Чего мне не хватает В MTW - Страница 3 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Чего мне не хватает В MTW


Крестоносец

Рекомендуемые сообщения

2Viking,

... Хорошо бы иметь советника(первого министра), включаемого по желанию, который бы предупреждал о прогнозируемых опасностях-слишком большом скоплении вражеских войск на тех или иных границах

Эту функцию выполняют эмиссары и шпионы, они предупреждают что на следующий год намечается нападение на такую-то страну.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    14

  • Orgasmotron

    26

  • Игорь

    14

  • Kirill

    12

Топ авторов темы

Wadimka - Эту функцию выполняют эмиссары и шпионы, они предупреждают что на следующий год намечается нападение на такую-то страну.

 

Спасибо, учту, как-то не вдавался...

Ссылка на комментарий

Для красоты пейзажа при битве на мосту, господам разработчикам следовало бы потрудится ИМХО над тем, чтобы павшие воины падали в реку, тем более что поручней у мостов нет :wink: . Красиво было бы!!!

Ссылка на комментарий

Kong:

Для красоты пейзажа при битве на мосту, господам разработчикам следовало бы потрудится ИМХО над тем, чтобы павшие воины падали в реку, тем более что поручней у мостов нет  . Красиво было бы!!!

Чтобы это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красиво, понадобится как минимум такая вода, как в первой миссии ДаркОмена. Специально загонял гоблинов в ручей и топтал, чтоб полюбоваться. Эх........

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Действительно "не хватает" территории, как элемента тактического пейзажа. Просто бонусы песок/лес/поле и непроходимые горы и реки это явный прокол. Ну погода, ещё слегка влияет.

 

НАДО было сделать траву по пояс и болота, вязкие речные берега и снежные долины, заледеневшие озера и каменные завалы. Тогда необозримо возрастет тактическое многообразие. Только представьте себе викингов, с воем бросающихся вплавь через реку или тяжелых рыцарей вязнущих в болотах или проваливающихся под лёд ! Исторические параллели юнитов могут стать видимой реальностью. Искусство использовать местность, главное для полководца, после искусства использовать достоинства своей армии и недостатки чужой, или, если хотите, неотьемлемое. А его как раз и отняли :(

Вот так вот :!:

Ссылка на комментарий

2Engineer,

Согласен насчёт болот и прочего. Думаю, мы этого ещё дождёмся в грядущих тоталварах.

А мне б хотелось ещё обоз/лагерь - чтоб можно было прям во время битвы растащить - мораль у врага сразу в минус! И чтоб туда пленных сгоняли, а оттуда стрелы подвозили.

Ну и вагенбург не помешает.

И это... каррочио!

Ну и чтоб добыча была всегда.

Ссылка на комментарий

Поиграл сейчас и понял - не хватает возможности целиться и стрелять на ходу. Монголы вообще умели садиться задом наперед и стрелять. Вон, в Японии до сих пор проводятся соревнования по такой стрельбе. Да и вообще смысл конных лучников немного теряется от невозможности выпустить весь запас стрел не останавливаясь вообще. Было бы весело понаблюдать, как катафракты будут бегать за моими туркменами, а потом спасаться от их ятаганов.

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

Поиграл сейчас и понял - не хватает возможности целиться и стрелять на ходу. Монголы вообще умели садиться задом наперед и стрелять. Вон, в Японии до сих пор проводятся соревнования по такой стрельбе. Да и вообще смысл конных лучников немного теряется от невозможности выпустить весь запас стрел не останавливаясь вообще.

Только не это, УМОЛЯЮ!!!

Итак эти венгры достали хуже горькой редьки...

:-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чего мне не хватает, так это возможности "кормиться" за счет противника

Д.Ч. Я бы немного по-другому сформулировал: не хватает "лимита содержания войск" в провинциях - как в Европе - чтобы в Синае нищем и пустынном не стояли сколь угодно долго сколь угодно большие армии. Это наверное важнейшее (и простое) изменение в военной части, которое сделает войну заметно более правдоподобной. А так же не хватает много очень в дипломатии - на форуме "Снежков" за последние пару месяцев про МТВ было много чего сказано по этому поводу. Можете полазить на http://www.snowball.ru/forums/?board=crusaders... А вообще неплохо что вы сделали русский форум по МТВ.. англояычные давно существуют и весьма интересны - рад что есть русский :-)

Ссылка на комментарий

2D.Ch., так ведь потому и сделали, что нету нормальных русских. Да и не только форум, все-таки главное - информационный сайт посвященный серии Тотал Вар. Может в сети мы и не единственные, но единственные кто периодически обновляется :D

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

А мне б хотелось ещё обоз/лагерь - чтоб можно было прям во время битвы растащить - мораль у врага сразу в минус! И чтоб туда пленных сгоняли, а оттуда стрелы подвозили.

Вот тут-то ты попал в точку :!: Стрелы кончатся, а потом стояяяят :evil: лучники, в бой не пустишь-все равно размажут(а людей жалко, у каждого жена, дети :cry: :) ), и подкрепление из-за этого не вызовешь. А ретировать их-мораль падает.

А пленных тоже некрасиво берут. Вроде видишь как их убивают, а на деле они оказываются в плену.

А так же не хватает много очень в дипломатии

Здесь тоже в самую десятку :!: :!: Об этом моно сказать многое...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А еще вот чего.

Почему домо- и юнитостроительство осуществляется по системе LIFO(Last Input- First Output)?Хотелось бы наоборот.Понятно,что когда захватываешь новые территории,хочется быстро закрепиться экономически,фермочку,там,сварганить,еще чего-нибудь.Палец щелкает автоматически!Приходитья остудить себя и оглянуться на продвинутые провинции - что там,у вас?

Мне эта штука по Сегуну еще не нравилась.

Ссылка на комментарий

2Игорь,

Почему домо- и юнитостроительство осуществляется по системе LIFO

По-рюсски это называется "очередь". Вообще-то - "(кто)первый вошёл, (тот) первый вышел".

Палец щелкает автоматически!Приходитья остудить себя и оглянуться на продвинутые провинции - что там,у вас?

Ээээ, дарагой - нэтарапися!

Мне эта штука по Сегуну еще не нравилась.

А как предлагаете? Стек? И на что это будет похоже?

Или я чего-то не понял.......

Ссылка на комментарий

Окна дип.переговоров. Объявления войны - вместо нехарактерного для Европы вероломного нападения. Статуса оккупированной провинции (и потом по миру торговаться что присоединить а что вернуть). Самих провинций - раза в 4 чтоб больше. Вассалов - не аннеексировать страну а сделать ее вассалом. Возможности деньгами помогать союзнику или вообще любой стране. Возможности получать информацию о событиях - хоть в виде слухов. Возможности выделять уделы сыновьям короля. И давать провинции в приданое за длочерьми :-) В общем - полноценной дипломатии не хватает (из линейки Европы).

Ссылка на комментарий

Самих провинций - раза в 4 чтоб больше.

Оно б здорово, но тогда и игра затянется раза эдак в четыре. Еще хотелось бы стратегической кавалерии, чтоб одними всадниками села пограбить. В общем стратегическую карту от вторых лордов.

Ссылка на комментарий

мне ОЧЕНЬ не хватает игры на стратегической карте по сетке , а то обещали, обещали и всё никак

Придется отдельную версию писать, в нынешнем виде игра по сетке просто растянется на месяцы.

Модов можно накачать на ОРГе там и карты и юниты и все такое. Ссылка на сайте есть. Кстати в разделе файлы лежит отличная утилита для редактирования юнитов- весьма рекомендую.

Ссылка на комментарий

растянется на месяцы

а я в Medieval месяцами и играю .

А при игре по сетке достаточно ходов по 10-20 в день играть(часа на 2-3 затянется).

Сетевую игру на стратегической карте я представляю себе так:

все ходят одновременно(подтверждая свой выбор кнопочко кон.хода - как в игрушке одной наподобии херосов ).

Битвы проходят тоже одновременно (по возможности).

Помоему время игры по сети, таким образом, не сильно увеличется по сравнению с однопользовательским вариантом.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

сейчас вот как:

-пров. 1-я - клик Форт

-пров. 2-я - клик Ферма

-пров. 3-я - клик Спирмэйкер

На выходе - Спир...,Ферма,Форт(последний вошел-первый вышел)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.