Haktar Опубликовано 6 августа, 2005 #726 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 2GAY Автоматом кампания играет если в ярлычке прописать -ai !!!!! Вот и всё ! А вот этого я не знал,спасибо,щяс попробую. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 6 августа, 2005 #727 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 Прикольно,только абсольтно бесполезно. GAY может ещё знаешь какие-то команды в ярлыке,поделись. P.S. GAY как там насчёт хостинга? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 6 августа, 2005 #728 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 2Anyan: Есть масса свидетельств, тому, что артилерия в римской армии играла, очень важную роль (http://www.xlegio.ru/armies/legio/legio3.htm пункт Е.) ИМХО римляне не стали бы таскать такое кол-во психологического оружия и содержать такое кол-во психологов, а значит артилерия передвигалась вместе с пехотой, примерно с одной скоростью. Нет сомнений, что инженеры, врачи, маркитанты и проститутки передвигались вместе с обозом, конечно же, обоз мог отстать, при совершении основными войсками марш-бросков, но это были редкие случаи, когда счёт шё на часы. Без соответствующей подготовленной инфраструктуры - любая операция обречена на провал (первые месяцы ВОВ,Польша стала независимой после неподготовленного похода Тухачевского - не был обеспечен подвоз продуктов и боеприпасов). Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 августа, 2005 #729 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Leshiy ты говоришь что у тебя не помящяются Скорпионы,но вот на скрине у меня даже очень поместились.А вообще зачем тебе чтоб артилерия двигалась по карте быстрее,так она и кавалерию обгонять будет Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 7 августа, 2005 #730 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2Haktar Эт небесполезно , а нужно для тестирования. Просто он использоваться должен со спец.скриптами а не голым в ярлыке. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 августа, 2005 #731 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2GAY Просто он использоваться должен со спец.скриптами а не голым в ярлыке. А с какими скриптами? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 7 августа, 2005 #732 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2Haktar Скрипты пишутся под определлёные кампанию или мод. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 августа, 2005 #733 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Haktar: В римской армии, артилерия была штатной по расписанию, следовательно орудия и инженеры обслуживающие её двигались вместе с пехотой одновременно. Согласен, что при совершении марш-броска пехота может оторваться на несколько десятков километров, но не может же марш-бросок длиться полгода (один ход в RTW). В смысле у меня не поместились? Ичто за скрин? Общественность требует разъяснений Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 августа, 2005 #734 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2Leshiy В смысле у меня не поместились? Ичто за скрин? Общественность требует разъяснений Просто скрин с Имперской Кампании,и как видишь у скорпионов довольно не стеснённые условия(их 15 в отряде) 2Leshiy Согласен, что при совершении марш-броска пехота может оторваться на несколько десятков километров, но не может же марш-бросок длиться полгода Да но и растояния там тоже приличные,хотя не спорю,полгода слишком много,хотя-бы три месяца. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 7 августа, 2005 #735 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 В длине хода есть еще одна проблема. В принципе армии действительн оза полгода проходили дальше, НО они могли совершить больше действий на меньшем расстоянии. т.е. МЕСЯЦАМИ топтаться на одном месте штурмуя какую нить речку. МНе кажется для игрового процесс ход надо наоборот уменьшать. А иначе армия проходит от сторлицы до столицы за один переход. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 7 августа, 2005 #736 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 МНе кажется для игрового процесс ход надо наоборот уменьшать. По-хорошему, так надо было бы сделать хотя бы один ход - один сезон, как было в "Сегуне". А так - с одной стороны за полгода армия действительно должна проходить намного больше, с другой - значительное увеличение хода поламает нафиг весь баланс. Так что если кто придумает, как вместо "зима-лето" сделать "весна-лето-осень-зима" - "тогда да, тогда конечно, и даже скорее всего , а так - от увеличения хода всей пользы - один вред. Что до скорости передвижения римской армии - хоть это и не в этот раздел - то принцип "эскадра движется со скоростью самого медленного судна" действовал всегда. Дневной переход расчитывался от скорости обоза, пехота уходила в перед и начинала готовить лагерь, пока обоз еще двигался, кавалерия же опережала всех, дозорами исследовала местность. Естественно, никто никогда не тянул собранные осадные машины своим ходом (как бы вы представили гелеаполис где-нибудь в германских лесах ?!) - частично везли в обозе разобранными,частично строили на месте из местных материалов. В любом случае обоз - самое медленное из "суден эскадры". Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 августа, 2005 #737 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2Dick Так что если кто придумает, как вместо "зима-лето" сделать "весна-лето-осень-зима" - "тогда да, тогда конечно, и даже скорее всего , а так - от увеличения хода всей пользы - один вред Абсолютно согласен,самый разумный вариант по сезонам, как в Сегуне. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 августа, 2005 #738 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2 GAY Спасибо за объяснения, просто самому неохота все проверять, а ты как справился с необходимостью каждый раз при загрузке сохраненки вручную данные вводить? 2Haktar ну делаю вообще то мод, но времени на это очень мало, зимой думаю поработать получиться 2Leshiy не, я не против реальной эффективности, сам подправил убойность технике, только ведь ты утверждаешь, что у тебя вообще ничего не получается, то есть параметры что неработают, но они то работают! А одним выстрелом онагра отряд в 80 челов убивать это уже дикость, не было такого да и зачем это нужно? Разве что поприкалываться или ты хочешь одними осадными воевать? 2 Dick так в моде от GAYя "Legion Mod" четыре сезона, хода за год, я и у себя так собираюсь делать, а вообще можно ходов сделать и больше но на зиму только один дается максимум, поэтому больше четырех нецелесообразно, к тому же каждый раз при загрузке игры надо F1 нажимать и т.д., немного морока будет Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 августа, 2005 #739 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2Anyan я и у себя так собираюсь делать, а вообще можно ходов сделать и больше но на зиму только один дается максимум, поэтому больше четырех нецелесообразно, к тому же каждый раз при загрузке игры надо F1 нажимать и т.д., немного морока будет А ну обьясни поподробней,если не трудно. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 августа, 2005 #740 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2 Haktar Ну в привате объясню Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 августа, 2005 #741 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 2Haktar: Они хорошо выглядят при использовании одного отряда на ровной местности, но если армия растянута, или где-то в лесистой местности - то начинается - жoп@. Смотришь, вроде бы и два отряда пехоты проходят легко, а эти - фиг. При такой растянутости, артилерия не столь эффективна, т. к. данный участок может использоваться двумя батареями. Есть вариант расположения скорпионов второго отряда между скорпами первого. Но как только противник приближается, скорпы начинают маневрировать, и опять чёрти что получается. А потому искренне прошу, тех кто в курсе, что надо изменить, чтобы растояние между скорпами уменьшилось??? 2Spartak: Немного математики. Средняя скорость гружённого туриста - 5 км/ч. Среднее время пути 10ч/сутки. Средний дневной переход - 50 км/сутки. Погода - 180дней * 50 км = 9000. Примем во внимание скорость обоза, наведение переправ, распутицу и пр. - делим 9000 км на 2 = 4500. Вывод дальность перехода увеличиваем, или увеличиваем кол-во сезонов, что приближает игру к жизни. 2Dick: Касательно самого медленного судна. Кто сказал, что кавалерия на марше двигалась быстрее пехоты, по штатному расписанию легиона, каждому всаднику полагалось 2 (ДВОЕ) слуг, да каждый солдат должен был иметь 3 лошадей, всех трёх (солдат + слуги) можно разместить, но без того же обоза кавалерия, как это не странно, двигалась бы гораздо медленнее - без палаток солдаты через неделю слягут от простуды, без горячего питания сия проблема бы усугубилась. А полковые (легионерные) шлюхи, а обозные инженеры наводящие переправы, а легионерные медики, а казна? Потому то Рим и победил все близлежащие культуры, что его армейская инфраструктура, была выше всех остальных. Если я не ошибаюсь это римская поговорка, что победы добываются лопатой (лагерь, дороги, мосты, канализация), а не мечом. Римские солдаты не были сильнее греков, фракийцев, германцев, галов, иберов, пунийцев, просто организация их, в первую очередь, социальной машины стояла на ступень, или несколько ступеней, выше чем у вышеуказанных народов. Обоз - не самое медленное, а НЕОТЪЕМЛИМАЯ часть легиона. А потому повторяю вопрос - как на стратегической карте увеличить скорость передвижения артилерии и только её??? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 августа, 2005 #742 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 2Leshiy А потому повторяю вопрос - как на стратегической карте увеличить скорость передвижения артилерии и только её??? Мне кажется невозможно это,переключайся на другие проблемы и задачи. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 8 августа, 2005 #743 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 А потому повторяю вопрос - как на стратегической карте увеличить скорость передвижения артилерии и только её??? Всё можно , если осторожно . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 августа, 2005 #744 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 2GAY Всё можно , если осторожно . Если знаешь ответ скажи,а то человек (Leshiy) во как долго с этим мучается. Ссылка на комментарий
neo2 Опубликовано 8 августа, 2005 #745 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Встретился с такой проблемой: у юнитов которые сначала кидают пилумы, а потом дерутся в рукопашную есть такая особенность, как только все пилумы брошены и жмешь чтобы они атаковали мечами у ихних генералов, офицеров или знаменосцев пропадает меч, а если еще остались пилумы то не пропадает. Кто-нибудь знает как это исправить или это только у меня? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 8 августа, 2005 #746 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 To Leshiy Кто сказал, что кавалерия на марше двигалась быстрее пехоты. Ну я сказал . Ну движется лошадь быстрее пешехода, а пешеход - быстрее тяжело груженой телеги. Что тут поделаешь ? Поэтому кавалерия несет дозорную службу, уходя далеко вперед и в стороны от основной колонны. Авангард пехоты топает до места очередной ночевки, выставляет охранение и начинает разбивать лагерь, подтягивается основная часть и тоже начинает шуровать лопатами, а арьергард охраняет подходящий обоз. А в результате вся армия за день проходит столько, сколько может пройти обоз - "самое медленное судно" - потому как всем хочется спать в палатках, горячо попитавшись и со шлюхами . Что не так? Обоз - не самое медленное, а НЕОТЪЕМЛИМАЯ часть легиона. А в чем противоречие, собсно ?.. ИМХО, возвращаясь от теорий, делать всем отрядам одинаковую скорость не есть правильно. Рим с его стандартным "штатным расписанием" - не единственная фракция в игре. Те же скифы или парфяне запросто обходились без обоза, вьючными лошадьми - вот тебе и быстроходная конная армия. А если необходимо волочить с собой осадную технику - ну так ес-но проираешь в скорости. Что тебя не устраивает, не понимаю... 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 августа, 2005 #747 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 2Dick горячо попитавшись и со шлюхами Ух ты, молодец, немного юмора в ветку Моддинг и Тюнинг не помешает(особенно когда на ней часто бывает такой скучный и сухой в сообщениях камрад Haktar). А если серьёзно,то я смотрю уже больше как полгода прошло с выхода RTW, а идей и вопросов по этой лучшей из лучших игр не уменьшается,и это хорошо,и мне кажется настоящие фанаты RTW не променяют его допустим на какие-то будущие Дум 4,Контра-Страйк 5,Симсы45, и так далее. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 августа, 2005 #748 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2Dick: Ну начнём с того, что скорость гружённой телеги 5-7 км/ч, скорость гружённого пехотинца (амуницию и оружие они несли сами - вдруг засада) 5-7 км/ч. Противоречие в том, что если следовать твоей логике, то обоз нужен, потому что хочется легионерам хорошо жить, на самом деле он жизненно необходим римской армии. Если обоза не будет, то армия вообще будет двигаться медленнее - всё что лежит в повозках несут солдаты. Если данным условием принебречь, то солдаты будут двигаться быстрее обоза - неделю другую. После этого начинаются болезни, снижение морального духа, дезертирство - отсутствие горячего питания, медобслуживания, накопившаяся усталость. Через месяц полный крах начальных военных планов, даже не вступая в бой. А так как мы говорим о передвижении на стратегическом уровне, то принебрегать этими мелочами несколько не исторично. Следовательно на стратегической карте пехота передвигается с обозом, в котором везут и орудия тоже. Вывод, на стратегической карте скорость пехоты и артилерии равна. По поводу конницы вопрос спорный, т. к. с одной стороны она без обоза двигаться не может, а с другой стороны мощь парфянской, скифской армий основаны именно на коннице и на таком её свойстве как скорость, тут я с тобой согласен. Как увеличить кол-во провинций, необходимых для победы? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 #749 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Зайдите на тему Глобальный мод для ТР 6.0 и оцените, много свежих идей . Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 9 августа, 2005 #750 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 а можно ли так забацать чтоб когда копм штурмует город, и проникает на улицы после штурма(даже если победил чел) здания оказывались разрушенными. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти