Rome Total War Barbarian invasion - Страница 24 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total War Barbarian invasion


Blind

Рекомендуемые сообщения

SEGA Europe обнародовала свою рождественскую игровую линейку:

Rome: Total War - Barbarian Invasion (PC) - 30 сентября 2005

 

Кто-нибудь знает, эта информация точная, а то друзья говорят, что вроде бы аддон уже есть в продаже?

Ссылка на комментарий

2Sviatogor

Кто-нибудь знает, эта информация точная, а то друзья говорят, что вроде бы аддон уже есть в продаже?

На AG написано: "в разработке, запланирована на 17 сентября 2005 года"

Ссылка на комментарий

Sviatogor

 

На нашей горбушке чего только не увидишь.. вот я например в конце мая видел на двух дисках Empire at War, за 200 рублей, выход которого состоится стоит отметить аж в марте 2006 :)

 

Да кстати такой вопросик где-то писали про то, какие фракции смогут создовать орды.. ради интереса славяне смогут это делать?

Да и вообще как-то эти орды смотрятся странно.. да и нелогично (очень похоже на то, как в глубине страны возникает бунт и добрые четыри тысячи человек вооружаются до зубов... интересно только откуда.. со складов в провинции. где уже 50 лет не было войны...? вот это меня всегда убивало в Риме..)

Ссылка на комментарий

А у нас в провинции Иудея хер что достанешь :(

Даже оригиналальной версии я не видел кроме шутеров и Симсов ничего нету и всё на английском <_< .

P.S.

Сори за оффтоп :rolleyes:

Ссылка на комментарий

:offtop:

2alex5678

 

А в чем проблемы :blink: Если нужна английская - гоу ту Амазон.ком

Если русская от 1С , то на ОЗОН.РУ :lol: Они шлют по всему миру авиапочтой.

 

http://www.ozon.ru

:offtop:

Ссылка на комментарий

Приобщился и я сегодня к демке, ПОТРЯС ландшафт - стал гораздо более реалистичным и не таким плоским как в оригише, а ночные битвы это просто потрясает воображение. Камера стала гораздо легче бегать, видно хорошо движок оптимизировали, юниты тоже классные и действуют неплохо, в смысле АИ очень хорошо себя показал, в общем впечатления очень положительные, вот только проблема с файликами, не нашел где можна редактировать параметры юнитов, да и вообще там тольк 14 тхт файлов, причем два из них пусты, провинций кстати насчитал только 71, так что в демке очень мало простора для моддинга, надеюсь в полной игре это дело исправят!

Ссылка на комментарий

2Литсиос, Alias, ЛЮБИТЕЛЬ, NIC-HAN и другие: Хватит плакаться о:

дипломатии -какая нафиг дипломатия, соседи говорят на другом наречии - сжечь город, Сашка Македонский разрушил эллинские Фивы и продал эллинов в рабство, при таком уровне общественной мысли не может сложиться институт дипломатических отношений - мастера слога зовут в бой, критикуют олигархов, пишут стихи и песни.

историчности - подштаников может и не было, но в Британии легионеры носили штаны, вся Эллада была скопищем городов, которые постоянно заключали союзы друг с другом против соседей, в игре представленный Пелопонесский союз назван союзом греческих городов, возглавляется Спартой (что было на самом деле), для повышения играбельности, хотя и исторической точки зрения это название, с натяжками можно признать, фактически это и был союз греческих городов, но вото про римские семьи, что-то никто не кричит))))). про одежду уже писал...

сложность AI - хотите, чтобы все фракции развивались одновременно, играйте на самом сложном, сложно будет только на первых порах, пока не вырежете пару своих соседей, дальше всё просто - никто не будет вести серьёзных завоевательных походов против вас, =/- две провинции, никто против вас не будет уничтожать другие фракции окончательно; крайне НЕ интересно - ты крут до безобразия, а остальные лохи;

торговая система, налоги и прочее - игра из серии Total War - главное здесь ВОЙНА, ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА - фаланги, черепахи, катафрактарии, ржание лошадей, свист стрел, звон мечей, треск сломанных копий и костей, брызги крови крик командира и этот сладкий вкус ПОБЕДЫ над врагом, которого было в четыре раза больше......

 

З.Ы. Может кто знает, есть новые карты под RTWBI???

Ссылка на комментарий

2Anyan

провинций кстати насчитал только 71, так что в демке очень мало простора для моддинга, надеюсь в полной игре это дело исправят!

Не переживай, мы всё это испортим!

 

2Rievaulx

А откуда демка?

Во первых приветствую на ТВОВ! Во вторых не спеши качать демку, скоро и сможешь купить полную версию.

 

2Leshiy

З.Ы. Может кто знает, есть новые карты под RTWBI???

А зачем?

Ссылка на комментарий

to Anyan

ПОТРЯС ландшафт - стал гораздо более реалистичным и не таким плоским как в оригише, а ночные битвы это просто потрясает воображение.

По картам исторических сражений нельзя делать вывода о картах кампании. Для исторических сражений карты специально редактировались для создания красивых ландшафтов. Даже в Риме можно сделать историческую битву с великолепными холмами и горками, но на стратегической карте такое увидеть не получится :huh: .

Учитывая, что в ЧАВо самые распространённые ответы разрабов "это же аддон, а не новая игра" и "это не позволяет сделать движок", я весьма скептически отношусь к возможности улучшения карты поля боя.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Хватит плакаться о: дипломатии -какая нафиг дипломатия, соседи говорят на другом наречии - сжечь город, Сашка Македонский разрушил эллинские Фивы и продал эллинов в рабство, при таком уровне общественной мысли не может сложиться институт дипломатических отношений - мастера слога зовут в бой, критикуют олигархов, пишут стихи и песни.

Ой, города и в 20 веке разрушали, это не показатель, про провоенную агитацию - "мастеров слога" - вообще не говорю, античность отдыхает. И дипломатия все-таки была.

но вото про римские семьи, что-то никто не кричит)))))

Потому что во многих модах их нафиг потерли :) Это не беда.

торговая система, налоги и прочее - игра из серии Total War - главное здесь ВОЙНА, ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

М-да, пафос, очи к небу. :)

В общем-то, Вы правы, но я все же поправлю Вас: Тотал Вар - это, по сути, тактические битвы, стратегическая часть тут слабенькая, поэтому большинство игроков именно на тактические битвы внимание и обращают. Но хочется всегда большего :)

Но давайте заканчивать с оффтопом. ;)

Ссылка на комментарий

"Деньги есть артерия войны !" В том или ином виде это говорили все великие государи и полководцы. Так что без экономики войны не бывает. Если бы тому же Цезарю показали "Тотальную Войну" от СА , он бы со смеху помер... :)

Ссылка на комментарий

2Alias: Предпочитаю на "ты". ;)

Как таковой, институт дипломатии сложился к двадцатому веку (я не говорю о церемониальном этикете) - ещё пару сотен лет назад, послов высказавших слишком наглые требования могли казнить, а сейчас даже за шпионаж (прямой урон госбезопасности страны) просто высылают из страны. Люди, в массе своей жили в своих маленьких мирках, не представляя себе жизнь отличную от своей, а потому считали противников недостойными разговора (как ты понимаешь я несколько упрощаю и обобщаю).

По поводу стратегии, а не тактики - можно удерживать ключевые провы, мосты, торговые пути и перевалы в горах, нужно распределять как далеко можно совершить марш-бросок и чем это могёт обернуться, есть ли рядом база, и насколько хороши наёмники в данной области, ИМХО со стратегией всё оки, а если охота подсчитывать кол-во булок, бутылок пива, и свиных окороков на солдата в день - Стронхолд1/2. ИМХО ничего лишнего (нет трёх десятков ресурсов), нет замороченой дипломатии - всё надо решать Огнём и Мечём, основные поставлены проблемы перед главнокомандующим - кто и кого поведёт на завоевание.

2St.Vitus: Эти карты у меня есть, а другие????

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Предпочитаю на "ты"

Не вопрос :)

Как таковой, институт дипломатии сложился к двадцатому веку

Нам хватит более раннего варианта, с казнями послов :)

В принципе, со времен Медивала в этом плане игра поднялась.

По поводу стратегии, а не тактики - можно удерживать ключевые провы, мосты, торговые пути и перевалы в горах, нужно распределять как далеко можно совершить марш-бросок и чем это могёт обернуться, есть ли рядом база, и насколько хороши наёмники в данной области, ИМХО со стратегией всё оки, а если охота подсчитывать кол-во булок, бутылок пива, и свиных окороков на солдата в день - Стронхолд1/2.

Ну, млжно б было, типа, просто ввести условие, что армия должна не реже чем раз в три хода или типа того заходить в город ради пополнения припасов и грабеж территории какой-то ввести (появился б не понт в набегах варваров и т.п.), а то армия питаясь одним Божьим духом марширует через всю Европу по вражеской территории.

всё надо решать Огнём и Мечём

О, новый поклонник нашего мода :D

 

Вопрос ко всем

Что-то известно о "механике" взаимосвязей фракций в БИ?

Там ведь есть "повстанцы восточной империи", "повстанцы западной империи", романо-британцы появляются после утраты власти Западной империи на Британией, остготы как-то генерируются из готов и т.п. Слышно было уже что-то об этом?

Ссылка на комментарий

Статейку нарыл ;)

 

http://www.gamecloud.com/article.php?article_id=1158 - особо ничего нового...

 

Эта фраза меня приколола...

There are a bunch of titles that we're talking about which will keep us all very busy for years to come! So yes - rumours to the contrary - we are going to continue with Total War games and Total Warrior in parallel development. The future of Total War is very, very exciting indeed!

- ближайшие годы у СА будет много много работы. :) Кто бы сомнивался. :)
Ссылка на комментарий

2Alias: Грабёж итак есть - разрушение построек в провинции, правда отобрали как в Сёгуне, там можно было осаждая прову ломать строения (если я ничего не путаю), а ежели заводить армию в город похавать, то тебе первому енто надоест через пару ходов, и если развивать эту идею, то следует добавть обоз, маркитантов, полковых проституток и кучу других мелочей, которые на самом деле будут не столько украшать игру, сколько ломать играбельность.

Овзаимосвязях осталось ждать недолго с месяц, хорошо хоть работы по горло играть не успеваю, а значит и не разачаровываюсь отсутствием аддона :)

Ссылка на комментарий

2Alias: А ещё, для большего реализму стратегическую карту и ускорение времени убрать нафиг совсем и в риал-тайме следить за тем, как твоя армия переход через альпы совершает - раз-два, раз-два... :D

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

А ещё, для большего реализму стратегическую карту и ускорение времени убрать нафиг совсем и в риал-тайме следить за тем, как твоя армия переход через альпы совершает - раз-два, раз-два...

:apl: Стратегический переход армии осуществлять в тактическом режиме.

Опять :offtop: Звиняюсь, больше не буду

 

Неплохо было бы, если тактическую карту увеличили в эддоне. Ничего такого не слышно? Мне кажется в Медиевале она была относительно больше

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Да, тактическая карта в демке больше где то на 30% как мне кажеться, во всяком случае больше точно, на глаз это хорошо заметно

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.