Чего мне не хватает В MTW - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Чего мне не хватает В MTW


Крестоносец

Рекомендуемые сообщения

Говорят, что лучшая игра это та, которую создал ты сам, по своим лекалам. Вот я и предлагаю высказаться всем тем, кто хотел бы чтобы в MTW было то-то и то-то, а его и нет. как знать, может быть разработчики в будущем и учтут наши пожелания?

Для затравки расскажу о том, чего не хватает мне:

 

1. Справки в информационном окне, возникающем перед битвой, о том, кто командует войсками противника. (опыт, мораль, титулы и т.д.)

2. Возможности захватывать и использовать брошенную на поле боя осадную технику.

3. Возможности делать вылазки из осажденного замка в процессе осады. Скажем, вывел из замка отряд, отаковал части противника, удача,неудача-отступил, а там пусть противник либо штурмует, либо дальше осаждает.

4. Возможности координации действий с союзниками.

 

Это далеко не все, остальное потом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    14

  • Orgasmotron

    26

  • Игорь

    14

  • Kirill

    12

Топ авторов темы

еще не плохо было-б, что-б морские баталии разыгрывать можно было-б.

Крестоносец, по поводу номер раз: если у тебя разведка хорошо поставлена, то ты это и так узнаешь, а если плохо, то это не логично, знатьо враге такие вещи.

Ссылка на комментарий
еще не плохо было-б, что-б морские баталии разыгрывать можно было-б.

Крестоносец,  по поводу номер раз: если у тебя разведка хорошо поставлена, то ты это и так узнаешь, а если плохо, то это не логично, знатьо враге такие вещи.

 

Гм, а движок MTW потянет морские битвы? В современном виде вряд ли.

Ссылка на комментарий

движок то потянет, вопрос только как это будет выглядеть, а нарисовать можно все, что угодно. это как бы битвы одиночными юнитами на равнине... вдешь сразу мысля в голову пришла, а если подумать, то и еще чего-нить можно придумать.

Ссылка на комментарий

не хватает хорошей дипломатии. например, хорошо оная была в "европе" сделана. пример - разорвал альянс и вторгся - получай риск восстания увеличенный. а если еще и династический брак при этом порвал - тебя вообще все вокруг (и внутри) невзлюбить должны и наказать. возможность прохода войск по территории союзника. возможность координации действий с союзником. не думаю, что реализация этого такая уж большая проблема (с технической точки зрения).

Ссылка на комментарий
движок то потянет, вопрос только как это будет выглядеть, а нарисовать можно все, что угодно. это как бы битвы одиночными юнитами на равнине... вдешь сразу мысля в голову пришла, а если подумать, то и еще чего-нить можно придумать.

 

В том то и дело, что на сегодняшнем движке MTW морские битвы будут выглядеть не очень.

Ссылка на комментарий

Чего мне не хватает, так это возможности "кормиться" за счет противника. Т.е. определить % который идет на еду и, если ты атакуешь, то енту самую еду берешь у врага. Тогда получается экономнее содержать захватническую армию, нежели обороняющуюся.

Ссылка на комментарий
Чего мне не хватает, так это возможности "кормиться" за счет противника. Т.е. определить % который идет на еду и, если ты атакуешь, то енту самую еду берешь у врага. Тогда получается экономнее содержать захватническую армию, нежели обороняющуюся.

 

а если все сожрут в провинции? или это степи? вспомни "бессчетные страдания" крестоносцев в святой земле хотя бы. представь, что было бы в северной африке с твоими войсками. одни "бабуины на вербл...дях" бы и скакали. тогда уж идти полностью по пути "европы" - на переходах шоб армия несла потери, при осаде и т.д. кстати, не играли в старенькую игру "ганнибал"? уже там это было реализовано. правда, бэттл-эпизод отсутствовал (просто следил за счетчиком потерь и интуитивно понимал, что тебя опять побили :( ), а в целом прикольная игрушка была.

Ссылка на комментарий

 

 

В том то и дело, что на сегодняшнем движке MTW морские битвы будут выглядеть не очень.

Морские битвы идут в процентовке, так же как нападение ассасина.

И поэтому прорисовывать их можно было бы так же как в Shogun, кстати как не хвататет этих мультиков про нинзя!

Ссылка на комментарий
Чего мне не хватает, так это возможности "кормиться" за счет противника. Т.е. определить % который идет на еду и, если ты атакуешь, то енту самую еду берешь у врага. Тогда получается экономнее содержать захватническую армию, нежели обороняющуюся.

 

Согласен. особенно если учестьтот факт, что поговорка "Война сама себя кормит" родом из средневековья. Грабительские рейды с цель ю пограбить противника (угнать скот, вытоптать посевы и т.д.) но без желания удержать эти территории за собой-важная составляющая войн средневековья. Один из специалистов по военной истории средневековья так и называет Столетнюю войну-"война шевоше"

"Шевоше" (фр)-грабительский рейд, набег.

Ссылка на комментарий

2крестоносец:

 

пограбить и так можно. у меня один знакомый гадов "изводил", совершая по их землям рейды и все уничтожая, даже не пытаясь удержать.

Ссылка на комментарий

1. Знаете, чего мне действительно не хватает... Русских! Почему у всех до хрена юнитов, а у нас... с гулькин хрен?

2. Хотелось бы нормально "отступать" в бою, а давать деру поворачиваясь ж...ми, даже если надо отойти на пару шагов!

3. Еще бы было неплохо генералов (только) давать, но ставить их отдельно от телохранителей Вот тогда было бы весело! Вспомните, основная цель у легкой кавалерии - уничтожить лучников + добраться до шатра.

Не хватает настоящей интриги в политике. Ну хотя бы как в Европе.

Мало, мало торговли. Т.е. ее много (даже слишком, если говорить о деньгах), но возможностей мало. Например - покупать оружие у того, у кого оно лучшего качества. Например если своей кузьни нет.

Нет пиратских набегов, просто бы пограбить.

Нет МУЛЬТИКОВ!!! (особенно я любил смотреть про нинзя)

И могли бы кое-что добавить с интерфейсу тактического боя. А то все одно и то же! Есть же (ну, наверняка есть) светлые мысли, так почему остановились? Или нас через годик ожидает новый шедевр? :roll:

Ссылка на комментарий

Я, конечно, извиняюсь, но вся эта тема - сплошная архитектура воздушных замков. Подобные пожелания уже многократно появлялись на официальных форумах, тем не менее разработчики вежливо, но твердо гнут свою линию - и я их понимаю (хотя молча и держу при себе ворох таких же пожеланий) и одобряю.

Ссылка на комментарий
Я, конечно, извиняюсь, но вся эта тема - сплошная архитектура воздушных замков. Подобные пожелания уже многократно появлялись на официальных форумах, тем не менее разработчики вежливо, но твердо гнут свою линию - и я их понимаю (хотя молча и держу при себе ворох таких же пожеланий) и одобряю.

Может быть и верно, но если они (разрабы) имеют последнее слово, то почему изменений (критичных) в Медивале не произошло - прочитай мой пост выше. Все это можно было сбацать на том движке и с тем интерфейсом, что есть сейчас. Я не ловлю "журавля", а гоняюсь за "синицей". То что гнут свою линию - хорошо, когда еще эта линия имеет свойство изменяться под воздействием общественности. Например, я верю что в СА - люди нормальные: послушают, послушают, да и сделают... но что-то свое. Вот такой подход нужен - вон уже и патч выпустили не просто из-за неиграбельности, а для помощи игрокам и истор. справедливости. Может и аддон пошлют - тоже ради нас (ну и немножко ради денег :wink: )

Так что, ИМХО, теме - быть! Ведь колько людей уже давно на имеющихся движках свои игры струячат.

Ссылка на комментарий

Mezhick

 

Разработчикам и издателям надо, чтобы игра продавалась.

Все остальное должно работать только на это.

Например, будет мешать историчность - вылетит из игры нафиг.

Будет помогать - влетит обратно.

Патч выпустили, чтобы увеличить продажи (немало людей сейчас покупают игры только после выхода патча. Я не про тех, кто покупают в палатке за $3), устранить ошибки, ну и чтобы продемонстрировать наличие "обратной связи" с игровым сообществом. Возможно, есть и еще причины - я не маркетолог.

Мы, живущие в России, им, скорее всего, безразличны по одной простой причине - объем нашего игрового рынка.

Ссылка на комментарий
Mezhick

 

Разработчикам и издателям надо, чтобы игра продавалась.

Все остальное должно работать только на это.

Например, будет мешать историчность - вылетит из игры нафиг.

Будет помогать - влетит обратно.

Патч выпустили, чтобы увеличить продажи (немало людей сейчас покупают игры только после выхода патча. Я не про тех, кто покупают в палатке за $3), устранить ошибки, ну и чтобы продемонстрировать наличие "обратной связи" с игровым сообществом. Возможно, есть и еще причины - я не маркетолог.

Мы, живущие в России, им, скорее всего, безразличны по одной простой причине - объем нашего игрового рынка.

 

Это точно. Кроме продаж разработчиков компьютерных игр мало что интересует. Только вот я не хочу, чтобы мои дети думали, что футувва-это юнит, русские сражались с англичанами в Египте, требуше использовались в полевом сражении и т.д. и т.п. Что касается воздушных замков.........., возможно ты и прав, но как знать, на создателях MTW свет клином не сошелся, возможно найдутся другие разработчики, вроде тех, кто когда-то выпустил SPQR. Как знать..........

Ссылка на комментарий

Это точно. Кроме продаж разработчиков компьютерных игр мало что интересует.

Класс! Как меня всегда восхищает такая логика! ОК, потопали дальше. Кроме бабок, ничего не интересует также: режиссёров, писателей, поэтов, программистов, художников, папуасов, короче - всех! Никого ничего не интересует, кроме бабок, так получается?

Или есть исключения?

Вот мы с вами например. Очевидно, что кроме бабок нас ещё интересует по крайней мере одна вещь: Компьютерные Игры. И если бы (ну мало ли) мы с вами вместе писали игру, то нас интересовали бы НЕ ТОЛЬКО её продажи. Ну и почему бы в таком случае не допустить, что мы в мире не единственные такие?

Безусловно, в любом бизнесе (деле), в том числе и в КИ, существует масса людей, занимающихся своей работой В ОСНОВНОМ из-за денег. Но как правило, плоды именно их трудов обладают наименьшей художественной ценностью. Высочайшее качество игры - именно игры, не графики и музыки отдельно, а всего организма - MTW позволяет лично мне сделать вывод, что её создатели принадлежат к людям, искренне любящим своё дело. Что не исключает, само собой, наличие в команде грамотных маркетологов и прочих менеджеров, ТОЖЕ любящих СВОЁ дело :-) Но это уже другой вопрос...

Извини, если получилось резковато, я, право, не имею желания задевать кого-либо. Просто мне очень не по душе максимы подобного рода, стригущие под одну гребёнку забулдыг-маляров и талантливых художников.

Только вот я не хочу, чтобы мои дети думали, что футувва-это юнит, русские сражались с англичанами в Египте, требуше использовались в полевом сражении и т.д. и т.п.

Ага. И я тоже :-) Но, видимо так же, как и ты, не собираюсь целиком перекладывать воспитание своего сына на домашний компьютер. Зачем тогда мы, родители? Чтоб кормить да одевать? Так что и здесь претензия не принимается :-) Ведь это действительно игра. И будем справедливы - её историчность на порядок выше рыночного стандарта.

 

С уважением,

O

Ссылка на комментарий

Это точно. Кроме продаж разработчиков компьютерных игр мало что интересует.

Класс! Как меня всегда восхищает такая логика! ОК, потопали дальше. Кроме бабок, ничего не интересует также: режиссёров, писателей, поэтов, программистов, художников, папуасов, короче - всех! Никого ничего не интересует, кроме бабок, так получается?

Или есть исключения?

Вот мы с вами например. Очевидно, что кроме бабок нас ещё интересует по крайней мере одна вещь: Компьютерные Игры. И если бы (ну мало ли) мы с вами вместе писали игру, то нас интересовали бы НЕ ТОЛЬКО её продажи. Ну и почему бы в таком случае не допустить, что мы в мире не единственные такие?

Безусловно, в любом бизнесе (деле), в том числе и в КИ, существует масса людей, занимающихся своей работой В ОСНОВНОМ из-за денег. Но как правило, плоды именно их трудов обладают наименьшей художественной ценностью. Высочайшее качество игры - именно игры, не графики и музыки отдельно, а всего организма - MTW позволяет лично мне сделать вывод, что её создатели принадлежат к людям, искренне любящим своё дело. Что не исключает, само собой, наличие в команде грамотных маркетологов и прочих менеджеров, ТОЖЕ любящих СВОЁ дело :-) Но это уже другой вопрос...

Извини, если получилось резковато, я, право, не имею желания задевать кого-либо. Просто мне очень не по душе максимы подобного рода, стригущие под одну гребёнку забулдыг-маляров и талантливых художников.

Только вот я не хочу, чтобы мои дети думали, что футувва-это юнит, русские сражались с англичанами в Египте, требуше использовались в полевом сражении и т.д. и т.п.

Ага. И я тоже :-) Но, видимо так же, как и ты, не собираюсь целиком перекладывать воспитание своего сына на домашний компьютер. Зачем тогда мы, родители? Чтоб кормить да одевать? Так что и здесь претензия не принимается :-) Ведь это действительно игра. И будем справедливы - её историчность на порядок выше рыночного стандарта.

 

С уважением,

O

По большому счету согласен с тобой. Хотя и очень хочется добавить сентенцию типа " подлинно талантливые умирают в нищете" (Ван Гог, Моцарт и т.д.) Но это уже уход в сторону. MTW Действительно сделан здорово на фоне "рыночного стандарта", но стандартам свойственно меняться. Когда MTW станет стандартом, высказанные здесь замечания помогут этой серии развиваться дальше. Тем более что развиваться и улучшаться есть куда.

Ссылка на комментарий

А я хочу вторжения Тамерлана (о чем писал на другом форуме). Хочу видеовставок. Хочу стратегическую часть Европы и усовершенствованную тактическую MTTW. Хочу всякого разного из Stronghold.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

А еще мне не хватает возможности выбирать конкретный отряд подкрепления, который я хочу видеть на поле боя взамен уничтоженного или отступившего.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Крестоносец:

Тем более что развиваться и улучшаться есть куда.

Конечно, есть! Полностью согласен. Но игру, лучшую, чем MTW в её же жанре, в ближайшее время ждать не приходится. Ни от кого, кроме создателей MTW :-)

Ostgott

А еще мне не хватает возможности выбирать конкретный отряд подкрепления, который я хочу видеть на поле боя взамен уничтоженного или отступившего.

Менять очерёдность прибытия подкреплений во время боя действительно нет возможности, но есть возможность установить эту очерёдность до боя - порядковым расположением отрядов в стеке армии. Возможно, это всем уже известно, но я сам узнал не так давно, т.к. обычно воюю небольшими армиями.

Ссылка на комментарий

Что меня всегда возмущало, так это когда ты держишь оборону моста и тут приходит подкрепление к противнику с твоей стороны!! Так нельзя! Это же моя территория! (приятно когда наоборот :D )

Если так будет при игре в мульти, то...... можно и комп потерять :P

Ссылка на комментарий

Мне не хватает вот чево:

- Стрел, торчащих из земли, после того, как они были выпущены по врагу(пусть хотя бы в виде чёрных точек).

- Хотелось бы иметь возможность брать флорины в долг у союзников или средневекового ММВБ, когда у тебя их меньше нуля, хотя бы ограниченное количество.

- Отстранять генералов не ассасинами, а личным царским указанием.

- Договариваться с союзниками о совместном нападении на общих врагов.

- Возможность пройти через провинции союзников или нейтралов.

- Карту побольше, не токо Европы а всей Евразии и Африки.

- Возможность выливать на головы штурмующих замок кипящую смолу, а штурмующим дать в руки бревно чтоб они ворота долбили.

- Монголы чтобы выглядели такими какими в Сёгуне были, там мне кажется они выглядели такими, какими они были в реальности.

- Русские цари чтобы были как в реальной истории, а не выдуманные. Чтоб Владимир Красное Солнышко там... :) и другие.

Вот неполный перечень недостатков игры, что сечас удалось вспомнить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.