Fergus Опубликовано 6 июня, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 2 ЛЮБИТЕЛЬ По-моему, уже больше начинает походить на эддон, чем на мод. Хоть и можно б было ещё много чего поправить о чём было сказано не раз Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 июня, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Картинки Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 июня, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Увеличено Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 июня, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 (изменено) Это фотки с Е3 , поэтому какчество не очень Изменено 6 июня, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 июня, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 (изменено) Нуу , инфа поперла Теперь уже совсем офицательная http://www.totalwar.com/community/rtwbi.htm New Game Features The added game features for Rome: Total War - Barbarian Invasion are: Barbarian Hordes - A barbarian faction can flee en masse from an attacker and take its entire people in search of a new homeland. When a faction loses its last settlement the entire population can move as a series of horde armies. If - and when - the faction manage to conquer a new homeland region, the people can again settle and begin life anew. While a faction is ‘on the road’ it can’t recruit new units other than mercenaries, but it doesn’t pay any upkeep on its armies. Hordes are a ‘get out of jail’ card for some factions facing defeat - or they may just get hacked to pieces as they run! Как я понял орда может жить без города , если они теряют последний город , то все население становится ордой и может искать себе новую родину??? Во гемор будет!!! New Units - New factions means new units! In fact, almost every unit in BI is new. This means that there are plenty of new tactical tricks to discover, strengths to play up, and weaknesses to exploit! Every faction in the game has a ‘signature’ unit that is unique to them, such as the axe-throwing Francisca Heerbann of the Franks to the ultra-heavy Sassanid Clibinarii cavalry. Even apparently familiar units have been revised. Новые юниты с новыми умениями , типа франков с пулятельными топорами или сверхтяжелая???? Сасанидская конница. New Special Abilities - Some units in the game have new special abilities. The Shield Wall allows barbarian elites to ‘lock’ themselves into a defensive stance and withstand frontal attacks. The Schiltron is a defensive ‘hedgehog’ formation for spear-armed troops - great for withstanding cavalry, but very vulnerable to missile fire. Swimming allows light troops to cross rivers and flank defenders who think they are safe at one end of a bridge or ford! Новые умения , типа стена щитов или "ежик" из копейщиков??? A modified technology tree - allows barbarians to build and expand larger settlements. It also includes new buildings to reflect the changed importance given to religion at this time in history. Новое древо техов. A new campaign map - Europe and the Empire have changed after 350 years of Roman rule since the end of the main Rome: Total War campaign. The new map reflects the shifts in population and wealth that have gone on. "Новая карта" - с новой нарезкой и новым распределением ресурсов и населения. Religion - is now an important factor. Christianity has become the dominant religion of the Empire, but it’s your choice whether or not to revert to paganism in the hope that this will bring victory. Barbarian factions can convert, opening up new parts of the technology tree in the process. Религия будет иметь больше значения. Например варвары приняв христианство получат - Макдональдс (новые техи). Generals - can now be recruited as well as adopted into the family. There are also new vices and virtues as well as ancillary characters for generals’ retinues. Генералы могут вербоваться , добавлены вирты и вайсы , есть изменения в свите. Rebellions - can now flare up into full-fledged civil wars. Your generals can decide that they would make better kings or emperors than the current rulers and take matters into their own hands! Будут гражданские войны и генералы изменники. There’s much that is new in Rome: Total War - Barbarian Invasion… and a few surprises we haven’t told you about just yet! Есть еще много чего , а чего сами не знаем... Изменено 6 июня, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 7 июня, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Что-то не понял момент с наймом генералов. Это как? А мужики с булавами - ну чисто Men at arms Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 7 июня, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Перевел описания наций, чуть позже новшества В аддоне будут 10 новых фракций (и еще несколько недоступных для игры). У каждой будет своя стратегия игры и уникальные юниты. У франков есть метатели топоров, сарматы и гунны - бесподобные наездники, и только сассаниды используют слонов. Восточная римская империя - более богатая часть бывшей империи, которая теперь превращается в смесь греческой и восточной культур, отличную от изначальной римской. Ее кавалерия вселяет страх во врагов. Западная римская империя - под властью сильного императора, возможно Рим вновь станет центром мира. Легионы уже не похожи на себя прежних, но все еще очень сильны. Гунны - когда римляне встретились с Аттилой, они были в ужасе, ибо гунны явили новый сорт воинов, которые живут в седле и могут скакать и сражаться целый день. Готы - древнее племя с берегов Балтики, готы вселяют страх в сердца врагов благодаря своей привычке приносить пленных в жертву Тюзу, богу войны. Сейчас они хоть и приняли христианство, они все еще не забыли старых повадок. Вандалы - это имя до сих пор служит синонимом бессмысленного и беспощадного разрушения. Изгнанные из своих исконных земель, вандалы прорубили себе путь через Галлию и Испанию, и в итоге дошли аж до Карфагена. Саксы - в отличие от других германских племен, саксы не пошли с завоеваниями на юг. Морем они добрались до богатой Британнии, и попутно заложили основы Англии. Франки - "свободные люди", германское племя неистовых бойцов, знаменитые своей стойкой пехотой и метательными топорами. Они смогли захватить всю Галлию, и в их честь теперь она называется Францией. Алеманны - долгие века римляне сдерживали их, но теперь алеманны вновь собрались с силами. В 366 году они перешли замерзший Рейн и теперь угрожают многим римским провинциям. Сарматы - степной народ неистовых воинов, сарматы правят землями к северу от Черного моря. Их женщины не уступают в кровожадности мужчинам, и как всадникам им почти нет равных - поэтому их часто можно увидеть как наемников в римских армиях. Империя Сассанидов - Персидская империя с веками ослабла и распалась, но во времена династии Сассанидов ее правители были решительными и сильными. Из-за гонений на христиан Сассаниды не в ладах с Восточной Римской империей, но все равно эта сила, с которой нужно считаться, если вы живете на востоке. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 июня, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 2operf1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 июня, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 2operf1 Откуда инфа и что это за "несколько недоступных фракций"? Сколько их всего??? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 июня, 2005 #210 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 (изменено) В оригинале в РТВ тоже половина фракций неигровые , это легко исправляется. Ну буржуи ясен пень для этого цельный патч "напишут" :) Изменено 7 июня, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 8 июня, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2Золд Ну приводили же ссылку, официальный сайт аддона. Варварские орды: варварская фракция может избежать гибели, собрав все свое население и двинуться в поисках новой родины. Когда фракция теряет последний город, все население превращается в несколько армий. Если они смогут захватить новый регион, то начнут развиваться сначала. Пока этого не произошло, они не могут пополнять армии, кроме как наемниками, но и не платят за содержание юнитов. Орды - это как путь к спасению от более сильного врага, так и возможность потерять все сразу. Новые юниты: новые фракции - это новые юниты. На самом деле, почти все юниты в аддоне новые. Это означает множество новых тактических приемов, сильных и слабых сторон, которые нужно будет использовать. У каждой фракции есть "фирменный" юнит, такой как метатель топоров у франков и сверхтяжелая конница Сассанидов. Кроме того, переделаны все старые юниты. Новые спецумения: у некоторых юнитов будут новые умения. "Стена щитов" позволяет элитным юнитам варваров занять оборонительную позицию против фронтальных атак, "Шильтрон" - своеобразный "ёжик", в который могут выстраиваться копейщики. Эта формация очень эфективна против кавалерии, но уязвима для стрел. Легкая пехота может теперь переплывать реки и атаковать во фланг врага, укрепившегося возле моста. Улучшенное дерево технологий, которое позволяет варварам строить последние уровни городов. Поскольку роль религии в тот период времени увеличилась, постройки отразят этот момент. Новая глобальная карта - за 350 лет Европа сильно изменилась. Новая карта отражает измененения в населении и экономике. Религия - теперь это очень важный фаткор. Христианство стало главной религией империи, но при желании вы можете вернуться к язычеству, если это принесет победу. Варвары в свою очередь могут принять христианство, и получить доступ к новым постройкам и юнитам. Генералы - теперь их можно не только принимать в семью, но и нанимать (?), есть новые пороки и добродетели, новые члены свиты. Восстания - теперь они могут превратиться в масштабную гражданскую войну. Ваши генералы могут решить, что из них получится гораздо лучший король, чем вы, и принять соответствующие меры. Сенат теперь не играет никакой роли. От себя добавлю: во многом виден возврат идей МТВ. Лояльность у генералов, будет респаун фракций, священники, которые будут обращать провинции в свою веру. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 8 июня, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 да. вот с этого надо было начинать. блин ведь испаганят же, или нет? а старую кампанию поправят?- вот интересно Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 июня, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 во многом виден возврат идей МТВ. Только бы принцесс не додумались вернуть. В МТВ далеко не все идеи были хороши. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 июня, 2005 #214 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2operf1 Сколько колличество фракций? 21? БОЛЬШЕ? Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 8 июня, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2Золд Ну откуда я знаю. 10 известны. Если верить этой карте http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/rome4.gif , будут из старых Армения, британцы возможно. Ну и еще всякие племена, которые настолько слабы, что не стоят быть отдельной фракцией. Аланы, маркоманны, бургунды, хатты, славяне вон присутствуют... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 июня, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Ну это карта с исторического сайта , она к игре не относится , но по идее так должно быть Celts, Huns, Goths, Germans, Franks, Saxons, Vandals, Sassanids, Alemanni, Romano-Britains, and Sarmatians (11 фр) + Рим + Византия. Кроме того будут фракции появляющиеся В ПРОЦЕССЕ игры New factions can emerge from rebellious cities (Ostrogoths emerge from the Goths, for example) http://www.heavengames.com/previews/rtwx/index.shtml Ссылка на комментарий
teos Опубликовано 9 июня, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Хорошо, если будет как с Viking Invasion - новые фичи перешли в старую игру. По крайней мере, часть нового точно можно перенести - ночные битвы, броды, лояльность, и т.д. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 июня, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 (изменено) А может ли кто из камрадов выложить схемат. карту с территориями фракций? ЗЫ: или может ссылочку Изменено 9 июня, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 июня, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Нет скринов с картой , то что есть все выше было (ссылки на превью и статьи о Е3). Первое что бросается в глаза , это укрупнение пров. В Италии вроде всего три провы осталось... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 июня, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Вот например. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 9 июня, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ может несколько поселений в одной прове? было бы здорово Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 июня, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 2Snark Не , по скринам видно , что все как было... Провы может где еще нарезали. Бедных германцев накромсали , им же провы нужны... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 июня, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Нужели и славяне(фракция) будут??!! Вот бы юнитов посмтреть, которых СА им сделали. Интересно, они хоть будут "нормальными пацанами" а не какими то рахитами с дальних степей.? Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 10 июня, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Да, слюнки уже текут. Как думаете, они не могут отложить, с тем чтобы выйти на рынок под рождество? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 10 июня, 2005 #225 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2Sherkhan Как думаете, они не могут отложить, с тем чтобы выйти на рынок под рождество? Сглазить хочешь???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения