vlad Опубликовано 23 декабря, 2004 Автор #101 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 когда появится жирок на ребрах, легко раскатываешь всех. cмотря какая фракция - и если играть по честно и на уровне император в компании и в битве не сильно и пораскатываешь когда на тебя прут по пять шесть элитных армий с половина генералов которых по пять - четыре звезды а у твоего ноль самые тяжёлые фракции нумидия . скифия. галы .македонцы. если у них отобрать деньги на старте то вообще им особенно нумидии и скифии труба полная по поводу проги насчёт времени - честно скажу без понятия ибо не проверял её - и не знаю какие файлы и что она меняет или добавляет Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 24 декабря, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 2 Seth: Уважаемый!....но я то как раз в том посте (наполненным глубочайшим содержанием ) и имел ввиду телохранителей генерала (со всеми остальныим шляпочниками давно смирился) потому они и ШИЗАНУТЫЕ(какой бы уважающий себя генерал позволил бы своим гвардейцам нацепить такое).... хотя если енто слово не нравится могу заменить его десятком других.........которые понравятся еще меньше....... :bleh: ................ 2 vlad: Можешь ли ты примерно сказать когда ждать твое новое обновление, сколько там добавится юнитов и самое главное где яво можно будет нормально скачать? ..........заранее благодарен..... земляк! 2 YO!GURT: За какую фракцию катосишь?......заметил ли изменения по трудности прохождения?( с последним модом Vlada) Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 24 декабря, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 1.как пстроить имперский(королевский) дворец он же требует акведук,а его не все строить могут(карфаген,египет,парфяне и армения в пролете). 2.у карфагена пропали храмы 5 уровня так и должно быть? Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 24 декабря, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Шляпы кавалеристы носили, может даже и телохранители генерала, но только когда одевались "по гражданке". В бой же они надевали шлемы, доспеха могло не быть, но шлем - обязательно. Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 25 декабря, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 Влад! Скинь мне на мыло патч для англ версии по шрифтам vmo2@ukr.net Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 25 декабря, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 телохранители врядли такие шляпы носили вобсче, это ж шапка крестьянина или тех кто много на солнце работает. Вобщем для людей средненького сорта. хотя солдаты тоже может насили в качестве защиты от солнца и пыли . Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 25 декабря, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 Народ!!!........да сдалися вам енти шляпы, будь они неладны!, Уже не рад что завел эту тему........нада кончать базар и ждать, когда найдется человек котор. даст им приличные шлемы! (как энто было со спартанцами)..... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 25 декабря, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 kao: 1.как пстроить имперский(королевский) дворец он же требует акведук,а его не все строить могут(карфаген,египет,парфяне и армения в пролете).2.у карфагена пропали храмы 5 уровня так и должно быть? Присоединяюся к вопросу, еще у греков пропала возможность строить империал палас. Также вопрос у ранних спартанцев тип должен быть тяж.пех. и поврежд. меч, а то они своими копьями рубятся а не колют. У себя я поменял на копье. ЗЫ Хочу еще попросить добавить в мод звезды генералам, чтоб не надо было многим камрадам самостоятельно каждый раз прописывать, спасибо. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 25 декабря, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 Люди!... енто у меня в глазах двоится или на самом деле две звезды.......Опаньки........поздравьте меня господа, по-моему я выбился в сотники!!! 2 Tower: Присоединяюсь к просьбе...... имхо насчет звезд у генералов.......Vlad тебе ведь не трудно енто будет сделать в своем моде....плизззз... От ентого он станет только лучше!!! Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 25 декабря, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 Magon: Мои поздравления!!!! Братан! Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 25 декабря, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 Magon: Разницы только в географическом положении(скока злых фракций рядом) , и линейке юнитов..... А АИ себя ведет одинаково....правда вот в модах ему поменяли настройки...некоторые фракции не такие агрессивные... хотя в каждой новой версии по-новому их расставляют..... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 25 декабря, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 YO!GURT: Большой Thanks, за поздравление..... Щас начал гамать за Германов,Бриты - отбриты сразу, Гальцы ломятся и никак не обломятся со всеми остальными в союзе но все равно енто месиво..... ЗЫ:А я то думал что тебя уже закрыли злые люди в погонах.... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 25 декабря, 2004 Автор #113 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 хорошие новости - половину разрешений я уже получил. так что надеюсь скоро откроют все мои темы на буржуинских форумах надеюсь- а также ссылки все будут работать. добавил нумидии 2 юнита (hilmen armed swordsmen , hilmen spearmen) эта фракция вскоре станет вполне играбельной -вернее уже такова есть также пращники у армении и у понтуса появились -и с виду очень неплохие. причём цвета у каждого своей нации. Те кто будут играть за карфаген -получат более живучего противника нумидию(ибо она в реале пережила и сам карфаген надолго).Нумидия теперь не мальчик для битья-имеет достаточно провинций и сностный выбор юнитов -особенно теперь пехоты. изменны численность некоторых отрядов (баланс не трогал - разве что коегде повысил мораль и немножко поднял некоторых варварских воинов. тяжёлые топороносцы теперь у германии тоже у греции новый самый крутой юнит из всех что есть - телохранители Леонида(с такими солдатами спарте точно не нужны стены для города) но строяться они 4 года и нужно 2000 динариев на их подготовку . поддержка 280 динариев на ход .они бессполезны против фаланги и слонов тяжёлых . а вот в ближнем рукопашном бою им равных нет также македону грекам и дакам мирмидонских гоплитов меченосцев(юнит очень не плох) селуциду(селевквидам) и карфагену финикийских священных меченосцев гвардейцев немножко измененны некоторые построения отрядов. вот думаю ещё скифам одну провинцию дать!!!! и трасианам подкинуть гоплита какого нибудь родного трасийского таковые в запасе имеються. возможно выкрою одного юнита для македонцев хочеться также добавить чего нибудь скифам и германцам Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 25 декабря, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 vlad: Ты и вправду думаеш что Нумидийцы выжили благодаря умению воевать??? Как раз они то и были мальчиками для битья..... и пережили тока из-за этого..ибо зачем трогать слабейших.... Изменеия конечно интересные....но вот я думаю.... чта хватит преподнимать грецию... хватит!!!!!!!! Надо переделать армию Карфагена..в том числе и баллансы им поправить.... я совсеи не говорю о добавлении новых читерский юнитов..просто сделать поисторичней.....но конечно придется парачку-тройку добавить.. прада не сейчас....попозже 2 Magon: Я вот тут подумал и решил что сессию здать можно и даже нужно....и если немного поднапрячься то можно и здать так что не списывайте меня пока.... Воекомат будет плакать, всё было не зря....... Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 25 декабря, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 а кат там насчет реформы Мария... глюк или не глюк..? а то фактически у меня застой в римской компании, воевать одними ауксилиями в зелёном и конницей не особо интересна.. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 25 декабря, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 Сделай чтоб все юниты могли сторится в линию, а то крговое построение у варворов так неудобно ими играть. И наемникам тоже. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 26 декабря, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 2 vlad: Почему у спартанцев (разных) нет бонуса на ковалерию, слонов и колесниц у них же копья, а у ранних с моде нарисовано копье, а рубиться им как мечем. Там и в свойствах стоит меч и тип пехоты - тяж.пехота. Когда они копьями по голове противника с размаху лупят то как-то не по себе становиться. 2 Magon С повышением. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 26 декабря, 2004 Автор #118 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 по поводу спартанцев и копий сделаем- это не проблема а то фактически у меня застой в римской компании, воевать одними ауксилиями в зелёном и конницей не особо интересна.. римлян уже подправил - теперь у них все солдаты в строю и легионеры и праеторианцы и прочее -прочее Ты и вправду думаеш что Нумидийцы выжили благодаря умению воевать??? я так не думаю . но до этого момента у них был только 1 юнит пехотный копьеносец пустынный - а теперь ещё 4ре новых юнита (они не элитные и в сватке с имперской ливиской гвардией карфагена мрут довольно быстро .Но нумидия благодоря им может продержаться довольно долго- я бы сказал очень долго Почему у спартанцев (разных) нет бонуса на ковалерию, слонов и колесниц у них же копья, сделаем прям сейчас чта хватит преподнимать грецию... хватит!!!!!!!! так никто и не преподнимает за 4 хода которые спартанцы строят 100 солдат телохранителей леонида -римляне могут произвести 4 роты по 160 солдат принципов или легионеров и при таком перевесе сил исспользуя дротики -они могут разбить их .(правда с большим трудом) македонцам вообще очень легко - у них фаланга и самые крутые воины с короткими копьями фаланге ничего не сделают грекам относительно легко только на старте -но это поправимо если забрать у них деньги. Сделай чтоб все юниты могли сторится в линию, большинство лучников пращников и часть пехоты будет линия - но не все - варвары это варвары дрались они всегда толпой и не знали что такое строй . почему цезарь разбивал и бил всегда галлов - потому-что галлы бегали огромными толпами по полю . А римляне шли сомкнутыми рядами -и били этих галов почти всегда также скифы могут наконец строить в конюшнях восточного катафракта пращники у армении и понтуса хиллмен копьеносец и меченосец у нумидии. мирмидонский гоплит у македонии .греции. дакии финикийский священный меченосец у карфагена и селевквидов телохранители леонида у греции - юнит стоит 2000 динариев и на постройку нужно 4 года . (но он сильнее самого крутого аналогичного юнита на поле боя) и ещё куча всяких поправок мелких-в связи с отсутсвием некоторых юнитов в компании а также +5 новых провинций Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 26 декабря, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 Мдя..Насчет Скифоф ты ИМХО переборщил..убери его нафиг(Катафактроса ентого) Ну было таких у них......это уж полюбому.. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 26 декабря, 2004 Автор #120 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 так в моде то не скифы а сарматы - вообще- то Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 26 декабря, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 2 vlad: АА ну вроде чего-то такое было......ладно прощаю...живи... Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 26 декабря, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 vlad: насчет римлян пришла в голову одна мысль можеь лучше сделать одинаковых гастатов принципов триариев,просто давать им по +1 к опыту с каждой новой казармой,а то блин не всегда войска можно пополнить. а что вообще подразумевалось под and hidden_resource legions у после марийских когорт,без этого они нормально строятся Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 26 декабря, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 vlad: может еще сильнее развести гастатов и принципов (по содержанию?),а то на фоне избытка денег первых строить особого смысла нет Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 26 декабря, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 может еще сильнее развести гастатов и принципов (по содержанию?),а то на фоне избытка денег первых строить особого смысла нет Угу что б гастаты пилумы швыряли лучше, бегали быстрей и выносливей были принцепов. а принцепы естествено силней в рукапашной. Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 27 декабря, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 насчет римлян пришла в голову одна мысль можеь лучше сделать одинаковых гастатов принципов триариев,просто давать им по +1 к опыту с каждой новой казармой,а то блин не всегда войска можно пополнить. поддержую на все 100, кстати в моде реализм 4.1 именно так и сделано - ы это правильно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения