Rome Total War Barbarian invasion - Страница 25 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total War Barbarian invasion


Blind

Рекомендуемые сообщения

2Anyan

Да, тактическая карта в демке больше где то на 30% как мне кажеться, во всяком случае больше точно, на глаз это хорошо заметно

Svarogych по этому поводу уже сказал: карта в демке и исторической битве, и карта в кампании - это, как говорят в Одессе, две большие разницы ;)

Ссылка на комментарий

2alex5678

А в какой временной период происходит действия Barbarian Invasion?

Вот книгу по истории Рима читал так 2 век н.э был самый раствет Империи .

 

Полагаю, что в период Barbarian Invasion :D Т.е. время "великого переселения народов". 4-5 вв. до падения Рима.

Возможно, ошибаюсь. Пусть старшие товарищи поправят меня, если не прав :D

Ссылка на комментарий

Ну на сайте вроде пишут что начнётся всё в 350 нэ так что нормально ,

упадок начался уже после Марка Аврелия те примерно во 2 веке (может наивысшая точка и есть 2 век но после наивысшей точки что идёт - спад :) ) ,

а вообще ИМХО как только Рим перешёл к обороне , последняя провинция основана 115 году , так иначалось падение , кусок слишком велик был .

А офицально Рим (западный) помер в 476 с низложением последнего императора Ромула Августула .

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

Новое превью...

http://pc.ign.com/articles/647/647657p1.html - Западно-Римская империя. :lol:

 

Новые ролики...

http://www.gamespot.com/pc/strategy/rometotalwarexpansion/media.html

 

Новые скрины...

http://www.gamespot.com/pc/strategy/rometotalwarexpansion/screenindex_6132682.html

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Зато линейка зданий вся старая, кроме пары-тройки. Христианские храмы лишь добавили, кажись. Эх... Да и текстуры существенно не изменились. Думаю, БИ с модами не сравнится. Но вот ради нескольких фич, введенных в новой версии, думаю, будет стоящим делом переделать моды под Инвазию.

 

Ночная атака интересует сильно, кстати. Видимо, штрафы юнитам будут нефиговые.

Ссылка на комментарий

Ну я в дему играл :) Ночные битвы - да ничего особенного... А вот картинку подкрасили явно - сочнее как-то , ярчее... Юниты - ну для разрабов слабенько...

Ссылка на комментарий

2vlad

Anyan ну незнаю незнаю -но я видел скрины некоторые - юниты голимые до ужаса просто...

Да уж, в самую точку :D

А вообще, хоть тут уже успели по этому поподу и переход через Альпы в риал-тайм приплести, я не понимаю почему б не сделать в РТВ такую фичу как грабеж провинции.

Т.е. ты воюешь с фракцией, на территории вражеской провинции находятся твои войска, а тебе, пока засевших в крепости оттуда не выбьешь, ничего от этого не капает.

Что-то мрачно, так был бы варварам понт "наскоки" на цивильные территории делать, без крупомасштабной войны, как в реале чаще и было. И в ОиМ оно б нам помогло ::)

Ссылка на комментарий
Ночные битвы - да ничего особенного...

По ночным битвам: можете заметить, что факелы есть не только в руках у воинов отряда, но и на навершии (!!!) знамени отряда :)

Ссылка на комментарий

да чего к юнитам прицепились все? они совершенно такиеже как и в оригинале. не лучше и не хуже. неужели за это время произошол такой скачёк в области графики, что всем теперь резко не понравилось? разработчики зажаты в рамки ещё больше чем мы. у них это всё систематизировано и выходить за рамки они в отличие от нас не могут. поэтому получается штамповка. тут я не спорю. но нарисовано вполне не плохо. или может кол-во полигонов на модель не устраивает, или размер текстур? без обид. просто я реально не вижу чем они хуже чем предыдущие.

Ссылка на комментарий

2Lance

да чего к юнитам прицепились все? они совершенно такиеже как и в оригинале. не лучше и не хуже. неужели за это время произошол такой скачёк в области графики, что всем теперь резко не понравилось? разработчики зажаты в рамки ещё больше чем мы. у них это всё систематизировано и выходить за рамки они в отличие от нас не могут. поэтому получается штамповка. тут я не спорю. но нарисовано вполне не плохо. или может кол-во полигонов на модель не устраивает, или размер текстур? без обид. просто я реально не вижу чем они хуже чем предыдущие.

 

Сразу видно, что ты ужэ адной нагой в Профессиональном ГемДэве. )

Ссылка на комментарий

"Почему вы продаете плохие запчасти... Потому что хороших никто не делает, а плохие тоже покупают.... "

Это отмазка, так можно дойти до оправдания наемных килеров - мол на них спрос есть и они не виноваты, что их баблом заманивают. Какие бы у СА не были ограничения (например контракт) - они их сами подписали, значит несильно хотели напрягаться. :offtop:

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Да это отмазка. ;)

И то что разработчики беспокоились о том чтоб их продукт работал нормально на машинах многих камрадов, а не только счастливых обладателей гига оперативки, 64 разрядных процев, SATA винтов, и последних моделей Видях за 300 $ и выше, это тоже своего отмазка ;) Всё дело в том что им лень было создавать столько много полигонов на моделях, и лень было качественно их текстурить :D

 

PS Это всё шутка, просто настроение у меня сегодня, непонятное... сорри... :)

Ссылка на комментарий

У меня компу 3 года и нету у меня ни гига оперативки , ни 64 проца , и все летает до 6000 юнитов на карте. Кроме того юниты в РТР гораздо красивше и на тормоза это не влияет вовсе. :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

я не говорю что они правы. у них есть сроки есть "конвеер по зборке" который собирает юнитов, есть ограничения на колово полигонов на карте и так далее. конешно всё это можно было делать по другому, и движок посильнее и чтоб ресурсов игра кушала побольше и сроки другие поставить..... только у них веть индивидуально никто каждую модель делать не будет! это не шутэр и не рпг, где каждый персонаж надо зделать запоминающимся. сильно на тексгуре 256 на 256 не разресуешся, моделькиже вообще все отличаются очень не значительно. плюс желание максимально ускорить процесс дают такие результаты. винить их в этом не имеет смысла, игру эту большинство геймеров скушает и не пискнет. а на меньшенство которому не очень нравятся форма у солдат, потомушто не исторично, ориентироватся никто не будет. а чего вы хотели? но в любом случае винить их в не профессионализме, это нуместно.

я хотелбы посмотреть как у вас на компе будет "летать" например мод"NTW2"....... у них там и текстурки побольше и модельки по 800 полигонов в отличии от 600 стандартных

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий
Rome: Total War - Barbarian Invasion (PC) - 30 сентября 2005

 

млин... а я еще в Риализм шестой дажэ нормально не паиграл... шот ж они так быстро то?! я и апомницца не успел...))))

 

2 ALL: игры делают не программисты. И не художники. И уж точно не историки. Их делают МАРКЕТОЛОГИ тудыть их растудыть... )))

Ссылка на комментарий

2Lance

Да ведь не в текстурах и количестве полигонов главная проблема юнитов БИ, просто когда на них посмотришь, становится непонятно: почему б не взять две-три оспреевских книжки и не взять образцы оттуда, а не придумывать что-то из головы (а ведь это тоже какой-никакой труд)?

Ссылка на комментарий

2Alias

я не думаю что лепят они их прям из головы, хотя конечно таковые присудствуют в приличном количестве. только разговор зашол именно за качество работы, а не за её историчность. вот с этим я не согласен. с исторической точки зрения я даже говорить ничего не буду. вы это всё и сами знаете и не раз написали уже.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.