятся.

Если я тебя правильно понял, то тогда да.

 

2антон горячев ratnek

мне нужна игра за венедов а не за всех повстанцев

Нет, только за всех Повстанцев сможешь играть, за одно ихне племя не получится.

 

2антон горячев ratnek

а як можно изменить характеристики воинов но чтоб то сработало

Прочитай внимательно ветку Моддинг и Тюнинг, тут на все вопросы найдёшь ответ :)

Ссылка на комментарий

To Anyan

 

Скорость лошадок все-таки разная, самые быстрые - легкие, самые медленные - катафрактные. Просто сравнивать надо на больших прямых участках :D .

 

To антон горячев ratnek

 

Для того, чтобы играть за венедов, надо сделать их отдельной фракцией - вместо одной из существующих фракций. А для этого надо сделать им собственных юнитов, собственные постройки, значки, флаги, все дела, переделать стратегическую карту и так далее и тому подобное - это так, в общих чертах :D. При том, что у тебя навыков пока, как я понимаю, никаких, работы это месяца на три минимум, причем, как сказал раз Высоцкий, "если с водкой где-то запереться, и то без еды, чтоб время не тратить".

Так что мой совет: играй за скифов - они тоже "свои" - или же готовься к серьезной пахоте, начиная с прочтения двух томов "Моддинга и тюнинга" целиком - полтораста страниц, всего ничего ;) .

 

To Haktar

 

"Да это так, но ещё надо не забыть удалить файлы events.idx и events.dat, а то после прописки, они всё равно будут молчать."

 

Хм... Я ничего этого не делал - и вроде все с голосами, по крайней мере всякое "грязные крысы!" и "на нас напали!" орут исправно. Женщин, я, правда, не добавлял...

Ссылка на комментарий

2Dick

Женщин, я, правда, не добавлял...

Вот видишь, а если бы добавил, то ничего не получилось бы без удаления этих файлов (архивов).

Ссылка на комментарий

to Haktar

 

Аньян сделал обработку этого перевода взявши его с мода Imperial Total War. Но я также не делал этот перевод (только немного его изменил), а первоисточником этого перевода является многоуважаемый камрад Горог, вот так-то

 

Извини не знал что у перевода такая долгая история. :D

 

 

И все-же какая циферка-это скорость?

Ссылка на комментарий

Так, камрады, тут кто-то недавно требовал новых текстур аки хлеба и зрелищ :D - так я тут завел себе на скору руку слепленый сайтик на Яндексе, начинаю помаленьку выкладывать там все то, что делал для себя в "Риме". Даст бог, выложу и целый модик, но с ним еще повозиться чуток надо. Текстурки к старым юнитам там уже есть, юниты будут время от времени добавляться. ничего сверхэстественного не обещаю, ну так, для разнообразия можете попробовать :apl: .

 

Так что заходите на

 

dick-k.narod.ru

 

Критиковать и задавать вопросы можно здесь :D . Заодно реанимирую "Архив моделей".

Ссылка на комментарий

2Dick&Haktar

Я опробовал описанный вами способ озвучивания. Результат получился частичный: девушки теперь вопят во время чарджа, но в остальных ситуациях по-прежнему молчат (хотя я добавил их не только в descr_sounds_units_charge). А у вас озвучились все события?

Ссылка на комментарий

2Haktar

даже названия голословные им сделал

Это в каком смысле? Они у тебя откликаются при выборе отряда? Тогда поделись секретом мастерства :worthy:

Ссылка на комментарий

2Xanthippos

Это в каком смысле? Они у тебя откликаются при выборе отряда? Тогда поделись секретом мастерства

А секрета здесь никакого нету, главное что надо сделать так это удалить файлы-архивы events.dat и events.idx, затем заходишь в файл export_descr_sounds_units_voice.txt и прописываешь своего юнита к уже существующему, или создаёщь свой раздел с голосами диктора для нового юнита (используются любые стандартные голоса диктора), или даже создаёщь свою озвучку во вновь созданной папке data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map (нужен микрофон).

Короче попрактикуйся, там ничего сложного нету. Насчёт кстати девочек, то тут немножко сложнее, но также попробуй.

Ссылка на комментарий

2Dick

Респект за переработку скирмишеров и мечников. Зело понравились. Кстати а у тебя мод будет затрагивать только варварские племена, или всяких греков, римлян , карфагенян тоже будеш менять?

2Xanthippos

Если не секрет то что за девочки и где мх взять? А то очень мечтаю сделать фракцию амазонок, вот только делают женских фигурок мало.

2All

Кстати никто не знает ка увеличить ширину апролома стен? А то постоянные перестройки перед вхождением в пролом достают.

Ссылка на комментарий

2Stomoped

Если не секрет то что за девочки и где мх взять? А то очень мечтаю сделать фракцию амазонок, вот только делают женских фигурок мало.

Вот эти, видимо:

http://twcenter.net/downloads/db/?mod=506

http://twcenter.net/downloads/db/?mod=310

А ещё есть вот такие, но посмотреть их в бою не удалось - игра вылетает.

http://twcenter.net/downloads/db/?mod=643

Ссылка на комментарий

to alexios

 

А ещё есть вот такие, но посмотреть их в бою не удалось - игра вылетает.

 

Да нет ставил себе нормально работает очень симпатичные бойцы. :kiss:

Ссылка на комментарий

To Stomoped

 

ПАЖАЛСТА :apl: !

 

Мод - в основном под варваров, ему и название "Варварский реванш", скромненько так :bleh: . Кроме варваров, будет много юнитов для фракийцев и Нумидии (тоже здорово обделенных разработчиками фракций), для остальных - по два-три: пару конных юнитов для греческих фракций, новые спартанцы (не мои), лучники и альтернативная ливийская пехота Карфагену, традиционные слоники Египту, калибанарии для римлян.

В общем, ничего "из ряда вон" в моде не будет: основная задача - сделать ВСЕ фракции играбельными, ну и подукрасить наиболее страшненьких солдат.

Ссылка на комментарий

2alexios

Попробуй вставить в descr_model_battle.txt вот это:

type    greek_quadsamazon

skeleton  fs_spearman       

indiv_range  40

texture    greek_cities, data/models_unit/textures/unit_greek_quadsamazon.TGA

model_flexi  data/models_unit/unit_greek_quadsamazon_high.cas, max

model_flexi  data/models_unit/unit_greek_quadsamazon_high.cas, 30

model_flexi  data/models_unit/unit_greek_amazon_low.cas, 40

model_flexi  data/models_unit/unit_greek_amazon_lowest.cas, max

model_sprite  greek_cities, 60.0, data/sprites/slave_greek_amazons_sprite.spr

model_tri  400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

Должно работать.

Ссылка на комментарий

Ну, пора начать эту тему. Тут пишем о модинге только BI.

Начнём пожалуй.

Сразу даю новую информацию:

В BI существуют следующие культуры:

barbarian:

franks, saxons, celts, burgundii, alemanni, lombardi

carthaginian:

berbers

eastern:

sassanids

hun:

huns

nomad:

goths, ostrogoths, sarmatians, vandals, roxolani, slavs

roman:

romano_british, empire_east, empire_east_rebels, empire_west, empire_west_rebels

Орду могут создавать:

franks, burgundii, lombardi, huns, goths, ostrogoths, sarmatians, vandals, roxolani, slavs.

В ближайшее время попытаюсь узнать, можно ли дать возможность создавать орду другим фракциям.

Ссылка на комментарий

Ок. я уже сюда писал теперь еще раз спрошу.

Есть ли где руководство по созданию собственной карты для рима? или хотя бы редактирования уже имеющейся?

Ссылка на комментарий

2DVV cкорость движений юнита (всех) задается последней циферькой в строчке stat_pri,

 

а последняя циферь в строке soldier ЭТО НЕ ВРЕМЯ ПЕРЕД ИСПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗА а масса столкновения при атаке, просто при большей массе юниты как бы преодолевают силу инерции и потому на какие-то миллисекунды медленнее реагируют, для всадников тоже самое указано в дескр_моунт и там просто написано mass.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.