kao Опубликовано 21 декабря, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 блин может это только у меня устанавил мод пробовал несколько фракций в конюшнях ничего строить нельзя(за исключением 1 уровня у скифов),тут о патче возвращающем юниты писали думал поможет,только ссылка не работает Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 декабря, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 2 E_dick: 2 kao: Кавалерия и некотор. юниты исчезают потому-что недостает последнего патча, читайте посты выше об энтом уже много говорили......... Но вот загвоздка, последний патч котор. исрпавляет исчезнувшие юниты не хочет качаться подлец! ..........по крайней мере с amillo.... 2 YO!GURT: колись давай откедова ты скачал........ ЗЫ:Асю твою записал.... 2 vlad: может ты знаешь где исправляющий патч взять?..... Я так смотрю многие камрады не успели его качнуть ( и я в том числе ) Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 21 декабря, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 2 Magon: Дай мыло..на которое ты ходиш...... скину... хорошо что записал..жду Ссылка на комментарий
E_dick Опубликовано 21 декабря, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Sorry, Действительно написанно на каждой странице. В мое оправдание ставил. vlad_total_war1 Patch__for_vlad_total_war_1[1].1 ENGLISH_Patch_for_Vlad_Total_WAR Но коней не было. Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 21 декабря, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 YO!GURT извини описался мой адресс kao-oleg@yandex.ru Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 декабря, 2004 Автор #81 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 патч возвращающий в игру всех недостающих юнитов 1.1 Patch__for_vlad_total_war_1.1.zip Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 21 декабря, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 2 kao: Отослал.................. Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 21 декабря, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Влад! Чем твое творение отличаэтся от реалыизма 4.1 ? Опиши, плиз Ссылка на комментарий
BlackHarrow Опубликовано 22 декабря, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 да товарищи меня тут на двух форумах забанили мои посты ! сказали что мол без спроса взял юнитов и похоже что удалят и сам мод со скачки а также патчи .\ - просто мод получился немного лучше чем они ожидали - и не знаю какие причины толкнули их на бан (ведь никто не жаловался. но в любом случае констатирую что посты закрыты если бы ты указал что, это их продукт с исправлениями от тебя (Vlad) и внес полный список авторов мода, не кто к тебе притензий не предьявил бы... а так ИМХО они правы 100% Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 22 декабря, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Спасибо за мод, дело хорошее. Теперь вопросы. А новые провинции в моде добавлены только в кампании "Новые провинци" или в имперской кампании тоже? И почему-то отключалка лимита времени в сражениях кампании "Новые провинци" не срабатывает. Кто знает - как отключить лимит времени? Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 22 декабря, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Я уже давно не играл за римлян и не помню как там было в оригинале с реформой, но здесь что-то не то.. Построил имперский дворец, бараки иподром вобщем столица почти вся застроена... но в списке юнитов так и нету ни когорт ни праеторианцев.. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 22 декабря, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 2 RedShooter: Да и не будет...там принципы триарии гастаты..........поздние ранние когорта токо проэториан.............................. Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 22 декабря, 2004 #88 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 что значит не будет? получается в этом моде реформа Мария себе же в ущерб?? ещё раз: реформа,после постройки БАРАКОВ не добавилось НИ ОДНОГО нового юнита, на данный момент возможно тренировать лишь пару- тройку пехоты: ауксилии те што с копьями, таун ватч и гладиаторы!! + лучнки- ВСЁ. Ссылка на комментарий
Segun Опубликовано 22 декабря, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 2 vlad: Давай уже новую порцию юнитов...мирмидонцев и тд...я уже подсел на твои моды Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 22 декабря, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 2 RedShooter: Не будет когорт.....будут отдельные юниты....... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 22 декабря, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 И ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ (так как у тебя наблюдается повышенный интерес к Грекам) УБРАТЬ У КАВАЛЛЕРИСТОВ ИХНИЕ ШИЗАНУТЫЕ ШЛЯПЫ!!!!!!!!!..............Они страшно выводят меня (и думаю многих других) и энто плохо отображается на игровом процессе.... Обычные широкополые шляпы В то время были распространены в Греции, в частности. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 22 декабря, 2004 Автор #92 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 если бы ты указал что, это их продукт с исправлениями от тебя (Vlad) и внес полный список авторов мода, не кто к тебе притензий не предьявил бы... а так ИМХО они правы 100% нет они вроде требуют чтоб я спросил разрешения у каждого лично и потом как-то вроде предоставил эти разрешения им я написал письмо с просьбой разьяснить что мне теперь делать ибо я ничего не понял Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 22 декабря, 2004 Автор #93 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 А новые провинции в моде добавлены только в кампании "Новые провинци" только в новых провинциях а про кагорты и праеторианцев я проверю посмотрю Давай уже новую порцию юнитов...мирмидонцев и тд дык воют там на форумах чмол мол украл этот юнит - хотя этого юнита у меня в моде нет я показал только скрин и они а именно burebista начал говорить что я взял его без его разрешения - хотя юнит в свободной скачке и все качают что значит не будет? получается в этом моде реформа Мария себе же в ущерб?? ещё раз: реформа,после постройки БАРАКОВ не добавилось НИ ОДНОГО нового юнита, на данный момент возможно тренировать лишь пару- тройку пехоты: ауксилии те што с копьями, таун ватч и гладиаторы!! + лучнки- ВСЁ. возможно и есть баг - я проверю всё -и если есть подправлю не забудь установить патч возвращающий утерянных юнитов 1.1 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 22 декабря, 2004 Автор #94 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Влад!Чем твое творение отличаэтся от реалыизма 4.1 ? Опиши, плиз значит так первое и самое главное более провинцый городов и в следующем обновлении к моду будет ещё плюс 5 дале -более юнитов и римляне юлии красные (из реализма 3.2)!!! что и есть реализм а не дыбильно бардовые как в 4.1 ну что ещё сказать старался как мог - и вот честно скажу версия 4.1 мне не понравилась - хотя сам лично против 4.1 не имею и с удовольствием сам играл в версию этого мода 3.2 Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 23 декабря, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 Seth: Не смешите меня...... , я согласен что их носили греч.пастухи в то время,даже согласен что у легкой кавалерии они были...........Но у тяж. кавалеристов......(телохранителей Генерала) ...........ну енто полный гон!!! Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 23 декабря, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 это легко поправимо - поставь уровень император (в бое и в кампании)умеши денег себе до ноля и дай поболее врагу и посмотрим насколько игра будет лёгкой и дай в стартовой позиции врагу хороших войск Не поможет! Вспомни РЭ и кампанию против монголов. Трудно только первые лет 20. Потом, когда появится жирок на ребрах, легко раскатываешь всех. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 декабря, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 Уважаемый Vlad, спасибо большое за мод и за ваши труды. Есть пару вопросов: 1. Почему не набираются звезды у флота. Я подкорректировал Trait Sailor и Trait Landlubber в файле export_descr_character_traits.txt. Но ничего не заработало. Проверял в новой кампании с новыми провинциями. 2. Не отключается лимит времени. Прога TiLiN.exe. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 23 декабря, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 Tower: Я правда не Vlad но возьму на себя смелость помочь вам...... 1.Менял в том же файле, все работает!!!.....Советую еще раз повнимательней прочитать как энто сделать и повторить попытку, имхо все должно работать!!!... 2.Тут у меня такая же лажа.......так что присоединяюсь к вопросу...... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 23 декабря, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2. Не отключается лимит времени. Прога TiLiN.exe. Magon2.Тут у меня такая же лажа.......так что присоединяюсь к вопросу...... Да-да, что там с лимитом времени? Можно ли его как-то отключать в кампании "Новые провинции", а то всю малину портит. Может как-то отключать вручную(держа стрелку цифирблата, то бишь передавив горлышко песочных часиков ) - где-то как-то подправляется это или так и мучаться с этим лимитищем? Пишите кто знает! Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 23 декабря, 2004 #100 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 Не смешите меня...... , я согласен что их носили греч.пастухи в то время,даже согласен что у легкой кавалерии они были...........Но у тяж. кавалеристов......(телохранителей Генерала) ...........ну енто полный гон!!! А я разве говорил, что их носили в тяжелой кавалерии? Просто эти шляпы никакие не "шизанутые", как было в наполненном глубоким содержанием предыдущем посте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения