Totalrealism 1-5ххх - Страница 5 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Totalrealism 1-5ххх


vmp

Рекомендуемые сообщения

Автоматически я битвы не провожу - жалко юнитов (особенно при штурме замка

Lesnik

Это хорошо, что жалко :)

 

Попробуй мои патчетцы. Они позволят тебе: наниманть за ход стока сколько надо, у всех 3 хп , а у генералов 4 (т.е гнереалы сталы почти нормальными юнитами) все остальные войска (в бывшем - 2 хп) стали обычными, но с повышенной моралью и защитой. Иногда атакой, если это был атакующий юнит.

 

Боюсь критиковать мод Влада в этой ветке...да и не буду. И так все ясно.

"Чичас" регулирую броню для юнитов 5.4.1, в соответсввии с "визаульным" представлением юнита на поле-брани.

 

Про вылеты, пожалйста, по-конкретнее: год, общее кол-во твоих юнитов, наличие в городе врага твоих шпионов, регион, ну и сам город. Да, и его размер. Ну и прочие граф-установки. Какие они?

Ссылка на комментарий
Про вылеты, пожалйста, по-конкретнее: год, общее кол-во твоих юнитов, наличие в городе врага твоих шпионов, регион, ну и сам город. Да, и его размер. Ну и прочие граф-установки. Какие они?

2Шелест

 

Игра за греков. Начало 2го хода кампании. Успел захватить один город в сицилии и один на сапоге. Штурмую Кориф принадлежащий македонцам. Стены каменные. Для штурма подготовлены башни и лесницы + шпиону удалось открыть ворота. Вылетает игра при попытке самостоятельно провести штурм. Забил на кампанию. Решил поиграть за римлян (может с ними не будет такой лажи).

Игра за римлян. 252 год до НЭ. Греки осадили Фермон (в городе моя армия). Стены усовершенствованные деревянные. Этот город я у них взял годом ранее без боя (гарнизон был уничтожен - пытались быть подкреплением войску стоявшему возле города). Я делаю вылазку. Игра вылетает в винду. Забил на кампанию. Решил поиграть за немцев (может с ними не будет такой лажи).

Играю за немцев. Боюсь лажи. Заключил альянс с греками. Мочу остальных. Пока всё хорошо.

 

А насчет видео настроек я думаю это лишнее. Штурм же других городов проходит нормально (в том числе греческих в сицилии, на сапоге и в эпире). Неужели CTD (crash to desctop) можно избежать изменив видео настройки?

Ссылка на комментарий

2Lesnik

Попробовал Ваши "пути" - все нормально. Не вылетает.

 

скорее всего у Вас какая-то "колбасня" с установкой.

Я ставил (и рекомендую так делать всем) следующим образом (рецепт годится для всех модов):

1. Ставим с нуля чистую РТВ, 1.1 или 1.0 не важно какую версию. Если для вас приницпиально читать все на родном-могучем - то после устнаовки удалите в реестре упоминание про язык. Вообще.

Получите голую версию 1.1. Без языковых настроеек. Она у вас будет "базовой".

2. Ставите официальный патч 1.2 на нее. Вот тут и упоминайте нужный вам язык.

3. Потом, просто копируете весь каталог с РТВ в новый и уже в него, устанавливаете моды, патчи и версии.

 

по РТР (мод реализма).

Ставьте так:

Оригинальная версия РТВ 1.1 (или 1.0) + патч 1.2 + 5.2 + 5.3 +5.4 +5.4.1.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

У меня была русская пиратка 1.0. На нее поставил 1.2. Все на русском. С этим все ок (эту версию сохранил в отдельном месте).

Далее ставил 5.2 + 5.3 +5.4 +5.4.1. Получилось почти все на английском, но некоторые вещи на русском остались. Может быть в этой мешанке проблема?

Ссылка на комментарий

2Шелест

Привет!!

 

На выходных поюзал твои наработки к TR5.4.1. Правда играл за испанцев(не прчел твое письмо про фракийцев). Играл без рашей(давая возможность развиться соседям). Глядя не ТТХ юнитов(особенно на стрелковую атаку) поначалу пугался этих огромных цифр. Но потом вроде привык.

Глюков не обнаружил. Все довольно адекватно ведут себя. Приятно, что теперь по внешнему виду можно понять кого и как из юнитов надо обижать.

Поменялась тактика. Конница стала более пробивная. Я даже строй карфагенской священной группы умудрялся разбивать ударом генеральской конницы в лоб(правда с горочки). Я играл за испанцев на TR5.4.1 и там осовой моей армии была пехота. А у тебя однозначно рулит кавалерия.

Из тех, с кем успел померяться силами:

Галлы так себе. Варвары одним словом.

Римляне неплохо держат удар. Пока дело не доходит до конницы.

Карфаген показался сильно слабее римлян. Может фаланги им сделать поустойчивее? Или кавалерию слегка ослабить. Я даже думать боюсь на что способна готическая кавалерия германцев.

 

Общее впечатление очень приятное. Спасибо за работу. Твой новый баланс внес приятное разнообразие в игру. Буду продолжать. Жаль времени катастрофически не хватает.

Ссылка на комментарий

в реализме 5.2 был такой глючок, что если взять генералом-пехотой (римляне) таран или башню или лестницу, то вылет в винду. Возможно вылеты в винду при штурме греческих городов у тебя были связаны с тем что ты настроил осадных предметов больше, чем нормальной пехоты - в связи с чем ее автоматически берут генералы и как результат вылет.

Ссылка на комментарий

Сначала, я думал просто поправить показатели брони в соответствии с внешнем видом юнитов (не на пиктограмках и описании, а на поле), но.....пришлось поменять весь расчет показателей защиты и ...атаки:)

 

Всем кому интересно, вкратце модель расчета. То что касается брони - это я уже ввел сейчас, в скажем так, второй версии своего патча.

 

Вручную вводились только общие параметры для фракций, их способности создавать опредленные виды войск, делать для этих войск хорошее оружие и бонусные показатели морали, а также дистанция чарджа и количество единиц в отряде.

 

Так как всем отрядам я изначально задал по 3 хит пойнта, юниты стали менее уязвимы для случайных атак. Например в случае с двух линейным строем, варбонды в режиме бега дистанцию 90..100 метров(шагов) преодолевают за 3 залпа скирмишеров. Т.е. фактически (с учетом 3 хп) входят в рукопашную "целыми". Т.е. надо повысить стрелковую атаку, чтобы оставить прежний уровень. Для того чтобы компенсировать повышенную стрельбу я поднял защиту. Ну и чтобы пробить повышенную защиту я дополнительно ранжировал все наступательно оружие на виды и подвиды (кроме луков). Кроме этого, для

дальнейшей диверсификации юнитов я пересчитал показатели количества ударов за каждые 10 сек. Также были отранжированы показатели брони и щитов с учетом их внешнего вида. Вся бронь юнита поделена 6 зон в следующей пропорции: голова 20%, торс - 30%, плечи -10%, пах - 10%, руки - 10% и ноги 20%. в том случае если юнит был визуально чем либо экипирован - я это дело учитвывал в соответсвующем расчете. Например: кат - 100% брони, учтены отедльно 20% башка, 60% - торс+плечи+пах+руки и ноги 20%. Или фракийский мечник: 20% голова и 20% поножи.

Соответственно их визуальному представлению были расчитано и качество брони. Условно: кожа, кольчуга, панцирь и пластинчатый доспех.

Щиты были отранжированы по размеру и предполагаеммому качеству.

Их показатели защиты были по-новой пересчитаны и их "размер" был учтен в "скорострельности" юнита: чем больше щит - тем реже он машет мечом и наоборот. ;)

 

ASA-Killer уже упомянул про завшенную конную атаку. Согласен, я это уже поправил в количестве отрядов. В базовом виде кол-во следующее: пехота - 60, стрелки - 40, конница 35. Если оряд генеральский то количество для пехоты - 40, конницы -25. Конные стрелки - 35. Достаточно эмпирическое соотношение, правда кое в чем расчитанное исходя из общего-кустового расчета стека армиий для каждой фракции.

Для некоторых отрядов, обладающими дополнительно введенными бонусами (спартанцы, банды там всякие ну и прочие "элитные" отряды) уменьшено количество на 15%. Для особых - друиды, берсерки - арканы - 20.

 

Цена найма привязана к сумме показателей отряда и уровню города необходимое для его производства в этом моде. Апгрейд оружия - к показателю атаки, а апгрейд брони - к показателям брони и щита (без навыка).

 

Если кому из комрадов все это интересно - могу выслать расчетную таблицу и коментарии к ней. Я в приципе удовлетворен полученным результатом. Ну может еще отранжирую стрелковые виды оружия. Но, не сейчас :)

export_descr_unit2.zip

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий
Поменялась тактика. Конница стала более пробивная. Я даже строй карфагенской священной группы умудрялся разбивать ударом генеральской конницы в лоб(правда с горочки). Я играл за испанцев на TR5.4.1 и там осовой моей армии была пехота. А у тебя однозначно рулит кавалерия

Уже нет. ;)

 

Карфаген теперь задавит всех <_<

Ссылка на комментарий

Любителям TR. на сайте TWC скачал дополнительный мод который ставится поверх 5.4.1. При выборе одна компания за Ганибалла (такой симпатичный голубой цвет). При этом бычный Карфаген остается. Стартуешь в Испании с 3 городами и надо завалить Рим. По отзывам в этом моде реализована чать идей TR 6.0.

Рекомендую

Ссылка на комментарий

Про скорость атаки.

 

Больше 2-х едници ставить не рекомендуется....и двигаться на такт.поле начинают рывками, и не естественно все как-то выглядит. особенно с онграми: 1.5 тонные чушки 3 бойца ворочают как пустые бочки :) Ну и скорострельность , как .... у пулемета "Максим". :D

 

Но, нет предела совершенству ;)

(блин чем больше играю в эту Игру - тем больше затягивает. С Сёгуном было несколько не так.....B) )

 

Во всем остальном - можно снимать Кино.

 

зы: самое интересное то, что многие юниты стали "охотно" переходить на альтернативное оружие, если оно есть в проп-сах.

Ссылка на комментарий

2Шелест

зы: самое интересное то, что многие юниты стали "охотно" переходить на альтернативное оружие, если оно есть в проп-сах.

А чем ты это достиг? Это весьма приятная фишка ибо в оригинале заставить всадника вытащить меч - это шамантво какое-то.

 

Что каается параметров для юнитов? Может просто уменьшить кол-во хитпоинтов? Тогда не надо будет завышать все прочие параметры(атака, стрельба и т.д.). Или количество ХП как-то влияет на тактику?

Ссылка на комментарий
А чем ты это достиг? Это весьма приятная фишка ибо в оригинале заставить всадника вытащить меч - это шамантво какое-то.

:D

Так получилось....

я думаю, что за счет повышенной частоты ударов альтернативным оружием.

Ссылка на комментарий

2Шелест

Мод Hannibal's War v2.0 установливается поверх версии RTR 5.4.1 (на чистую RTW не встанет, так как использует всех юнитов из реализма).

 

Дополнительно попробовал скачат и установить еще один мод от группы создателей реализма - "Триумвират". достаточно интересный.

Ссылка на комментарий

На вскидку оба пака, и Ганнибал и Триумвир, страдают общими чертами:

 

а). Можно отыграть только за одну из фракций и исходя видимо из этого, разрабы пака проводили тюнинг юнитов и построек только для фракций игрока (по отношению к РТР 5.4)

 

б). Отыграть, я думаю, на любом уровне сложности (я пробовал на вери\вери) будет достаточно легко, ну хотя бы потому что проведенные мною три битвы в Ганнибале (2 руками и одна автобой) были все Историческим событием :). В Триумвир - еще проще. (ради интереса провел один и тот же бой 5 раз: 1. Руками, 2. Руками и, потом, расставив как надо войска я в "нужный" момент включил битву на автомат. 3. Автобой. 4 автобой с двумя армиями (поделил Цезарскую армию в Мессалии на две и подвел их рядышком на север. 5. Бой половиной армии только легионерами. Во всех случаях победа. От хистори до, в последнем случае - супер хистори (куча бонусов для цезаря) :).

 

в) для меня они интересны только лишь новыми юнитами и их фактурой. Особенно понравились новые отряды у карфов. Думаю за вечер прошлепать на автомате один, а за второй вечер и другой пак. ;)

 

Идеи зор-систем, точнее намек на их реализацию, мне понравились.

Ссылка на комментарий

Оба упомянутых мода интересны на мой взгляд с исторической точки зрения.

 

в Триумвирате за Юлиев - варвары это одно, но потом надо стать цезарем. А при условии, что у сената пол карты во владении я думаю что задача будет не банальной. За Красса -гонятся легионерами за конными лучниками а потом уворачиваться от катов ..... Я оценил каким образом он сложил свою "буйну голову" на востоке.

 

В ганнибале - меня поразил состав секов Иберийцев. у них есть триарии и принципы (Надо полагать это прообраз интер бригад второй мировой). а при условии что самого мощного юнита африканские ветераны и слоны нельзя построить и можно тоько набирать как наемников а стороить можно только родных иберийских юнитов - тоже историчность дальше некуда.

 

В общем любой мод это возможность посмотреть на игу под другим углом и освежить впечатления. Панацеи по играбельности нет.

Ссылка на комментарий

2mikelito

В общем любой мод это возможность посмотреть на игу под другим углом и освежить впечатления. Панацеи по играбельности нет

Категорически согласен. :apl:

 

Но, пока качется апдейт для спхр2, я хочу вот на что обратить внимание.

"Историчностью" в любой игре такого плана как РТВ, да и не только, пахнет мало. В составе консультантов по истории Древнего мира (то что касается РТВ) было всего два дипломированных спеца! ;) И их "мнение" пережевывает, играя в РТВ, полмиллиона человек. Бррр.

 

Моды, конечно же это "непорядок" правят (честь и хвала СА что дали такую хоть и не совершенную но возможность), но на мой взгляд как-то все однобоко, что ли. Юнита добавят, а как его охарактеризовать - не ведают. Перекрасят щиты со штанами, да брови нахмурят добавят скилов и длинный меч все - "британский двуруч" :) Возьмут контекст определенной исторической традиции, и ...напишут сркипты на свой лад. Скриптов на ВСЮ историю не хватит.

Нет, я не спорю, оба мода Качественные изделия, но в них мне например, почему-то не особо интересно играть. Они слишком линейны, очевидны и ...банальны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.