RTW vs MTW - Страница 10 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RTW vs MTW


Золд

Рекомендуемые сообщения

2MuMu

не такие уж хобилары и "бессмысленные" юниты и их можно очень эффективно использовать, если знать как.

Стопудово согласен. Кстати я их все таки отнес к "почти бессмысленным". Полезность их можно и нужно использовать, но, когда я страну более или менее развил, я вообще их не строил. Отпала надобность сама по себе. Да и конные сержанты их заменившие превосходят этих хобиларов.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Все эти фракции начинают в углу карты и ведут активную экспансию. То есть, города остаются в глубоком тылу при отсутствии соседей, и защищать их попросту не от кого. А что до линии фронта, нужно разбивать врага еще на подступах к городам, пользуясь непобедимостью этих фракций в чистом поле. Все-все, заканчиваю.

Хотя, к теме это в какой-то мере относитя - не припомню я вот такого подавляющего превосходства какой-то определенной тактики в МТВ. Каждая нация имела свою эффективную методику и способы противостоять вражеским. Теперь же римлян раскатать конной армией - это даже скучно.

Ссылка на комментарий

2Bestt, хоть это и :offtop:, но не могу молчать. Я за Византию двумя отрядами конных лучников рвал практически любой отряд пехоты с минимальными потерями (своего времени, конечно), причем не стрельбой, а именно в рукопашке.

 

Вот что действительно в РТВ хорошо, так это возможность засад на стратегической карте, это серьезный плюс по отношению к МТВ.

Ссылка на комментарий

2Archi

Ты имеешь в виду простых конных лучников или византийских? (Не помню уже как они точно назывались, но от простых отличались сильно).

Так ведь я и не говорю, что конные лучники полный отстой. Они хороши на начальном этапе развития. Потом катафракты уже "рулят" и другая тяжелая кавалерия. По крайней мере в RTW конные лучники мною любимы и завсегда призываемы на службу (особливо лучники-катафракты). В MTW же на определенном этапе я их просто перестал клепать для боев. Так для гарнизонов, для количества. Ну или восставший сброд разогнать. В своей массе могут настрелять неплохо по морде ребелам.

 

Насчет засад согласен полностью. Плюс думаю состоит в том, что попав в засаду сначала "удивляешься", потом быстро реагируешь, потом одержав победу начинаешь "гордиться" (дескать какой я крутой полководец). Кайфу это добавляет однозначно.

 

ЗЫ operf1, я в "стратегии за фракции" ответ написал. Считаю он там более соответствует теме.

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий
Ты имеешь в виду простых конных лучников

Конечно, простых. А то что со временем кто-то становится невыгодным не говорит о бесполезности, меняются времена, вооружение. Поэтому бесполезными можно назвать только отряды, которые ну никак нельзя использовать нормальным образом. В МТВ, такими у меня были только крестьяне, в РТВ я поиграл за немногие страны и бесполезных отрядов вообще не заметил. Просто некоторые отряды могут не подходить мне только из-за моего стиля игры.

Ссылка на комментарий

Может и повторяюсь, НО - в оригинальном РТВ 1.2 ВСЕ юниты имеют свое предназначение, как ни странно.

 

Просто РТВ построен на несколько другом принципе, чем Медиевал (в сфере набора юнитов).

Ссылка на комментарий
в оригинальном РТВ 1.2 ВСЕ юниты имеют свое предназначение
РТВ я поиграл за немногие страны и бесполезных отрядов вообще не заметил

 

Отлично, камрады, вот мы и договорились. Я в начале обсуждения и сам сказал, что в RTW бесполезных отрядов меньше.

Так что ПЛЮС рисуем RTW. Однозначно!

 

ЗЫ А крестьяне все равно в бою бесполезны. Что в RTW, что в MTW. Просто в RTW не так явно.

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий

Крестьяне бесполезны в бою, но без них игра была бы совсем не реалистичной.

Кто восстают? Крестьяне

Кого можно завербовать без казарм? Да тока Крестьян

Экономически выгодно что бы в городе порядок поддерживали крестьяне (если нет замены вроде Вигилов). Крестьяне часто участвовали в боях того времени и их отсутствие просто было бы ударом по реализму. Куда мы без крестьян? Они иногда и города оккупированные нам возвращают. И разве это не реалистично что крестьяне не умеют драцца?

Ссылка на комментарий

2Saint

Кто тут не умеет драться! :angry:

А вообще у крестьян есть еще такой плюс как переселение! Например в одной провинции много жителей, а в другой близлежащей мало, и в малонаселенной провинции нам надо развить город. То делаем так: в густонаселенной провинции строим много-много крестьян, переправляем их в малонаселенную провинцию и там расформировываем! И вот наш поселок развился до крупного поселка!

А вообще в РТВ еще плюс в том, что крестьяне там разные не только внешне, но и по характеристикам! (Ну там варвары с броней, у других вилы :) )

Ссылка на комментарий

Ну я крестьян вообще не строю. Всех же остальных юнитов на каком-то этапе обязательно произвожу. А крестьян не строю потому, что есть городское ополчение, все же у них характеристики получше и дешево можно порядок в городе поддержать. Вот если только крестьянами малонаселенные города накачивать. :rolleyes: Идея хорошая, я раньше не пробовал, но однозначно надо взять на вооружение. :apl:

Так что получается действительно - нет бесполезных юнитов в "Риме". Кто-то писал, что велитов и пелтастов не строит. А зря, нужные ребята, у них бонус против слонов и колесниц. К тому же в слаборазвитых городах пока до лучников дойдешь, велиты для защиты просто необходимы, они же дротики могут через стены кидать, пока противник подходит. Конечно, у каждого своя тактика боя и кто-то по ряду причин старается не использовать тех или иных юнитов, но каждый в "Риме" на определенном этапе все же важен. Помню кто-то писал, еще в 1.0 всех одними лучниками сносил. Но это и могло быть только с определенной нацией и на определенном этапе развития. А так противник наберет немного кавалерии и хана всем лучникам. Да в принципе в 1.2 их и фаланга растопчет, не очень-то лучники ее сильно прореживают. У меня например, комповский 1 отряд фаланги все же подошел вплотную к 3 отрядам моих лучников, которые по этой фаланге непрерывно стреляли.

Ссылка на комментарий

Не все посты прочитал, если обсуждалось тогда сорри...

 

Значит что мне не совсем понравилось в РТВ, по отношению к МТВ - это минимальный эфект от усталости. Т.е. тяжелая кавалерия носится практически также как и легкая, но это можно попытаться объяснить, но при этом практически одновременная усталость у обоих класов кавалерии не понятна... Пример из "личной жизни": в МТВ как-то увлекся погоней катафрактами за испанскими джавдетами... так когда катафракты еле переставляли ноги, джавдеты без особых напрягов порубали катафрактов. Вообщем было обидно... В РТВ к сожалению такого не встречал, или я за скоростью битвы не поспеваю, или это действительно так...

Ссылка на комментарий

tuman

 

Я и другие товарищи писали выше про то что усталость в Риме просто более приближена к реальности, чем в МТВ. Она учитывается, но не через 50-100 метров пробега, а позднее. И в Риме усталые войска однозначно несут куда большие потери, чем свежие.

Ссылка на комментарий

Leopard

А крестьян не строю потому, что есть городское ополчение, все же у них характеристики получше и дешево можно порядок в городе поддержать.

Но ведь у них соотношение кличество чел-к в отряде/цена на содержание меньше. :bounce: А в Риме, как и МTV, как я понимаю, не важно качество гарнизонных войск в плане лояльности населения. Хотя вегилы, конечно, куда эффектней смотрятся, это да. Да и сражаться могут, но всё же...

Ссылка на комментарий

2Leopard

Помню кто-то писал, еще в 1.0 всех одними лучниками сносил. Но это и могло быть только с определенной нацией и на определенном этапе развития.

Ну я сносил :) В 1.2, Германцами, они кавалерию выносят, т.к. это наверное самые "тяжелые" лучники в игре, кавалерия просто вязнет в них. Абсолютно универсальный юнит, я ими города брал с каменными стенами. Ещё бывает прикол - можно со стены до площади дострелить - если близко.

 

2Sio

Хотя вегилы, конечно, куда эффектней смотрятся, это да. Да и сражаться могут, но всё же...

Не у всех наций есть аналог вигилов - вот в чем дело :)

Ссылка на комментарий

2Saint

Не у всех наций есть аналог вигилов - вот в чем дело

Не у всех..? У римлян есть, у греков есть, у карфагенян, варваров... Больше пока не знаю. :rolleyes: Но мне кажется что-нить да есть у всех.

Вон - в MTW то у всех были ополченцы... :)

 

поправка

у крестьян соотношение - количество чел-к в отряде/цена на содержание меньше.

В смысле больше. :bangin:

Изменено пользователем Sio
Ссылка на комментарий
Ну я сносил  В 1.2, Германцами, они кавалерию выносят, т.к. это наверное самые "тяжелые" лучники в игре, кавалерия просто вязнет в них. Абсолютно универсальный юнит, я ими города брал с каменными стенами. Ещё бывает прикол - можно со стены до площади дострелить - если близко.

 

А стрелы? :blink: Они же не при аркаде имеют тенденцию заканчиваться. :)

Хотя с германскими лучниками один раз столкнулся в бою и обалдел - дальность намного выше чем у римских. Мои лучники еще и подойти то не успели на расстояние выстрела, а германцы уже вовсю по ним лупят. :blink: Но потом принципами я их все-таки без труда покоцал. Вообще, по-моему в 1.2 силу атаки лучников значительно понизили и в итоге к ним без особых проблем можно даже пехотой подбежать, а там уже дело техники.

Ссылка на комментарий

2Leopard

подойти то не успели на расстояние выстрела, а германцы уже вовсю по ним лупят.Но потом принципами я их все-таки без труда покоцал. Вообще, по-моему в 1.2 силу атаки лучников значительно понизили

Так это ж главный баг был в 1.1. Там отака вторым оружием не переключалась на атаку первым. Поэтому лучники все время сражались с метательным бонусом атаки - рвали всех.

Ссылка на комментарий
Так это ж главный баг был в 1.1. Там отака вторым оружием не переключалась на атаку первым. Поэтому лучники все время сражались с метательным бонусом атаки - рвали всех.

 

Этот баг само собой тоже исправили в 1.2. Но я то имел ввиду именно СИЛУ СТРЕЛКОВОЙ АТАКИ лучников, ее по-моему, в 1.2 тоже уменьшили. Я в 1.1 своими римскими лучниками выкашивал обычную пехоту компа на ура, только с тяжелой кавалерией и фалангами были проблемы, а вот в 1.2 мои лучники уже не так мощно стреляют по той же пехоте, потери у компа заметно меньше.

Ссылка на комментарий

Так просто, мысль.

Что в MTW, что в RTW, если ставишь целью захватить весь мир, то Рим нужно брать последним. В MTW из-за папы (феникс какой-то), в RTW из-за финального мувика.

Кстати за германцев Рим взял в середине игры, во время мувика сохранился и перезагрузился. Продолжил тграть. Потом, когда взял последнюю провинцию, удивился, так как игра не закончилась! Хотя не понятно с кем воевать?

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий

не совсем понял. Условия победы "Занять 50 провинций и Рим". Оба условуия одновременно. По отдельности на срабатывают. Я взял Рим, когда мне надо было захватить еще 12 провинций, когда захватил игра закончилась.

Ссылка на комментарий

2Snark

"Занять 50 провинций и Рим". Оба условуия одновременно. По отдельности на срабатывают.

Естественно. Я взял 50 провинций и Рим. Т.е. условия победы были выполнены, но хотелось поиграть дальше за германцев и я продолжил до завоевания всего мира. А когда взял вообще последнюю провинцию в мире ожидал, что комп чего-нибудь напишет типа: "с победой, бла-бла-бла". Нифига. Очевидно в этом случае не предусмотрены какие-либо финальные мувики.

Ссылка на комментарий
Кстати за германцев Рим взял в середине игры, во время мувика сохранился и перезагрузился

я значит в эту часть не понял. Думал середина игры это ~25 провинций. Только откуда тогда мувик..

Ссылка на комментарий

Итак!

 

Хочу и я внести свою лепту в обсуждение!

 

Конечно, когда появился Рим, мне как-то не очень хотелось играть снова в Медиевал.

Но когда в Рим я поиграл уже несколько недель и появилась РЭ 3.02, Рим потускнел.

 

Что не нравится в Риме:

 

1. На мой взгляд слишком много провинций, слишком много мельтешения на карте.

2. Тактическая часть, а также набор юнитов не сопоставимы с Рэ в принципе.

3. Рим ещё легче чем Медиевал, имхо...

 

Нет уже той шахматности присущей серии, нет той неторопливой поступи непобедимых армий...

 

И ещё раз повторюсь - играть стало невыносимо просто!!!

Либо тупит, либо я слишком умён, но удар кавалерией в тыл - это страшно.

АИ не может противопоставить этому какой бы то ни было тактики...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.