GAY Опубликовано 21 августа, 2005 #826 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 2Haktar Да , я понял что он хочет . Я свой отрывочек редактировал Premierom ( Adobe ) , а после можно ещё и эффектов добавить AfterEffektom ( Adobe ). 2neo2 Дело серьёзное. Делаются с помощью встроенного BattleEditra . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 августа, 2005 #827 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 2GAY Дело серьёзное. Делаются с помощью встроенного BattleEditra . А как его запустить? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 21 августа, 2005 #828 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 TO PanzerDim "Варвар это конечно варбанд. Да только пропись скелетона с мечом ничего не дает. Не будет у него меча." Брат, у меня нет привычки давать советы, которых я сам не проверял . У "варбанда" не будет, а у гегманских "спер варбанд" - фалангитов - очень даже да. Просто такая уж механика заложена: обычным копейщикам доступно только одно оружие, а фалангитам - два. ТО Anyan, xcb Сенкс инфу про "маунт эффекты" на стрелковом оружии и пиллумы - для меня это новость - и полезная Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 августа, 2005 #829 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 2GAY Я свой отрывочек редактировал Premierom ( Adobe ) , а после можно ещё и эффектов добавить AfterEffektom ( Adobe ). Нет,ты мне скажи по существу,ты сможешь сделать так чтоб у каждой нации был свой видеоролик(Гавиус уже почти месяц этого добивается)? Если нет,так и сразу скажи,зачем же делать несущественные намёки непонятно на что. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 22 августа, 2005 #830 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Есть вот такая вопросица: Скачал значит я вот эту анмационную модификацию: Новая анимация Все-то хорошо, но неустраивает пару моментов. Новая анимация для фаланг греческих работает только для фаланг. Но мне не нравится вид этих длинных копий, которые держатся буквально за конец (нереалистично, хотя раньше было хуже ) Я попробывал дать анимационный скелет нового гоплита юниту типа триария (только обычное копье). Не работает, и порой выкидывает в винду. Тогда я разрешил им строится фалангой. Заработало, но копья у них удлинились Вопрос можно ли заставить триарие и юнитов их типа работать с этой анимацией без фаланги или можно ли укоротить копья в фаланге. Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 22 августа, 2005 #831 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 (изменено) Сразу прошу прощения за то, что отвлекаю от сложных вещей... Но, никто не знает, как вытащить модельки юнитов из демки? Я там что-то нужных файлов вообще не нахожу... Ни "модел_баттл", ни "експорт_дескр_юнит". Учень уж мне готы понравились... И еще... С агресиией отечественное мододелание уже разобралось? Как ее добавить? Уже ш ясно, что в "дескр_страт" просто предпочтение в найме и строительстве задается... Изменено 22 августа, 2005 пользователем Sergiy_8 Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 22 августа, 2005 #832 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Sergiy_8 Посмотри ветку по Аддон, там давалась ссылка на прогу РоДеО, причем на последних двух страницах темы. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 августа, 2005 #833 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Lucifer Скачал значит я вот эту анмационную модификацию: Я её тоже устанавливал,не понравилось мне она,хотя некоторую анимацию я бы себе оставил. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 августа, 2005 #834 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Сегодня пришла в голову мысль протестить еще раз параметр маунт_эффект и оказалось.... что он реально действует на стрелковую атаку, поэтому в одном моде две группы застрельщиков враз зарубали слонов катафрактов, вернее постреляли, поэтому прошу прощения за неверную инфу и рекомендую ставить этот параметр не более +1 поскольку он влияет также и на морать соответствующего юнита, на сколько точно не знаю, но подозреваю что на величину указанной цифры 2Sergiy_8 Распакуй пак Рак 01 и там найдеш своих юнитов, прога для распаковки имеется на сайте Haktarа Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 августа, 2005 #835 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Anyan 2Sergiy_8 Распакуй пак Рак 01 и там найдеш своих юнитов, прога для распаковки имеется на сайте Haktarа И по запаковке,благодаря камраду Таверу. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 августа, 2005 #836 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Haktar Точно!!! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 августа, 2005 #837 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Что-то все только и занимаются практически одними юнитами,моды отличаются практически только другим набором состава юнитов.А вот пейзажи и ландшафты не меняются(ну не считая перекраски неба).Например мне хотелось улучшить прорисовку деревьев,а то какие-то они угловатые(например в играх от ЕА деревья почти живые),а земля,это вообще ужас,вся расплывчатая и блеклая.А кусты вырезаны как-будто из картона(как и деревья).А где всякая живность(есть немного птичек,но этого маловата).А где полнолуние ночью? Короче,пора занятся ландшафтом,а то все заняты одними юнитами. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 23 августа, 2005 #838 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Lucifer Вопрос можно ли заставить триарие и юнитов их типа работать с этой анимацией без фаланги или можно ли укоротить копья в фаланге Насколько я понимаю, длинное копье подгружается отдельно к модели юнита если у него в свойствах стоит "фаланга". Т.е. если МАКсом открыть модель гоплита "примари оружие" будет коротким копьем. Это хорошо видно, когда отряд подкрепления еще не зашел за красную линию - конье короткое. Если хочеш короткое копье в фаланге - нужно отредактировать модель гоплитского копья. А вообще-то в описании триариев написано что у них копья были "по типу гоплитских" так что не принципиально Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 августа, 2005 #839 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Lucifer я не помню где лежит модель копья, попзже посмотрю, но чтобы оружие гоплитов изменилось редактировать нужно его. возможно заставить любой юнит действовать с любой анимацией. только надо посмотреть этот мод. как именно они там всё устроили в паках с анимацией. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 августа, 2005 #840 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Haktar дык не всё сразу. юниты это самый лёгкий способ чтото зделать. когда людям захочется чегото большего то будут и анимацию делать и архитектуру. мы уже давнобы начали, только у нас к сожалению только два модельщика. Ссылка на комментарий
neo2 Опубликовано 23 августа, 2005 #841 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 GAY Кинь пожалуста ссулочку на BattleEditra Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 23 августа, 2005 #842 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 TO Haktar & Lance "Короче,пора занятся ландшафтом,а то все заняты одними юнитами." - "...когда людям захочется чегото большего то будут и анимацию делать и архитектуру." Не, ребята, такие вещи уже тянут на официальный аддон, а не на пользовательский мод. Все-таки не так много незадействованных в соотв. производстве програмеров, которые будут просто так для души за бесплатно сидеть, корпеть, моды малевать. А с другой стороны каждая отдельно взятая игра, какой бы она хорошей ни была, она все же - К СЧАСТЬЮ! - не последняя хорошая игра на свете. Поэтому рано или поздно, но народ переключится на что-то другое. С "Ромом" вон "Вторжение" уже на подходе, а я еще свои правки оригиналке не закончил. А в аддоне, чувствую, будут почти все юниты, которых мне сейчас не хватало, да и полнолуние для Haktar-а . TO Anyan. Да я тебе, в общем, и не поверил - вырезание слонов застрельщиками производить приходилось . В общем, итог: "маунт_эффект" распространяется на оба оружия (если их два). Соответственно, параметр этот очень стремный - опять же, когда оружие не одно. Простым копейщикам его прописывать можно безбоязненно, что и сделано, а вот с остальными - "думайте сами, решайте сами"... TO SHREDDER. Ну вообще по-моему, по крайней мере для пехоты, в моделях есть две длины копий, у триариев они как раз длинные. Если ты им поставишь "phalancs", копья появятся именно "гоплитские" (это никак не связано собственно с моделью), и триарии будут ходить фалангой. Опять же длину этих "гоплитских" копий можно регулировать атрибутами "лонг_пайк" и "шорт_пайк". Сегодня если доберусь до игрухи - попробую прописать им мечи, погляжу. Впрочем, это попробовать может кто угодно самостоятельно . Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 23 августа, 2005 #843 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 to Haktar Например мне хотелось улучшить прорисовку деревьев,а то какие-то они угловатые(например в играх от ЕА деревья почти живые),а земля,это вообще ужас,вся расплывчатая и блеклая.А кусты вырезаны как-будто из картона(как и деревья).А где всякая живность(есть немного птичек,но этого маловата).А где полнолуние ночью? Короче,пора занятся ландшафтом,а то все заняты одними юнитами. А вы задумывались, какой комп нужен для живых деревьев? Можно сделать великолепные модельки что деревьев, что юнитов. Но кто будет играть в такую игру, если она будет давать по кадру в две секунды на среднем по мощности компе. Но если честно, то ландшафты в Риме выглядят не очень впечатляюще Если что-то менять, то я бы поменял все эти полуразрушенные храмы и кладбища на маленькие деревеньки из 8-10 домов. Работы для модинга хватает. Сейчас я например стараюсь разобраться с генерацией построек в городе. Уже понял алгоритм создания стен, пытаюсь разобраться со строениями. А вывод можно сделать один: разрабы просто схалтурили с Римом. У них предусмотрено 5 типов городов - а реально существуют 3 или 4 для разных уровней города. И работы с архитектурой просто немеряно. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 августа, 2005 #844 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 (изменено) 2Dick естественно люди чтото делают только если хватает знаний времени и главное желания. комуто юнитов вполне хвотает, ктото только текстовики правит. а некоторые переделывают обсолютно всё. и програмером тут быть совершенно не обязательно. стандартным фалангитам можно сделать три разных копья. если дописать "лонг_пайк" , "шорт_пайк" или ничего не писать, то у солдат появятся соответственно длинная пика, короткая пика или стандартная пика. но в максе можно их совершенно изменить. хоть двадцатиметровую пику можно сделать. вот в чём разница. Изменено 23 августа, 2005 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 августа, 2005 #845 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Lance мы уже давнобы начали, только у нас к сожалению только два модельщика. Это в смысле в моде "Огнём и Мечом",иль в другом проэкте? 2Dick А в аддоне, чувствую, будут почти все юниты, которых мне сейчас не хватало, да и полнолуние для Haktar-а . Ну,ну помечтай.Кроме новых юнитов,там практически ничего интересного не будет(даже редактор пожадничали включить).Вообще на аддон особо не расчитывайте,прийдётся своими силами... 2Svarogych Работы для модинга хватает. Сейчас я например стараюсь разобраться с генерацией построек в городе. Уже понял алгоритм создания стен, пытаюсь разобраться со строениями. А вывод можно сделать один: разрабы просто схалтурили с Римом. У них предусмотрено 5 типов городов - а реально существуют 3 или 4 для разных уровней города. И работы с архитектурой просто немеряно. Мне это интересно,если не против,то мог бы выложить работы на форуме? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 августа, 2005 #846 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Haktar Это в смысле в моде "Огнём и Мечом",иль в другом проэкте? Lance не против, что я отвечу? Так точно. Вообще на аддон особо не расчитывайте,прийдётся своими силами... Кое что да, но надеюсь кое чем и разживёмся. Мне кстати в демке очень понравилась новая физика боя. Ссылка на комментарий
belpyro Опубликовано 23 августа, 2005 #847 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 В помощь владельцам слабых машин. Несколько раз видел вопрос об отключении дымного шлейфа у огненных стрел, но ответа так и не увидел. Поэтому пришлось рыть самому Итак: 1) Находим файлы в папке Data: descr_arrow_trail_effects.txt descr_arrow_trail_effects_new.txt descr_arrow_trail_effects _final_txt 2) Комментируем строчку fiery_arrow_smoke в разделах effect_set (где она есть, ессно), т.е. ставим перед ней знак ";" (без кавычек) 3) Вуаля! Остался только огонь на конце стрелы! А теперь вопросы знатокам: Минимальная версия 3DMax для редактирования cas ? Где лежат ресурсы с генеалогическим древом? Спасибо всем заранее. P.s. Просьба к моддерам поместить это в ЧАВО. А то ,народ, я видел часто на разных форумах интересуется. (Я немного прошу?) Для примера выкладываю свой один файл. descr_arrow_trail_effects.txt Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 августа, 2005 #848 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2belpyro Извиняюсь, что немного не по теме, а что уже есть демка? И где ее скачать можно? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 августа, 2005 #849 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Tower Так точно. Ага понятно,ну первый модельщик понятно кто(Мастер,это и на обзываловку тянет), а кто второй? 2Tower Мне кстати в демке очень понравилась новая физика боя. А вот это интересно. 2belpyro В помощь владельцам слабых машин. Молодец!Не у всех-же 3-х гигагерцовые пни. 2Anyan Извиняюсь, что немного не по теме, а что уже есть демка? И где ее скачать можно? А не лучши ли подождать полной версии,и потом на все сто процентов насладится ей? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 августа, 2005 #850 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Haktar Ага понятно,ну первый модельщик понятно кто(Мастер,это и на обзываловку тянет), а кто второй? Второй пан-лорд Ronin А вот это интересно. Анимация "копейных фаланг" заслуживает внимания, также понравилось поведение и простой пехоты в частности копейной, как держат строй, защищаються от обстрела да и вообще двигаються. Много демку не гонял, но судя по высказываниям также построение "ёж" заслуживает отдельной похвалы. Реализация ночных битв также + на счет команды CA, еще легкая передвижная артилерия (тачанки) открывают некоторые возможности в моддинге, ну и т.д. и т.п. Лиш бы это всё было открыто и также потдавалось моддингу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти