SlipJ Опубликовано 6 декабря, 2002 #26 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2002 Гость, - Отстранять генералов не ассасинами, а личным царским указанием. натрави на генерала своего эмисара - и он "личным царским указанием" снимет с него все должности. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 6 декабря, 2002 #27 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2002 Цитирую Orgasmotron: Менять очерёдность прибытия подкреплений во время боя действительно нет возможности, но есть возможность установить эту очерёдность до боя - порядковым расположением отрядов в стеке армии. Ух ты! А поподробнее можно? Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 6 декабря, 2002 #28 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2002 Ostgott Я так понимаю, что речь идет о изменении порядкового расположения отрядов в армии на стратегической карте. Там, ИМХО, действительно можно это менять - перетаскивая отряд на нужную тебе позицию в стеке. Соотвественно, установленный порядок проявится на тактической карте. Ссылка на комментарий
Валерий Опубликовано 9 декабря, 2002 #29 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2002 Th, а як же им не гнуть...если бы они реализовали желаемые фичи...игру потянул бы не каждый проц :shock: . А тут акцент на массовость, продажи, зачем им горстка энтузиастов со звериной конфигурации машинами - лучше иметь огромную толпу юзеров в 400-ми селерами, у которых все это пойдет. Обьем продаж - вот что выступает на первое место. Потом уже возможные отзывы берутся во внимание, дабы не повторить ошибок первой части и создать как можно более "продавабельную" вторую...Буржуазия... :evil: :mrgreen: Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 декабря, 2002 #30 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2002 Там, ИМХО, действительно можно это менять - перетаскивая отряд на нужную тебе позицию в стеке Очень жаль, но менять ничего нельзя... как я только не пробовал! Может кто знает - КАК?2 Валерий: Э-э-э... Ну я, в принципе, отношусь к категории "юзеров в 400-ми селерами". А на самом деле - движек игры очень даже продуман. Я до сих пор не представляю, что должна быть за машина, на которой будет идти игра с двумя-тремя тысячами качественных трехмерных объектов (солдат то-бишь). У меня скорее видяха сгорит. А вот некорые "фишечки" можно было и всандалить. Например, убрать идиотскую ошибку при обороне моста, когда подкрепление противника появляется сзади и тупо пытается соединится с главным войском. Такая ошибка была и в Сегуне, но там было еще веселее! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 11 декабря, 2002 #31 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2002 Mezhick Например, убрать идиотскую ошибку при обороне моста, когда подкрепление противника появляется сзади и тупо пытается соединится с главным войском. Такая ошибка была и в Сегуне, но там было еще веселее! Эту ошибку в Сегуне исправлял последний патч к Mongol Invasion. 1.12, если не ошибаюсь. В MTW не сталкивалс. Неужели снова появилась? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 12 декабря, 2002 #32 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2002 Orgasmotron, так было до патча. Но они не оговорили эту фишку в ридми к патчу, поэтому я буду считать, что она осталась! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 декабря, 2002 #33 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2002 Mezhick, она осталась. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 12 декабря, 2002 #34 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2002 Хотя, если подумать, то это у меня случалось только если враг подступал с разных сторон (на провинцию). Может это "фича"? Еще мне не хватает дипломатии Европы. Все-таки три варианта: "Друг", "Нейтрал" и "Враг" - маловато будет! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 13 декабря, 2002 #35 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2002 Mezhik: Хотя, если подумать, то это у меня случалось только если враг подступал с разных сторон (на провинцию). Может это "фича"? Знаешь, пока не доказано обратное, я склонен полагать, что именно так. Т.е. что это фича. Ведь, как уже говорилось, подобная "ошибка" правилась в ещё Shogun, чей движок пошёл в дело и в MTW. Еще мне не хватает дипломатии Европы. Все-таки три варианта: "Друг", "Нейтрал" и "Враг" - маловато будет! Ага! Не хватает ещё "Полюбовник(ца)" :-))) Меня вот смущает невозможность цивильного обьявления войны/разрыва союза. Не знаю чревато ли подрывом репутации нападение на союзника, но как-то это неправильно :-) Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 25 декабря, 2002 #36 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2002 даааа дипломатии приемлимой сильно нехватает,а еще нехватает приемлимых боевых действий, а то после пары однотипных сражений начинает сильно надоедать тупость компа и приходится жать автомат. и осады!! Ну где это виданно что-вы гарнизон держался годы!!!! Сделали бы времяисчисление по месяцам дольше и интереснее И башни с таранами тоже нехватает и города вполне могли бы при штурме выставлять ополчение оно для этого и создавалось. И лучниковв научить стрелять с упреждением а то стрельба по движущимся целям это прсто катастрофа. :cry: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 27 декабря, 2002 #37 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2002 Wiz: Ну где это виданно что-вы гарнизон держался годы!!!! Если не штурмовать, то гарнизон держится, пока жратва не кончится. А если учесть, что состояние военного дела в средневековье практически исключало полную непроницаемую блокаду мощной крупной крепости, то всё в порядке - претензия отклоняется :-) В MTW осаждающему ещё сильно потрафили - гарнизон здесь держится не "годами" а всего лишь - до первого (!) штурма. Причем вплоть до castle включительно я штурмую БЕЗ артиллерии, одним мясос :-) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 декабря, 2002 #38 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2002 Дипломатия конечно нужна и не лоховская(типа обругать оппонента или только предложить замириться после кровопролитных баталий), а продвинутая, чтобы договориться с союзником о прохождении войск по территории(пусть с денежной или территориальной компенсацией нанесённого ущерба), возможности запроса и получения посильной вооружённой(боевыми отрядами), экономической(денжата, торговое эмбарго) или дипломатической(угрозы, разрыв отношений) поддержки союзника в борьбе с врагами отечества(опять-же - за какую-то материальную или моральную компенсацию). При ведении союзнической войны перед началой битвы кровавой за провинцию хорошо-бы иметь союзническое соглашение, отвечающее на вопрос - "За что бьёмся, ребята?", где на выбор предлагается поделить - кому деньги от союзника за вооружённую поддержку и от грабежа провинции, кому титулы, территория, а кому - благородное спасибо. Это типа диалог такой переговорный вроде секретного "пакта Молотова-Риббентропа" между СССР и Германией о разделе сфер влияния в Восточной Европе перед Второй Мировой войной(кому Польша, кому - Прибалтика, Зап. Украина и т.п.). Например, я, король Испании хочу у Франции Аквитанию отхватить, а силёнок маловато будет(с Альмохадами, знаете ли, бьюсь, за веру христианскую), и вот посылаю окольными тропами своих гонцов с секретным поручением к Германскому императору и английскому королю предлагая "напасть и поделить" в таком-то году, суля какие-то(выбор опций) выгоды. Если они не выставляют своих условий(выбор опций), то валимся на миролюбивую Францию всем кагалом. После дележа, конечно, можно коварно перезаключать союзы и надирать бывших подельников по полной программе. Всё это, конечно, отражается на бонусах доверия, честности и надёжности правителя(кто сможет поверить предавшему?, да и папик может осерчать и от церкви отлучить, призвать к восстанию правоверных-падает доверие и набожность населения, смута и восстания грозят вероломному правителю). Кстати, короли-подельники могут не только отказаться от соучастия в мочиловке, но и настучать твоему заклятому врагу или папочке о планах нападения, да и гонца перехватить могут вражеские шпионы-по Европе ходить было небезопасно. Отсуда всякие последствия нехорошие проистекать могут. Вот он - европейский политес... Как вам это нравится? Делитесь соображениями. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 декабря, 2002 #39 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2002 Viking, ты понимаешь в чем дело, на мой взгляд, при такой дипломатии (идея кстати хорошая) придется пересмотреть концепцию битв, потому как дипломатия будет занимать очень много времени. да и вобще не мешало бы для натуральности организовать боевые действия так, что-бы все решоло либо одно сражение двух сборных армий или тактическое маневрирование все тех же армий. потому как стычка 3 армии на 3 армии в 3-х провинциях - не выглядит натурально историчной. НО поскольку серия всетаки носит название "тотальная война" а не "тотальная политика/управление/администрирование", то пусть остается как есть. хотя некоторые небольшие углубления политической схемы пошли бы игре только на пользу конечно. Может в "Рим-е" что-то подобное и будет. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 27 декабря, 2002 #40 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2002 SlipJ: Я, в принципе, согласен практически со всем, что высказал коллега Viking. И проблема, на мой взгляд, заключается не в том, что, как говорит коллега SlipJ дипломатия будет занимать очень много времени ,- манипуляции с опциями меню много времени не занимают, а в природе генезиса лбой развивающейся серии, в частности, Total War. Без резких движений, постепенно шаг за шагом. Иногда шаги большие - с превращением японских тайшо STW в индивидуальных генералов MTW с личными досье; иногда поменьше. Я уверен, что если серия не скончается (тьфу-тьфу-тьфу), то будет развиваться и система дипломатии, и всё остальное. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 28 декабря, 2002 #41 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2002 ты понимаешь в чем дело, на мой взгляд, при такой дипломатии (идея кстати хорошая) придется пересмотреть концепцию битв, потому как дипломатия будет занимать очень много времени. Концепция битв вряд ли будет пересмотрена, а на идею меня натолкнула стычка с ребелами в Сербии (играл за Византию), когда одновременно со мной туда вломился венгерский правитель. Ну я его принял вначале за перекрашенного ребела, атаковать даже хотел, но вовремя спохватился, так как комп уведомил меня("союзника мочить будем?"). Тогда я взобрался всей армией на высокий пригорочек, пропустил сквозь свои ряды мадьярских союзничков и стал смотреть как они мочат друг друга - забавное однако зрелище! Я только конницу свою по тылам противника послал пошарить, ударяя в спину вражеским лучникам. Битва завершилась грандиозными потерями как со стороны венгров, так и повстанцев(которые с позором бежали в Валлахию). А победоносные венгры ушли домой, любезно предоставив мне править православной Сербией. Потери с моей стороны были 3 человека конницы. Может это глюк какой, но сюрприз приятный. А времени дипломатия много не займёт, т.к. диалоговое окошечко во время переговоров и перед битвой с выбором возможных опций(условий), на которые согласен собеседник и - вперёд! Кстати, что-то подобное есть в Цивилизации. не мешало бы для натуральности организовать боевые действия так, что-бы все решоло либо одно сражение двух сборных армий или тактическое маневрирование все тех же армий. потому как стычка 3 армии на 3 армии в 3-х провинциях - не выглядит натурально историчной. всё это выбирается в опциях, а сговор монархов и коварная политика дележа территорий всегда были в цене в средневековой Европе(да и Азии). Волки сбиваются в стаи, чтобы достать добычу. Кстати, комп мог бы поступать также. Правда у него мозги вспреют от необходимости выбирать и просчитывать все направления возможных ударов, ну да это его трудности. НО поскольку серия всетаки носит название "тотальная война" а не "тотальная политика/управление/администрирование", то пусть остается как есть. хотя некоторые небольшие углубления политической схемы пошли бы игре только на пользу конечно. Может в "Рим-е" что-то подобное и будет. Речь не об управлении и администрировании, а об альянсах, сговорах и шантажах и подкупах, причём особенных углублений и не потребуется, "предложил-согласились(или нет)" . Да, пожалуй Рим-наша надежда, хотя средневековая Византия в коварстве и вероломности переплюнула все великие державы прошлого и будущего. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 28 декабря, 2002 #42 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2002 Viking, А победоносные венгры ушли домой, любезно предоставив мне править православной Сербией. Потери с моей стороны были 3 человека конницы. Может это глюк какой, но сюрприз приятный. Это обычная помощь союзника, который помогает тебе убить общего врага. Только одно но! Территория, на которой проходила битва, будет принадлежать тому, у которого больше войск! Если бы венгров было больше, то домой, посмотрев битву с горки, пошёл бы ты) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 28 декабря, 2002 #43 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2002 Viking, Wadimka совершенно прав - это предусмотренная системой MTW "помощь союзника". Попробуй как-нибудь войти в провинцию, где твой союзник сидит в замке осаждённый врагами. После победы ты вернёшься домой и получишь благодарственную писульку. Или не уйдёшь домой :-) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 29 декабря, 2002 #44 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2002 Больше всего мне нравится "случайные" столкновения с потенциальными союзниками. Т.е. в одну провинция прибывают одновременно мои войска и того, с кем я хочу союзничать. Да и они тоже! Но этот кретин атакует все равно! Ну хотя бы перед битвой можно было бы решить - кто будет твоим врагом, а кто другом (или нейтралом). Тогда ладно - побили одного врага, а потом можно и за провинцию поспорить, али помириться взамен территории. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 января, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 Wadimka Это обычная помощь союзника, который помогает тебе убить общего врага. Только одно но! Территория, на которой проходила битва, будет принадлежать тому, у которого больше войск! Если бы венгров было больше, то домой, посмотрев битву с горки, пошёл бы ты) Если-бы союзника, я с ним не дружил и не воевал тогда, а территория это была когда-то венгерской(до восстания). Прихожу я с дружиной мощной прибрать себе эту бесхозную область, а тут "помощник" со своим чахлым отрядиком рвётся в бой, чтобы помочь мне в расширении границ. Какая у него логика? И полез бы он помогать мне, если бы отряд мой при вторжении был меньше? Кстати, провинция останется за тем, кто с наибольшим войском туда вошёл(перед боем) или - за тем, кто из боя вышел с численным преимуществом? И всё-таки непонятна логика компьютера, когда он посылает свои войска на подавление ребелов одновременно со мной, заведомо зная, что захваченную территорию придётся уступить. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 января, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 Mezhick Больше всего мне нравится "случайные" столкновения с потенциальными союзниками. Т.е. в одну провинция прибывают одновременно мои войска и того, с кем я хочу союзничать. Да и они тоже! Но этот кретин атакует все равно! Ну хотя бы перед битвой можно было бы решить - кто будет твоим врагом, а кто другом (или нейтралом). Тогда ладно - побили одного врага, а потом можно и за провинцию поспорить, али помириться взамен территории. Да, атакует, причём очертя голову идёт как на убой, а ты с высокой горочки наблюдаешь за сражением. Тупость AI здесь налицо, то-то я и хотел бы иметь какую-то договорённость с союзником заключать. Увы, пока это невозможно. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 января, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 4 января, 2003 О мечтах... Хорошо бы иметь советника(первого министра), включаемого по желанию, который бы предупреждал о прогнозируемых опасностях-слишком большом скоплении вражеских войск на тех или иных границах, об объявлении крестового похода(джихада) против нашего государства, ненадёжности и коварности союзника, о настоятельной необходимости вовремя поженить наследника, предложив наиболее подходящую династию для установления родственно-политических связей связей. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 января, 2003 #48 Поделиться Опубликовано 7 января, 2003 Еще угнетает то, что нельзя пройти через провинцию другой фракции(крестовый поход не в счет), хотя бы только союзника. А то смотришь на карту и слюнями обливаешься, когда какая нибудь провинция стоит бесхозная :cry: . Да и союзники бездействуют-ни себе, ни людям :x . Эгоисты этакие средневековые. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 января, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 7 января, 2003 Viking: Хорошо бы иметь советника(первого министра), включаемого по желанию, который бы предупреждал о прогнозируемых опасностях-слишком большом скоплении вражеских войск на тех или иных границах За имение министра можно запросто огрести Perversion! :-) А если серьёзно, так скопления войск видны невооружённым (фортами) глазом, а предварительные перемещения соседских отрядов весьма красноречивы. Остальные функции более-менее решают шпионы, хоть и не дают советов. Kong: Еще угнетает то, что нельзя пройти через провинцию другой фракции(крестовый поход не в счет), хотя бы только союзника. Согласен, согласование прохода войск было бы и логично, и интересно, и совершенно оправданно. Это относится к более общей теме развития дипломатической системы и координации действий союзников, о чём мы все уже дружно мечтали :-) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 января, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 9 января, 2003 Orgasmotron скопления войск видны невооружённым (фортами) глазом, а предварительные перемещения соседских отрядов весьма красноречивы. Остальные функции более-менее решают шпионы, хоть и не дают советов. Конечно, всё это видно и решения куды двигать войска и с кем задружиться - мне решать, да только пусть мелькает морда советника и информирует и предостерегает заранее, если я глупость захочу совершить откровенную. Конечно, я скорее пошлю его куда подальше и сделаю по-своему, но чертовски приятно, когда предупреждают(как в Civilization) всякие советники. Ведь появляется-же периодически информационное окошко, говорящее о силе, технологиях и прочих делах королевских. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти