peasant Опубликовано 8 апреля, 2005 #251 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 Ну ниче! Вот сделают мод "Ognem i mezchem"! И вы забудете вообще о существовании Медиевола и РЭ! Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 8 апреля, 2005 #252 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2Bestt, один из очевидных вариантов, имхо - Средневековая Европа на улучшенном движке "Рима" Ссылка на комментарий
MAKAR Опубликовано 8 апреля, 2005 #253 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 peasant а "огнем и мечом" это про что? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 8 апреля, 2005 #254 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2alexios маловероятно. есть так же вариант, что в ближайшее время серия вообще заморозится. А я вообще за более локальный вариант с адекватными картами.. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 8 апреля, 2005 #255 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 Да, и мне хотелось бы знать, что за "огнем и мечом" такое? А вообще то, сегодня у меня оптимистические настроения. Думаю, интересным был бы вариант продолжения все таки в Азии, скажем средневековая Индия + окрестные страны. А чего. Индия раздроблена, пространства большие. Разнообразие войск присутствует: слоны, колесницы, лучники, тяжелая кавалерия, пехота и т.п. Раджи-магараджи, принцессы, шпионы, религия. Все на месте. Мне кажется было бы интересно. Движок - улучшеный "Рим". По моему неплохо? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 8 апреля, 2005 #256 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 хе, тогда уж - монгольское нашествие тут вам и разнообразие народов, и захватывающий экшен Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 8 апреля, 2005 #257 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 (изменено) 2alexios Монгольское нашествие? В принципе неплохо. Хотя каких же размеров должна быть карта? Попробуй от Кореи до Польши и Венгрии (или даже дальше) все реалистично разрисовать по провинциям. Или делать провинции громадными? А какие нации делать игровыми? И вообще, по моему, получится тот же Медивал + Азия. Имеются в виду азиатские страны, не попавшие в Медивал, напр.: Китай, Хорезм, Иран, Индия. ЗЫ А темы монголов уже были и в Сегуне и в Медивале. Изменено 8 апреля, 2005 пользователем Bestt Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 апреля, 2005 #258 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2Bestt 2MAKAR Тему "мод Огнём и Мечём" смотрите здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1085 Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 апреля, 2005 #259 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 Смотрите: Сегун-Медивал-Рим, что может продолжить этот ряд? Средневековая Япония была? Средневековая Европа была? Теперь Европа времен античности. Какие остались пространственно-временные отрезки, могущие нас с вами, камрады, заинтересовать? Честно, не знаю. И хотя я оптимист по природе... Ну что еще? В Японии были. Европа? А какого периода? После Медивала? Так огнестрельное оружие убьет тотальную войну Ну я с большим удовольствием поиграл бы на движке "Рима" в Европу 1700-1800 гг. И огнестрельное оружие вовсе не убьет тотальную войну, а наоборот значительно преобразит ее. Посудите сами - тактика с мечами, копьями и луками куда более проста, чем тактика тех же наполеоновских времен: тут вам и пушки, и мушкетеры, и гренадеры, и драгуны с уланами, разнообразия в битве куда больше. Даже в чистом поле битва с огнестрельным оружием превращается из простой месиловки на копьях и мечах в более тактически разнообразный бой - нужно еще и спланировать с какого расстояния лучше выстрелить, с какого в штыковую пойти, где пушки расположить и чем их перезарядить - ядрами или картечью. Словом полный простор и разнообразие тактических комбинаций. Оборона фортов тоже преобразится. Так что лично я за переход от мечей и луков к пороху и мушкетам с пушками. Можно создать не просто Total War, а ШЕДЕВР эпохи Наполеона. Взять стратегическую карту Европы и Северной Африки того периода, наклепать новых юнитов, разнообразить тактику ... Вообщем, мечты, мечты, радужные мечты. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 8 апреля, 2005 #260 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2Leopard Я же и говорю: Казаки 2. Ваше, камрад, описание как нельзя лучше подходит под творение GSC. А мне лично нравится: копья, мечи, луки. Никакого пороха. Согласен, что тактика с появлением огнестрельного оружия поменяется. Да она и поменялась в реале. Да и много чего поменялось. "Бог на стороне больших батальонов." Наполеон. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 18 апреля, 2005 #261 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Вчера двинул Юлиями в Северную Африку, где провел два боя с нумидийцами. В обоих битвах было полно песчаных холмов, где комп удачно занимал оборону, поскольку я нападал. Даже деревца редкие были, где можно было отряды спрятать. Вот правда с прятанием отряда в 120 чел. среди трех деревьев в "Риме" конечно переборщили, нужно было хотя бы рощицы изображать, а за отдельными деревцами категорически не давать скрывать отряды. А то уж смотрится как-то нереалистично. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 18 апреля, 2005 #262 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 2Leopard Вот правда с прятанием отряда в 120 чел. среди трех деревьев в "Риме" конечно переборщили, нужно было хотя бы рощицы изображать, а за отдельными деревцами категорически не давать скрывать отряды. А то уж смотрится как-то нереалистично. Именно. Мне тоже это показалось странным. Да и вообще с лесами чего-то как-то неуловимо не так. Или лес густой, но деревья Агромадные (как в северных лесах) или деревья нормальные, но лес как на лысой башке три волосины. Пробовал несколько раз засады в лесах таких прятать - фигня выходила. Или обнаруживают. Или ставить надо далеко, чтоб не засекли. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 18 ноября, 2005 #263 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Наконецто нашел Смахнем пыль со здешних страничек, РТВ игра достойная во всех отношениях, для тех кто не играл в преведущие части наверное лучшая стратегия на данное время, но мне ветерану этой серии игравшей еще в Сёгуна, да и то не у себя, компа тогда небыло (лет через десят люди на эту фразу будут произносить - не верю или это фантастика ) приходится константировать что серия мельчает, да графическая картинка великолепна, когда играя в МТВ все кляли разработчиков за старую графику и даже представить не могли что РТВ будет таким красивым, но за красивой обверткой нет того драйва которого рождали первые игры. Уже более года РТВ шагает по планете, когда он у меня появился я играл в него месяца 3-4, а потом задвинул игру на полочку, зато всю весну я прорубился в МТВ отдыхая душой и телом (жаль что Рускую Экспансию небыло возможности достать). За все время игры в РТВ я не разу не доиграл до последнего хода максимум ходов 350, а как долго я шел к первому захвту всей картыв МТВ, я помню до захвата всей карты за турков мне оставалась хода 3-4 и бац, возвращаются три старых фракции, а на 40% остальных территорий вспыхивают востания, про захват всей карты пришлось забыть, но я не сдавалься и сделал это в первый раз за Итальянцев, это было месяц на пятый знакомства с этой игрой, РТВ столько не держит. А битвы, где великие битвы древности, средние века им не чета, но нету их нету, я до сих пор помню 8 часовое мочилово с монголами в хазарии и когда под конец битвы игра вылетела, я еще часа три не мог прийти в себя, РТВ же не дает такой уровень адреналина, комп управляет подкреплением бездарно, поэтому больше одного стека я и нетаскаю. Да в БИ разработчики попытались исправить упущенное, но конечный продукт получился очень сырым, в отличие от тех же Викингов которые были доведены до ума и отлично сбалансированы. Мое мнение таково РТВ игра отменная, но это глазурь, некоторые любят конфеты за глазурь, но большенство за начинку, но начинка то как раз и подкачала. Разработчики создав красивых юнитов, не создали настоящего варгема, да может теперь в РТВ и играют домохозяйки (во что все равно плохо верится), но хочется настоящей игры для настоящих геймеров, а не для тех кто считает что в играх думать надо как можно меньше. Игрой с большой буквы как МТВ и СТВ, Рим не стал, но теплится надежда что следующая игра серии будет лучше всех преведущих во всех аспектах. P.S. Автор данного текста не пытался задеть чьи либо чувста или опустить РТВ, он является большим фанатом всех игр серии, просто он выразил свое мнение по поводу Рима по отношению к преведущим проектам 1 Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 декабря, 2005 #264 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Lancer А я вот давно хотел спросить у тех, кто давно знаком с TW стратегиями. Дело в том, что моё знакомство началось с РТВ и, по правде говоря, она мне нравится больше, чем БИ. Хочу попробовать МТВ и Сегуна, но по прошлому опыту не уверен, что они будут адекватно восприниматься после знакомства с последующими версиями. Вобщем есть ли смысл поюзать МТВ и Сегуна? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 декабря, 2005 #265 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss Я начинал с МТВ. Масса захватывающих часов над стратегической картой. Целая система тактических приемов. Море самых приятных впечатлений. Но... Недавно после игры в РТВ, запустил вновь МТВ. Честно говоря был разочарован в плане интерфейса. Конечно, это только мое личное впечатление, но по сути игры отличаются мало, а вот качество графики у РТВ несравненно лучше. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 декабря, 2005 #266 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Earl_Gray Спасибо. Видимо мои подозрения к бесперспективности затеи не напрасны. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 13 декабря, 2005 #267 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss не стоит играть .Где то в " модах" есть переделки МТВ , может их стоит попробовать. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 13 декабря, 2005 #268 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss Вобщем есть ли смысл поюзать МТВ и Сегуна? IMHO смысла мало. Пару месяцев назад загорелся идеей погонять в Сегун (до этого уже не играл года два) . Достал у знакомого заветный компакт, запустил... Все бы ничего, но графика убила все положительные впечатления . Воистину "лучшее враг хорошего" . Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 14 декабря, 2005 #269 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 2VITOVT 2Germanicus 2Earl_Gray Ещё раз спасибо всем за проявленное внимание. Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 16 декабря, 2005 #270 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Самое главное нововведение в RTW это население и управление населением, этой логической детали не хватало предыдущим сериям. В остальном я нашёл мало принципиальных отличий. Слегка ухудшились бои в RTW по сравнению c MTW, на мой личный взгляд, стало красивее ,но всё-таки сложнее стало соблюдать схемность боя и скорость движения этому тоже изрядно мешает . Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 4 января, 2006 #271 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Разработчикам RTW можно спасибо сказать хотя бы за грамотную оптимизацию,чего не скажешь о MTW.(который и выкидывает и много чего ещё делает)вообще надо разрабам игр для писи по рукам бить за корявые релизы,а то они так и будут патчами до второго пришествия потчевать нас!(на приставках такого нет!) Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 4 января, 2006 #272 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Ага, у меня РТВ не тормозит, а на МТВ тормоза дикие! РТВ не вылетает, МТВ только так и делает. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 11 января, 2006 #273 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 (изменено) 2Keenara 2-th Ага, у меня РТВ не тормозит, а на МТВ тормоза дикие! РТВ не вылетает, МТВ только так и делает. Странно... Может сказывается пиратка? А вот я наоборот, страшно устал от бесконечно долгих загрузок RTW. Что мне понравилось в RTW - так это страт. карта. В MTW у разных по величине провинций время захвата одинаковое, что не правильно. Но сами битвы в RTW мне не понравились. Согласен с 2Lancer, что такого драйва, как в MTW, у Рима нет (мое мнение). Радует только осада/защита крепостей. Ну и такой риторический вопрос по поводу графики в баталиях: Важно ли видеть лицо воина на экране, когда таких как он не менее тысячи? Так может быть выражение лиц воинов можно представить самому игроку, без помощи компьютера, т.е. провести элементарную мозговую деятельность? Для меня вырисовка юнита - задача далеко не главная. Главное - тактика и общая атмосфера. Изменено 11 января, 2006 пользователем Аврелий_Августин Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 января, 2006 #274 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2Аврелий_Августин ты хочеш чтобы лицо у каждого воина было с разным выражением . В бою ты можеш видеть лицо , загляни в гущу битвы , там все лица одинаковые с бородой или без, выражение у всех одно и то же . В МТВ этого нет. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 11 января, 2006 #275 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 (изменено) Так вот я и считаю, что в Тотальной Войне не важно ни лицо воина, ни его выражение. То есть минус к RTW. Изменено 11 января, 2006 пользователем Аврелий_Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти