Гость Spartak Опубликовано 26 мая, 2005 #176 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Да идея себя исчерпала. Хотя и в этих рамках можно было нарисовать хорошую игру. основные ошибки, имхо - дибильные штурмы. - единственный ресурс - отсталость экономической модели -слишком глобальный временной отрезок Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 мая, 2005 #177 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 (изменено) Мое мнение - менять нужно в корне стратегическую часть. Для тактики можно только ИИ немного улучшить и этого было бы достаточно, ведь наконец-то появились в "Риме" нормальные штурмы, с боями на стенах. И интеллект то как раз наверняка разрабы доведут до ума. А вот стратегия - стара как Сегун, а разрабы похоже этого вообще не понимают, или не хотят понимать, и это печально. Не жду от такого Аддона ничего кардинально нового и интересного, поскольку страт. часть будет абсолютно такой же. Изменено 26 мая, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 26 мая, 2005 #178 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Может им предложить включить в проект игру наподобии "Дня Победы" ("два в одном", так сказать). Т.е. оставить (с доработками) тактическую часть "Тотал Вар", а стратегическую полностью содрать с одной из глобальных стратегий. Вот бы вещица получилась бы Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 26 мая, 2005 #179 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 2Spartak это изначально не экономическая стратегия, это, с позволения сказать, "Тотальная война". Стратегическую часть можно поменять, но не в части углубления экономической модели. imho. Не в этой игре. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 мая, 2005 #180 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Мы так обсуждаем недостатки аддона и жадность разрабов как будто большая часть народа будет его покупать на лицензии , аддон это хорошо, это оживление интереса к игре ИМХО, новые антуражи тоже хорошо. Про то что в риме отсутствуют стратегические глубины и супер сложный аи тоже понятно давным давно, но тем не менее играем же! А ночные битвы с онаграми это просто красиво, священники это что то типа собачек, так перегибы на местах. В общем аддон это лучше чем ничего. А то что он выйдет в августе а не в октябре как обещали ранее совсем замечательно! А то империал глори имхо не оправдывает высокого доверия. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 мая, 2005 #181 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Ну даже если считать , что аддон не должен содержать глобальных изменений , все равно есть масса "косметики" , на которой тоже крутануться можно было. Например города. В игре всего сотня городов. Что мешает их в ручную отрисовать и каждому свою планировку сделать. Например Рим на семи холмах. Не думаю , что это сильно большая работа. Да вот морские битвы. Ну если пытаться симулятор типа Акеллы (AOS2) замутить это конечно сложно. Но в простейшем виде - перекрасить землю в морской цвет , а вместо башен на колесах , кораблик нарисовать и на нем лучников - пара пустяков. Да - минус погода , минус ветер , и все такое... Но уже лучше чем комбат. А нарисовать несколько мелких локальных компаний , как в Спартане/Легионе - вообще ерунда. 20 пров , 3-4 фракции , вот тебе и Троянская война. Тем более юниты есть , я видел скрины с ТВ-шоу , там полность свой набор был. Ну и так , по мелочи. Портретов добавить , царю и наследнику свой юнит (например на белых конях) , разрешить порты и шахты рушить... А уж про "тотальную войну" и говорить нет смысла. Аркада , а не война. Где потери от снабжения и болезней. Армия из Карфагена топает в Александрию , НЕСКОЛЬКО лет по пустыни , и ни одного человека не теряет... Детский сад... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 мая, 2005 #182 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 А уж про "тотальную войну" и говорить нет смысла. Аркада , а не война. Где потери от снабжения и болезней. Армия из Карфагена топает в Александрию , НЕСКОЛЬКО лет по пустыни , и ни одного человека не теряет... Детский сад... Ну ежели армия будет еще и от болезней в пути редеть, по моему, это уже перебор. Все хорошо в меру. И реализм тоже. Меня, например, одно появление в городах чумы особенно не радует, хоть и реализма добавляет, а интереса - ноль! Считаю, что случайные события подобного рода нужно наоборот минимизировать. Пусть побеждает стратегия, а не случай. Вот если бы само стратегическое развитие интереснее, разнообразнее и в тоже время удобнее с точки зрения интерфейса сделать - вот это был бы уже действительно прогресс в серии. Только не будут этого разрабы делать, слишком много работы, а цена за Аддон та же. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 мая, 2005 #183 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Пусть побеждает стратегия, а не случай. История считает по-другому. А вот потери от переходов можно сделать. Было бы неплохо сделать обозы войскам и сокровищницы в городах. Где-то ведь хранятся деньги и награбленное Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 26 мая, 2005 #184 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 2Fergus сокровищницы в городах Ага, в районе площади и защитить стенами. Последний рубеж обороны - сундук с бабками. 1 Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 26 мая, 2005 #185 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Например города. В игре всего сотня городов. Что мешает их в ручную отрисовать и каждому свою планировку сделать. Например Рим на семи холмах. Не думаю , что это сильно большая работа. сделать планировку сотне городов, вместо нескольких стандартных, не так просто, учитывая, что планировка учитывает наличие всяких строений, да еще от разных культур. разрешить порты и шахты рушить... порты и сейчас за милую душу рушаться Шахты смысла не имеет. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 28 мая, 2005 #186 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 (изменено) Считаю, что нужно уменьшить активность повстанцев. Когда в деревеньке с населением в 400-500 рыл появляется 2 стека прокачанных солдат-это вообще ни в какие ворота. С другой стороны, коробит то, что можно спокойно вырезать отрядом крестов 10-15 тысяч жителей , при этом вообще без потерь. Они что, сами под нож ложатся? З.ы. Было бы неплохо, чтобы вражеский город можно было осадить, только имея определенное количество войск для блокады. К примеру, для осады деревни нужно минимально 120 человек (к примеру), поселка-уже 240 и т.д. А то, когда один отряд осаждает огромный город с легендарными стенами- ну это даже не смешно... Изменено 28 мая, 2005 пользователем VITOVT Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 мая, 2005 #187 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Ну это уже мы в оффтоп скатываемся... Но вот опять же про мелочи... Ну разве трудно для появления повстанцев картинки с сообщениями нарисовать... Типа "Ваш губернатор вор и пьянь , вот народ и бунтует" , а то раз и появились , ни здрасьте , нифига... Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 29 мая, 2005 #188 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Я тут немного отстал от RTW, давно в него не играл. Увидев новость об аддоне к тому же с такоми временными рамками я возрадовался потому что могу увидеть самых-самых ранних ромеев. Эх повоюем с варварами >:-) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 мая, 2005 #189 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Вообще было бы прикольно игроку самому решать где и когда город основать(или заложить)...ну и разрушение всего само собой мысль хорошая 1 Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 30 мая, 2005 #190 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2ARCHER Вообще было бы прикольно игроку самому решать где и когда город основать(или заложить)...ну и разрушение всего само собой мысль хорошая Правильно мыслите, товарисч! Невозможность сравнять мятежный городишко с землей и перебить всех жителей (чтоб остальным не повадно было бунтовать)-это непорядок, одназначно ! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 мая, 2005 #191 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 E3 2005 Impressions While many Total War fans were amazed by Creative Assembly’s last strategy title depicting the western world’s ancient struggles, some have complained that the campaign game is too easy for the Roman factions. But the relatively easy expansion of the Romans is historically accurate: minus several catastrophic setbacks, the sons of Romulus steadily conquered much of the known world because nothing could match Rome’s military and political might -- and because no one could dissuade the Romans from their belief that the world was rightfully theirs. If a legion was wiped out -- and several of them were -- Rome immediately raised new ones, and off they went to exact their bloody revenge. Since Barbarian Invasion will cover the steady decline of late empire, historically-minded gamers are wondering how the expansion will continue to parallel the story found in history books. After spending some time with a demo, I can happily report that the game’s new features, factions, and units should make empire building a challenge, be it for emperors or tribal warlords. // Типа - прошли те времена , когда римляне были читерской фракцией и от одного их вида все разбегались. Теперь вся сила у варваров.// The campaigns will certainly be harder for the Romans, who will be divided into eastern and western spheres of influence. In Constantinople, the eastern Romans, the forbearers of the Byzantines, will be rich in trade, but they will stand right in the paths of the on-coming Huns and Goths. The western empire will be even harder to keep together: at the games’ onset in 364 A.D., it will already be infested with corruption and discontent, so squalor levels in the Western cities will begin at high levels. Right off the bat, then, the emperor in Rome will have to deal with revolts as well as marauding barbarians. It should prove a lesson in humility -- and quite a contrast to the days of Caesar and Augustus. // В Западной части империи все плохо. Со старта высокая нищета в городах , постоянные бунты. // The campaign map should swarm with interesting new adversaries. In addition to the eastern and western empire, some of the factions I saw listed on the custom battle menu were Celts, Huns, Goths, Germans, Franks, Saxons, Vandals, Sassanids, Alemanni, Romano-Britains, and Sarmatians. // Новые фракции. Минус германцы , как раз десять. // Only some of these, such as the Huns and Goths, will be playable, but others, like the Spaniards in the current version, will menace the empire’s borders at the game’s start (as with RTW vanilla, some light modding will make these factions playable). Adding to the chaos, still others will emerge when circumstances are right, so the strategic situation will keep a player on his toes, regardless of which faction he chooses. After all, even if you are a fierce Goth warlord, the sudden appearance of Saxons on your border should prove quite unsettling. Unlike Rome: Total War, victory conditions will vary from faction to faction, providing a welcome break from the unimaginative task of conquering most of the known world. For example, the Huns will need to sweep across the map to conquer many regions (no less than 32), but the Sarmatians will only have to take and hold five specific regions near the Black Sea. Other factions will have to vanquish or outlast certain opponents, while the beleaguered western Romans will simply need to survive with a minimum number of provinces until the campaign ends in 476. // У разных фракций совершенно разные цели игры и условия победы. Ну хоть какое-то разнообразие. // The coolest new tactical feature will be night battles, when howling barbarians are at their most menacing. Night combat will erode the morale of most regular units, especially when they feel isolated, while certain others, especially ones with stealth capacity, will receive a combat bonus. // А с чего они взяли , что регулярные войска не могут ночью воевать , и у них мораль падает. Бред - кадровым воякам пофигу когда и где воевать. // The night battles I witnessed just looked cool: formations have several torch bearers, whose lights cast eerie shadows on the scowling faces of their comrades (one has to wonder if a player can, as Hannibal once did, tie torches to the horns of 2000 cattle and send them stampeding towards a column of drowsy Romans). Lighting effects haven't been ramped up, so when those flaming catapults let loose, the resulting fire trails, shadows, and explosions are spectacular. Aside from night battles, the biggest change to tactics will come screaming and slashing in the form of the expansion’s many new units (I’ve heard there will be 80). I saw many, but most memorable are the Berserkers, who are very effective “single use” weapons: they tend to frighten the more conventional units, and they can not be controlled once they are set loose. Perhaps many of us Total War fanatics share a sick bond with these deranged units: I, for one, don’t know if anyone will be able to control me once Sega lets this expansion loose in August. // Выйдет в Августе. // Кстати , если кому интересно , то расклад на карте должен быть примерно таким http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/rome4.gif Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 30 мая, 2005 #192 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Уважаемые камрады, позволю с некоторыми не согласиться, особенно по поводу того, что СА - козлы и тому подобное. Подумайте, а если бы серия Тотал вар вообще не вышла бы? Что мы имели бы, какие нормальные стратегии. Прошу прошения, немного не в тему, но я думаю, что само существование СТВ, МТВ, и РТВ, сключая грядущий аддон - уже повод для большой радости. Или вам больше нравиться Age of Empires - Rise of Rome? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 мая, 2005 #193 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2ПТУР Фагот Прав! Я ошибся. Сами СА не казлы. Сега купившая СА и похерившая СА на самом деле кАзлы! Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 30 мая, 2005 #194 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 2Золд У Сеги есть Мортал Комбат - вот пусть им и занимаются, делают 20 или 21 часть;-) Комрад 2ЛЮБИТЕЛЬ выложил несколько скринов из новой игры Rise&Fall, советую посмотреть эти и другие скрины, игрушка очень даже, выйдет в 2006 году. Что касается адд-на, я так и на понял, когда же запланирован выход - на август или октябрь? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 мая, 2005 #195 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 На Е3 был заявлен Август. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 мая, 2005 #196 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 История считает по-другому.А вот потери от переходов можно сделать. История историей, а игра игрой. И правильно говорит старик Сид Мейер: "Если сталкиваются две вещи - играбельность и реализм, то играбельность должна победить!". И я полностью с ним согласен. Просто не интересно, когда многое решает случай, а не мозги игрока. И кто будет в такой рэндом играть? Лично я не буду. И ежели серия Total War превратится в череду случайностей - то вообще забью на такое продолжение, даже покупать не буду. И так уже случайно появляющимися во всех провах ребелами, да и чумой "Рим" изрядно подпортили. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 31 мая, 2005 #197 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Позволю себе не согласиться со стариком Сидом Мейером, противопоставляющим играбельность и реализм. Имхо играбельность стратегии во многом как раз таки зависит от реализма. Что касается Рима, то опять таки имхо простое месилово огромными армиями не слишком интересно. Ссори за оффтоп Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 31 мая, 2005 #198 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 поэтому в Сида меера кроме амеров , вроде никто и не играет. Я циву больше получаса вынести не смог , в свое время... А играбельность у каждого своя ... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 мая, 2005 #199 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Завязываем ОФФТОПить. Тема токмо про аддон, покамест. и общие места про СА. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 июня, 2005 #200 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Наконец-то , надыбал хоть что-то путное об аддоне Местами наблюдаем откат к МТВ Оно не плохо , другое дело , что на свежую мыслю не тянет... It may seem as though the huge Barbarian hordes will just be able to plow through Rome, but they do have some noted disadvantages. If their entire population is packed up and armed, they have no actual civilization to hold land or produce revenue. The only method of getting money as a horde is to sack towns and the only way to get new troops is to hire mercenaries; when you don't have any secure land of your own on top of that, the stability of your tribe is certainly a problem Если я правильно понял , то орда не получает дохода с "города" и не строит юнитов... But if you do choose to settle and get some kind of stability and security for your tribe, you'll lose all of your horde units, drastically decreasing your offensive (and in some ways, defensive) power. When you settle, your tribe basically functions as a regular faction, although you continue to have some barbarian attributes that carry through all of it. Но может перейти к оседлой жизни , при этом потеряв "ордынских" юнитов... /// Видимо что-то типа реформы Мария - построил постоянный город , потерял старых юнитов??? /// Loyalty is a new attribute added to RTW characters (onto the existing Command, Management, Influence) that probably has the most apparent gameplay effect out of the four. A warlord (or any character, for that manner) that has low loyalty and a huge army is just a couple turns away from rebelling and taking the entire army with him. You can help improve a character's loyalty by "Honoring" them, basically giving them a pat on the back for being a sweet conqueror or whatnot. Генералам вернули лояльность... Нафиг было вообще убирать... If characters rebelling is troublesome, the addition of religion to contribute to the rebellion of an entire city is downright painful. On top of Squalor, Unrest, and all that jazz, religion makes for some rather complicated management of cities, all of which have a certain number of Christians, Zoroastrians, and Pagans in their populations. Governors can have an affinity for a particular religion, which - if its of the dominant religion in a city - can placate a population, or - if it's not - cause quite a lot of unrest in a city. Clergymen can be sent to your own cities to gradually convert a population to the needed religion; conversely, they can be sent to enemy cities to convert populations to religions not of their governors to make things more difficult for your opponent. Regardless of conversion, however, most cities gradually move towards Christianity as the game goes on; historical accuracy is cool. Вернули религии и возможность перекрещивать попами... Чем больше в городе "отличных" религий , тем выше возможность бунта... New factions can emerge from rebellious cities Новые фракции могут появляться (возрождаться как в МТВ ???) в ребельных городах. Ибо - нефиг! Оригинал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения