Гость D.Ch. Опубликовано 1 марта, 2003 #101 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 Но они нападают не имея на это никаких причин Д.Ч.* От того что мы не видим эти причины в каком-либо окошке (как в ЕУ) они тем не менее не перестают быть. И в некотором смысле внешняя политика в МТВ лучше смоделирована чем в ЕУ - более реалистично. Нападают потому что вы слишком усилились (то есть бедбой - "плохишовость" - работает.. вы становитесь "мальчишем-плохишом" - или инфант террибль Европы - и против вашей агрессии объединяется все миролюбивое человечество. Или у них на вас есть повод к войне (они считают какую ннить вашу провинцию своей исконной). Илии у них правитель - агрессор и дурак. Или вы слишком слабы и кажетесь им подходящей закуской. Или вы на их союзника наехали - в общем причин может быть много. Не хватает не дипломатии - а именно некоторых ее инструментов. Окна переговоров прежде всего. И некоторых приемов заключения мира - союза - помощи другой стране... Ориентироваться на Альфа Центавра - позавчерашний день. Надо дождаться Крестоносцев от Снежков и на них ориентироваться.. там будет кое-что гораздо круче чем в ЕУ - и притом на периоде МТВ :-) А скрестить МТВ с Крестоносцами мне уже сейчас кажется магистральным путем стратегического моделирования :-) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 марта, 2003 #102 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 2Mezhick, во,вроде близко к истине.Проверим. Камрады,то,о чем вы постили,я и так знаю.Спасибо.Проверим версию Mezhick. ЗЫ А за деньги даже Ходжа-Насреддин может стать Чингис-Ханом. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 1 марта, 2003 #103 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 Надо дождаться Крестоносцев от Снежков и на них ориентироваться.. там будет кое-что гораздо круче чем в ЕУ - и притом на периоде МТВ А скрестить МТВ с Крестоносцами мне уже сейчас кажется магистральным путем стратегического моделирования А когда кто нибудь знает????????????? Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 2 марта, 2003 #104 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 Если сделать дипломатическое взаимодействие более наглядным( тоже окно переговоров ), или сообщение о том что вы кому-нибудь не угодили, то можно было бы более четко понимать происходящее с точки зрения дипломатии. Кстати католических государств намного больше чем муслимских. Да и крестовые походы не хуже чем джихад. По поводу Европы ничего сказать не могу - не играл (надо будет исправить). Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 2 марта, 2003 #105 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 В RTW будет окно дипломатии. И - как мы все того страстно хотели - возможность проводить войска по землям союзника. А также - требовать дань и пр......... Эх, жаль, что всё это останется в античности. Жаль, что всего этого недополучил Medieval......... Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 2 марта, 2003 #106 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 Но еще более жаль, что будучи обделенными мы НЕ скоро получим того что заслуживаем(RTW). Я слышал что к концу года. Но потом начнется новое время, времяисчесление пойдет от выхода игры, и доновой тотальной войны. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 2 марта, 2003 #107 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 2Spectrum, Но еще более жаль, что будучи обделенными мы НЕ скоро получим того что заслуживаем А какими бы мы были обделёнными, если бы не получили то, что УЖЕ получили ;-) Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 2 марта, 2003 #108 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 К хорошему быстро привыкаеш. Вот я и перестал ценить то что уже имею. Но если бы мы не и мели того, что сейчас у нас есть мы были бы довольствовались тем что нам предлагали бы и в глубине души мечтали о МТВ.(но никому об этом не говорили) Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 3 марта, 2003 #109 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 А надо ,так мало. Там чуть добавить, здесь подправить и ... :roll: можно дальше идти крестьян-повстанцев гонять :wink: Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 3 марта, 2003 #110 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2mp3*R@mze$*, А надо ,так мало. Там чуть добавить, здесь подправить и ... можно дальше идти крестьян-повстанцев гонять Вот вот не надо революции, не надо восстания, а надо чуть здесь чуть та - вот и счастье пришло Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 марта, 2003 #111 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 Ну что же, мои претензии приняли конкретный характер. Очень нужны: 1. Намного более умный AI. Это, впрочем, очевидно. 2. История и статистика армий и отрядов. Пример: 2-я ударная армия, создана тогда-то, сражений столько-то и т.д. Хотелось бы самому называть отряды и армии. Вообще интерфейс формирования армий весьма неудобен. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 марта, 2003 #112 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Kirill, интерфейс формирования армий весьма неудобен. в чем это выражается? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 марта, 2003 #113 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 b]2Игорь[/b], Отряды, собранные из нескольких провинций, объединяются только через год. Несколько армий, введенных во вражескую провинцию, после драки перетасовываются произвольным образом. Сложно найти конкретную армию по списку армий. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 марта, 2003 #114 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Kirill, объединяются только через год. меня тоже это раздражает. , после драки перетасовываются произвольным образом да,вроде,нет такого.Если было 4 армии,то они так и остаются,с остатками бойцов. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 марта, 2003 #115 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 Испанией нападаю на Византию. Армии отдельно, мясо (крестьяне) отдельно. Враг отступает, армии перемешиваются. Версия пропатченная. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 13 марта, 2003 #116 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 объединяются только через год А вы что хотели - в тотже ход ? Подвел отряд в провинцию, присоеденил к армии которая там стояла и эту армию дальше повел ! (2 провинции за 1 ход пройти - читерство).Ну а если запретить армию двигать ,к которой отряд присоеденили(уже походивший) - то как потом этот отряд в армии вылавливать, если всеже решился армией походить ?! Лишние значки(походил - НЕпоходил) добавлять !? :| Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 марта, 2003 #117 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 Да, это был бы лучший вариант. Да и сейчас сходившую армию приходится определять по подсветке исходной провинции. Это вполне можно было изменить после STW. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 13 марта, 2003 #118 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 Лишние значки(походил - НЕпоходил) добавлять !? сходившую армию Я имел ввиду не армии а отряды.Т.е. каждому отряду по значку. Еще вариант - Вы соеденили две армии в одну , одна уже ходила, другая нет.Считать "новую" армию походившей ? :? Большое количество "значков" у отрядов - не есть хорошо.(опыт,усталость,доблесть и т.д.) :] Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 13 марта, 2003 #119 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Kirill, 1. Намного более умный AI. Это, впрочем, очевидно. Очевидно. 2. История и статистика армий и отрядов. Ну, не знаю. Я бы предпочёл несколько в ином виде: а) импермскую летопись самых важных событий в эконимике, политике и войне. б) провинциальные летописи - битвы, восстания, строительства, лорды. с) мини-досье на каждого нобля. Таковыми для упрощения считать титулоносцев. Включить личную информацию: женат (на ком) и список деяний. Будут любопытные личности - из числа перебежчиков, например. А историю армий как вы себе представляете? Что такое армия - сегодня есть, завтра разбежалась по провинциям. Обьект расплывчатый. С точки зрения структуры - временная надстройка над совокупностью обьектов. Несколько армий, введенных во вражескую провинцию, после драки перетасовываются произвольным образом. Отключите "обьединять отряды после битвы" в выдвигающейся из мини-карты панельке. Даже в одной армии сами перемешиваться перестанут. Что полезно. Вообще интерфейс формирования армий весьма неудобен. Интерфейс-то как раз - проще (и удобнее) не бывает. Отряды, собранные из нескольких провинций, объединяются только через год. 2mp3*R@mze$*, (2 провинции за 1 ход пройти - читерство). Совершенно верно. Полностью согласен с точкой зрения. Лишние значки(походил - НЕпоходил) добавлять !? 2Kirill, Да, это был бы лучший вариант Этот вариант уже есть. Ещё со времён STW. Походившая и непоходившая армии/агенты/корабли изображаются фигурками в разных позициях. Хе-хе. Внимательнее чуточку. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 13 марта, 2003 #120 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 Отключите "обьединять отряды после битвы" в выдвигающейся из мини-карты панельке. Даже в одной армии сами перемешиваться перестанут. Что полезно. Если в армии маленький побитый отряд и туда добавить такой же не превышающий мах. численность то они авт. обьединятся и даже вышеназванная опция не поможет Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 марта, 2003 #121 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 Армии аморфны только в MTW. Если будет возможность их обзывать (1-я Испанская, Ударная, Крестовый поход), то играть на том же движке будет куда приятнее. Крестовый поход я не зря сюда вставил - это уже существующий прототип, правда без возможности изъятия отрядов и с жестко фиксированным заданием. И без истории и статистики. Хотелось бы также самому назначать командиров. Не забудьте про историю отрядов: кто командовал, частью каких армий являлся, в каких сражения участвовал и т. д. Введение истории Империи, провинций и губернаторов - обеими руками за. Про значки: я имел в виду следующую ситуацию: допустим, разрешено включать в армию уже сходившие отряды; тогда надо различать ситуации, в которых движение армии невозможно: армия уже двигалась, или в ней есть уже передвинутые отряды, которые надо как-то пометить. Фигурки существенно разные только для кораблей. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 13 марта, 2003 #122 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Kirill, Рассждать на тему аморфности армий пмпр в принципе не плодотворно - эта часть игры вызывает нарекания у минимального числа людей. ТочнееЮ пока только у Вас Соответственно, и перемен ждать не приходится. Насчёт истории каждого отряда - это, по-моему слишком низкий уровень. Чтобы эта история вышла мало-мальски вразумительной, на неё придётся потратить едва ли не больше сил и средств, чем на нновый движок. Фигурки существенно разные только для кораблей. Тут ключевое слово "существенно". Что есть понятие индивидуально-растяжимое. Разные они - это факт. ;-) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 марта, 2003 #123 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2003 Мне не хватает (краткий список): 1) Кнопки показывающей, что в какой провинции строится. 2) Определение пути отрядам - построился, топай в провинцию такую-то. Особенно удобно для кораблей. 3) ввод наименования отрядов (не надо их истории - на это никакого компа не хватит, у было раз около 260 отрядов, а есть еще и погибшие). 4) возможности делать принцев губернаторами - очень поможет против гражданки. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 14 марта, 2003 #124 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2003 2xcb, 1) ИМХО, это лучше в Master of Orion'е будет чем здесь. Тяжело конечно, но когда уже построил все что хотел включаешь "автобилдинг" - комп сам решит, что нужно. Иногда его заклинивает (например, полностью развитые фермы 80% в провинции богатой ТОЛЬКО железом), зато левая кнопка мыши проживет дольше. 2) В принципе можно, но как забудешь, что провинция уже давно не твоя, а "они все идут и идут". 3) Вот это пригодилось бы. Здесь хочу заметить, что логи ведь ведутся, а значит можно вести еще немножко всякой там статистики. Например, количество убитых этим юнитом (конных, пеших, лучников... королей) 4) И это правильно! Принцы-наследники почти всегда имели право налево, т.е. у каждого была своя территория. Тем более в ХРЕ. Интересно, а будет ли патч 1.2? Или патчем назовут Viking Invasion? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 марта, 2003 #125 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2003 1) ИМХО, это лучше в Master of Orion'е будет чем здесь. Тяжело конечно, но когда уже построил все что хотел включаешь "автобилдинг" - комп сам решит, что нужно. Иногда его заклинивает (например, полностью развитые фермы 80% в провинции богатой ТОЛЬКО железом), зато левая кнопка мыши проживет дольше. 2) В принципе можно, но как забудешь, что провинция уже давно не твоя, а "они все идут и идут". 3) Вот это пригодилось бы. Здесь хочу заметить, что логи ведь ведутся, а значит можно вести еще немножко всякой там статистики. Например, количество убитых этим юнитом (конных, пеших, лучников... королей) 4) И это правильно! Принцы-наследники почти всегда имели право налево, т.е. у каждого была своя территория. Тем более в ХРЕ. Интересно, а будет ли патч 1.2? Или патчем назовут Viking Invasion? 1) В МОО3 еще не играл (жду русской), но без такой кнопки теряю времени в два-три раза больше. 2) Блокировка - потерял провинцию, остаются где построены. 3) Возможность следить за судьбой отряда, а не его командира. 4) А каких администраторов и карателей теряем (или ждешь пока король помре т) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти