Sviatogor Опубликовано 3 сентября, 2005 #576 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 SEGA Europe обнародовала свою рождественскую игровую линейку:Rome: Total War - Barbarian Invasion (PC) - 30 сентября 2005 Кто-нибудь знает, эта информация точная, а то друзья говорят, что вроде бы аддон уже есть в продаже? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 3 сентября, 2005 #577 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 2Sviatogor Кто-нибудь знает, эта информация точная, а то друзья говорят, что вроде бы аддон уже есть в продаже? На AG написано: "в разработке, запланирована на 17 сентября 2005 года" Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 3 сентября, 2005 #578 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Sviatogor На нашей горбушке чего только не увидишь.. вот я например в конце мая видел на двух дисках Empire at War, за 200 рублей, выход которого состоится стоит отметить аж в марте 2006 Да кстати такой вопросик где-то писали про то, какие фракции смогут создовать орды.. ради интереса славяне смогут это делать? Да и вообще как-то эти орды смотрятся странно.. да и нелогично (очень похоже на то, как в глубине страны возникает бунт и добрые четыри тысячи человек вооружаются до зубов... интересно только откуда.. со складов в провинции. где уже 50 лет не было войны...? вот это меня всегда убивало в Риме..) Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 4 сентября, 2005 #579 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 А у нас в провинции Иудея хер что достанешь Даже оригиналальной версии я не видел кроме шутеров и Симсов ничего нету и всё на английском . P.S. Сори за оффтоп Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 сентября, 2005 #580 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 2alex5678 А в чем проблемы Если нужна английская - гоу ту Амазон.ком Если русская от 1С , то на ОЗОН.РУ Они шлют по всему миру авиапочтой. http://www.ozon.ru Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 сентября, 2005 #581 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 Приобщился и я сегодня к демке, ПОТРЯС ландшафт - стал гораздо более реалистичным и не таким плоским как в оригише, а ночные битвы это просто потрясает воображение. Камера стала гораздо легче бегать, видно хорошо движок оптимизировали, юниты тоже классные и действуют неплохо, в смысле АИ очень хорошо себя показал, в общем впечатления очень положительные, вот только проблема с файликами, не нашел где можна редактировать параметры юнитов, да и вообще там тольк 14 тхт файлов, причем два из них пусты, провинций кстати насчитал только 71, так что в демке очень мало простора для моддинга, надеюсь в полной игре это дело исправят! Ссылка на комментарий
Rievaulx Опубликовано 4 сентября, 2005 #582 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 А откуда демка? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 сентября, 2005 #583 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 2Литсиос, Alias, ЛЮБИТЕЛЬ, NIC-HAN и другие: Хватит плакаться о: дипломатии -какая нафиг дипломатия, соседи говорят на другом наречии - сжечь город, Сашка Македонский разрушил эллинские Фивы и продал эллинов в рабство, при таком уровне общественной мысли не может сложиться институт дипломатических отношений - мастера слога зовут в бой, критикуют олигархов, пишут стихи и песни. историчности - подштаников может и не было, но в Британии легионеры носили штаны, вся Эллада была скопищем городов, которые постоянно заключали союзы друг с другом против соседей, в игре представленный Пелопонесский союз назван союзом греческих городов, возглавляется Спартой (что было на самом деле), для повышения играбельности, хотя и исторической точки зрения это название, с натяжками можно признать, фактически это и был союз греческих городов, но вото про римские семьи, что-то никто не кричит))))). про одежду уже писал... сложность AI - хотите, чтобы все фракции развивались одновременно, играйте на самом сложном, сложно будет только на первых порах, пока не вырежете пару своих соседей, дальше всё просто - никто не будет вести серьёзных завоевательных походов против вас, =/- две провинции, никто против вас не будет уничтожать другие фракции окончательно; крайне НЕ интересно - ты крут до безобразия, а остальные лохи; торговая система, налоги и прочее - игра из серии Total War - главное здесь ВОЙНА, ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА - фаланги, черепахи, катафрактарии, ржание лошадей, свист стрел, звон мечей, треск сломанных копий и костей, брызги крови крик командира и этот сладкий вкус ПОБЕДЫ над врагом, которого было в четыре раза больше...... Может кто знает, есть новые карты под RTWBI??? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 сентября, 2005 #584 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Anyan провинций кстати насчитал только 71, так что в демке очень мало простора для моддинга, надеюсь в полной игре это дело исправят! Не переживай, мы всё это испортим! 2Rievaulx А откуда демка? Во первых приветствую на ТВОВ! Во вторых не спеши качать демку, скоро и сможешь купить полную версию. 2Leshiy Может кто знает, есть новые карты под RTWBI??? А зачем? Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 5 сентября, 2005 #585 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Leshiy Может кто знает, есть новые карты под RTWBI??? 5 Допольнительных карт для RTW BI http://www.ag.ru/files/demos/14584 Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 5 сентября, 2005 #586 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Интересно, 1С разродится на лицензионный аддон или будет таже история, как с викингами Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 5 сентября, 2005 #587 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Люди а может кто знает, есть ли демка в каком-нить игровом журнале который недавно вышел или выйдет? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 5 сентября, 2005 #588 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 to Anyan ПОТРЯС ландшафт - стал гораздо более реалистичным и не таким плоским как в оригише, а ночные битвы это просто потрясает воображение. По картам исторических сражений нельзя делать вывода о картах кампании. Для исторических сражений карты специально редактировались для создания красивых ландшафтов. Даже в Риме можно сделать историческую битву с великолепными холмами и горками, но на стратегической карте такое увидеть не получится . Учитывая, что в ЧАВо самые распространённые ответы разрабов "это же аддон, а не новая игра" и "это не позволяет сделать движок", я весьма скептически отношусь к возможности улучшения карты поля боя. Ссылка на комментарий
Rievaulx Опубликовано 5 сентября, 2005 #589 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Haktar: Спасибо за приветствие 2All: Конечно кто-то уже спрашивал,но всё же,когда выйдет адд-он? И есть ли инфа,будет сие ставится поверх или же пойдёт особняком? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 5 сентября, 2005 #590 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Leshiy Хватит плакаться о: дипломатии -какая нафиг дипломатия, соседи говорят на другом наречии - сжечь город, Сашка Македонский разрушил эллинские Фивы и продал эллинов в рабство, при таком уровне общественной мысли не может сложиться институт дипломатических отношений - мастера слога зовут в бой, критикуют олигархов, пишут стихи и песни. Ой, города и в 20 веке разрушали, это не показатель, про провоенную агитацию - "мастеров слога" - вообще не говорю, античность отдыхает. И дипломатия все-таки была. но вото про римские семьи, что-то никто не кричит))))) Потому что во многих модах их нафиг потерли Это не беда. торговая система, налоги и прочее - игра из серии Total War - главное здесь ВОЙНА, ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА М-да, пафос, очи к небу. В общем-то, Вы правы, но я все же поправлю Вас: Тотал Вар - это, по сути, тактические битвы, стратегическая часть тут слабенькая, поэтому большинство игроков именно на тактические битвы внимание и обращают. Но хочется всегда большего Но давайте заканчивать с оффтопом. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 сентября, 2005 #591 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 "Деньги есть артерия войны !" В том или ином виде это говорили все великие государи и полководцы. Так что без экономики войны не бывает. Если бы тому же Цезарю показали "Тотальную Войну" от СА , он бы со смеху помер... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 сентября, 2005 #592 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Alias: Предпочитаю на "ты". Как таковой, институт дипломатии сложился к двадцатому веку (я не говорю о церемониальном этикете) - ещё пару сотен лет назад, послов высказавших слишком наглые требования могли казнить, а сейчас даже за шпионаж (прямой урон госбезопасности страны) просто высылают из страны. Люди, в массе своей жили в своих маленьких мирках, не представляя себе жизнь отличную от своей, а потому считали противников недостойными разговора (как ты понимаешь я несколько упрощаю и обобщаю). По поводу стратегии, а не тактики - можно удерживать ключевые провы, мосты, торговые пути и перевалы в горах, нужно распределять как далеко можно совершить марш-бросок и чем это могёт обернуться, есть ли рядом база, и насколько хороши наёмники в данной области, ИМХО со стратегией всё оки, а если охота подсчитывать кол-во булок, бутылок пива, и свиных окороков на солдата в день - Стронхолд1/2. ИМХО ничего лишнего (нет трёх десятков ресурсов), нет замороченой дипломатии - всё надо решать Огнём и Мечём, основные поставлены проблемы перед главнокомандующим - кто и кого поведёт на завоевание. 2St.Vitus: Эти карты у меня есть, а другие???? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 5 сентября, 2005 #593 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Leshiy Предпочитаю на "ты" Не вопрос Как таковой, институт дипломатии сложился к двадцатому веку Нам хватит более раннего варианта, с казнями послов В принципе, со времен Медивала в этом плане игра поднялась. По поводу стратегии, а не тактики - можно удерживать ключевые провы, мосты, торговые пути и перевалы в горах, нужно распределять как далеко можно совершить марш-бросок и чем это могёт обернуться, есть ли рядом база, и насколько хороши наёмники в данной области, ИМХО со стратегией всё оки, а если охота подсчитывать кол-во булок, бутылок пива, и свиных окороков на солдата в день - Стронхолд1/2. Ну, млжно б было, типа, просто ввести условие, что армия должна не реже чем раз в три хода или типа того заходить в город ради пополнения припасов и грабеж территории какой-то ввести (появился б не понт в набегах варваров и т.п.), а то армия питаясь одним Божьим духом марширует через всю Европу по вражеской территории. всё надо решать Огнём и Мечём О, новый поклонник нашего мода Вопрос ко всем Что-то известно о "механике" взаимосвязей фракций в БИ? Там ведь есть "повстанцы восточной империи", "повстанцы западной империи", романо-британцы появляются после утраты власти Западной империи на Британией, остготы как-то генерируются из готов и т.п. Слышно было уже что-то об этом? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 сентября, 2005 #594 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Статейку нарыл http://www.gamecloud.com/article.php?article_id=1158 - особо ничего нового... Эта фраза меня приколола... There are a bunch of titles that we're talking about which will keep us all very busy for years to come! So yes - rumours to the contrary - we are going to continue with Total War games and Total Warrior in parallel development. The future of Total War is very, very exciting indeed! - ближайшие годы у СА будет много много работы. Кто бы сомнивался. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 сентября, 2005 #595 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Alias: Грабёж итак есть - разрушение построек в провинции, правда отобрали как в Сёгуне, там можно было осаждая прову ломать строения (если я ничего не путаю), а ежели заводить армию в город похавать, то тебе первому енто надоест через пару ходов, и если развивать эту идею, то следует добавть обоз, маркитантов, полковых проституток и кучу других мелочей, которые на самом деле будут не столько украшать игру, сколько ломать играбельность. Овзаимосвязях осталось ждать недолго с месяц, хорошо хоть работы по горло играть не успеваю, а значит и не разачаровываюсь отсутствием аддона Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 6 сентября, 2005 #596 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 2Alias: А ещё, для большего реализму стратегическую карту и ускорение времени убрать нафиг совсем и в риал-тайме следить за тем, как твоя армия переход через альпы совершает - раз-два, раз-два... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 сентября, 2005 #597 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 (изменено) 2Dee_Hlo_Foss А ещё, для большего реализму стратегическую карту и ускорение времени убрать нафиг совсем и в риал-тайме следить за тем, как твоя армия переход через альпы совершает - раз-два, раз-два... Стратегический переход армии осуществлять в тактическом режиме. Опять Звиняюсь, больше не буду Неплохо было бы, если тактическую карту увеличили в эддоне. Ничего такого не слышно? Мне кажется в Медиевале она была относительно больше Изменено 6 сентября, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 6 сентября, 2005 #598 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 цитата - Мне кажется в Медиевале она была относительно больше Мне так тоже показалось... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2005 #599 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Вот так просто - галочкой - будет выбираться ночная битва. http://www.pcgames.de/external/browser/?article_id=398821&image_id=461920 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 сентября, 2005 #600 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Fergus Да, тактическая карта в демке больше где то на 30% как мне кажеться, во всяком случае больше точно, на глаз это хорошо заметно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения