RTW vs MTW - Страница 13 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RTW vs MTW


Золд

Рекомендуемые сообщения

2Аврелий_Августин

нее , ну это естессно , кому нравится если костры жгут годами , мог и догадаться , что народ взбунтуется . Я вот всё о проскрипциях , иногда это выгоднее любых других доходов в РТВ , заодно неблагонадёжных убрать можно . За другие фракции даже не скажу , не знаю .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Я вот всё о проскрипциях , иногда это выгоднее любых других доходов в РТВ , заодно неблагонадёжных убрать можно

Это-то да, но вот осудить на распятие неугодного генерала или правителя, да еще и по религиозному поводу не сможете.

В МТВ я однажды даже Папу сжег! (хотя наверное все пробовали так)

Ссылка на комментарий

Чего мне не хватает в Риме и не хватало в Медиевале, так это Шогуновских лучников. Ну какая прелесть была!!

Гхааа - кричит генералъ. Поднялись луки. Гхууу- кричит генерал, полетели стрелы, с таким дивным звуком, какого нет ни в Медиевале, ни в Риме. И не убаждайте меня, что мне это только кажется. Оно так на самом деле есть. И плюс ролики событий пёрли меня в Шогуне, давали некую атмасферность. Нинзя кого-то мочит или гейша. Но особенно нравился ролик когда воин получал мастера меча. Это ваще просто бомба. Ну вот что мешало сделать такие ролики в Риме? Хотя вру там есть ролики чудес света, но как-то не то. А в Медиевал вообще поленились добавить, а ведь ролик сожжение кого-то на костре в атмосферность баллов бы добавил не мало.

Изменено пользователем ManowaR
Ссылка на комментарий

2xcb

Попробуйте за Англию в 1000, или за Грузию в Европа Дефенс или же за Византию в 100-нию, а потом напишите ощущения.
Я бы сказал так, Не слишком интелектуального АИ перенесли на страт. карту со множеством степеней свободы. И бедный АИ совершенно потерялся.

(в патчах 1.3-1.6 эту ситуацию изменили к лучшему, но народ-то играл на 1.2 !)

 

Плюс ко всему ограниченость стека по количеству отрядов/воинов в стеке создает ситуацию когда возможно множество кровопролитных но безрезультатных битв

ибо не всегда можно завалить армию компа и осадить город в один ход, а приходится тупо долбить кучу стеков компа.

 

Отсюда замеченое всеми однообразие РТВ относительно МТВ в которой если идет битва в провинции, то участвуют все войска этакая генеральная битва, которая невозможна в РТВ. Что в общем-то и неисторично ( в то время 1-2 генеральных сражения решали исход войны) и занудно.

 

Было бы лучше если бы разрабы оставили страт.карту из МТВ.

И комп бы себя показал, дав и драйву бы явно прибавилось.

Кстати разработчикам ОИМ стоило бы задуматься зачем такая огромная карта.

Кажется у Москвы в начале игры около 30 пров. В РТВ в конце игры большое кол-во пров начинало раздражать, а тут на старте.

Не в упрек это будет сказано, сам с огромным нетерпением жду мода.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2ManowaR

его мне не хватает в Риме и не хватало в Медиевале, так это Шогуновских лучников. Ну какая прелесть была!! Гхааа - кричит генералъ. Поднялись луки. Гхууу- кричит генерал, полетели стрелы, с таким дивным звуком, какого нет ни в Медиевале, ни в Риме. И не убаждайте меня, что мне это только кажется. Оно так на самом деле есть. И плюс ролики событий пёрли меня в Шогуне, давали некую атмасферность. Нинзя кого-то мочит или гейша. Но особенно нравился ролик когда воин получал мастера меча. Это ваще просто бомба. Ну вот что мешало сделать такие ролики в Риме? Хотя вру там есть ролики чудес света, но как-то не то. А в Медиевал вообще поленились добавить, а ведь ролик сожжение кого-то на костре в атмосферность баллов бы добавил не мало.

Вот точно, подписываюсь под каждым словом!!! И главное АТМОСФЕРНОСТЬ! :cheers:

 

ЗЫ Чего мы и хотим добиться в ОиМ - атмосферность = аутентичные звуки, команды генералов на языках соответствующих наций, стилистика и т.д. и т.п. и др. и пр. очень важны, а то РТВшная стерильность как в больнице напрягает аж. B)

 

2Valdar

Кстати разработчикам ОИМ стоило бы задуматься зачем такая огромная карта. Кажется у Москвы в начале игры около 30 пров. В РТВ в конце игры большое кол-во пров начинало раздражать, а тут на старте. Не в упрек это будет сказано, сам с огромным нетерпением жду мода.

Напрягает потому что все они однообразные и стирильные :) А в ОиМ будет 30 пров и все со своими местными особенностями. ;) С бунтами, опричниной и земщеной, с фракцией казаками антиподами Москве как повстанци ВРИ в БИ и т.д. Опять же Атмосфера будет! :)

:cheers:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Valdar

Было бы лучше если бы разрабы оставили страт.карту из МТВ.

Очень необычное мнение, но чем больше МТВшников, тем лучше!

Кстати разработчикам ОИМ стоило бы задуматься зачем такая огромная карта.

С этим согласен. Ну зачем они ее сделали такой большой? Когда только начинаешь играть прямо руки опускаются - вся карта в тумане войны, думаешь: бог мой, сколько же это времени займет...?

Ссылка на комментарий

2ManowaR

Так я не понял , таких же лучников как и в Шогуне или озвучку стрел ? По убойной силе вспомогательные лучники не хуже.Что касается озвучки ,то согласен.

2Valdar

В МТВ не много по другому играет роль растояние . В РТВ один стек может и не участвовать в битве , хотя и находится в прове .Считаю , что это может быть палочкой -выручалочкой . Зачем в мясорубку бросать всю армию , достаточно измотать противника одним легионом(стеком) , сохранив главные силы в стороне от города или битвы.Потом ударить по измотанному и раненому противнику ил позволить осадить город, потом осадить осаждающих .Что касается историчности в 1-2 битвах .Можно вспомнить , как великий понтифик Метелл Пий и молодой Помпех гонялись за Квинтом Серторием по всей Испании , никогда вместе не атакуя Сертория, изматывая его (72-71 гг до Р.Х.).Так же воевал и Марий с германскими ордами, в то время когда Сулла у него был легатом. У римлян таких примеров полно.

Вот что мне ен нравится в РТВ , так это иконы генералов. В МТВ, особенно в викингах генералы , точнее их лица соответствовали тому времени- не бритые , заросшие , не причосанные , глаза полуголодные , в РТВ все ухожаные и причосанные.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

в РТВ все ухожаные и причосанные

И развратные...

 

А чем не нравятся Английские лучники в MTW? Это страшная сила!

Изменено пользователем Аврелий_Августин
Ссылка на комментарий

2Аврелий_Августин

Ты хотел сказать валийские лучники,дальнобойная артилерия. Согласен, они просто звери, стоят дорого , но и оправдывают свою цену, Робин Гуд рулит.

Ссылка на комментарий
Valdar

Было бы лучше если бы разрабы оставили страт.карту из МТВ.

И комп бы себя показал, дав и драйву бы явно прибавилось.

 

Ну да, только не оригинальную, а одну из моих стратегич. карт для мода RE. :rolleyes: Так старался их делая!!! :buba:

Ссылка на комментарий

2Valdar

Я бы сказал так, Не слишком интелектуального АИ перенесли на страт. карту со множеством степеней свободы. И бедный АИ совершенно потерялся.

(в патчах 1.3-1.6 эту ситуацию изменили к лучшему, но народ-то играл на 1.2 !)

Особенно учитывая чего на море сделали.

 

Было бы лучше если бы разрабы оставили страт.карту из МТВ.

И комп бы себя показал, дав и драйву бы явно прибавилось.

По непроверенным слухам, грядущий МТВ2 - будет сделан именно по такой схеме, Стратегическая карта от Медиевала, остальное от РТВ.

Ссылка на комментарий
По непроверенным слухам, грядущий МТВ2 - будет сделан именно по такой схеме, Стратегическая карта от Медиевала, остальное от РТВ.

Извините, коллега, не в курсе: кто занимается MTW2?

Ссылка на комментарий

2xcb

По непроверенным слухам, грядущий МТВ2 - будет сделан именно по такой схеме, Стратегическая карта от Медиевала, остальное от РТВ.

Любопытно. Действительно, кто этим занимается?

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что РТВ делали совсем другие лиди, нежели МТВ, при этом наплевав на все положительные стороны МТВ

Ссылка на комментарий

2Аврелий_Августин

Насчет людей не знаю, но...

Как раз основная концепция РТВ взята из МТВ. Это в первую очередь игра на стратегической карте, перемежающаяся тактическими сражениями. А что до изменений в геймплее, то РТВ - это совсем другая эпоха, так что по сути изменений должно быть даже больше, чем оно сделано.

Ссылка на комментарий
Такое впечатление, что РТВ делали совсем другие лиди, нежели МТВ, при этом наплевав на все положительные стороны МТВ

 

О как! :huh:

Решили обострить дискуссию? Тогда конкретизируйте - какие такие положительные стороны были у МТВ на которые наплевали разработчики Рима?

На папу римского? Дык, эпоха вроде не та, до рождения тов. И.Христа еще лет 300 ;) (извините за богохульство, несдержался)

На отлучения и строгий контроль за твоими действиями со стороны папы/сената?

Дык, см. выше. Сенат контролирует и направляет действия только римских фракций, а со временем вступает с ними в конфронтацию. Что вполне справедливо.

На постоянные ребелии и реапиры? Дык, есть ребелии (может, не такие ожесточенные, это да...). А реапиры в феодальном обществе само-сабой более вероятны (по крайней мере так можно считать). Гражданские войны вот действительно были бы хороши и в Риме.

Ну, что еще? Дополните меня.

У меня впечатление, что вам не нравится скорее эпоха, нежеле сама игра. Но история есть история, ничего не поделаешь ;)

Медивал и Рим суть всеже про разные эпохи, и что вполне органично в одной, в другой выглядело бы смешно. Чего хотелось бы от Медивал2(кроме всего обещаного) так это более развернутой дипломатии. По сравнению с военным, дипломатический арсенал как в Риме так и в первом Медивале выглядит просто по детски.

Ссылка на комментарий
По сравнению с военным, дипломатический арсенал как в Риме так и в первом Медивале выглядит просто по детски.

Это в точку.

Кое-кто говорит, что в Риме атмосферы нет и т.д. Не знаю как кому, мне лично нравится. Кроме повторюсь неудачной концепции страт. карты. И то это больше бесит в конце игры. Лучше оставить карту старого МТВ, раз уж от стековой системы нельзя уйти.

 

А что мы ждем от Медиевала, так по крайней мере присутствие всех фич, что были в оригинале. И ржелательно переработки страт. части игры.

Ссылка на комментарий

2badbug

У меня впечатление, что вам не нравится скорее эпоха, нежеле сама игра. Но история есть история, ничего не поделаешь

С этим да конечно, нетрудно из аватара понять. Но тут я постарался оценивать беспристрастно, и поэтому:

Решили обострить дискуссию? Тогда конкретизируйте - какие такие положительные стороны были у МТВ на которые наплевали разработчики Рима?

Так сколько об этом уже и говорим? Посмотрите, что пишет 2Lancer :

Мне в МТВ очень нравилась игра на очки (очень интересные задания бывают), чего в РТВ увы нет и никакой сенат этого не заменит, тем более у остальных фракций польный шиш

Я с этим полностью согласен. Ну еще там много писали...

Ссылка на комментарий

Ещё камень в сторону Рима.

Не знаю как у кого, но у меня на одном и том же компе наблюдается такая картина: на одинаковом разрешеним экрана в бою, в MTW я обозреваю почти всю свою армию, прекрасно вижу расположение и перемещение войск, хорошо видно горизонт и что там творится, вообщем ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.

В RTW, мало того что на стандартном размере юнита у меня вся фаланга войск не помещается в экран, так ещё и камера как-то криво висит над полем боя. Как её ни вращай, опускай-поднимай, всё равно поле зрения такое узкое что ни фига не видно, что творится на флангах, горизонт не обозревается одновременно с наблюдаемым участком боя. Вообще камера такая неудобная, что меня ведение боя кол-вом отрядов больше 6-8 постоянно раздажает. Может у меня одного такая неприязнь? Может мне это всё кажется, из-за скорости юнитов?

Ссылка на комментарий

2Jet

в настройках игры и для камеры, и для управления предусмотрена опция Total War Style, нэ? )) При включении которой, собсно, всё становится как в MTW...

Я что-то различий не заметил.

Ссылка на комментарий

2badbug

Тогда конкретизируйте - какие такие положительные стороны были у МТВ на которые наплевали разработчики Рима?

"Легко" (с)

1. Пленные.

2. Лояльность.

3. Респауны Фракций.

4. Ребелы разносортовые.

5. Прописанные Великие люди.

 

Достаточно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.