Wadimka Опубликовано 9 января, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 9 января, 2003 2Viking, ... Хорошо бы иметь советника(первого министра), включаемого по желанию, который бы предупреждал о прогнозируемых опасностях-слишком большом скоплении вражеских войск на тех или иных границах Эту функцию выполняют эмиссары и шпионы, они предупреждают что на следующий год намечается нападение на такую-то страну. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 января, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 9 января, 2003 Wadimka - Эту функцию выполняют эмиссары и шпионы, они предупреждают что на следующий год намечается нападение на такую-то страну. Спасибо, учту, как-то не вдавался... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 января, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 9 января, 2003 2Wadimka: А разве эмиссары о чём-нибудь предупреждают? Ни разу не видел. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 января, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 9 января, 2003 2Orgasmotron, не эмисары, а шпионы. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 10 января, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 10 января, 2003 2Orgasmotron, Они у меня всегда вместе ходят, поэтому я так и написал. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 12 января, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 12 января, 2003 Для красоты пейзажа при битве на мосту, господам разработчикам следовало бы потрудится ИМХО над тем, чтобы павшие воины падали в реку, тем более что поручней у мостов нет :wink: . Красиво было бы!!! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 13 января, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 13 января, 2003 Kong: Для красоты пейзажа при битве на мосту, господам разработчикам следовало бы потрудится ИМХО над тем, чтобы павшие воины падали в реку, тем более что поручней у мостов нет . Красиво было бы!!! Чтобы это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красиво, понадобится как минимум такая вода, как в первой миссии ДаркОмена. Специально загонял гоблинов в ручей и топтал, чтоб полюбоваться. Эх........ Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 января, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 Действительно "не хватает" территории, как элемента тактического пейзажа. Просто бонусы песок/лес/поле и непроходимые горы и реки это явный прокол. Ну погода, ещё слегка влияет. НАДО было сделать траву по пояс и болота, вязкие речные берега и снежные долины, заледеневшие озера и каменные завалы. Тогда необозримо возрастет тактическое многообразие. Только представьте себе викингов, с воем бросающихся вплавь через реку или тяжелых рыцарей вязнущих в болотах или проваливающихся под лёд ! Исторические параллели юнитов могут стать видимой реальностью. Искусство использовать местность, главное для полководца, после искусства использовать достоинства своей армии и недостатки чужой, или, если хотите, неотьемлемое. А его как раз и отняли Вот так вот :!: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 23 января, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 23 января, 2003 2Engineer, Согласен насчёт болот и прочего. Думаю, мы этого ещё дождёмся в грядущих тоталварах. А мне б хотелось ещё обоз/лагерь - чтоб можно было прям во время битвы растащить - мораль у врага сразу в минус! И чтоб туда пленных сгоняли, а оттуда стрелы подвозили. Ну и вагенбург не помешает. И это... каррочио! Ну и чтоб добыча была всегда. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 24 января, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 24 января, 2003 Поиграл сейчас и понял - не хватает возможности целиться и стрелять на ходу. Монголы вообще умели садиться задом наперед и стрелять. Вон, в Японии до сих пор проводятся соревнования по такой стрельбе. Да и вообще смысл конных лучников немного теряется от невозможности выпустить весь запас стрел не останавливаясь вообще. Было бы весело понаблюдать, как катафракты будут бегать за моими туркменами, а потом спасаться от их ятаганов. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 24 января, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 24 января, 2003 2Mezhick, Поиграл сейчас и понял - не хватает возможности целиться и стрелять на ходу. Монголы вообще умели садиться задом наперед и стрелять. Вон, в Японии до сих пор проводятся соревнования по такой стрельбе. Да и вообще смысл конных лучников немного теряется от невозможности выпустить весь запас стрел не останавливаясь вообще. Только не это, УМОЛЯЮ!!! Итак эти венгры достали хуже горькой редьки... :-) Ссылка на комментарий
Гость D.Ch. Опубликовано 1 февраля, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2003 Чего мне не хватает, так это возможности "кормиться" за счет противника Д.Ч. Я бы немного по-другому сформулировал: не хватает "лимита содержания войск" в провинциях - как в Европе - чтобы в Синае нищем и пустынном не стояли сколь угодно долго сколь угодно большие армии. Это наверное важнейшее (и простое) изменение в военной части, которое сделает войну заметно более правдоподобной. А так же не хватает много очень в дипломатии - на форуме "Снежков" за последние пару месяцев про МТВ было много чего сказано по этому поводу. Можете полазить на http://www.snowball.ru/forums/?board=crusaders... А вообще неплохо что вы сделали русский форум по МТВ.. англояычные давно существуют и весьма интересны - рад что есть русский :-) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 1 февраля, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2003 2D.Ch., так ведь потому и сделали, что нету нормальных русских. Да и не только форум, все-таки главное - информационный сайт посвященный серии Тотал Вар. Может в сети мы и не единственные, но единственные кто периодически обновляется Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 1 февраля, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2003 2Orgasmotron, А мне б хотелось ещё обоз/лагерь - чтоб можно было прям во время битвы растащить - мораль у врага сразу в минус! И чтоб туда пленных сгоняли, а оттуда стрелы подвозили. Вот тут-то ты попал в точку :!: Стрелы кончатся, а потом стояяяят :evil: лучники, в бой не пустишь-все равно размажут(а людей жалко, у каждого жена, дети :cry: ), и подкрепление из-за этого не вызовешь. А ретировать их-мораль падает. А пленных тоже некрасиво берут. Вроде видишь как их убивают, а на деле они оказываются в плену. А так же не хватает много очень в дипломатии Здесь тоже в самую десятку :!: :!: Об этом моно сказать многое... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 февраля, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2003 А еще вот чего. Почему домо- и юнитостроительство осуществляется по системе LIFO(Last Input- First Output)?Хотелось бы наоборот.Понятно,что когда захватываешь новые территории,хочется быстро закрепиться экономически,фермочку,там,сварганить,еще чего-нибудь.Палец щелкает автоматически!Приходитья остудить себя и оглянуться на продвинутые провинции - что там,у вас? Мне эта штука по Сегуну еще не нравилась. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 26 февраля, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2003 2Игорь, Почему домо- и юнитостроительство осуществляется по системе LIFO По-рюсски это называется "очередь". Вообще-то - "(кто)первый вошёл, (тот) первый вышел". Палец щелкает автоматически!Приходитья остудить себя и оглянуться на продвинутые провинции - что там,у вас? Ээээ, дарагой - нэтарапися! Мне эта штука по Сегуну еще не нравилась. А как предлагаете? Стек? И на что это будет похоже? Или я чего-то не понял....... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 февраля, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2003 2Orgasmotron, хотелось бы "первый вошел(построил/тренировал)-первый вышел" Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 27 февраля, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 2Игорь, хотелось бы "первый вошел(построил/тренировал)-первый вышел" Ну так оно так и есть :roll: Или мы всё-таки не коннектимся..... Ссылка на комментарий
Гость D.Ch. Опубликовано 27 февраля, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 Окна дип.переговоров. Объявления войны - вместо нехарактерного для Европы вероломного нападения. Статуса оккупированной провинции (и потом по миру торговаться что присоединить а что вернуть). Самих провинций - раза в 4 чтоб больше. Вассалов - не аннеексировать страну а сделать ее вассалом. Возможности деньгами помогать союзнику или вообще любой стране. Возможности получать информацию о событиях - хоть в виде слухов. Возможности выделять уделы сыновьям короля. И давать провинции в приданое за длочерьми :-) В общем - полноценной дипломатии не хватает (из линейки Европы). Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 27 февраля, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 2D.Ch., В общем - полноценной дипломатии не хватает (из линейки Европы). Об этом уже говорено немало. Где-то в начале ветки. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 27 февраля, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 Самих провинций - раза в 4 чтоб больше. Оно б здорово, но тогда и игра затянется раза эдак в четыре. Еще хотелось бы стратегической кавалерии, чтоб одними всадниками села пограбить. В общем стратегическую карту от вторых лордов. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 27 февраля, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 мне ОЧЕНЬ не хватает игры на стратегической карте по сетке , а то обещали, обещали и всё никак Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 27 февраля, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 мне ОЧЕНЬ не хватает игры на стратегической карте по сетке , а то обещали, обещали и всё никак Придется отдельную версию писать, в нынешнем виде игра по сетке просто растянется на месяцы. Модов можно накачать на ОРГе там и карты и юниты и все такое. Ссылка на сайте есть. Кстати в разделе файлы лежит отличная утилита для редактирования юнитов- весьма рекомендую. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 27 февраля, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 растянется на месяцы а я в Medieval месяцами и играю . А при игре по сетке достаточно ходов по 10-20 в день играть(часа на 2-3 затянется). Сетевую игру на стратегической карте я представляю себе так: все ходят одновременно(подтверждая свой выбор кнопочко кон.хода - как в игрушке одной наподобии херосов ). Битвы проходят тоже одновременно (по возможности). Помоему время игры по сети, таким образом, не сильно увеличется по сравнению с однопользовательским вариантом. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 февраля, 2003 #75 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2003 2Orgasmotron, сейчас вот как: -пров. 1-я - клик Форт -пров. 2-я - клик Ферма -пров. 3-я - клик Спирмэйкер На выходе - Спир...,Ферма,Форт(последний вошел-первый вышел) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти