Plavni4ok Опубликовано 8 марта, 2005 #1251 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) Dumb 2All С townwacht против ребелов выкидывает, даже с файлом SlavaMizgera. А я изменил шанс появления ребелов в файлике descr_rebel_factions.txt в конце файла, там где 100 и 50 на 10. И вроде Ребелы стали беспокоить намного меньше. Так как толку я в них большого не вижу (сугубо ИМХО), то и играть стало приятней. Играю за Римлян-Юлиев, и ребелов в Италии почти не стало descr_rebel_factions.txt Изменено 8 марта, 2005 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
Warrior Опубликовано 8 марта, 2005 #1252 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 SlavaMizger: Поздравляю так же ! Plavni4ok: А как быть тем кто за ребелов играет У меня немного по другому , так как играю за них за самых то соответственно в этом файле во все провинции запузырил все виды войск (правда там ограничения по двадцать на регион). Так же для нормальной игры для ребелов пришлось ставить все деньги для всех наций на 0 , то бишь капитал начальный. Но , в процессе игры выяснилось что будучи повстанцем я просто физически не могу удержать все города что были и что отхватил и появился долг с огромным кол-вом нулей , ясно что нанимать войска стало невозможнм , поэтому и изменил descr_rebel_factions.txt и воюю чисто теми кто взбунтавался у противника и тактика ведения войны - кочевать и наносить удары в слабые места , устраивать засады и грабить города Правда добавляя повстанцем войска пришлось и переделывать файлы descr_model_battle.txt и export_descr_unit.txt , так как в первом нужно было указать текстуру для ребелов (ну какая больше нравится) а во втором нужно разрешить использовать повстанцам юниты. Я бы выложил свой вариант для тех кто играет для ребелов и кому понраву те изменения если бы не одно но , мод влада у меня для версии 1.1 + несколько новых юнитов из 1.2 и в результате моя версия сильно изменена а именно файлы : descr_rebel_factions.txt , descr_model_battle.txt , export_descr_unit.txt и файлы компании новые провинции Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 8 марта, 2005 #1253 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) 2Tower и неплохо б добавить ВСЕМ копейщикам бонус против кавалерии, а то некоторые крутые фалангисты с копейщиками вообще этого бонуса не имеют в отличии от начальных копейных юнитов. Если все согласны. Это само сабой (как это я забыл упомянуть, видимо потому что сейчас играю за скифов) меня отсутствие этого бонуса так бесило, что пришлось заканчивать играть за македонию А перевод описания юнитов Gwinn давно сделал, играю с ним и мне нравится. Если надо могу выложить или пускай сам автор выкладывает 2SlavaMizger ПОЗДРАВЛЯЮ! А теперь Полное редактирование без ВЫЛЕТА, но скорее всего надо начинать сначала, хотя у меня САвка идёт. Можно просто удалить фаил map.mrv и с начала не начинать, по крайней мере на старом моде это работало. Кто нибудь объясните мне вразумительно, это получается что Влад больше не будет вообще своим модом заниматься!?!?!? Всё бросил (и нас в том числе)!?!?!? В начале вроде говорили, что он пропал дней на 10, а прошло уже больше двух недель Изменено 8 марта, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 8 марта, 2005 #1254 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) 2 SlavaMizger ЭЭэх. Твой последний файлик (из двух сборок) вызывает вылет в ВИНДУ при старте РИМА... Скажи, предпоследний если юзать? Чем он от последнего отличается? Изменено 8 марта, 2005 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 8 марта, 2005 #1255 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 ЭЭэх. Твой последний файлик (из двух сборок) вызывает вылет в ВИНДУ при старте РИМА... Скажи, предпоследний если юзать? Чем он от последнего отличается? Я же писал, что нужно удалить, читай внимательно. К томуже старая Савка скорее не Запустится. А отличается тем, что ЛЫЧКИ добавлены и ... Допустим у германцев всего 3 казармы, а в файле юниты и в 5 есть, так вот я их удалил, что б глаза не мозолило при редактировании. Т.Е провел чистку у всех. Кстати вылеты при постройке ИМперского дворца могут быть из-за того , что ц Vlada Путаница = один и тот же юнит прописан например в казарме 3 уровня и при постройке Имперского дворца. Никто не замечал, да? Например так было у КАРФАГЕНЯН--было, было. Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 8 марта, 2005 #1256 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) 2 SlavaMizger Так я удалил те две строчки Все равно вылетает Если не трудно, кинь файлик в сборке уже, на www.webfile.ru , и номерок сюда (или ссылочку прямую), дабы убедится, не торможу ли я. Изменено 8 марта, 2005 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 8 марта, 2005 #1257 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 2Plavni4ok Последний раз скидываю, в этот сам юзаю, проблем нет. export_descr_buildings1.txt Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 8 марта, 2005 #1258 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 2рой export_descr_buildings2.txt Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 8 марта, 2005 #1259 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) Склеил намана. При попытки продолжить save - вылет в винду. Удалил .rwm - попробовал save - вылет в винду. Попробовал начать imperial comp. и prov comp - вылет в винду. Вернул из архива ВЛАД ТОТАЛ ВОР .RWM, загрузки вылетают (как ты и предсказывал), а новая компания начинается намана. Как имперская так и провинциальная. Вывод - нужен оригинальный .RWM из мода Влада?!! SlavaMizger Пасибо! Изменено 8 марта, 2005 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 8 марта, 2005 #1260 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) 2SlavaMizger Поздравляю!!!!!!!!! 2Plavni4ok А перевод описания юнитов Gwinn давно сделал, играю с ним и мне нравится. Если надо могу выложить или пускай сам автор выкладывает А почему никто не знает и когда это было всё?((( 2xcb Прога галяк((( Я так сперва запусил думал ломает и ладно, после твоей прозьбы посмотрел, дык ничего ценного и не вскрывает, GAYевских строчек я не уувидел и заделил к чёрту((( Так что извени, что обнадёжил..... ПРО ИКОНКИ!!! Однако вот есть фишка неприятная((( Есть в риме некие наемники зеленого цвета, после мода влада их можно нанимать за некоторые фракции(самниты, арабская кавалерия), ну вот я им марафет навел, прекрасил как надо, но они не заменяются((( Help!!! Я скачал xpak_tool_Vercingetorix, но пользоватся не умею(неполучается), если кто знает, дайте подробную инструкцию, плиз!ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ((((( Изменено 8 марта, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 8 марта, 2005 #1261 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ((((( Я не знаю. Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 8 марта, 2005 #1262 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) Xroft А перевод описания юнитов Gwinn давно сделал, играю с ним и мне нравится. Если надо могу выложить или пускай сам автор выкладывает вообще-то это не мои слова, а Aswed'а, но дело было такое вроде. Этот файл утонул просто в этой ветке страницами 5-10 ранее. Если не найдешь, я могу кинуть, выложить его не позволяет совесть - не моё Полное название сего аттача "перевод для юнитов после до патча влада но после 1_2.rar" P.S. Я вроде ставил его, путем добавления в конец сего файла (export_units.txt) в папке TXT Изменено 8 марта, 2005 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 марта, 2005 #1263 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 2Xroft Help!!! Я скачал xpak_tool_Vercingetorix, но пользоватся не умею(неполучается), если кто знает, дайте подробную инструкцию, плиз!ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ((((( Rome - Total War\Data\packs из этой папки кинь паки в папку с прогой и запусти xpak.bat, прога сама всё распакует. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 8 марта, 2005 #1264 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 2Plavni4ok Ну и3вини! Выложи пожалусто файлик этот самыёй! 2Tower А обрато как запаковывать????????????? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 марта, 2005 #1265 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 2Xroft samplePak.zip - глянь этот архив, там батнички с текстовыми файлами приведены для запаковки и распаковки тестовых файлов. Туда exe-шник закинь и позапускай, думаю разберёшся. sampleExtract.bat - распаковывает. samplePak.bat - запаковывает. Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 8 марта, 2005 #1266 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Xroft Выкладываю. http://webfile.ru/211426 Все права пренадлежат камраду Gwinn !!! Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 марта, 2005 #1267 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2Tower Цпасибо! Перевод помоему не полный и незаконченный, а нам надо довести до ума!!! Он у меня уже был, откуда взял не помню, вроде Magon ссылку выкладывал когда то........давно, я его и правил.....чуток))) Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 9 марта, 2005 #1268 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2SlavaMizger Мои поздравления жениху!!! По-поводу лычек, молодец!....наконец-то мое предложение (а скока раз я пытался привлечь к этому Влада) воплотилось для всех.....себе я уже давно сделал... 2Xroft Ага!......если не ошибаюсь перевод тут в нашей теме на 48 стр. от комрада Tigers (котор. тож куда-то пропал) Да его надо бы доделать, особенно повторяющийся перевод характер. у греческих юнитов 2Tower Значит с предложением полностью твоим согласен (если Влад нас кинул)....но нужен один человек котор. все наши предложения будет воплощать в жизнь и потом выложит его для скачивания,....а то представляешь какая путаница начнется если один комрад будет один файл дорабатывать, другой будет иншим заниматься, третий будет.....короче гон полный выйдет!!! 2Xroft 2Tower Теперь замеченные мною недоработки: Египет- иконки юнитов карфагенск. гоплиты и карфагенск. пехота не соответствуют юнитам, котор. мы видим в бою.... теперь за Парфян их Генеральская кавалерия - то же самое! Теперича замечено, что после постройки новых бараков когда появляются новые юниты, пропадают старые! ( Македония, Селевки,Египет....это то что я видел, думаю что это не весь еще список) Еще достает, что комп не собирает большие флоты, а плавает максимум двумя или тремя кораблями... есть еще, но это позже Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 марта, 2005 #1269 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2Magon Теперича замечено, что после постройки новых бараков когда появляются новые юниты, пропадают старые! ( Македония, Селевки,Египет.... Это было сделано Vlad-ом чтоб лимит кол-ва юнитов не перебрать. Еще достает, что комп не собирает большие флоты, а плавает максимум двумя или тремя кораблями... есть еще, но это позже А это скорее всего из-за выставленного поведения компа, в дескр_страт в папке с кампаниями. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 марта, 2005 #1270 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2Magon А ты мои иконки скачивал с египтом? На счет парфянских генералов, я доделаю сперва то что есть, а потом уже пак смотреть буду(не разобрался еще), Парфию я доделал(без генералов конечно)! На счет перевода, про греков там совсем не понятные какие то попадаются(((Как их переводить я не знаю.... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 9 марта, 2005 #1271 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2Xroft Не-а иконки твои пока не видел... 2Tower Мож и так, но ведь пропадают та хорошие! Камрады! я чего думаю, мож мы Влада репутацией обидели?, потому он и молчит... Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 9 марта, 2005 #1272 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2Xroft Перевод помоему не полный и незаконченный, а нам надо довести до ума!!! Согласен. К тому же делал для мода без патча, так что вот. Про повторяющиеся я уже говорил, поэтому спрашиваю: камрады, за историческое обоснование и кропание текстов для сих казусов никто взятся не желает? В добавление - я тут попытался раскидать юнитов по строениям по просторнее, но сей час скачал файл SlavaMizgir(поздравляем, поздравляем!!!) и не знаю, что делать - ещё задену что жизненно важное, поэтому просьба - разъяснить механизм изменений, плз... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 9 марта, 2005 #1273 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2Tower А можно как то увеличить мощность башн и стен? Хотелось бы что бы последние стены были более не приступные и башни их наносили бы больший урон атакующим. Это реально? И вообще если кто знает где прописаны параметры стен отзовитесь. Ты вроде состыковывался с Владом, не знаешь ничего нового по поводу его столь долгого молчания Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 марта, 2005 #1274 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2 All Мужики я всё не уймусь.... Задолбал этот глюк с империал паласам у римлян, и ИМХО не в реформе дело, т.к. в течении 3 угробленных дней + игры + всех сейвов, выяснил только что если поменять три файла export_descr_unit.txt, descr_model_battle.txt, export_descr_buildings.txt на оригинальные с патча 1.2 то... вылета нет, империал палас строится, реформы тоже нет.... едем дальше. При следующей записи в начале файла descr_strat.txt в папке с кампанией, можно очень быстро проверять игру на наличие вылета. ; --------------------------------------------------------- ; ######### >>> romans_julii <<< ######### ; --------------------------------------------------------- faction romans_julii, bureaucrat napoleon denari 500000 settlement { level large_city region Etruria year_founded 0 population 25000 settlement_tax 51 plan_set default_set faction_creator romans_julii building { type barracks militia_barracks } building { type core_building proconsuls_palace } Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 9 марта, 2005 #1275 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 2Aswed Насчёт башн и стен - в descr_walls посмотри(ничего, что я не на свой вопрос отвечаю? 2Xroft Слушай, твой мейл dr2004@hotbox.ru? Третий раз сейв послал, не получил? А вебмейл меня послал Так что с ним облом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения