Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 39 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Lance

 

Milkshape c каким-то апдейтам редактировал и просматривал , уже точно не помню . Не понравилось .

 

сцен маин тулз

 

Гдето видел .... Найду скину .

 

С *rum файлами не всё так просто , они оффициально не поддерживаются .

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2GAY

Milkshape мне тоже не понравился как программа, зато поддерживает огромное число форматов ко многим играм. я её только для перегона из формата в формат использовал.

Ссылка на комментарий

2tuman Твоя идея насчет балансировки найма войск и поведения АИ с помощью уменьшения роста населения интересна, вот только проблема может быть с повстанцами, что я не делал плодятся гады как кролики, и поэтому колво войск должно быть достаточным, чтобы можно было с ними бороться. Ты уже протестил, то что обещал? Жду с нетерпением!

Ссылка на комментарий

GAY и Lance

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, просветили!!!!

 

Подскажите пожалуйста начинающему.

 

Я в RTR 6.0 всунул преторианцев, блин ну не люблю я республиканские легионы, напишите правильно команду, что-бы они рекрутировались при следующих условиях: только в Риме (в смысле городе), только при наличии Имперского дворца, и естественно после реформы Мария.

А то я как не извращался не получается, или не поддерживается три условия или руки не оттуда, пришлось рекрутировать в самом Имперском дворце с условием

 

recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource home_rome

 

to GAY

 

Я по поводу MARE_NOSTRUM, ты не разобрался как автор мода сделал так, что у легионеров в зиму и в заснеженных районах появляются портки и туники?

 

Сам честно не видел но про это писал Germanicus.

Ссылка на комментарий

вчера видел скриншот, на котором на оружии у солдат были отображены следы крови, кроме оружия, на юнитах были явные следы кровавых ранений. Смотрелось это очень убедительно - кто-нибудь знает с помощью чего это было сделано?

Ссылка на комментарий

to GAY

 

Он просто варьирует моделями , вот и всё .

 

Если можно подробнее, где это описывается, т.е. процедура варьирования.

 

И не поможешь еще с пропиской преторианцев. (см. выше пост)

 

Извини, кстати, вставил твоих из бэты Legiona, красавцы. :cheers: Но тока в сугубо личных целях.

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

 

Это не фича , это текстуры такие .

Они даже после рождения такие , до битв.

Движок на простом уровне пока не позволяет такого .

 

2DVV

 

МОДЕЛИ .

Уф-ф-ф-... ты уж извини конечно , но немного попозже.

Я сам в мод не играл , а потому у мя вообще сомнения на счёт этого .

Нет времени заниматься этим , пусть кто-нибудь скрин покажет.

 

Преторианцы .

 

Добавь ещё : and building_present_min_level империал палац and marian_reforms

начкркал по памяти , т.к. нет времени возится в его кишках .

 

Из беты , да беспроблем.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

to GAY

 

Понимаю, запарки с модом, сам жду когда выложишь. :bounce::cheers:

 

А это

and building_present_min_level империал палац and marian_reforms

 

я писал только вылетает в Винду, и -show_err не помогает, ничего не пишет. Правда у меня было прописано три условия, т.е. так

 

recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource home_rome and marian_reforms and building_present_min_level imperial_palace

 

Кто не занят подскажите че не так?

Ссылка на комментарий

2DVV

А то я как не извращался не получается, или не поддерживается три условия или руки не оттуда, пришлось рекрутировать в самом Имперском дворце с условием

А файлик map.rwm ты после этого хоть удалил?

 

2DVV

И не поможешь еще с пропиской преторианцев. (см. выше пост)

А поподробней?

(Извиняюсь за такие ответы, башка после встречи с о старым другом(пили очень сильно) абсолютно не варит).

Ссылка на комментарий

to Haktar

 

А файлик map.rwm ты после этого хоть удалил?

 

Заменил на нулевой, т.е. весит он 0 КБ, но одна хрень, помоему.

 

А можно ли уровни сложности игры редактировать, или это все в ехе?

А то с уровнями чехарда какая-то.

Ссылка на комментарий

2DVV: Проще пареной репы, "export_descr_buildings.txt" в барраках нужного уровня пишешь

"recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms" именно так, без кавычек.

Если тебе нужно наличие имперского дворца, то либо в любой постройке пятого уровня, логично предположить данную строку в "imperial_palace requires factions " или в "royal_barracks requires factions ".

Ссылка на комментарий

Камрады

 

Кто знает за что отвечает параметр в файле \Data\world\maps\campaign\imperial_campaigndescr_strat.txt ???

 

settlement

{

level town

region Cyprus

 

year_founded 0

population 1600

settlement_tax 51

plan_set default_set

faction_creator macedon

 

Это случайно не претензии какой-либо фракции на определённые провы?

Ссылка на комментарий

2Tower

 

 

faction_creator macedon

 

Это случайно не претензии какой-либо фракции на определённые провы?

Нее, эта какая архитектура в городе, можно этот параметр менять безбоязненно на любую фракцию.

Ссылка на комментарий
Нее, эта какая архитектура в городе, можно этот параметр менять безбоязненно на любую фракцию.

Это культура в провинции в начале игры. Инородная культура очень значительно повышает ребельность населения в самом начале игры.

а сам файл

Data\world\maps\campaign\imperial_campaigndescr_strat.txt

по моему мнению в игре совсем не нужен и представляет собой обычный мусор, которого в Риме наберётся довольно много.

Ссылка на комментарий

2Svarogych

Это культура в провинции в начале игры. Инородная культура очень значительно повышает ребельность населения в самом начале игры.

Да не культура это, а именно архитектура, а культура прописуется в файле descr_regions.txt в 3-й строке, зачем-же людей путать!

Ссылка на комментарий

2Haktar

2Svarogych

 

Да не культура это, а именно архитектура, а культура прописуется в файле descr_regions.txt в 3-й строке

 

У-у-у... во до чего дошли-то ... во как бывает .

 

Ask CA ?

Ссылка на комментарий

Такс исправляю свои ошибки и даю пояснения:

settlement

{

level large_town

region _pinskij

 

year_founded 0

population 6000

settlement_tax 51

plan_set default_set

faction_creator egypt - это культура в городе. Культура в провинции описывается в файле descr_regions.txt но эффекта от неё я не заментил. :blink: Все культурные пенальти и ребельность определяются в городах. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2konrad

GAY ПОЯВИЛСЯ!!! КОГДА БУДЕТ МОД?

Отлично что появился, но обсуждение модов происходит на соответствующих ветках.

 

2Svarogych

faction_creator egypt - это культура в городе.

Допустим поменяй Египет на Грецию, зайди в просмотр города на боевой карте, и поймёш к чему я писал о архитектуре. И ещё, извини меня за резкий тон в предыдущем моём сообщении.

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

Камрады помогите, бьюсь над этим уже давно, и вас уже запарил.

 

Подскажите, кто знает, где все-таки прописываются условия реформы Мария и как их изменить можно. Жду с нетерпением. :bounce:

Ссылка на комментарий

2DVV Да не знает никто от чего зависит реформа, а значит и где ее искать!!! Даже за бугром не знают, так что можешь забыть об этом, разрабы тоже не хотят колоться на сей счет ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.