BlackKnight Опубликовано 18 июля, 2005 #276 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ самое ценное новшество это ОРДА, которая может жить БЕЗ города.. Не, самое ценное -вот это: вернули лояльность генералов и гражданские войны А про респауны ничего нема? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 июля, 2005 #277 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 2BlackKnight А про респауны ничего нема? Будет Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 июля, 2005 #278 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 2BlackKnight У меня в МТВ она была ровно 1,5 раза потом научился бороться... А вот орда которая продолжает жить даже если все города отнять , это круто... Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 18 июля, 2005 #279 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ А вот орда которая продолжает жить даже если все города отнять , это круто... Если вернуться к аналогии с МТВ - это будет, скорее всего, что-то типа крестовых походов - войск до фига, но левых. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 июля, 2005 #280 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Вопрос еще не только в том КАК эта орда будет реализована, но и какие фракции смогут эту орду образовывать? Если гунны и Готы Вандалами идут ордой..это понятно , но если Восточно-римская или Сасанидская фракции будут тоже способны становиться ордой- это И еще один маханький вапросик к разрабам: Ордой фракция может стать добровольно по желанию игрока...это тоже ясно пйти бродить по карте в поисках лучшей доли. А если фракцию выбивает враг с последнего города?? Тогда как? Ну вот например я играю за Западную Римскую империю, разбиваю Франков, и беря с огромными потерями последний франкский город или форт(?), то что.?....моя измученая армия находящаяся вдали от города встретит ВДРУГ в поле возле только что занятого мной города ОГРОМНУЮ ОРДУ неизвестно откуда взявшуюся у врага(!) (..ну потому что население города было скажем 5 тыс. и в поле будут куча полных стеков которые не одолеть) В итоге игрок с большим трудом разбивает Франков в полевых сражениях, берет их города и в конце получает результат: Фракция врага не ничтожена, более того она увеличилась численно и будт блуждать по карте(естественно в сторону игрока..как водиться) Так что..что то у них не доработано Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 19 июля, 2005 #281 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Тревожит то, что ничего не сообщают про "advanced AI" или что-то в этом роде... Видно, коллективное письмо не подействовало. Но я всё-равно верю . Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 июля, 2005 #282 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Фракция врага не ничтожена, более того она увеличилась численно и будт блуждать по карте(естественно в сторону игрока..как водиться) Хочу! Это симулятор тогда уже - Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 июля, 2005 #283 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Ну СА не дураки - ясно , что оседлые и орда будут жестко поделены. Как я понял орды будут появляться по эвентам как монголы в МТВ... В каком-то превью так и было сказано , что гунны появятся по эвенту , сразу с огромным войском. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 20 июля, 2005 #284 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Любитель Ну будем надеятся, что СА не дураки Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 июля, 2005 #285 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 Запахала в нормальном режиме страница BI. Регулярно обновляются "билдинг дискрипшен" и "юнит профиль". http://www.totalwar.com/community/rtwbi.htm Следите за обновлениями. Просмотрел бездонный ФАК , там где-то поминается , что след игра может будет про Напальона... Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 25 июля, 2005 #286 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ То есть это что же, намёк на ещё один аддон?? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 июля, 2005 #287 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 (изменено) Лучше бы СА не валяли дурака а сделали на двигле Рима МТВ 2 типа тут уже можно посмотреть roman comitantes и Католического римского священника ...боевого http://www.totalwar.com/community/rtwbi.htm Изменено 25 июля, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 июля, 2005 #288 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 2alexios Намек на след игру... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 25 июля, 2005 #289 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Неее, ремейк МТВ не надо... Вряд ли там можно что-то новое наковырять, а делать МТВ из-за новой графики... Хм... Корочи, либо Китай-Корею, либо Наполеона! Причем Китай можно со времен царя-косаря, монгольское нашествие и так до огнестрела... Вот... А потом вторжение японцев, а потом кто первым построит космический корабль, а потом появляется Луна, а потом Марс, а там инопланетяне, а потом другие инопланетяне, но с Юпитера... "Так! Кто опять дал компутер пациенту из 6-й палаты?" Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 25 июля, 2005 #290 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Кто поможт с переводом FAQ? Интересного-то немало там. И AI кстати обещают улучшить Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 июля, 2005 #291 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 2operf1 И AI кстати обещают улучшить Заметьте, ключевое слово здесь - обещают Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 июля, 2005 #292 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 2Fergus Пока все эти улучшения сводятся к возвращению порезанных фишек. Например в BI как и в МТВ , при наведении курсора на юнит , будет подсказка по морали , типа "беспокоятся о бегущих товарищах"... Зачем убирали... Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 26 июля, 2005 #293 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Так и не будет: Реплеев в кампании Мультиплеера Морских битв Спешивания кавалерии Пленных и выкупов Новой музыки Список фракций: Восточная римская империя, Западная римская империя, гунны, саксы, франки, сарматы, алеманны, сассаниды, готы, вандалы, берберы, кельты, славяне, остготы, романо-британцы, западно-римские повстанцы, восточно-римские повстанцы Часть изменений перейдет в оригинальную кампанию. Карта в аддоне точно такая же, но с перенесенными границами и городами. Провинций будет в районе 70-80. Орда образуется, когда фракция теряет последний город. Число воинов зависит от населения этого города. Не очень разобрал, но похоже плывущую через реку легкую пехоту нельзя обстрелять - это такая же мертвая зона, как за красной линией. Ночную битву может начать только генерал с специальным перком, и его армия получает бонус, если те, на кого он напал, такого перка не имеют. Если командующий вашей второй-третьей армией без этого перка, останетесь без подкрепления. Проблема со снятием осады компьютером после загрузки сейва известна и над ней работают. Будет изменена скорость юнитов. Кавалерию ослабят. Варвары смогут строить более продвинутые города, но не смогут бороться с нищетой и болезнями. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 июля, 2005 #294 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Ага..Тоесть славяне будут таки Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 июля, 2005 #295 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 (изменено) Так и не будет:Реплеев в кампании Мультиплеера Морских битв Спешивания кавалерии Пленных и выкупов Новой музыки И вроде города образовывать и разрушать нельзя будет. Карта в аддоне точно такая же Провинций будет в районе 70-80 Число воинов зависит от населения этого города плывущую через реку легкую пехоту нельзя обстрелять Ночную битву может начать только генерал с специальным перком АЦТОЙ, короче - ничего путного. Халтура, а не эддон. Больше ждём. Имхо, по ощущениям будет типа очередного мода с некоторыми фишками Изменено 26 июля, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 июля, 2005 #296 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Меня интересует,а Имперская Кампания будет присутствовать?А старые юниты сохранятся? Вот как разрабы поступили с аддоном Вторжение Викингов к MTW,меня очень порадовало,взяли и добавили новую кампанию для викингов,и старую оставили. Поэтому если этот аддон будет чисто про время заката Римской Империи,то он мне абсолютно не нужен(конечно я его куплю,но оставлять на винте врятли буду). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 июля, 2005 #297 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Ага..Тоесть славяне будут таки Вот це дило! Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 27 июля, 2005 #298 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 2Haktar Читаем еще раз: Часть изменений перейдет в оригинальную кампанию. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 июля, 2005 #299 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 2operf1 Часть изменений перейдет в оригинальную кампанию. Ураааа!!!!! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 июля, 2005 #300 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Где-то читал , что провинций будет - 72. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения