Mezhick Опубликовано 14 марта, 2003 #126 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2003 2xcb, 3) Возможность следить за судьбой отряда, а не его командира Так ведь игруха сама следит за каждым юнитом (по крайней мере в битвах). Могли бы разрабы кинуть дополнительную инфу, могли бы... А каких администраторов и карателей теряем Кстати мы теряем не только карателей и т.д., но и часть баланса - у Англии есть Плантагенеты - звери! :twisted: У других-то нет (во всяком случае я не заметил) Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 апреля, 2003 #127 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2003 Я тут подумал и сильно захотелось мне чтобы в конце игры компутер как в циве историю мира показывал. вот одна империя растет, вот другая ее кушает, как в циве. Еще хотелось бы чтобы очки какие-нито начисляли, чтоб было с чем сравнивать. Про дипломатию тут и так много говорили, а вот эти примочки из циву не помешали бы. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 апреля, 2003 #128 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2003 2 Aleksander: историю мира показывал а нафига?Для истории мира надо дойти до конца,а,наверняка,большинство народу не доходит до 1453 г.(а ребята и этот период продлили).Не потому,что не могут или не умеют,а потому,что смысла нет.Вот у меня сейчас 1372г.(ХРЕ),осталось 15-20 провинций неокученных.Полное господство на море и на суше,доход бешеный,армия огромная,всяких послов-шпионов штук 50.В принципе,можно эти несчастные провинции смести одним ударом,но...лень.Уж больно тяжела была кампания,сейчас просто глумлюсь над врагами.Например,в Триполи окопался 6зв. аглицкий королишка,тыщи полторы у него народу,половина ройальные рыцари.А я на него мясо пизантское(такую армию купил у соседа,недорого),есессно,проиграл.Но 200 лыцарей лежат в могиле сырой.Я англичан измором возьму,или такую же "панцерваффе" подтяну и надеру им з...цу.Тока,лень. Так что...Нужна ли история мира? Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 4 апреля, 2003 #129 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2003 А еще в TW не хватает опции "Собрать оружие и доспехи поверженных врагов". Былоб очень приятно вечерком, после долгой кампании, посмотреть на золоченый доспех какого-нибудь герцога, или фирменный тати известного кэнсая. Стандартное оружие загнать, ценное - подарить отличившимся генералам; вот была бы жизнь. Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 4 апреля, 2003 #130 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2003 нууу тока рпг нам тут еще не хватало.... а вот окончательная статистика не помешала бы...как во вторых варлордах Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 апреля, 2003 #131 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2003 а вот окончательная статистика не помешала бы... Совершенно согласен, а на карту просто посмотреть в процессе хочется, типа как было и что стало. В циве для этого например до конца идти не нужно. Просто красивая примочка. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 9 апреля, 2003 #132 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2003 2 Wadimka: кстати как не хвататет этих мультиков про нинзя! Именно в порывах поиска этих самых мультов , я поменял уже три версии игры ! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 16 апреля, 2003 #133 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2003 Никому из соседей нельзя доверять! Были б сообщения с показаниями вероятности нападения. Например: "с таким-то государством вы имеете спорные территории", и столько-то % вероятности нападения. Или: "был убит посол польского короля на вашей территории, подозревается что это сделали вы(и снова столько-то % вероятности нападения)", или нет никаких разногласий-0%, и т.д. А иначе не знаешь, с чего вдруг пошли войной, если жили до этого мирно не одно 10-тилетие Легче было бы распределять войска на границах, знать кого нужно давить в первую очередь. Браки ни к чему не обязывают. Пережени хоть всех своих прынцов(или дочерей)-нет никакой гарантии на мирное сосуществование с тестем(ями) своих сыновей(дочерей). Кстати, у кого-нить получалось выдать замуж дочь, если при попытке это сделать у короля иной фракции не было наследников(или не женатых принцов)? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 16 апреля, 2003 #134 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2003 2 Kong: Никому из соседей нельзя доверять! И не только соседям, вот в чём беда! Были б сообщения с показаниями вероятности нападения. Например: "с таким-то государством вы имеете спорные территории", и столько-то % вероятности нападения. Я полагаю, это будет в Total War: USA vs The World. Что-нить вроде отчётов в CIA. А в медивале - откуда такие отчёты? Каждый сам думал, поглядывая на соседей. Вышло бы слишком "по-микрософтовски", с позволения сказать Или: "был убит посол польского короля на вашей территории, подозревается что это сделали вы(и снова столько-то % вероятности нападения)", Дык оно всегда подозревается. Либо на Вашей территории, либо агентов заловят. А иначе не знаешь, с чего вдруг пошли войной, если жили до этого мирно не одно 10-тилетие Вариантов всего 2: или очень приспичило (аж зубы ломит), или сложилась субьективно выгодная для нападения обстановка. Браки ни к чему не обязывают. Коллега! Вы женаты? Как это - ни к чему не обязывают? А пары крестиков разве не западло лишиться? Пережени хоть всех своих прынцов(или дочерей)-нет никакой гарантии на мирное сосуществование с тестем(ями) своих сыновей(дочерей). Ну дык оно вполне исторично. Кайзер Вильгельм и Николай 2 тож родственники были. А в средневековье и вообще - вассальные отношения куда больше котировались - спросите вот у г-д историков хотя бы. Кстати, у кого-нить получалось выдать замуж дочь, если при попытке это сделать у короля иной фракции не было наследников(или не женатых принцов)? Они могут подрости, пока принцесса дотопает. Тогда получалось, если принцпиальных разногласий не возникало Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 апреля, 2003 #135 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2003 Были б сообщения с показаниями вероятности нападения. Д.Ч.* На самом деле всерьез существенных недостатков два: отсутствие окна переговоров и набора условий при заключении договоров (нет вассалитета, нет дани и пр.) - и война без объявления. Такое эхо Сегуна, но если в Японии вероломное нападение было историчеки правильно то для Европы напасть без объявления войны - это чрезвычайная ситуация, резкое падение престижа - лояльности подданных, изгой в дипломатии и т.п. А все остальное можно предвидеть - Аи ведет себя по Сунь-Цзы и здравому смыслу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 апреля, 2003 #136 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2003 Еще, на мой взгляд, один недостаток - пленные. То мой генерал их продаст без спроса. То их не выкупят (куды они потом деются? - если под нож почему дредд не добавляют) и т.д. А ведь после некоторых битв неплохо бы пленных к себе присоединить (классные юниты пропадают), а потом ренегатов к противнику заслать (особенно с мятежным (потому, что не выкупили) принцем или генералом)!!! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 апреля, 2003 #137 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2003 Были б сообщения с показаниями вероятности нападения. а ты позасылай к ним шпионов, они будут тебе докладывать на кого и когда собиратся напасть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 апреля, 2003 #138 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2003 а ты позасылай к ним шпионов, они будут тебе докладывать на кого и когда собиратся напасть. Хорошо вам аглицким владете, а тут "Русские копят силы для вторжения в следующим году. Англичане появляются чтобы стать их целью" . А иногда шпионы врут, скока раз докладывали - такая-то нация собирается напасть на меня и не нападает (бабки на разведку выбивают, как у штатников) . Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 17 апреля, 2003 #139 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2003 Очень не хватает заградотрядов - былоб славно собрать пейзан и устаревших копейщиков в штрафроту и отправить на убой, а сзади подпереть морально стойкими янычарами, которые не побегут, увлеченные драпающим мясом, а наоборот, несколькими залпами заставят его повернуть на врага. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 18 апреля, 2003 #140 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2003 2 Marder: Дело говоришь Иногда так и хочется замочить убегающих. Зло берет, когда особенно имеешь превосходящие силы; в такие моменты больше своих хочется убить. Если не на поле битвы, то хотя б после нее можно бы было их казнить... душу успокоить, зная что они поплатились за трусость. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 18 апреля, 2003 #141 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2003 а ты позасылай к ним шпионов, они будут тебе докладывать на кого и когда собиратся напасть. По этому делу один вопрос для уточнения, их в любую вражескую провинцию засылать, или где король? А то знаете ли, как-то больно шпиёнами не пользуюсь, обычно их сразу вылавливают. А о крестовых походах предупреждают? ЗЫ. Обычно в самом начале игры поступают сообщения, что один из генералов нелоялен. Кто об этом сообщает, если шпиенов пока нет? Ваще, сколько щитов лояльности должен иметь генерал, чтоб он восстал? Бывает(обычно наемный генерал) вобще без одного щита, а восстаний не поднимает Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 22 апреля, 2003 #142 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2003 Хочется красивую стратегическую карту, чтобы вид сверху - как из космоса, а как приблизишся - так как с птичьего полёта, чтобы с горами, лесами, реками, городами и просёлочными дорогами. А то бледно-белая карта Европы уже осточертела, хотя если так уж надо разглядеть юнитов, то и такой режим предусмотреть не мешало-бы. Даёшь реализм в стратегической карте!!! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 апреля, 2003 #143 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2003 2 Viking: Даёшь реализм в стратегической карте!!! Было бы хорошо,но на практике не реализм.Море памяти,производительность РС...Персональный комп не справится. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 24 апреля, 2003 #144 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2003 Море памяти,производительность РС...Персональный комп не справится. Справится, справится, уж не такого уж невозможного хочется, а симпатичной стратегической карты, пусть статичной(без прорисовки мелких деталей в 3D, а просто - чтоб вид был достойный), но чтобы глянул - и понял - играю в "настоящую" войну... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 апреля, 2003 #145 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2003 Я хотел бы извинится, перед создателями Медиевала Однажды я написал, что мне не хватает дипломатии (и сейчас не хватает ). Но (большое такое НО) - решил захватить одну провинцию (Неаполь) - заслал эмиссаров - генерал отказался - послал убийцу (генерал помер) - его приемник оказался посговорчивей. В это время в провинции уже работало 6 улемов. Всё, провинция объявилась моей, на следующий ход вторжение (сицилийцы) и понеслось. На сицилии восстание (12 шпионов потрудилось), В Неаполе через ход лоялисткое восстание (а там такие юниты ). Результатом всего вышеперечисленного стало падение сицилийской династии полностью (короче, умерли все). Так что нетактическую составляющюю Медиевала многие просто недо оценивают . Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 апреля, 2003 #146 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2003 2 xcb: Вот именно, что шпионы и инквизиторы слишком эффективны, а AI с ними бороться не умеет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 апреля, 2003 #147 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2003 2 xcb:Вот именно, что шпионы и инквизиторы слишком эффективны, а AI с ними бороться не умеет. Это как не умеет - режит за милую душу инквизиторов, а сколько шпионов переловив (сволочь ) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 апреля, 2003 #148 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2003 2 xcb: Я хотел бы извинится, перед создателями Медиевала да лучше обругай их матом - им все равно,они тебя не услышат. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 апреля, 2003 #149 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2003 да лучше обругай их матом - им все равно,они тебя не услышат. это не факт, вдруг кто заходит и новые идеи смотрит - глядишь и упомянут потом в титрах игры. А извинится все равно надо - недооценка многих сторон игры существенно снижает - играбельность. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 апреля, 2003 #150 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2003 2 xcb: А нечего нулевых ребят к врагам засылать поодиночке. Да и победить без потерь равного противника нельзя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти