agnez Опубликовано 17 марта, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Все сейвы работают нормально. Вообще играть в Totalrealism5.4 намного тяжелей,но и интересней. Cейчас делают мод по Ганнибалу.Будет интересно поиграть персонально за Пуннийца Ссылка на комментарий
dimbas Опубликовано 1 апреля, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 2all уважаемые кто-нибудь ставил NEW BIG EXTENDED MAP(vlad mod) на реализм 5.3 Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 1 апреля, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Неа, незачем Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 4 апреля, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 (изменено) Комрады! Оцените мой "патч" к моду Реализьма 5.4. Патч касается только балансировки юнитов, их парметров. 1. Теперь можно строить стеки за ход. 2. Содержание армий не бьет по карману, как АИ так и игрока. 3. Цена апгрейда привязана к виду оружия и брони, их "количеству" и уровню города, который необходим для строительства юнита. 4. Цена найма была расчитана исходя из его общего уровня юнита (кусается) 5. Увеличена вся атака, защита и мораль (естесно -не огульно) 6. У всех юнитов теперь по 3ХП, у генералов - по 4. 7. Особо выделены "Легендарные" юниты для каждой фрракции: бронзовые щиты, легионы, каты ну проч. Для каждой нации таких набирается по 2..3 юнита. 8. Изменены, у всех юнитов, количество ударов в сек, исходя из "массивности" оружия, навыка нации владеть таким оружием, категорией юнита. Кому интересен алгоритм расчета параметров - могу выслать соответсвующий файл. export_descr_unit.zip Изменено 4 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Arlin Опубликовано 4 апреля, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Народ, киньте пожалуйста ссылку на Total Realism v5.4. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 4 апреля, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 2Arlin http://www.rometotalrealism.com/ в downloads, 5.4 - 445 kb Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 4 апреля, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 2All Господа, на патче 1.2 + TR 5.4 стало все тормозить на стратегической карте. Настройки видео те же что и ранее. У кого-нибудь наблюдается такой эффект? В тех. поддержке мне не ответели, может тут... Пасибо. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 4 апреля, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 У меня такаяже проблема с тормозом. Как лечить незнаю. Оригинал работал гораздо шустрее. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 4 апреля, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Сбросьте все настройки в дефолт и перегрузите игру. Патч 4.5.1 стоит? Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 4 апреля, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Стоит.И сброс настроек не помогает. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 апреля, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Сам, попробывал поиграть в стратегию в свой же мод . Слишком быстро бегают по такт.карте. Денег, блин, то пусто - то густо Бронь генералам, боюсь надо будет уменьшать. Уберы какие-то. Я им правда специально повысил навыки в защите (все естесно по специальной формуле), но боюсь они в конце концов будут бегать одни по карте Хотя с другой стороны, лучше уж пусть своей "смертью" помрут (за АИ), нежели глупо от случайной стрелы. Вообщем понравилось. Хороший такой балансец получился. А 3ХП что творит с механикой боя - загляденье. Я уж не говорю про то как они все стали махать своими "ножичками". Резвенько так деруться. Загляденье. Надо добавить, что я ничего ручками не задавал. Все расчитано. И это радует. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 5 апреля, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 2Шелест нет 5.4.1 не установлен, а надо? Помогает? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 апреля, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 (изменено) 2Lann патч 5.4.1 похоже не помагает против "ваших" тормозов в графике.... *** GENERAL CHANGES & FIXES VERSION 5.4.1 *** Fixed a crash to desktop bug experienced while capturing: Corfinium Croton Tarentum Rhegium Paestum Fixed a fatal crash at 200 BC in which the game would CTD upon approaching the Briton's turn This will not affect saved games; you must restart the campaign to receive the benefits. To fix the problem in saved games, go to Vicus Cimbri's port and look for a ship that's on the land portion of the port. Note the name of the admiral. Press the `/~ key in the upper left of your keyboard to bring up RomeShell, then type move_character "Admiral XXX" 92,157, exactly as written here, but with XXX replaced with the appropriate name. Repeat if the problem recurs. For more advanced/technical information about game changes: http://www.rometotalrealism.com/changelog/ чистая РТВ 1.2 осталась? если да, то попробуй сделать как я: ртв 1.2+ 5.2+5.3+5.4+5.4.1 Именно так я и ставил, после переустановки системы.. FX5700, все графические опции стоят на авто. Detonator 61.77, DirectX 9.0c, WinXP sp2 Изменено 5 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 апреля, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 до кучи осада....стала практически "засадой" для тех кто за НИЗКИМИ стенами: осаждающие имеют дистанцию, достаточную для перекидывания дротиков и стрел, а осажденные - нет. Это и раньше было, но сейчас с увеличенной стрелковой атакой - стало просто бичОм. "Расчитанный Пилум" стал действительно страшен: атакую (за иберийцев) Мессалу . Забрался уже на стены, внизу тройка побитых варягов (вроде варбонды были) рубятся с моими Devotio...и тут с верху - скутарии как шандарахнут им в бочину (хук с лева ....%;№%; кирдык короче варбонадм. Все добавочные ХП им сняли до залпа пилумами и прикрыться нечем. Зрелишше Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 апреля, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Поправил (под Глена Миллера стоимость строительства.... 1. Все публично-гигиеничные здания (плата за цивилизацию) - увеличены в стоимости и немного по времени постройки. 2. Существенно увеличена стоимость и время постройки дорог 2-го и выше уровней. 3. Существенно увеличены стоимость и время постройки портов от 2-го уровня и выше. (Чтобы заиметь децеры вам придется выложить только на порт - 16000 и подождать 8 лет 4. Идея с завышенной ценой для строительства кузниц (Империал-мод) мне понравилась - сделано примерно так же, но....исходя из расчета. 5. Уменьшена цена на постройку "деревянных" хибар публичного назначения. Если кто пользует мою пришлепку к РТР 5.4 - отзовитесь. Интересно узнать ваше мнение. зы: кто играл в реализм 5.1 и выше (расширенная карта) за варваров. Что там происходит с темплами на высоких уровнях? export_descr_buildings.zip Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 6 апреля, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 2Шелест Привет мододел!! Твои добавления пока не юзал. Если даш посмотреть на расчет параметров, буду благодарен. Я просто сейчас Империал гоняю. И просто так с него не хочется слезать. Сам понимаешь, это надо все переставлять заново. Отзываюсь на призыв о варварах. Я играл практически на всех реализмах за германцев, галлов, испанцев и немного за скифов и бритов. Чего тебя интересует в темплах на высоких уровнях? Не совсем понял твой вопрос. Тебя характеристики интересуют? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 6 апреля, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 (изменено) ASA_Killer Уже...разобрался ... Кто будет пользовать мой "патч", рекомендую, для остроты ощущений, качнуть и новые цены по зданиям и файл по найму merc-юнитов export_descr_unit.zip Изменено 6 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 6 апреля, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 поправил "очепятку"....лишний нолик Если кому интересен расчет по зданиям - пишите, или в асю - 35130731. export_descr_buildings2.zip Ссылка на комментарий
Allaire Опубликовано 7 апреля, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Волею судьбы ко мне в руки попался Реализм 5.2+5.3+5.4+5.4.1 Нет лишь одного - патча 1.2 к Риму 50 Мбайт - не шутка => вопрос: Для всех ли версии Реализма АБСОЛЮТно необходима эта версия? И если да, то нельзя ли получить этот патч какими-то небольшими частями? Т.е. уже пропатченые файлы занимают меньше места(м.б.)? Sorry, если что... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 апреля, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 2Allaire Патч 1.2 нужен для РТР начиная с 5.2 свое мыло кинь мне в личку - перешлю патч кусками по 5 мег. Кста, полная версия 5.3 (5.2 72 мега + 5.3 12мег если быть точнее) есть на диске "Игромании" за апрель.2005, это кому если в лом качать... Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 7 апреля, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 To All Есть один вопрос. Кто-нибудь пытался переписать в файле кампании totalrealism descr_strat.txt, так, чтобы эта кампания шла под обычную версию ROME? В принципе это осуществимо - ведь карта кампании лежит прямо в самой папке totalrealism (Data/world/maps/campaign/.......), точно так же как с Прологом. Вылетает же кампания потому, что в descr_strat прописаны некоторые новые юниты и здания, которые загрузиться не могут. Я вот долго сидел, исправляя этот текстовик, но в итоге всё-таки кампания не пошла. Может у кого ещё такие замыслы были? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 апреля, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 2Marius Я так понял, что тебе не нравится в 5.3 большое количество провиниций и ты хотел бы отыграть на прежней, оригинальной карте провиницальную компанию, с меньшим количеством пров? Если не так, то в чем тогда прикол? Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 8 апреля, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2Шелест Файл твой просмотрел. Впечатлился. Достойный подход. На выходных посмотрю на игру. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 8 апреля, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 ASA_Killer Начни за фракийцев...слишком уж грустно за них. На днях поправлю соответствие дескр.тхт виду юнита в поле. А то, сплошь и рядом: с голым задом и показателем брони 5...7, или со внушительного вида кирассой и уровнем брони ноль. Раздражает. Ссылка на комментарий
Lesnik Опубликовано 9 апреля, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 КРИТИКА!!! АХТУНГ! =) RTR 5.4.1 (то что я ставил себе) очень хороший мод. Что мне в нем нравится: -Карта расширена (на север и на восток до Индии) и поделена на более мелкие провинции -Изменены параметры юнитов (атака/защита). Главное - увеличен эффект защиты при использовании шилдов (стрелами очень тяжело убить обладателей больших щитов, и это оч правильно). В результате снижена убойность стрелков (и дальнобойность) и конницы. -В оригинале к примеру члены семьи имеют тяжелую конницу. У любой фракции получается есть отряды тяжелой кавалерии и при любой драке тактика сводится к одному: пехота завязывает потасовку после чего бьешь тяжелой конницой в спину врагу (туда же бросаешь для большего эффекта легких коней). И такая тактика у при игре за ЛЮБУЮ из фракций. В RTR у членов семьи те воины - на каких фракция специализируется (у них по 2 ХП). К примеру у греков это копейщики (и правильно - у греков не было кавалерии которая бы чтото значила на поле боя), у дакийцев - мечники, у германцев варварская конница. -Добавлены новые юниты. Но без фанатизма как в моде Влада, где без меры постоянно добавляются юниты и мод превращается в сборище бесполезного мусора. И еще я так понял что у влада и спартанцев и афинян и конинффцев можно тренировать в любом городе. В РТР все на месте (даже в оригинале спартанцев можно нанимать только в спарте). -АИ более агрессивный. Комп развивается, строит и совершенствует здания - идет в ногу со временем . Начинает приводить войска которые даже более профессиональны чем мои. Ощущение экшена. Меня это приятно удивило. Я играю с постоянной агрессией, армия никогда не простаивает - идет постоянное расширение. Может быть те, кто любит часто жать на "конец хода", в этом разницы и не заметят (не знаю). К недостаткам или тому что мне не нравится я бы отнес: -Увеличено время строительсва зданий. Чем фракция менее цивилизована, тем дольше постройка (у скифов строители походу вообще раз в год на стройку приходят). Что то в этом есть, но это как то муторно. -Лично мне не нравится перекраска уже существующих юнитов (не только в этом моде). В оригинале смотришь из далека на поле брани - и сразу видно: ага, там синие британцы и их сколько то, там красные германцы, видно какую часть войска составляют зеленые наемники. Окраску стала сильно отличаться от оригинала. Когда смотришь к примеру на отряд наемников с растояния, где фигурки переключаются на спрайты, отчетливо узнаешь по зеленому цвету знакомых наемников-гоплитов. Приближаешься - и в определенный момент они резко меняют цвет на серый в момент перехода от спрайтов к 3д моделям. Зачем менять и так неплохую окраску. Нахрена??? Это основное что вспомнил. Еще у меня игра вылетает при попытке штурма некоторых греческих замков. Т.е. при попытке провести сражение на 3д карте. Где то читал, что это связано с новой моделью стены. Вроде 5.4.1 версия это исправляет но у меня все равно вылетает игра. <<Может быть кто знает как решить этот ВОПРОС?>> Автоматически я битвы не провожу - жалко юнитов (особенно при штурме замка). Поэтому решил дождаться выхода 6го реализма и повтыкать в другие моды. Попался под руку мод Влада который я уже упоминал. Помимо того, что было сказано не понравилось то, что убран туман на стратегич карте. Слишком занижена скорость перемещения юнитов (буксуют на месте). Кроче не понравилось - сразу же удалил. De gustibus non disputandum est (О вкусах не спорят) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти