DVV Опубликовано 26 августа, 2005 #876 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 to Haktar СПАСИБО! А еще вопросы можна? В файле export_descr_unit.txt, например attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy - что это за атрибуты? formation 1, 1, 2, 2, 4, - что обозначают эти циферки? stat_heat 5 - на что влияет этот параметр? stat_food 60, 300 - и вот что это? Заранее извините за наглость. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 августа, 2005 #877 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2belpyro Уже есть. Я для себя скачивал, чтобы просмотреть спокойно. Обьем обоих частей 1.43 Мб. Правда без картинок . Но для меня важнее информация. О чём ты? 2DVV attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy - что это за атрибуты? sea_faring - может садится на корабли, hide_forest - может прятатся в лесу, can_sap - может копать,very_hardy - очень тяжёлый. 2DVV formation 1, 1, 2, 2, 4, - что обозначают эти циферки? Растояния между солдатами 2DVV stat_heat 5 - на что влияет этот параметр? коэфицент уставаемости в жарком клим 2DVV stat_food 60, 300 - и вот что это? Этот параметр неиспользуется 2DVV Заранее извините за наглость. Это не наглость,это хорошее качество любознательности. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #878 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 вот файл, там переведены назначения параметров (откуда-то из моддинга взят) export_descr_unit.rar Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 26 августа, 2005 #879 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Haktar и Кварк А вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Еще вопрос в RTR 6.0 есть озвучка генерала где он дает команды на латыни но они чето не пашут. Мож подскажите как их можна привязать. Разрабы обещали это исправить в патче 6.1, но боюсь к тому времени как выйдет патч появится RTW:BI. Файлы лежат здесь RTR 6.0(Это условно)\Data\sounds\data\sounds\Voice\Human\Localized\Battle_Map\ Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 августа, 2005 #880 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2DVV Еще вопрос в RTR 6.0 есть озвучка генерала где он дает команды на латыни но они чето не пашут. Мож подскажите как их можна привязать. Так по шестому Реализму и тема есть специальная. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 августа, 2005 #881 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 (изменено) 2Кварк Так этот файл из мода Haktara Изменено 27 августа, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 27 августа, 2005 #882 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Anyan Это файл с лицензионки по мойму. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 августа, 2005 #883 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2GAY Описалово вверху может и оттуда, но сам файл точно из Imperial TW, мне ли не знать , там даже баг определенный есть - один юнит за 0 ходов строится Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 августа, 2005 #884 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 GAY и Anyan какая разница чей он (вообще мой),главное чтоб людям помог. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 27 августа, 2005 #885 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Anyan дык в другой ветке Haktar сказал, что из моддинга А ваще да, и его мода Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 августа, 2005 #886 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 to Haktar Так по шестому Реализму и тема есть специальная. Так это разве не относится к этой теме, в принципе? Хорошо, построю вопрос по другому: В некотором моде в некоторой папке есть файлы озвучки в формате WAV. :bleh: В каком файлике описана привязка их к генералу. (да немножко тупо вышло, но думаю поймут.) И еще вопрос. Я хочу в моде сделать другого офицера, есть модели, текстура, взято из оргинала, прописал я его в descr_model_battle.txt. Закинул CASы и текстуру в нужную папку. Прописал его в export_descr_unit.txt юнитам. Но при запуске игра вылетает. В каких файлах его еще надо прописать, а то я чето не нашел? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 августа, 2005 #887 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2DVV И еще вопрос. Я хочу в моде сделать другого офицера, есть модели, текстура, взято из оргинала, прописал я его в descr_model_battle.txt. Закинул CASы и текстуру в нужную папку. Прописал его в export_descr_unit.txt юнитам. Но при запуске игра вылетает. В каких файлах его еще надо прописать, а то я чето не нашел? Пропиши в свойствах ярлыка игры вот эту команду: -show_err(должно получится так: RomeTW.exe" -show_err),она определяет ошибку, и выдаст сообщение что не правильно в игре,а затем напиши нам какую пишит она ошибку,и тогда мы тебе поможем. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 августа, 2005 #888 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 to Haktar Спасибо, но все оказалось намного проще, в описании ошибся в одной букве, ступил. В файле descr_events.txt например прописана реформа Мария event a_new_man__gaius_marius date 154 summer Это и есть условие или это одно из условий? И еще некоторые строки имеют, например position 104, 49 - это что типа географических координатов? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #889 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 (изменено) 2DVV position 104, 49 - это что типа географических координатов? Вообще, да. У меня вопрос,почему во всех битвах(кроме битв Кампании и Исторических) год 537 ? Кто знает?Как мне это исправить? Изменено 28 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 августа, 2005 #890 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 (изменено) 2DVV В файле descr_events.txt например прописана реформа Мария event a_new_man__gaius_marius date 154 summer Это и есть условие или это одно из условий? А хрен его знает, но если удалить эти строчки то реформы Мария не будет! Нет желающих поучавствовать в создании мода? (принимаются люди на неоплачиваемую рутинную работу, в качестве оплаты будет немного похвалы и много критики, ну как обычно ) И еще некоторые строки имеют, например position 104, 49 - это что типа географических координатов?? Эти координаты для Адобе Фотошопа, там помоему даже в описалове к файлу есть пояснения об этом Изменено 28 августа, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 августа, 2005 #891 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 to Anyan Нет желающих поучавствовать в создании мода? (принимаются люди на неоплачиваемую рутинную работу, в качестве оплаты будет немного похвалы и много критики, ну как обычно) После такой рекламы я бы поучавствовал, но у меня очень мало навыков, сам вот только начинаю разбираться. Сейчас вот идея фикс, хочу скрестить RTR 6.0 c модом MARE NOSTRUM, что-бы у римлян легионеры тоже были разного типа и привязаны к регионам. Люблю, понимашь, когда в процессе игры появляются разные юниты, т.е. есть какая-то цель. to Haktar Я для чего думаешь мучаю тебя вопросами по descr_events.txt, а можно ли прописать свое событие и приписать к нему, ну например какую нибудь постройку, естественно которая делает какой-нибудь абгрейд. Ладно изложу суть: допустим изобрели новый метод обработки металла (надо в истории покопаться), этот метод знает только одна фракция, засылаешь туда шпиена, узнаешь его, строишь у себя кузню, допустим, и клепаешь юнитов с "золотыми" мечами и щитами. Мож конечно бред, но хочу узнать возможность. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 августа, 2005 #892 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2DVV Да шпиончиков интересно было бы засылать за секретами, но...нет здесь такого, событие это ИМХО несколько иное, то есть с его помощью нового ничего не добавить, а вот с помощью скриптов можно практически все сделать. Если предложишь интересную идею, то можно будет попытаться ее реализовать Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #893 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Anyan Эти координаты для Адобе Фотошопа, там помоему даже в описалове к файлу есть пояснения об этом Э не,если имеется в виду файл descr_events.txt, то это именно координаты на карте. 2Anyan А хрен его знает, но если удалить эти строчки то реформы Мария не будет! А это ещё неизвестно. 2Anyan Нет желающих поучавствовать в создании мода? (принимаются люди на неоплачиваемую рутинную работу, в качестве оплаты будет немного похвалы и много критики, ну как обычно ) В смысле ты делаешь свой мод? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 августа, 2005 #894 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Жаль, конечно. Скрипты я писать не умею. Ладно попробую что нибудь проще. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 августа, 2005 #895 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Haktar А, точно, перепутал с файлом ресурсов, думаю одно пишу другое Да делаю свой мод, вообще то уже кой какой зделал, но навряд ли буду его выставлять, так как работы слишком много еще а скоро уже и аддон грядет и все прийдется наверное переделывать, да и время все убивать на мододеланье смысла мало, вот если б широкая публика была реально заинтересована в чем то интересном, а так совсем народ избаловали тучами модов разных, а тягаться с бригадами забугорными невозможно - там люди дружные, беруться за что так всем миром, это у нас каждый норовит индивидуально работать (вон, и DVV туда же) - а зачем? вместе намного было бы лучше, да прийдеться видимо английский серьезно изучать, а то я сам не люблю работать, да и создать чтото серьезное одному не под силу. Наболтался я с вами пойду спать.... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #896 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Anyan еще а скоро уже и аддон грядет и все прийдется наверное переделывать Вот это меня тоже пугает, ну да ладно, зато новизна в работе появится. 2Anyan а так совсем народ избаловали тучами модов разных Так чем больше тем и лучше, каждый выберет себе подходящий.... 2Anyan Ну не знаю как кому, а мне одному легче работать, но помощь со стороны я всегда принимаю, и рад ей. 2Anyan а тягаться с бригадами забугорными невозможно - там люди дружные, беруться за что так всем миром Ну не сказал бы что моды у них лучшие, просто над ихним модом работает куча народа. 2Anyan Наболтался я с вами пойду спать.... Ну тогда спокойной ночи. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 29 августа, 2005 #897 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Anyan у нас каждый норовит индивидуально работать (вон, и DVV туда же) Вот те на.... Да слаб я еще для мододельства, так, можно сказать, тюнингом занимаюсь если что-то где-то не устраивает, правлю под себя. Я один раз из модов пособрал понравившихся юнитов в оригинал RTW поиграл себе в удовольствие. А если-бы я этот венегрет выложил здесь меня бы to Haktar Еще вопрос можно? В конце битвы из отряда, допустим, выжило 36 человек, смотришь статистику, написано - вылечено + 5 человек. Где это задается именно востановление? И какие условия? И можно ли на это влиять или это рандом. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 29 августа, 2005 #898 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2DVV Влиять можно, например, использованием генерала, в свите которого есть хирург. Тогда вылеченных будет больше. Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 29 августа, 2005 #899 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Камрады, а знает кто - как дать новую колесницу? Где их картинки прописаны? Сам не могу что-то найти... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #900 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Sergiy_8 Камрады, а знает кто - как дать новую колесницу? Где их картинки прописаны? Сам не могу что-то найти... Прописка колесниц в файле descr_mount.txt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти