ЧАВО том второй - Страница 19 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Однозначно зависимость не определяется. Но в 2.0 AI насчет союзов как-то пологичнее стал действовать (или мне показалось?). В том плане, что если наехали на тебя, то вероятность того, что остальные фракции разорвут союз с тобой, а не с агрессором, менее 50%. А вот если наехал ты - то более 50%. Элемент неожиданности вносит, как мне кажется, то обстоятельство, как долго был заключен союз. Плюс явно есть зависимость от конкретной фракции.

Ссылка на комментарий

AI когда сливать начинает (если две страны, управляемые им дерутся), лезет с предложением альянса, только вот непонятно: зачем оно мне надо. Вот, если бы Италия в обмен на мою защиту передала мне во "временную аренду" (99 лет) :) Венецию... это я понимаю - стимул.

Ссылка на комментарий
Вот, если бы Италия в обмен на мою защиту передала мне во "временную аренду" (99 лет)  Венецию... это я понимаю - стимул.

Да, расширять надо дипломатический момент! Типа "ты пошто гад казенные земли разбазариваешь?" :D

Ссылка на комментарий

Ребята, кто ломал игру и знает ее изнутри, прежде всего SlipJ и Engenier, растолкуйте, как работает автобитва у сражающихся армий других фракций. Дело все в том, что вчера видел картинку: 2600 египтян (половина крестьяне!) с султаном 3* (и записью: трус - ее я сам ему сделал :P ) разбили 1800 альмохадцев с 6* халифом, при этом войска у него были куда лучше - самые слабые - городская пехота Адьмохада. Неужели машина просто от численности сражающихся считает?! :(

Ссылка на комментарий

2 Konkord:

Она считает, что армии сражаются всей кучей без резервов. Ну и с качеством мудрит - при равной численности пере-, а при сильно разной недооценивает. Хоть наши редакторы разрабам высылай :).

Ссылка на комментарий

2 Konkord:

ну мы так глубоко не копали :rolleyes:. Хз, от чего оно там зависит - но мораль там действительно мало учитывается. :(

Ссылка на комментарий

2 Konkord:

Никто из присутствующих игру НЕ ЛОМАЛ - ее потроха открыты и прокомментированы непосредственно в игровых файлах. "Кулхацкеров" среди нас нет, или они очень ловео маскируются :).

Ссылка на комментарий
Никто не подскажет, как укоротить мечи швабам? Насколько я понимаю, надо править файлы в TexturesMenItemsWeapon3SwabianSwordsmen.

Но что именно?

 

Надо править файл Weapons.txt в директории прототипа швабских мечников - Huskarles. Открываете, ищете третью строчку (у швабов weapons 3) и видите

184,220,251,232,2,2

 

Две последние цифры определяют длину и ширину оружия в сравнении с нарисованным в файле протиотипа. Измените 2,2 на 1,2 - меч укоротится...

 

Но учтите - укоротится у всех юнитов этого прототипа, вооруженных третьим оружием (кажется, еще ранняя варяжская гвардия с ним)

 

Если хотите у одних швабов мечи укоротить -

добавьте строчку

184,220,251,232,1,2 в файл Weapons.txt,

поменяйте в файле SWABIANSWORDSMEN_W.TXT цифру 3 на 5,

переместите директорию

Textures / Men / Items / Weapon3 / SwabianSwordsmen. в

Textures / Men / Items / Weapon5

и все будет ОК

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Коллеги, а пользуется ли кто-нибудь в игре какими-либо автофункциями. Ну типа автоналог и т.д. Или автостроительство зданий (это наверное полный экстрим!)? :D

Ссылка на комментарий

2 Алекс:

Коллеги, а пользуется ли кто-нибудь в игре какими-либо автофункциями

Пользуюсь автоналогом, почти всегда. Во время игры выставляю такие гарнизоны, чтобы у компа не возникло проблем со сбором высокого или очень высокого налога.

Ссылка на комментарий
Серьезно, зачем их укорачивать то?

 

Дак вот я по ошипке сделал богатурам булавы величиной с оглоблю :D:D Пришлось укорачивать

 

Может комраду не нравятся длинные швабские мечи он их хочет гладиусами вооружить - тренируется к Риму... ;)

Ссылка на комментарий
Mezhick Posted on Jun 10 2003, 14:54 PM

--------------------------------------------------------------------------------

2 Алекс:

QUOTE (Алекс @ там)

Коллеги, а пользуется ли кто-нибудь в игре какими-либо автофункциями

 

Пользуюсь автоналогом, почти всегда. Во время игры выставляю такие гарнизоны, чтобы у компа не возникло проблем со сбором высокого или очень высокого налога. 

А скурвливания топ-менеджеров не боишся ? Я вот в 1.1. как только доходы подозрительно начинали уменьшаться тут же всех проверял и ужасался. С тех пор налоги держу на нормал. Или в 2.0. нет уже такой повальной коррупции???

Ссылка на комментарий
Или в 2.0. нет уже такой повальной коррупции???

IMHO, есть. Как только комп начинает считать твое государство слишком крутым, расцветает коррупция. Правда это мой опыт только по двум кампаниям.

В 1.1 я не заметил взаимосвязи между уровнем налога и вайсами губернаторов.

Ссылка на комментарий

Kirill, я не про лояльность, а про то, что когда высокие налоги, появляютс всякие "гедонисты" и пр. любители роскоши. А если губернаторы - действующие генералы, то там всякие -5 к здоровью и т.д. К сожалению много времени уходит разбираться с вайсами и виртами (сейчас-то попроще), а так интересно поотслеживать, когда что появляется.

Ссылка на комментарий
Как сделат что бы мертвых генералов заменял не такой же а новый!

недавно камрады писали об этом:

 

Редактируется ярлык MTW. In the target box. Just add it on to the file name (with a space). ОБРАЗЕЦ!!! C: (слеш)Program Files (слеш) Total War(слеш) Medieval_TW.exe -green_generals Просто добавить в конце, но с пробелом. Все.

Там же прописываются автоматические налоги -loyalty:150 (или 200 или 100) Поддерживает соотношение налого/лояльности (ну это и так почти все знают).

Ссылка на комментарий

2 Кенг:

Так в проблемных провинциях у тебя тогда коррупции от высоких налогов не будет, а при лояльности 170-180 вероятность ее разгула ИМХО невелика.

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Огромное спасибо!

Но учтите - укоротится у всех юнитов этого прототипа, вооруженных третьим оружием (кажется, еще ранняя варяжская гвардия с ним)

И это правильно! :D

Может комраду не нравятся длинные швабские мечи он их хочет гладиусами вооружить - тренируется к Риму...

Очень не нравятся! Гладиусами? Гм, надо поодумать..... ;)

2 Алекс:

Серьезно, зачем их укорачивать то?

Как-то они неавантажно анимированы. Длиннючие, как оглобли, а машут ими при ходьбе, как тросточками

Ну типа автоналог и т.д.

Раньше пользовался. В последней кампании снизил налоги до НОРМАЛ, пришлось отключить. Чтоб жызнь мёдом не казалась :)

2 Кенг:

Таки влияет лояльность на коррупцию иль нет????
Пмпр не влияет. По-моему так:
Как только комп начинает считать твое государство слишком крутым, расцветает коррупция.

Не будь слишком крутым! :D

Ссылка на комментарий
Ребята, кто ломал игру и знает ее изнутри, прежде всего SlipJ и Engenier, растолкуйте, как работает автобитва у сражающихся армий других фракций. <Поксипано>Неужели машина просто от численности сражающихся считает?!
В ВИ в бою с человеком она ещё и считает последовательность ввода подкреплений
Ссылка на комментарий

Поигрался немного в викингов и тут же вопросики возникли:

1. Кому достаются дреды, если после боя всех казнишь, королю или генералу, который участвовал в этой самой битве? Интуитивно догадываюсь, что генералу, но после одной такой экзекуции дред достался королю.

2. Стоит ли казнить пленных повстанцев во время боя? Ведь выкуп-то всё равно не получишь.

3. Может кто-нить выложит список провинций в кампании "Викинги", где имеются какие-либо товары и ресурсы(с указанием какие именно)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.