Чего мне не хватает В MTW - Страница 2 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Чего мне не хватает В MTW


Крестоносец

Рекомендуемые сообщения

Гость,

- Отстранять генералов не ассасинами, а личным царским указанием.

натрави на генерала своего эмисара - и он "личным царским указанием" снимет с него все должности.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    14

  • Orgasmotron

    26

  • Игорь

    14

  • Kirill

    12

Топ авторов темы

Цитирую Orgasmotron:

 

Менять очерёдность прибытия подкреплений во время боя действительно нет возможности, но есть возможность установить эту очерёдность до боя - порядковым расположением отрядов в стеке армии.

 

Ух ты! А поподробнее можно?

Ссылка на комментарий

Ostgott

 

Я так понимаю, что речь идет о изменении порядкового расположения отрядов в армии на стратегической карте. Там, ИМХО, действительно можно это менять - перетаскивая отряд на нужную тебе позицию в стеке. Соотвественно, установленный порядок проявится на тактической карте.

Ссылка на комментарий

Th, а як же им не гнуть...если бы они реализовали желаемые фичи...игру потянул бы не каждый проц :shock: . А тут акцент на массовость, продажи, зачем им горстка энтузиастов со звериной конфигурации машинами - лучше иметь огромную толпу юзеров в 400-ми селерами, у которых все это пойдет. Обьем продаж - вот что выступает на первое место. Потом уже возможные отзывы берутся во внимание, дабы не повторить ошибок первой части и создать как можно более "продавабельную" вторую...Буржуазия... :evil: :mrgreen:

Ссылка на комментарий

Там, ИМХО, действительно можно это менять - перетаскивая отряд на нужную тебе позицию в стеке

Очень жаль, но менять ничего нельзя... как я только не пробовал! Может кто знает - КАК?

2 Валерий: Э-э-э... Ну я, в принципе, отношусь к категории "юзеров в 400-ми селерами". А на самом деле - движек игры очень даже продуман. Я до сих пор не представляю, что должна быть за машина, на которой будет идти игра с двумя-тремя тысячами качественных трехмерных объектов (солдат то-бишь). У меня скорее видяха сгорит.

А вот некорые "фишечки" можно было и всандалить. Например, убрать идиотскую ошибку при обороне моста, когда подкрепление противника появляется сзади и тупо пытается соединится с главным войском. Такая ошибка была и в Сегуне, но там было еще веселее!

Ссылка на комментарий

Mezhick

Например, убрать идиотскую ошибку при обороне моста, когда подкрепление противника появляется сзади и тупо пытается соединится с главным войском. Такая ошибка была и в Сегуне, но там было еще веселее!

Эту ошибку в Сегуне исправлял последний патч к Mongol Invasion. 1.12, если не ошибаюсь. В MTW не сталкивалс. Неужели снова появилась?

Ссылка на комментарий

Orgasmotron, так было до патча. Но они не оговорили эту фишку в ридми к патчу, поэтому я буду считать, что она осталась!

Ссылка на комментарий

Хотя, если подумать, то это у меня случалось только если враг подступал с разных сторон (на провинцию). Может это "фича"?

Еще мне не хватает дипломатии Европы. Все-таки три варианта: "Друг", "Нейтрал" и "Враг" - маловато будет!

Ссылка на комментарий

Mezhik:

Хотя, если подумать, то это у меня случалось только если враг подступал с разных сторон (на провинцию). Может это "фича"?  

Знаешь, пока не доказано обратное, я склонен полагать, что именно так. Т.е. что это фича. Ведь, как уже говорилось, подобная "ошибка" правилась в ещё Shogun, чей движок пошёл в дело и в MTW.

Еще мне не хватает дипломатии Европы. Все-таки три варианта: "Друг", "Нейтрал" и "Враг" - маловато будет!

Ага! Не хватает ещё "Полюбовник(ца)" :-)))

Меня вот смущает невозможность цивильного обьявления войны/разрыва союза. Не знаю чревато ли подрывом репутации нападение на союзника, но как-то это неправильно :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

даааа дипломатии приемлимой сильно нехватает,а еще нехватает приемлимых боевых действий, а то после пары однотипных сражений начинает сильно надоедать тупость компа и приходится жать автомат.

и осады!! Ну где это виданно что-вы гарнизон держался годы!!!!

Сделали бы времяисчисление по месяцам дольше и интереснее :lol:

И башни с таранами тоже нехватает и города вполне могли бы при штурме выставлять ополчение оно для этого и создавалось.

И лучниковв научить стрелять с упреждением а то стрельба по движущимся целям это прсто катастрофа. :cry:

Ссылка на комментарий

Wiz:

Ну где это виданно что-вы гарнизон держался годы!!!!

Если не штурмовать, то гарнизон держится, пока жратва не кончится. А если учесть, что состояние военного дела в средневековье практически исключало полную непроницаемую блокаду мощной крупной крепости, то всё в порядке - претензия отклоняется :-)

В MTW осаждающему ещё сильно потрафили - гарнизон здесь держится не "годами" а всего лишь - до первого (!) штурма.

Причем вплоть до castle включительно я штурмую БЕЗ артиллерии, одним мясос :-)

Ссылка на комментарий

Дипломатия конечно нужна и не лоховская(типа обругать оппонента или только предложить замириться после кровопролитных баталий), а продвинутая, чтобы договориться с союзником о прохождении войск по территории(пусть с денежной или территориальной компенсацией нанесённого ущерба), возможности запроса и получения посильной вооружённой(боевыми отрядами), экономической(денжата, торговое эмбарго) или дипломатической(угрозы, разрыв отношений) поддержки союзника в борьбе с врагами отечества(опять-же - за какую-то материальную или моральную компенсацию). При ведении союзнической войны перед началой битвы кровавой за провинцию хорошо-бы иметь союзническое соглашение, отвечающее на вопрос - "За что бьёмся, ребята?", где на выбор предлагается поделить - кому деньги от союзника за вооружённую поддержку и от грабежа провинции, кому титулы, территория, а кому - благородное спасибо. Это типа диалог такой переговорный вроде секретного "пакта Молотова-Риббентропа" между СССР и Германией о разделе сфер влияния в Восточной Европе перед Второй Мировой войной(кому Польша, кому - Прибалтика, Зап. Украина и т.п.). Например, я, король Испании хочу у Франции Аквитанию отхватить, а силёнок маловато будет(с Альмохадами, знаете ли, бьюсь, за веру христианскую), и вот посылаю окольными тропами своих гонцов с секретным поручением к Германскому императору и английскому королю предлагая "напасть и поделить" в таком-то году, суля какие-то(выбор опций) выгоды. Если они не выставляют своих условий(выбор опций), то валимся на миролюбивую Францию всем кагалом. После дележа, конечно, можно коварно перезаключать союзы и надирать бывших подельников по полной программе. Всё это, конечно, отражается на бонусах доверия, честности и надёжности правителя(кто сможет поверить предавшему?, да и папик может осерчать и от церкви отлучить, призвать к восстанию правоверных-падает доверие и набожность населения, смута и восстания грозят вероломному правителю). Кстати, короли-подельники могут не только отказаться от соучастия в мочиловке, но и настучать твоему заклятому врагу или папочке о планах нападения, да и гонца перехватить могут вражеские шпионы-по Европе ходить было небезопасно. Отсуда всякие последствия нехорошие проистекать могут. Вот он - европейский политес... Как вам это нравится? Делитесь соображениями.

Ссылка на комментарий

Viking, ты понимаешь в чем дело, на мой взгляд, при такой дипломатии (идея кстати хорошая) придется пересмотреть концепцию битв, потому как дипломатия будет занимать очень много времени. да и вобще не мешало бы для натуральности организовать боевые действия так, что-бы все решоло либо одно сражение двух сборных армий или тактическое маневрирование все тех же армий. потому как стычка 3 армии на 3 армии в 3-х провинциях - не выглядит натурально историчной. НО поскольку серия всетаки носит название "тотальная война" а не "тотальная политика/управление/администрирование", то пусть остается как есть. хотя некоторые небольшие углубления политической схемы пошли бы игре только на пользу конечно. Может в "Рим-е" что-то подобное и будет.

Ссылка на комментарий

SlipJ:

Я, в принципе, согласен практически со всем, что высказал коллега Viking. И проблема, на мой взгляд, заключается не в том, что, как говорит коллега SlipJ

дипломатия будет занимать очень много времени

,

- манипуляции с опциями меню много времени не занимают, а в природе генезиса лбой развивающейся серии, в частности, Total War. Без резких движений, постепенно шаг за шагом. Иногда шаги большие - с превращением японских тайшо STW в индивидуальных генералов MTW с личными досье; иногда поменьше. Я уверен, что если серия не скончается (тьфу-тьфу-тьфу), то будет развиваться и система дипломатии, и всё остальное.

Ссылка на комментарий
ты понимаешь в чем дело, на мой взгляд, при такой дипломатии (идея кстати хорошая) придется пересмотреть концепцию битв, потому как дипломатия будет занимать очень много времени.

 

Концепция битв вряд ли будет пересмотрена, а на идею меня натолкнула стычка с ребелами в Сербии (играл за Византию), когда одновременно со мной туда вломился венгерский правитель. Ну я его принял вначале за перекрашенного ребела, атаковать даже хотел, но вовремя спохватился, так как комп уведомил меня("союзника мочить будем?"). Тогда я взобрался всей армией на высокий пригорочек, пропустил сквозь свои ряды мадьярских союзничков и стал смотреть как они мочат друг друга - забавное однако зрелище! Я только конницу свою по тылам противника послал пошарить, ударяя в спину вражеским лучникам. Битва завершилась грандиозными потерями как со стороны венгров, так и повстанцев(которые с позором бежали в Валлахию). А победоносные венгры ушли домой, любезно предоставив мне править православной Сербией. Потери с моей стороны были 3 человека конницы. Может это глюк какой, но сюрприз приятный.

А времени дипломатия много не займёт, т.к. диалоговое окошечко во время переговоров и перед битвой с выбором возможных опций(условий), на которые согласен собеседник и - вперёд! Кстати, что-то подобное есть в Цивилизации.

 

не мешало бы для натуральности организовать боевые действия так, что-бы все решоло либо одно сражение двух сборных армий или тактическое маневрирование все тех же армий. потому как стычка 3 армии на 3 армии в 3-х провинциях - не выглядит натурально историчной.

 

всё это выбирается в опциях, а сговор монархов и коварная политика дележа территорий всегда были в цене в средневековой Европе(да и Азии). Волки сбиваются в стаи, чтобы достать добычу. Кстати, комп мог бы поступать также. Правда у него мозги вспреют от необходимости выбирать и просчитывать все направления возможных ударов, ну да это его трудности.

 

НО поскольку серия всетаки носит название "тотальная война" а не "тотальная политика/управление/администрирование", то пусть остается как есть. хотя некоторые небольшие углубления политической схемы пошли бы игре только на пользу конечно. Может в "Рим-е" что-то подобное и будет.

 

Речь не об управлении и администрировании, а об альянсах, сговорах и шантажах и подкупах, причём особенных углублений и не потребуется, "предложил-согласились(или нет)" . Да, пожалуй Рим-наша надежда, хотя средневековая Византия в коварстве и вероломности переплюнула все великие державы прошлого и будущего.

Ссылка на комментарий

Viking,

А победоносные венгры ушли домой, любезно предоставив мне править православной Сербией. Потери с моей стороны были 3 человека конницы. Может это глюк какой, но сюрприз приятный.  

Это обычная помощь союзника, который помогает тебе убить общего врага. Только одно но! Территория, на которой проходила битва, будет принадлежать тому, у которого больше войск! Если бы венгров было больше, то домой, посмотрев битву с горки, пошёл бы ты:))

Ссылка на комментарий

Viking, Wadimka совершенно прав - это предусмотренная системой MTW "помощь союзника". Попробуй как-нибудь войти в провинцию, где твой союзник сидит в замке осаждённый врагами. После победы ты вернёшься домой и получишь благодарственную писульку. Или не уйдёшь домой :-)

Ссылка на комментарий

Больше всего мне нравится "случайные" столкновения с потенциальными союзниками. Т.е. в одну провинция прибывают одновременно мои войска и того, с кем я хочу союзничать. Да и они тоже! Но этот кретин атакует все равно! Ну хотя бы перед битвой можно было бы решить - кто будет твоим врагом, а кто другом (или нейтралом). Тогда ладно - побили одного врага, а потом можно и за провинцию поспорить, али помириться взамен территории.

Ссылка на комментарий

Wadimka

Это обычная помощь союзника, который помогает тебе убить общего врага. Только одно но! Территория, на которой проходила битва, будет принадлежать тому, у которого больше войск! Если бы венгров было больше, то домой, посмотрев битву с горки, пошёл бы ты:))

 

Если-бы союзника, я с ним не дружил и не воевал тогда, а территория это была когда-то венгерской(до восстания). Прихожу я с дружиной мощной прибрать себе эту бесхозную область, а тут "помощник" со своим чахлым отрядиком рвётся в бой, чтобы помочь мне в расширении границ. Какая у него логика? И полез бы он помогать мне, если бы отряд мой при вторжении был меньше? Кстати, провинция останется за тем, кто с наибольшим войском туда вошёл(перед боем) или - за тем, кто из боя вышел с численным преимуществом? И всё-таки непонятна логика компьютера, когда он посылает свои войска

на подавление ребелов одновременно со мной, заведомо зная, что

захваченную территорию придётся уступить.

Ссылка на комментарий

Mezhick

Больше всего мне нравится "случайные" столкновения с потенциальными союзниками. Т.е. в одну провинция прибывают одновременно мои войска и того, с кем я хочу союзничать. Да и они тоже! Но этот кретин атакует все равно! Ну хотя бы перед битвой можно было бы решить - кто будет твоим врагом, а кто другом (или нейтралом). Тогда ладно - побили одного врага, а потом можно и за провинцию поспорить, али помириться взамен территории.

 

Да, атакует, причём очертя голову идёт как на убой, а ты с высокой горочки наблюдаешь за сражением. Тупость AI здесь налицо, то-то я и хотел бы иметь какую-то договорённость с союзником заключать. Увы, пока это невозможно.

Ссылка на комментарий

О мечтах... Хорошо бы иметь советника(первого министра), включаемого по желанию, который бы предупреждал о прогнозируемых опасностях-слишком большом скоплении вражеских войск на тех или иных границах, об объявлении крестового похода(джихада) против нашего государства, ненадёжности и коварности союзника, о настоятельной необходимости вовремя поженить наследника, предложив наиболее подходящую династию для установления родственно-политических связей связей.

Ссылка на комментарий

Еще угнетает то, что нельзя пройти через провинцию другой фракции(крестовый поход не в счет), хотя бы только союзника. А то смотришь на карту и слюнями обливаешься, когда какая нибудь провинция стоит бесхозная :cry: . Да и союзники бездействуют-ни себе, ни людям :x . Эгоисты этакие средневековые.

Ссылка на комментарий

Viking:

Хорошо бы иметь советника(первого министра), включаемого по желанию, который бы предупреждал о прогнозируемых опасностях-слишком большом скоплении вражеских войск на тех или иных границах

За имение министра можно запросто огрести Perversion!

:-)

А если серьёзно, так скопления войск видны невооружённым (фортами) глазом, а предварительные перемещения соседских отрядов весьма красноречивы.

Остальные функции более-менее решают шпионы, хоть и не дают советов.

Kong:

Еще угнетает то, что нельзя пройти через провинцию другой фракции(крестовый поход не в счет), хотя бы только союзника.

Согласен, согласование прохода войск было бы и логично, и интересно, и совершенно оправданно. Это относится к более общей теме развития дипломатической системы и координации действий союзников, о чём мы все уже дружно мечтали :-)

Ссылка на комментарий
Orgasmotron скопления войск видны невооружённым (фортами) глазом, а предварительные перемещения соседских отрядов весьма красноречивы.  

Остальные функции более-менее решают шпионы, хоть и не дают советов.

 

Конечно, всё это видно и решения куды двигать войска и с кем задружиться - мне решать, да только пусть мелькает морда советника и информирует и предостерегает заранее, если я глупость захочу совершить откровенную. Конечно, я скорее пошлю его куда подальше и сделаю по-своему, но чертовски приятно, когда предупреждают(как в Civilization) всякие советники. Ведь появляется-же периодически информационное окошко, говорящее о силе, технологиях и прочих делах королевских.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.