Gektor Опубликовано 17 июля, 2006 #3326 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 (изменено) psyhopat На AG.ru есть, там и бери. Откуда тормоза в игре, и как с ними бороться, кто нить знает? Отключение эффектов мало помогает ((. Изменено 17 июля, 2006 пользователем Gektor Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 17 июля, 2006 #3327 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 (изменено) Влад, ещё беда с Кельтскими ребелами, при заходе в битву игра вылетает. Ошибка не показана. C берберами таже ситуация... Играю провинциальную компанию. Изменено 17 июля, 2006 пользователем borch Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 18 июля, 2006 Автор #3328 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 (изменено) ещё беда с Кельтскими ребелами, при заходе в битву игра вылетает. Ошибка не показана.C берберами таже ситуация... проверь в отдельной битве полностью армию кельтов и береберов -если работают - то проблема не в моде а в вашей игре или установке мода я тестил и кельтов и берберов -всё работает Откуда тормоза в игре уменьши число юнитов в отряде ослабь графические разрешения я тестил на пентиум 1.8 на моих настройках работает ок рекомендованно памяти DDR не менее 640 mgb Изменено 18 июля, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 18 июля, 2006 #3329 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2 Vlad: Поставил МОД, малость поиграл в провинциальную кампанию. Настоящая жуть и мрачность эпохи! По-моему, ни один другой мод не достигает такого эффекта. Действительно, посмотришь на врагов, а потом на своих - все до одного неумытые, свирепые, гадкие, обвешанные оружием с головы до пят, ну просто потрошители-расчленители. В целом восхищён, но долго восхвалять не буду, чтоб место не занимать. Мелкие (и не очень) придирки. 1. Оружие (топоры и гарпуны) выглядит несколько гипертрофированным. К тому же при метании франками огромных гарпунов, в воздухе (увы!) мы видим летящими обычные дротики. :bleh: 2. Очень огорчили славяне с германскими именами. То, что можно англосаксонским разрабам, то для Vlad'а непростительно. В качестве примера уважительного отношения к нашим предкам обращаю внимание уважаемого мододела на МОД Pax Barbarica от Dick'а. 3. На стратегической карте темп движения войск удручающе мал. Например, конному сарматскому войску требуется полгода, чтобы пересечь Крымский полуостров. Любой пешеход способен преодолеть этот маршрут за две недели, попутно останавливаясь в каждом встреченном населённом пункте для винной дегустации. Как известно, крымские татары в XVI в, теряя время на преодоление засек, успевали за полгода совершить поход по маршруту Крым-Москва-Крым (обратно шли с полоном, т.е. со скоростью пешехода, а не лошади). А в твоём МОДе - не армии, а какие-то черепахи. Генералы все попередОхнут, ничего путного в жизни не совершив. 4. ИМХО, слабоват бонус атаки у конных юнитов. Всё-таки конница сильна именно первым таранным ударом, наносимым с разбега, а всадник, окружённый со всех сторон пехотинцами уже куда менее опасен. Покуда всё. Пошёл играть дальше. Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 18 июля, 2006 #3330 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2vlad Мой комп P4 2,4, 1Гб ДДР 400, Радеон 256Мб Х800про. Странно, правда? Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 18 июля, 2006 #3331 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Gektor У меня абсолютно такая же система, только проц - Р-2.8 разогнанный до 3.2 все выкручено на максимум отяды огромные , тормозов даже при очень масштабных битвах не заметил особых , так что это у тебя наверное не в моде проблема а в самой системе. Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 18 июля, 2006 #3332 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Но почему тогда все остальное работает нормально?! Тот же Прей летает просто! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 июля, 2006 #3333 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Играя за ЗРИ после перехода в тактический режим вылеты Error :filname doesn"t exisst:data \models_unit\auxilia_infantri 1_high .cas Кто знает как исправить? Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 18 июля, 2006 #3334 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 (изменено) http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=55670 - в этой теме фиксы лежат. Влад, я ,кажется, нашел причину вылетов за кельтов и т.д. Если в войске нет наемников "equites veteranii", то вылетов нет. С ними игра вылетает. И ещё невозможно высадиться на остров "CeltoPictish tribes" Изменено 18 июля, 2006 пользователем borch Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 июля, 2006 #3335 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Фиксы качнул,а куда сунуть не пойму...то ли в models_unit,то ли ещё куда?Help! Играть совсем не возможно-вылеты... Ссылка на комментарий
Samurai_911 Опубликовано 19 июля, 2006 #3336 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 To U633 http://www.twcenter.net/forums/attachment....ttachmentid=969 скачайте и положите єтот файл в папку *****rome total war/data/models_unit/ вроде говорят его не хватает -профиксил Так Vlad когда-то ответил. Читай внимательней то что выше написано, есть ещё fixы Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 июля, 2006 Автор #3337 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Настоящая жуть и мрачность эпохи! старался как мог все до одного неумытые, свирепые, гадкие, обвешанные оружием с головы до пят, ну просто потрошители-расчленители. вандалы одним словом Например, конному сарматскому войску требуется полгода, чтобы пересечь Крымский полуостров. тут товарищи палка о двух концах -есть помимо всего геймплей . в оригинале армии просто летают по карте, но с увеличением городов и пров -нужно уменьшить дальность хода, для балланса в игре, без сокращения дальности хода- играть будет неинтерестно - я тестил ИМХО, слабоват бонус атаки у конных юнитов. Всё-таки конница сильна именно первым таранным ударом честно сказать согласен но опять таки баланс игры - посмотрим , подправим в разумных пределах что можно. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 июля, 2006 Автор #3338 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 slavs axemen cavalry in next update -new unit scythian swordsmen infantry in next update новые юниты в обновлении к моду Ссылка на комментарий
psyhopat Опубликовано 20 июля, 2006 #3339 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 И всетаки пара вопросов по установке: 1. Патч 1.6 упорно отказывается устанавливаться. На 91% установки выдает ошибку (типа не найден какой-то старый файл) 2. Чем можно разархивировать сам мод? Нужен винзип или что-то другое? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 20 июля, 2006 #3340 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2psyhopat Я мод распаковал винраром вполне нормально. Попробуйте почистить реестр. Ссылка на комментарий
Samurai_911 Опубликовано 20 июля, 2006 #3341 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 To psyhopat [email=http://vladmod.xwarez.ru/VladMod.exe]http://vladmod.xwarez.ru/VladMod.exe[/email] или [email=http://depositfiles.com/files/148106/VladMod.exe.html]http://depositfiles.com/files/148106/VladMod.exe.html[/email] Качаешь по одной из этих ссылок и никаких архиваторов не нужно. Попробуй полностью переустановить игру с чисткой в реестре. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 20 июля, 2006 #3342 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 (изменено) vlad А где можно скачать обновление для мода с теми юнитами что ты выложил? Изменено 20 июля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 22 июля, 2006 #3343 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 ВСЕМ ПРИВЕТ . И ДОБРОГО ДНЯ СУТОК. КОМРАДЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ . Проблема вот в чем – Установил RTW от С1 лицензию, Установил на нее Barbarian Invasion тоже лицензию от С1—Устанавливаю Patch Bi 1.6 – НЕУСТАНАВЛИВАЕТСЯ пишет по англицки типо ему толи 1.3 нужен , толи 1.5 извиняюсь языка не знаю, но смысл вроде бы в этом , Пробовал запихнуть 1,3 всеравно Инстал ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ . Подскажите КОМРАДЫ в чем проблема , и как это все по нормальному сделать. А ТО ХОТЕЛОСЬ на ТВОРЕНИЕ VLADA для BI взглянуть, и не получается , ОБИДНО . Так хотелось . ПОМОГИТЕ КОМРАДЫ . Ссылка на комментарий
Torquat Опубликовано 22 июля, 2006 #3344 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Бери на здоровье. Выкладываю патч, который патчит RTW до 1.5, а BI до 1.6 http://rapidshare.de/files/26630817/setup16.exe.html Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 22 июля, 2006 #3345 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Большое спасибо КОМРАД Torguat надеюсь в дольнейшем тоже смогу быть полезным . Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 22 июля, 2006 #3346 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 ВСЕМ ПРИВЕТ . И ДОБРОГО ДНЯ СУТОК. Огромное СПАСИБО- VLADU за ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ работу по Barbarian Invasion . Все установил , фичи положил куда нужно, но есть небольщой вопросик. На СТРАТЕГЕЧЕСКОЙ карте , при движении курсора ИЗОБРАЖЕНИЕ подтормаживает /чуть чуть в глазах от этого рябит/ может быть есть возможность это как то устранить , или в настройках у меня что то не так. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . Заранее огромное СПАСИБО тем кто отзавется. VADIM Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 23 июля, 2006 Автор #3347 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 (изменено) столько сканированныхз рисунков получил -славян и прочих теперь нужно из них скрины скомстролить ))) ARCHER пока нигде -но как сделаю так выложу хочу ещё также твои некоторые скрины с германцами исспользоывать - правда их нужно немного переделать ))))) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . Заранее огромное СПАСИБО попробуй режим карты не 3д а 2д - правиться в preferences текстовый файл или в настройках опциях игры вроде тоже должно помочь !!! Изменено 23 июля, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 23 июля, 2006 #3348 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 ПРИВЕТ VLAD!!!!!!!! ЕЩЕ ОДИН РАЗ ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ -БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ RTW ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ. Спасибо што откликнулся на мой вопрос. VADIM. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 23 июля, 2006 #3349 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 2 vlad Извиняюсь, что побеспокоил. Но Вы где-то ранее говорили что все неточности (или большую их часть) в Моде поправите одним патчем. Я понимаю, что вопрос о времени его появления не совсем тактичен или корректен. Но всё же, хотелось-бы знать, хотя бы, ориентировачные сроки (или на каком этапе Вы находитесь). Кстати, ни в коем случае Вас не тороплю, делайте всё как надо, сколько угодно времени. Вот собсно и всё. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 июля, 2006 #3350 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 (изменено) vlad Два дня поиграл в твой мод. Играл за Славян. Тяжело и интересно. Понравилось в общем. Юниты, карта Мундус Магнус и то как ты поработал над провинциями, новыми строениями в игре. Вообще геймплей твой наконец то уравнивает баланс между военной и экономической составляющей. теперь битвы редки(как я и хотел) и являются событием. (возможно на это влияет укороченность хода армий на карте, хотя очень непривычно это для меня) Ничего не тормозило - летало аж бегом. на самых высоких видеонастройкахи отрядах хьюге. НО. на 419 году начались вылеты через каждых два года. Пришлось делать предсохраненки. .Играть с постоянными вылетами неудобно. Так что жду патча Еще раз спасибо за мод ЗЫ: Все фиксы твои у меня стоят уже. Изменено 23 июля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения