Алекс Опубликовано 9 июня, 2003 #451 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Однозначно зависимость не определяется. Но в 2.0 AI насчет союзов как-то пологичнее стал действовать (или мне показалось?). В том плане, что если наехали на тебя, то вероятность того, что остальные фракции разорвут союз с тобой, а не с агрессором, менее 50%. А вот если наехал ты - то более 50%. Элемент неожиданности вносит, как мне кажется, то обстоятельство, как долго был заключен союз. Плюс явно есть зависимость от конкретной фракции. Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 9 июня, 2003 #452 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 AI когда сливать начинает (если две страны, управляемые им дерутся), лезет с предложением альянса, только вот непонятно: зачем оно мне надо. Вот, если бы Италия в обмен на мою защиту передала мне во "временную аренду" (99 лет) Венецию... это я понимаю - стимул. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 9 июня, 2003 #453 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Вот, если бы Италия в обмен на мою защиту передала мне во "временную аренду" (99 лет) Венецию... это я понимаю - стимул. Да, расширять надо дипломатический момент! Типа "ты пошто гад казенные земли разбазариваешь?" Ссылка на комментарий
Гость Konkord Опубликовано 9 июня, 2003 #454 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Ребята, кто ломал игру и знает ее изнутри, прежде всего SlipJ и Engenier, растолкуйте, как работает автобитва у сражающихся армий других фракций. Дело все в том, что вчера видел картинку: 2600 египтян (половина крестьяне!) с султаном 3* (и записью: трус - ее я сам ему сделал :P ) разбили 1800 альмохадцев с 6* халифом, при этом войска у него были куда лучше - самые слабые - городская пехота Адьмохада. Неужели машина просто от численности сражающихся считает?! Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 9 июня, 2003 #455 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 Konkord: Она считает, что армии сражаются всей кучей без резервов. Ну и с качеством мудрит - при равной численности пере-, а при сильно разной недооценивает. Хоть наши редакторы разрабам высылай . Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #456 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 Konkord: ну мы так глубоко не копали . Хз, от чего оно там зависит - но мораль там действительно мало учитывается. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 9 июня, 2003 #457 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 Konkord: Никто из присутствующих игру НЕ ЛОМАЛ - ее потроха открыты и прокомментированы непосредственно в игровых файлах. "Кулхацкеров" среди нас нет, или они очень ловео маскируются . Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 июня, 2003 #458 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Никто не подскажет, как укоротить мечи швабам? Насколько я понимаю, надо править файлы в TexturesMenItemsWeapon3SwabianSwordsmen. Но что именно? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 июня, 2003 #459 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 (изменено) Никто не подскажет, как укоротить мечи швабам? Насколько я понимаю, надо править файлы в TexturesMenItemsWeapon3SwabianSwordsmen.Но что именно? Надо править файл Weapons.txt в директории прототипа швабских мечников - Huskarles. Открываете, ищете третью строчку (у швабов weapons 3) и видите 184,220,251,232,2,2 Две последние цифры определяют длину и ширину оружия в сравнении с нарисованным в файле протиотипа. Измените 2,2 на 1,2 - меч укоротится... Но учтите - укоротится у всех юнитов этого прототипа, вооруженных третьим оружием (кажется, еще ранняя варяжская гвардия с ним) Если хотите у одних швабов мечи укоротить - добавьте строчку 184,220,251,232,1,2 в файл Weapons.txt, поменяйте в файле SWABIANSWORDSMEN_W.TXT цифру 3 на 5, переместите директорию Textures / Men / Items / Weapon3 / SwabianSwordsmen. в Textures / Men / Items / Weapon5 и все будет ОК Изменено 10 июня, 2003 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 10 июня, 2003 #460 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 Orgasmotron: 2 Chernish: А так же бывают еще и короткие мечи (Зигмунд Фрейд) :P Серьезно, зачем их укорачивать то? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 10 июня, 2003 #461 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Коллеги, а пользуется ли кто-нибудь в игре какими-либо автофункциями. Ну типа автоналог и т.д. Или автостроительство зданий (это наверное полный экстрим!)? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 июня, 2003 #462 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 Алекс: Коллеги, а пользуется ли кто-нибудь в игре какими-либо автофункциями Пользуюсь автоналогом, почти всегда. Во время игры выставляю такие гарнизоны, чтобы у компа не возникло проблем со сбором высокого или очень высокого налога. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 июня, 2003 #463 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Серьезно, зачем их укорачивать то? Дак вот я по ошипке сделал богатурам булавы величиной с оглоблю Пришлось укорачивать Может комраду не нравятся длинные швабские мечи он их хочет гладиусами вооружить - тренируется к Риму... Ссылка на комментарий
Кенг Опубликовано 10 июня, 2003 #464 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Mezhick Posted on Jun 10 2003, 14:54 PM-------------------------------------------------------------------------------- 2 Алекс: QUOTE (Алекс @ там) Коллеги, а пользуется ли кто-нибудь в игре какими-либо автофункциями Пользуюсь автоналогом, почти всегда. Во время игры выставляю такие гарнизоны, чтобы у компа не возникло проблем со сбором высокого или очень высокого налога. А скурвливания топ-менеджеров не боишся ? Я вот в 1.1. как только доходы подозрительно начинали уменьшаться тут же всех проверял и ужасался. С тех пор налоги держу на нормал. Или в 2.0. нет уже такой повальной коррупции??? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 10 июня, 2003 #465 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 Кенг: По материалам топика по AI советую попробовать что-то вроде такого -loyalty:150 в командной строке. Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 10 июня, 2003 #466 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Или в 2.0. нет уже такой повальной коррупции??? IMHO, есть. Как только комп начинает считать твое государство слишком крутым, расцветает коррупция. Правда это мой опыт только по двум кампаниям. В 1.1 я не заметил взаимосвязи между уровнем налога и вайсами губернаторов. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 10 июня, 2003 #467 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 -loyalty:150 Комп при этом будет держать автоналог на уровне 150% лояльности, а не 100% по дефолту. Я правильно понял? Ссылка на комментарий
Кенг Опубликовано 10 июня, 2003 #468 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Kirill, я не про лояльность, а про то, что когда высокие налоги, появляютс всякие "гедонисты" и пр. любители роскоши. А если губернаторы - действующие генералы, то там всякие -5 к здоровью и т.д. К сожалению много времени уходит разбираться с вайсами и виртами (сейчас-то попроще), а так интересно поотслеживать, когда что появляется. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 10 июня, 2003 #469 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Как сделат что бы мертвых генералов заменял не такой же а новый! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 июня, 2003 #470 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Как сделат что бы мертвых генералов заменял не такой же а новый! недавно камрады писали об этом: Редактируется ярлык MTW. In the target box. Just add it on to the file name (with a space). ОБРАЗЕЦ!!! C: (слеш)Program Files (слеш) Total War(слеш) Medieval_TW.exe -green_generals Просто добавить в конце, но с пробелом. Все. Там же прописываются автоматические налоги -loyalty:150 (или 200 или 100) Поддерживает соотношение налого/лояльности (ну это и так почти все знают). Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 10 июня, 2003 #471 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 Кенг: Так в проблемных провинциях у тебя тогда коррупции от высоких налогов не будет, а при лояльности 170-180 вероятность ее разгула ИМХО невелика. Ссылка на комментарий
Кенг Опубликовано 10 июня, 2003 #472 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Таки влияет лояльность на коррупцию иль нет???? А то у меня и при 200 лояльности в коренных провинциях можно максимальные налоги поставить. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 10 июня, 2003 #473 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 Chernish: Огромное спасибо! Но учтите - укоротится у всех юнитов этого прототипа, вооруженных третьим оружием (кажется, еще ранняя варяжская гвардия с ним) И это правильно! Может комраду не нравятся длинные швабские мечи он их хочет гладиусами вооружить - тренируется к Риму... Очень не нравятся! Гладиусами? Гм, надо поодумать..... 2 Алекс: Серьезно, зачем их укорачивать то? Как-то они неавантажно анимированы. Длиннючие, как оглобли, а машут ими при ходьбе, как тросточками Ну типа автоналог и т.д. Раньше пользовался. В последней кампании снизил налоги до НОРМАЛ, пришлось отключить. Чтоб жызнь мёдом не казалась 2 Кенг: Таки влияет лояльность на коррупцию иль нет???? Пмпр не влияет. По-моему так:Как только комп начинает считать твое государство слишком крутым, расцветает коррупция. Не будь слишком крутым! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 июня, 2003 #474 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Ребята, кто ломал игру и знает ее изнутри, прежде всего SlipJ и Engenier, растолкуйте, как работает автобитва у сражающихся армий других фракций. <Поксипано>Неужели машина просто от численности сражающихся считает?! В ВИ в бою с человеком она ещё и считает последовательность ввода подкреплений Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 июня, 2003 #475 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2003 Поигрался немного в викингов и тут же вопросики возникли: 1. Кому достаются дреды, если после боя всех казнишь, королю или генералу, который участвовал в этой самой битве? Интуитивно догадываюсь, что генералу, но после одной такой экзекуции дред достался королю. 2. Стоит ли казнить пленных повстанцев во время боя? Ведь выкуп-то всё равно не получишь. 3. Может кто-нить выложит список провинций в кампании "Викинги", где имеются какие-либо товары и ресурсы(с указанием какие именно)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти