Lance Опубликовано 31 августа, 2005 #926 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2GAY а выслать можеш? lance81@mail.ru Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 31 августа, 2005 #927 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2GAY Ограничение на размер файла здесь , не позволяет мне выложить эти тулзы . Если хочешь, могу выложить у себя на сайте. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 августа, 2005 #928 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Интересная мысля пришла, но реализация её вроде неосуществима, да и неправдоподобна: Когда долго играешь кампанию, скажем 100 и более лет (даже 50). То на карте явно становится много армий и постоянные бои в огромных количествах с полными стеками утомляют. Можно было бы сделать что-то вроде реформы армии и у всех наций в равных пропорциях сокращались бы войска. Простой пример: Римляне - 30 стеков, Сарматы - 10, Египет - 20, Иберия - 10. А что б в один момент сделалось 6, 2, 4, 2 соответственно. Понимаю, что нереально, но как мысль-то? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 августа, 2005 #929 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 (изменено) 2Fergus Интересная мысля пришла, но реализация её вроде неосуществима, да и неправдоподобна:Когда долго играешь кампанию, скажем 100 и более лет (даже 50). То на карте явно становится много армий и постоянные бои в огромных количествах с полными стеками утомляют. Можно было бы сделать что-то вроде реформы армии и у всех наций в равных пропорциях сокращались бы войска. Простой пример: Римляне - 30 стеков, Сарматы - 10, Египет - 20, Иберия - 10. А что б в один момент сделалось 6, 2, 4, 2 соответственно. Понимаю, что нереально, но как мысль-то? Мысль неплохая, но единственное что здесь можно зделать по моему, так это поднять количество ходов найма Изменено 31 августа, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 31 августа, 2005 #930 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2Anyan Мысль неплохая, но единственное что здесь можно зделать по моему, так это поднять количество ходов найма Не факт, многие похожие мысли уже пробовали... не помогает, точнее не тот эффект. Пробовал изменять начальный уровень фермерства. На мой взгляд слишком завышены возможности по плородию почв у многих провинций. По факту вообще незачем строить фермы - и это не правильно. Уровень фермерства должен влиять очень сильно на рост населения, а не повышаться на 5-10% от изначального уровня земель. Фактически города не долны так сильно расти по населению. Это не правильно иметь "мегаполис" на 40-50 ходу игры. Теряется смысл играть "до конца" времени кампании. Пробовал менять фермерские ресурсы земель, очень сильно сказывается на игре, меньше войн, больше дипломатии, более реалистично... город не в состоянии выдавать на гора столько войск... Но все это пробовал при "мертвом сенате", т.е. убивал его по умолчанию, все "римские семьи" играли без указаний кровожадных сенаторов... и получалось довольно неплохо... Хочу потестить "чистые" поведенческие модели развития - всякие там наполеоны или цезари... без влияния сената на римские фракции... Как соберется статистика попробую описать. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 сентября, 2005 #931 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 (изменено) 2tuman Хочу потестить "чистые" поведенческие модели развития - всякие там наполеоны или цезари... без влияния сената на римские фракции... Как соберется статистика попробую описать. Я банально делал одну фишку ещё в 1.2: 1) отдавал сенату пару провинций (в районе северо-востока сапога и рядом с перинеями) 2) стваил основным державам (вроде Египту, Греции, Риму) модель развития как у Брутов Получалось гораздо жёстче... Сенат скупал провы, державы рвались к завоеванию Изменено 1 сентября, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 сентября, 2005 #932 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2Lance Проверь почту. Скоро получу Settlement Plan Editor Full . Я договарился с камраденом , сказал что на днях вышлет . Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 сентября, 2005 #933 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2GAY огромное спасибо! слушай, а этот твой знакомый это Adherbal? начальник мода "Chivalry Total War"? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 сентября, 2005 #934 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2GAY Проверь почту.Скоро получу Settlement Plan Editor Full . А для остальных камрадов? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 сентября, 2005 #935 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2Lance а этот твой знакомый это Adherbal? начальник мода "Chivalry Total War"? Нет , он не начальник , он отвечает за карту и постройки. А вообще я сним знаком ещё до того как попал на форум TWOW. И вообще поздно я сюда забрёл. Он был в нашем клане и занимался тока картами и прочим. А потом метался из команды в команду. Его всёвремя тянуло на средневековье и замки. Э-э-э ... чё та я заоффтопил , да простят меня вышестоящие. 2Haktar Хорошо. P.s. Кому интересно , загляните в файлик descr_items.txt ? Если кому станет интересно , могу выкинуть редактор для этого дела . Так-же было разработано много подобных утилит и таблиц для таких дел. Выложу попозже , когда мод доделаю , а пока и этого достаточно . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 сентября, 2005 #936 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar Значит кто интересуется редактированием зданий на карте битвы, вам сюда!: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=45216 Здесь полный тутор по редактированию зданий, ссылки на нужные файлы и все остальное Изменено 1 сентября, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 сентября, 2005 Автор #937 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2tuman Хочу потестить "чистые" поведенческие модели развития - всякие там наполеоны или цезари... без влияния сената на римские фракции... Как соберется статистика попробую описать. Дык - этож на Армии, токмо влияет. Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 2 сентября, 2005 #938 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Дык - этож на Армии, токмо влияет. Хорошо если так... но несинхронное по времени развитие фракций наталкивает на определенные размышления. Мне кажется еще учавствует некий приоритет по строительству зданий (религиозные, торговые, защитные, военные, законность и образование). Здание - это время на постройку, ну время на войне... Хотя в принципе мне просто интересно Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 сентября, 2005 #939 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2xcb Дык - этож на Армии, токмо влияет. Не тестил сильно, но по моему ещё и на модель развития имхо. Особенно если менять и второй параметр, вроде бюрократ (по англицки не воспроизведу) и проч. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 сентября, 2005 Автор #940 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) 2tuman 2Fergus http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...=10entry79984 пост Romann"a ну и пост от Anyan Trader – Biasses towards growth, trade level, trade base, weapon upgrades, games, races and bonus buildings.Balanced – Biasses towards growth, taxable income, trade level bonuses (roads), walls and xp bonus buildings. Comfortable – Biasses towards growth, farming, games, races, xp bonus and happiness. Bureaucrat – Biasses towards taxable income, pop health, trade, walls, improved bodyguards and law. Religion – Biasses towards growth, loyalty, taxable income, farming, walls and law. Fortified – Biasses towards walls, taxable income, growth, loyalty, defenses, bodyguards and law. Sailor – Biasses towards sea trade, taxable income, walls, growth, trade. Craftsman – Biasses towards walls, races, taxable income, weapon upgrades, xp bonuses, mines, health and growth А второе значение это, предпочтение ИИ в найме войск. Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику. Napoleon – склонен нанимать смешано лёгкую и тяжёлую пехоту и лёгкую конницу. Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты. Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты. Smith – без предпочтений (усё подряд) Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту Изменено 2 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 сентября, 2005 #941 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2xcb Вспомнил, согласен... Я-то подумал про оба параметра Достаточно сильно влияет это, кстати. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 сентября, 2005 #942 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2GAY вол эдитор просто вещ! правда немного попарился пока допёр как грамотно всё строить, зато теперь........ осталось только вторую утилиту посмотреть. а ты не пробовал ставить две стены вокруг города? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 сентября, 2005 #943 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2Lance а ты не пробовал ставить две стены вокруг города? А вот это была бы вещь Только тогда надо будет время осады увеличить гораздо - как в МТВ Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 2 сентября, 2005 #944 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 TO GAY Поясните пожалуйста, в моде Mare Nostrum в папке с моделями есть на ряду с CAS - файлами, файлы с расширением *.rum, причем имя у них одинаковое такое же как и CAS. Например: officer_roman_early_centurion_high.rum и есть officer_roman_early_centurion_high.cas Кто знает для чего они? Не поможешь в этом вопросе. Ты вроде смотрел этот мод. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 сентября, 2005 #945 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2Fergus ага! и ещё осадную технику както черех первыеворота протощить. 1 Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 сентября, 2005 #946 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2DVV а файлы RUM не только в этом моде. они у меня есть в чистом 1.2 вот. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 2 сентября, 2005 #947 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) to Lance Не томи выкладывай что это есть (почти немецкий) Вопрос! (может глупый) А длина или тип мечей где-то задается, или надо рисовать, а то легионеры с пирочинными ножами как-то не серьезно. Изменено 2 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 2 сентября, 2005 #948 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2Lance: Дык, если катапультами раздраконить стены, никакие ворота уже не нужны будут. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 сентября, 2005 #949 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) 2Lance Неа .. не пробывал . 2DVV Кто знает для чего они? Уф-ф-ф... Это альтернативные файлы моделей с оптимизированной анимацией и вертексами . Они сделаны на C++ , и поэтому загружаются игрой ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ и эффективнее .cas файлов. Они генерятся единожды движком игры , выбирая некоторые модели. В основном они сделаны для специальных RTW plugins and tools. Milkshape может их редактировать , помойму так . Вообще-то у мя где-то валялся RUMloader для C++ , скрипт-плагин. Vercingetorix сделал по мойму для него loader for Max and C++. Но проект потом прикрыли и все забыли. Фишка вся в том , что движок препарируя descr_model_battle.txt , сначала грузит эти .rum и если не находит их то грузит .cas А да , на счёт мода Mare , в его архиве находятся стандартные *rum модели с патча 1.2 Рима. А вообще практически все модели и текстуры в этом моде от камрада Riczu с клана LEGIO . Автор их немного в моде подкорректировал . Изменено 2 сентября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 сентября, 2005 #950 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2DVV а чего выкладыватьто? если ты о том что это за прога, то это очень замечательная прога которая может изменять и выстраивать заново заборы и стены вокруг городов практически любой формы (в рамках разумного конешно). до второй руки ещё не дошли. 2GrayWolf дык ктобы спорил! но если катапульт нет? на все осады их таскать? я к примеру вообще их очень редко юзаю. 2GAY ааа...... а какой версией Milkshape они открываются? у меня есть какаято, годичной давности. она подойдёт? али к ней тоже плагин или скрипт какой нужен? али может новую качать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти