Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 27 февраля, 2003 #76 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 сейчас вот как: когда сечас-то ? у меня не так. 1,2,3 на выходе 1,2,3 :? что-то я не врубаюсь чо за проблема Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 27 февраля, 2003 #77 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 2Игорь, -пров. 1-я - клик Форт -пров. 2-я - клик Ферма -пров. 3-я - клик Спирмэйкер На выходе - Спир...,Ферма,Форт(последний вошел-первый вышел) Я так полагал, что вы говорите о строительстве в пределах одной провинции и упорно не догонял :-) Так чего ж вы хотите? Форт=4 года, Ферма1 и Спирмейкер1 - по 2. Разумеется, из этой тройки форт выйдет последнем, остальные одновременно. Или я опять не понял чего-то? :-) Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 27 февраля, 2003 #78 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 2Игорь, Поподробнее пжалст. 8) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 февраля, 2003 #79 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 2Orgasmotron, Или я опять не понял чего-то? теперь правильно понял,это я,может,косноязычен. Только разьясни,вот такие детали.Даю конкретику.Год 1152.Финансы:1324 флор.,доход на сл.год 1155 Прованс - заложен замок в 1131 г.(прайс 2000,12 лет).Даже не приступили к стройке. Саксония - тоже замок,заложен в 1147,готовность 14 Фрислэнд - докярд,заложен в 1150,(600 фл.,6 лет)готовность 13 Почему "кинули" Прованс?Мне там кэстл позарез нужен! Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 27 февраля, 2003 #80 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 Почему "кинули" Прованс?Мне там кэстл позарез нужен! До боли знакомая ситуация. Алгоритм совершенно не ясен, но судя по всему дорогие замки всегда идут в последках. Еще заметил в центре империи строятся быстрее чем на окраинах мож тоже где-то записано? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 февраля, 2003 #81 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 2Aleksander, Алгоритм совершенно не ясен и я о том же. дорогие замки всегда идут в последках а как же Сакасония? Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 27 февраля, 2003 #82 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 Берёшь и во всех провинциях снимаешь всё с постройки, кроме, конечно, тех что уже строятся ну и замка в Саксонии. На следующем ходу(если денег хватит) у тя начинается строится замок в Саксонии, в этом же ходу закладываешь снятые постройки. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 февраля, 2003 #83 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 2ManowaR, не глуши мои посты - то,что ты описал - так делают все.Вопрос не как с этим бороться,а ПОЧЕМУ так происходит. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 февраля, 2003 #84 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2Игорь А потому, что желания должны соответствовать возможностям И вообще, что это за ситуация такая, когда нет денег на строительство? Кстати, в реальности такая ситуация приводит к случайному (в первом приближении) распределении средств, а тут хоть какая-то логика А вообще-то правильно: должны действовать самые последние поправки. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 28 февраля, 2003 #85 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2Игорь, теперь правильно понял,это я,может,косноязычен. Только разьясни,вот такие детали.Даю конкретику.Год 1152.Финансы:1324 флор.,доход на сл.год 1155 Прованс - заложен замок в 1131 г.(прайс 2000,12 лет).Даже не приступили к стройке. Саксония - тоже замок,заложен в 1147,готовность 14 Фрислэнд - докярд,заложен в 1150,(600 фл.,6 лет)готовность 13 Почему "кинули" Прованс?Мне там кэстл позарез нужен! Всё олчень просто: алгоритм строительства всегда обходит провинции в одном и том же ОПРЕДЕЛЁННОМ порядке. Вот и всё. Просто ненужно махать неглядя длинную очередь из построек, как в какой-нить РТС. Походовка как раз располагает к неспешному вдумчивому действию. Тщательнее надо :-) Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 28 февраля, 2003 #86 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 Иготь. Деньги есть - будет тебе всё что хочеш, а нет заказывай повдумчивее, на что хватает. Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 28 февраля, 2003 #87 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 В MTW мне нравится практически все: и батальные сцены, и глобальная статегия, но единственное что мне не нравится - дипломатия. Вернее её отсутствие. Конечно наличие союзов, принцес, которых можно выдовать замуж, это хорошо, но нехватает самого главного в дипломатии - интриги. А как бы было хорошо если бы можно было подписывать различные пакты(о ненападении например), договариваться за спиной страны о нападении на неё, проводить диверсии на территории соседних стран с целью подрыва их экономики и вообще применять зарличные способы ведения дипломатических отношений. Это бы сделало игру еще более глубокой и интерестной. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 28 февраля, 2003 #88 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2Spectrum, В MTW мне нравится практически все: и батальные сцены, и глобальная статегия, но единственное что мне не нравится - дипломатия. Вернее её отсутствие. Конечно наличие союзов, принцес, которых можно Это в идеале ! Конечно круто было-бы,но ведь Стратегия это лишь половина иры. 8) Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 28 февраля, 2003 #89 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 Ты конечно прав я про это и говорю, то что могло бы быть в идеале. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 28 февраля, 2003 #90 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 Хотя это на первый взгляд дипломатия фиговая.Если разобраться то опоненты играют не только роль хороших и плохих.Европа против Востока.Католичество против Масульманства.Драться с кем захочеш(пАтАмучто сильней) накладно(папы там всякие мешают).Прикольно вобщем. Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 28 февраля, 2003 #91 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 Ну вопрос о противостоянии культуры здесь лучше не начинать. А вот с папой, крестовыми походами это конечно прикольно. Но душа просит большего. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 28 февраля, 2003 #92 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 вопрос о противостоянии культуры А чо ?! Знаеш как бесит когда Масульиане наезжают(со своими ср**ыми лучниками) ,да при генерале 8*(где надыбали) :twisted: Европейцам прощаю обычно.Не добиваю до конца. :roll: Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 28 февраля, 2003 #93 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 Чаще всего муслимы выступают в роли мальчиков для битья Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 февраля, 2003 #94 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2Spectrum, по поводу сабжа (дипломатия) могу сказать одно - не нужна она пока. Все таки игра военная с упором на бои, а дипломатия - это скорее к Европе Универсалис (хотя лично меня и тамошняя дипломатия не устраивала). Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 февраля, 2003 #95 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2Игорь, алгоритм постройки приблизительно такой: вначале "родные" провинции, затем все остальные сверху вниз в алфавитном порядке! Играя англией заметил, что Уэльс (Wales) развивается гораздо быстрее Уэссекса (Wessex). Точно ИМХО тебе даже разрабы скать не смогут Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 28 февраля, 2003 #96 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2Mezhinick, позволь мне с тобой не согласиться. Помоему дипломатия (сабж) непомешает, а наоборот только усилит впечатления от происходящего. Бои - да, тактика - да, но если к ним прбавить дипломатию то от этого все выиграют. В MWT есть атмосфера (средневековья), но в те времена интриги и заговоры присутствовали даже чаще чем бои. Короче я хочу сказать нужно разнообразие и свобода. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 февраля, 2003 #97 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2003 2Spectrum, к сожалению, интриг мы наверняка не увидим. Хотелось бы, конечно, но... А вот простая дипломатия вполне на уровне - никогда не знаешь, кто из твоих союзников на тебя нападет! Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 1 марта, 2003 #98 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 Но они нападают не имея на это никаких причин. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 1 марта, 2003 #99 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 2Spectrum, Но они нападают не имея на это никаких причин. Было б на кого, причины найдутся :-) 1) Power 2)Glory 3)Gold - эти причины есть всегда :-) Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 1 марта, 2003 #100 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2003 Чаще всего муслимы выступают в роли мальчиков для битья А мне наоборот они нравятся. Сарасены отличные бойцы, хорезмийцы тоже не промах, янычары и альмохадская милиция многим дадут фору. А джихады при умелом использовании почти читерство. Дипломатию мне кажется можно улучшить максимум до уровня Альфы Центавра. Все одно когда слабый она не поможет, а когда сильный АИ хе-хе-хе даже читерство его не спасет :P Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти