Lance Опубликовано 2 сентября, 2005 #951 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2DVV длинна и тип мечей задаётся только в 3DMax. 2GAY а "сцен маин тулз" под седьмой макс нету? ато очень не хочется ставить ещё и шестой.......... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 сентября, 2005 #952 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) 2Lance Milkshape c каким-то апдейтам редактировал и просматривал , уже точно не помню . Не понравилось . сцен маин тулз Гдето видел .... Найду скину . С *rum файлами не всё так просто , они оффициально не поддерживаются . Изменено 2 сентября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 сентября, 2005 #953 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2GAY Milkshape мне тоже не понравился как программа, зато поддерживает огромное число форматов ко многим играм. я её только для перегона из формата в формат использовал. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 сентября, 2005 #954 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 2tuman Твоя идея насчет балансировки найма войск и поведения АИ с помощью уменьшения роста населения интересна, вот только проблема может быть с повстанцами, что я не делал плодятся гады как кролики, и поэтому колво войск должно быть достаточным, чтобы можно было с ними бороться. Ты уже протестил, то что обещал? Жду с нетерпением! Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 сентября, 2005 #955 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 GAY и Lance ОГРОМНОЕ СПАСИБО, просветили!!!! Подскажите пожалуйста начинающему. Я в RTR 6.0 всунул преторианцев, блин ну не люблю я республиканские легионы, напишите правильно команду, что-бы они рекрутировались при следующих условиях: только в Риме (в смысле городе), только при наличии Имперского дворца, и естественно после реформы Мария. А то я как не извращался не получается, или не поддерживается три условия или руки не оттуда, пришлось рекрутировать в самом Имперском дворце с условием recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource home_rome to GAY Я по поводу MARE_NOSTRUM, ты не разобрался как автор мода сделал так, что у легионеров в зиму и в заснеженных районах появляются портки и туники? Сам честно не видел но про это писал Germanicus. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 4 сентября, 2005 #956 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 2DVV портки и туники Он просто варьирует моделями , вот и всё . Элементарно . Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 4 сентября, 2005 #957 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 вчера видел скриншот, на котором на оружии у солдат были отображены следы крови, кроме оружия, на юнитах были явные следы кровавых ранений. Смотрелось это очень убедительно - кто-нибудь знает с помощью чего это было сделано? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 сентября, 2005 #958 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 to GAY Он просто варьирует моделями , вот и всё . Если можно подробнее, где это описывается, т.е. процедура варьирования. И не поможешь еще с пропиской преторианцев. (см. выше пост) Извини, кстати, вставил твоих из бэты Legiona, красавцы. Но тока в сугубо личных целях. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 4 сентября, 2005 #959 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 (изменено) 2GrayWolf Это не фича , это текстуры такие . Они даже после рождения такие , до битв. Движок на простом уровне пока не позволяет такого . 2DVV МОДЕЛИ . Уф-ф-ф-... ты уж извини конечно , но немного попозже. Я сам в мод не играл , а потому у мя вообще сомнения на счёт этого . Нет времени заниматься этим , пусть кто-нибудь скрин покажет. Преторианцы . Добавь ещё : and building_present_min_level империал палац and marian_reforms начкркал по памяти , т.к. нет времени возится в его кишках . Из беты , да беспроблем. Изменено 4 сентября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 сентября, 2005 #960 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 to GAY Понимаю, запарки с модом, сам жду когда выложишь. А это and building_present_min_level империал палац and marian_reforms я писал только вылетает в Винду, и -show_err не помогает, ничего не пишет. Правда у меня было прописано три условия, т.е. так recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource home_rome and marian_reforms and building_present_min_level imperial_palace Кто не занят подскажите че не так? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 сентября, 2005 #961 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2DVV А то я как не извращался не получается, или не поддерживается три условия или руки не оттуда, пришлось рекрутировать в самом Имперском дворце с условием А файлик map.rwm ты после этого хоть удалил? 2DVV И не поможешь еще с пропиской преторианцев. (см. выше пост) А поподробней? (Извиняюсь за такие ответы, башка после встречи с о старым другом(пили очень сильно) абсолютно не варит). Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 5 сентября, 2005 #962 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 to Haktar А файлик map.rwm ты после этого хоть удалил? Заменил на нулевой, т.е. весит он 0 КБ, но одна хрень, помоему. А можно ли уровни сложности игры редактировать, или это все в ехе? А то с уровнями чехарда какая-то. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 сентября, 2005 #963 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2GAY вообщем SceneMainTool для шестого макса отлично работает и в седьмом. так что не ищи. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 сентября, 2005 #964 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2DVV: Проще пареной репы, "export_descr_buildings.txt" в барраках нужного уровня пишешь "recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms" именно так, без кавычек. Если тебе нужно наличие имперского дворца, то либо в любой постройке пятого уровня, логично предположить данную строку в "imperial_palace requires factions " или в "royal_barracks requires factions ". Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 сентября, 2005 #965 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Камрады Кто знает за что отвечает параметр в файле \Data\world\maps\campaign\imperial_campaigndescr_strat.txt ??? settlement { level town region Cyprus year_founded 0 population 1600 settlement_tax 51 plan_set default_set faction_creator macedon Это случайно не претензии какой-либо фракции на определённые провы? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 сентября, 2005 #966 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Tower faction_creator macedon Это случайно не претензии какой-либо фракции на определённые провы? Нее, эта какая архитектура в городе, можно этот параметр менять безбоязненно на любую фракцию. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 9 сентября, 2005 #967 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Нее, эта какая архитектура в городе, можно этот параметр менять безбоязненно на любую фракцию. Это культура в провинции в начале игры. Инородная культура очень значительно повышает ребельность населения в самом начале игры. а сам файл Data\world\maps\campaign\imperial_campaigndescr_strat.txt по моему мнению в игре совсем не нужен и представляет собой обычный мусор, которого в Риме наберётся довольно много. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 сентября, 2005 #968 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Svarogych Это культура в провинции в начале игры. Инородная культура очень значительно повышает ребельность населения в самом начале игры. Да не культура это, а именно архитектура, а культура прописуется в файле descr_regions.txt в 3-й строке, зачем-же людей путать! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 сентября, 2005 #969 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Haktar 2Svarogych Да не культура это, а именно архитектура, а культура прописуется в файле descr_regions.txt в 3-й строке У-у-у... во до чего дошли-то ... во как бывает . Ask CA ? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 9 сентября, 2005 #970 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 GAY ПОЯВИЛСЯ!!! КОГДА БУДЕТ МОД? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 9 сентября, 2005 #971 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Такс исправляю свои ошибки и даю пояснения: settlement { level large_town region _pinskij year_founded 0 population 6000 settlement_tax 51 plan_set default_set faction_creator egypt - это культура в городе. Культура в провинции описывается в файле descr_regions.txt но эффекта от неё я не заментил. Все культурные пенальти и ребельность определяются в городах. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 сентября, 2005 #972 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 (изменено) 2konrad GAY ПОЯВИЛСЯ!!! КОГДА БУДЕТ МОД? Отлично что появился, но обсуждение модов происходит на соответствующих ветках. 2Svarogych faction_creator egypt - это культура в городе. Допустим поменяй Египет на Грецию, зайди в просмотр города на боевой карте, и поймёш к чему я писал о архитектуре. И ещё, извини меня за резкий тон в предыдущем моём сообщении. Изменено 9 сентября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 9 сентября, 2005 #973 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2 HAKTAR Спасибо! Жду... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 11 сентября, 2005 #974 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Камрады помогите, бьюсь над этим уже давно, и вас уже запарил. Подскажите, кто знает, где все-таки прописываются условия реформы Мария и как их изменить можно. Жду с нетерпением. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 сентября, 2005 #975 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2DVV Да не знает никто от чего зависит реформа, а значит и где ее искать!!! Даже за бугром не знают, так что можешь забыть об этом, разрабы тоже не хотят колоться на сей счет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти