Mr_Sokol Опубликовано 28 сентября, 2005 #1076 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Видимо я невнимательно смотрел но в export_descr_unit я не видел где указана скорость юнита. Там указывается тип юнита, тип маунта, вооружение, броня, мораль, стоимость, время производства, наличие оффицеров, дистанция чарджа и т.д. Я раньше тоже думал что скорость защита в модельку и не подлежит изменению. Но в реализме 6.0 скорость конных юнитов занизили очень сильно, смысл чарджа пропал и меня это огорчает. Раньше от удара конницы пехотинцы подлетали в воздух, сейчас после аддона Реализьма 6.0 этого нет. А мне так нравилось смотреть на низколетящих римлян . Помогите разобраться плиз, думаю многим это будет интересно. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 сентября, 2005 #1077 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 поставь 6.1 и будет тебе щастье) Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 28 сентября, 2005 #1078 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Не не не. Этот топик как называется? Моддинг и тюнинг. А я хочу провести тюнинг. Сам, а не уповать на других. Так что господа конструкторы, давайте вскрывать тело пациента. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 сентября, 2005 #1079 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 to Anyan А какая строчка и циферка в ней в export_descr_unit отвечает за скорость юнита? Там же только скорость реакции на приказы, кстати помоему твой перевод у меня. И еще вопрос, ответьте пожалуйста, а в строке hidden_resources ........... в export_descr_buildings.txt можно любые ресурсы забивать, ну например города и условия будут выполнятся. Ссылка на комментарий
антон горячев ratnek Опубликовано 28 сентября, 2005 #1080 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Спасибо за помощь братья но как быть если мне нужна игра за венедов а не за всех повстанцев не откожите поможите советом !!! а як можно изменить характеристики воинов но чтоб то сработало? когда я попробовал изменить в тестовом документе у меня не получилось. А уповстанцев будут свои юниты или же они стандартыне? С уважением Антон Горячев Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 сентября, 2005 #1081 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2DVV кстати помоему твой перевод у меня. Аньян сделал обработку этого перевода взявши его с мода Imperial Total War. Но я также не делал этот перевод (только немного его изменил), а первоисточником этого перевода является многоуважаемый камрад Горог, вот так-то 2Mr_Sokol Видимо я невнимательно смотрел но в export_descr_unit я не видел где указана скорость юнита. Строка stat_pri самый последний параметр. 2maddog поставь 6.1 и будет тебе щастье) Так он-же хочет сделать по своему усмотрению. 2Mr_Sokol Так что господа конструкторы, давайте вскрывать тело пациента. А кто главным хирургом будет 2DVV можно любые ресурсы забивать, ну например города и условия будут выполнятся. Если я тебя правильно понял, то тогда да. 2антон горячев ratnek мне нужна игра за венедов а не за всех повстанцев Нет, только за всех Повстанцев сможешь играть, за одно ихне племя не получится. 2антон горячев ratnek а як можно изменить характеристики воинов но чтоб то сработало Прочитай внимательно ветку Моддинг и Тюнинг, тут на все вопросы найдёшь ответ Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 28 сентября, 2005 #1082 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 To Anyan Скорость лошадок все-таки разная, самые быстрые - легкие, самые медленные - катафрактные. Просто сравнивать надо на больших прямых участках . To антон горячев ratnek Для того, чтобы играть за венедов, надо сделать их отдельной фракцией - вместо одной из существующих фракций. А для этого надо сделать им собственных юнитов, собственные постройки, значки, флаги, все дела, переделать стратегическую карту и так далее и тому подобное - это так, в общих чертах . При том, что у тебя навыков пока, как я понимаю, никаких, работы это месяца на три минимум, причем, как сказал раз Высоцкий, "если с водкой где-то запереться, и то без еды, чтоб время не тратить". Так что мой совет: играй за скифов - они тоже "свои" - или же готовься к серьезной пахоте, начиная с прочтения двух томов "Моддинга и тюнинга" целиком - полтораста страниц, всего ничего . To Haktar "Да это так, но ещё надо не забыть удалить файлы events.idx и events.dat, а то после прописки, они всё равно будут молчать." Хм... Я ничего этого не делал - и вроде все с голосами, по крайней мере всякое "грязные крысы!" и "на нас напали!" орут исправно. Женщин, я, правда, не добавлял... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 сентября, 2005 #1083 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2Dick Женщин, я, правда, не добавлял... Вот видишь, а если бы добавил, то ничего не получилось бы без удаления этих файлов (архивов). Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 сентября, 2005 #1084 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 to Haktar Аньян сделал обработку этого перевода взявши его с мода Imperial Total War. Но я также не делал этот перевод (только немного его изменил), а первоисточником этого перевода является многоуважаемый камрад Горог, вот так-то Извини не знал что у перевода такая долгая история. И все-же какая циферка-это скорость? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 28 сентября, 2005 #1085 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Так, камрады, тут кто-то недавно требовал новых текстур аки хлеба и зрелищ - так я тут завел себе на скору руку слепленый сайтик на Яндексе, начинаю помаленьку выкладывать там все то, что делал для себя в "Риме". Даст бог, выложу и целый модик, но с ним еще повозиться чуток надо. Текстурки к старым юнитам там уже есть, юниты будут время от времени добавляться. ничего сверхэстественного не обещаю, ну так, для разнообразия можете попробовать . Так что заходите на dick-k.narod.ru Критиковать и задавать вопросы можно здесь . Заодно реанимирую "Архив моделей". Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 28 сентября, 2005 #1086 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2Dick&Haktar Я опробовал описанный вами способ озвучивания. Результат получился частичный: девушки теперь вопят во время чарджа, но в остальных ситуациях по-прежнему молчат (хотя я добавил их не только в descr_sounds_units_charge). А у вас озвучились все события? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 сентября, 2005 #1087 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2Xanthippos А у вас озвучились все события? У меня да, даже названия голословные им сделал (амазон) Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 29 сентября, 2005 #1088 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Haktar даже названия голословные им сделал Это в каком смысле? Они у тебя откликаются при выборе отряда? Тогда поделись секретом мастерства Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 сентября, 2005 #1089 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Xanthippos Это в каком смысле? Они у тебя откликаются при выборе отряда? Тогда поделись секретом мастерства А секрета здесь никакого нету, главное что надо сделать так это удалить файлы-архивы events.dat и events.idx, затем заходишь в файл export_descr_sounds_units_voice.txt и прописываешь своего юнита к уже существующему, или создаёщь свой раздел с голосами диктора для нового юнита (используются любые стандартные голоса диктора), или даже создаёщь свою озвучку во вновь созданной папке data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map (нужен микрофон). Короче попрактикуйся, там ничего сложного нету. Насчёт кстати девочек, то тут немножко сложнее, но также попробуй. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 29 сентября, 2005 #1090 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Dick Респект за переработку скирмишеров и мечников. Зело понравились. Кстати а у тебя мод будет затрагивать только варварские племена, или всяких греков, римлян , карфагенян тоже будеш менять? 2Xanthippos Если не секрет то что за девочки и где мх взять? А то очень мечтаю сделать фракцию амазонок, вот только делают женских фигурок мало. 2All Кстати никто не знает ка увеличить ширину апролома стен? А то постоянные перестройки перед вхождением в пролом достают. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 сентября, 2005 #1091 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Stomoped Если не секрет то что за девочки и где мх взять? А какие тебе надо, у меня их четыре вида. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 29 сентября, 2005 #1092 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Stomoped Если не секрет то что за девочки и где мх взять? А то очень мечтаю сделать фракцию амазонок, вот только делают женских фигурок мало. Вот эти, видимо: http://twcenter.net/downloads/db/?mod=506 http://twcenter.net/downloads/db/?mod=310 А ещё есть вот такие, но посмотреть их в бою не удалось - игра вылетает. http://twcenter.net/downloads/db/?mod=643 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 29 сентября, 2005 #1093 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 to alexios А ещё есть вот такие, но посмотреть их в бою не удалось - игра вылетает. Да нет ставил себе нормально работает очень симпатичные бойцы. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 29 сентября, 2005 #1094 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 To Stomoped ПАЖАЛСТА ! Мод - в основном под варваров, ему и название "Варварский реванш", скромненько так :bleh: . Кроме варваров, будет много юнитов для фракийцев и Нумидии (тоже здорово обделенных разработчиками фракций), для остальных - по два-три: пару конных юнитов для греческих фракций, новые спартанцы (не мои), лучники и альтернативная ливийская пехота Карфагену, традиционные слоники Египту, калибанарии для римлян. В общем, ничего "из ряда вон" в моде не будет: основная задача - сделать ВСЕ фракции играбельными, ну и подукрасить наиболее страшненьких солдат. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 29 сентября, 2005 #1095 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2DVV Там в ридмишке для descr_model_battle.txt какая-то очень куцая информация. Ты брал текст оттуда, ничего не исправляя? Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 29 сентября, 2005 #1096 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2alexios Попробуй вставить в descr_model_battle.txt вот это: type greek_quadsamazonskeleton fs_spearman indiv_range 40 texture greek_cities, data/models_unit/textures/unit_greek_quadsamazon.TGA model_flexi data/models_unit/unit_greek_quadsamazon_high.cas, max model_flexi data/models_unit/unit_greek_quadsamazon_high.cas, 30 model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_low.cas, 40 model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_lowest.cas, max model_sprite greek_cities, 60.0, data/sprites/slave_greek_amazons_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f Должно работать. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 30 сентября, 2005 #1097 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Ну, пора начать эту тему. Тут пишем о модинге только BI. Начнём пожалуй. Сразу даю новую информацию: В BI существуют следующие культуры: barbarian: franks, saxons, celts, burgundii, alemanni, lombardi carthaginian: berbers eastern: sassanids hun: huns nomad: goths, ostrogoths, sarmatians, vandals, roxolani, slavs roman: romano_british, empire_east, empire_east_rebels, empire_west, empire_west_rebels Орду могут создавать: franks, burgundii, lombardi, huns, goths, ostrogoths, sarmatians, vandals, roxolani, slavs. В ближайшее время попытаюсь узнать, можно ли дать возможность создавать орду другим фракциям. Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 1 октября, 2005 #1098 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Вот, неплохой мод от Darth Vader: http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=671 Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 1 октября, 2005 #1099 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Ок. я уже сюда писал теперь еще раз спрошу. Есть ли где руководство по созданию собственной карты для рима? или хотя бы редактирования уже имеющейся? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 октября, 2005 #1100 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2DVV cкорость движений юнита (всех) задается последней циферькой в строчке stat_pri, а последняя циферь в строке soldier ЭТО НЕ ВРЕМЯ ПЕРЕД ИСПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗА а масса столкновения при атаке, просто при большей массе юниты как бы преодолевают силу инерции и потому на какие-то миллисекунды медленнее реагируют, для всадников тоже самое указано в дескр_моунт и там просто написано mass..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти