Partyzaan Опубликовано 14 марта, 2006 #3176 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2 Vlad: Насчет вандалов, чтоб закрыть тему. Ты прав, камрад, к тому же ты - ваятель, а я лишь наблюдатель . Одно прошу учесть: историю вандалов писали их враги, и ни один вандал в качестве эксперта при этом не привлекался, поскольку добрые, белые и пушистые ромеи стёрли с лица Земли злое, жестокое и мохнатое племя вандалов. Так ли уж мрачно окрашены были бы в истории деяния вандалов, если бы им удалось создать долгоиграющее государство, как франкам, например? Ведь франки, как учит нас история, никого не грабили, а изгнали прогнившую коррумпированную римскую власть, дали своим новым подданным салический закон и строгий феодальный порядок (сеньор-вассал), и короли у них были благородные и справедливые, что Хлодвиг, что Шарлемань, что Людовик Святой, и уж если на каких-нибудь уродов и нападали, так только с целью пролить на них свет истинной веры, принести им культуру и цивилизацию. P.S. Создал наВоднение и заТоп, прошу прощения. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 14 марта, 2006 #3177 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2 Vlad: А какие цели в компании ты планируешь для nomad east tjurkish tribes? Стартуют они, как я предполагаю, на востоке от Каспия. Можно дать им, например, задачу захватить среднее течение Волги, Северный Кавказ и Фракию, как это удалось сделать историческим тюрко-болгарам. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 марта, 2006 Автор #3178 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 ARCHER хороший рисунок - открой секрет где ты их берёшь для nomad east tjurkish tribes? скорей всего -вернее 100 процентов они будут переименованны в боспорское царство - просто для них нехватает уже юнитов новых - а оригинальных боспорцев полно- пруд пруди будут в районе крыма- дона и побережья чёрного моря(в реальной истории боспорское царство погибло после нашествия гуннов!!) Существует ли перевод, Вашего Мода? существовал -но где незнаю ... Ведь франки, как учит нас история, никого не грабили франки не грабили ???? в моей книги по исстории древних войн - франки делали налёты(рейды) на римские провинции - их флот доходил даже до исспании и африки (это ещё до массированного вторжения варваров в 378 году нашей эры) Так ли уж мрачно окрашены были бы в истории деяния вандалов хочу заметить что дикие времена были - жизнь человека -ничего не стоила в те времена - при взятии любого города шла повальная резня жителей и грабёж - потом город любой попросту сжигали - германцы шли фронтом в 150 миль - числом около 500 -700 тысячь включая калек стариков женщин и детей в их орду входили частично аланы .скифы и сарматы немного - а также германцы из других племён прибивались ..... они рубили виноградники и фруктовые сады под посевы ячьменя Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 15 марта, 2006 #3179 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 (изменено) 2vlad существовал -но где незнаю ... Будем искать! Уважаемые КАМРАДЫ! У кого есть перевод, этого замечательного мода, будьте так любезны, вышлите на мыло, оно внизу моей подписи. под орлом! Заранее благодарен! И буду очень, признателен! Изменено 15 марта, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 марта, 2006 Автор #3180 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 по сути - первод можно взять из рима русской версии -оригинал не переведёнными будут только названия солдат и их описание это можешь сам перевести Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 15 марта, 2006 #3181 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2vlad по сути - первод можно взять из рима русской версии -оригинал не переведёнными будут только названия солдат и их описание Это-то как раз и самое вкусное. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 марта, 2006 #3182 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 vlad Свяжемся по аське поговорим Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 15 марта, 2006 #3183 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 (изменено) 2Михаил Я попробовал перевод РТВ1.2 вер.4.2, кажется ТВОВский. НЕ катит! А ты, чаво нашёл?... Если найдёшь раб. пер. кинь на мыло! Найду я, тебе кину! Оригинальный перевод от самой CA из патча 1.2, ТОЖЕ НЕ КАТИТ! Изменено 15 марта, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 15 марта, 2006 #3184 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Ну что я могу помочь с переводом. Значит так есть перевод для мода Влада, но его надо ставить правельно,так как я написал, хотя эту тему уже раз 100 обсуждали. 1. Скачиваем русификатор http://ifolder.ru/2271 , файл будет удален 2006-04-15 2. Разархивируем его в какую нибуть папку. 3. Потом копируем папку text с помощью проги TotalComander в папку Data, но файлы оригенала не просто заменяем, а дописываем. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 марта, 2006 Автор #3185 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 нормннский хускрал - норманами называли викингов Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 16 марта, 2006 #3186 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2TigerSS Ну что я могу помочь с переводом. Ай спасибо ДАРАГОЙ! ЩАс качну и бегу...... РЕСПЕКТ!!!! Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 марта, 2006 #3187 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2vlad Уважаемый камрад! Я продожаю играть в ваш мод для 1.2. Почему если в файле export_buildings для какого-либо римского юнита прописываешь and hidden_resourse italy (чтобы нанимать можно было только в Италии), юнит не виден вообще? Еще стоит характеристика and not marian reform. Именно not, ошибки нет. Все остальные подобные характеристики работают вроде, хотя привязки к городам Спарта и Рим я не проверял еще. P.S. Вместе с модом для БИ вы будете обновлять ранее созданный мод для RTW, изменять его как-то или переводить на рельсы 1.5? спасибо Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 16 марта, 2006 #3188 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2Juve: Потому что скорее всего этот ресурс не прописан. Во-первых, он должен быть прописан отдельной строкой с файле export_descr_building сразу после перечисленеия названий фракций в начале файла. Там есть отдельная строка которая так и называется hidden resource , кажется. Во всяком случае там отдельнйо строкой прописаны все скрытые ресурсы. Во-вторйх, этот ресурс также должден быть прописан в файле descr_region. там он прописывается по каждой отдельной провинции на карте. Если italy в этих двух местах у тебя нет, то просто прописать его в описании найма юнита в каком-то здании ничего не даст. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 марта, 2006 #3189 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2PanzerDim Во-первых, он должен быть прописан отдельной строкой с файле export_descr_building сразу после перечисленеия названий фракций в начале файла. Там есть такой ресурс, он прописан сверху, наряду с другими. По-моему, hidden resoure Italy везде есть, в любом моде и оригинале. Во-вторйх, этот ресурс также должден быть прописан в файле descr_region. там он прописывается по каждой отдельной провинции на карте. вот это реальнее. А я с этим файлом не возился никогда. спасибо Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 16 марта, 2006 #3190 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 (изменено) 2TigerSS Перевод, мягко говоря сыроват! Сейвы не идут, назв. и описание некоторых юнитов отсутствует, Мундус Магнус не идёт, вылет.... Может, есть другие варианты? Ты сам, его ставил? Или оригинал предпочитаешь? Стоп, прошу прощения, утром качнул, и побёг на службу. А про это забыл: 3. Потом копируем папку text с помощью проги TotalComander в папку Data, но файлы оригенала не просто заменяем, а дописываем. Блин, а просто дописать, или Командором удобней? Изменено 16 марта, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 марта, 2006 #3191 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2KENSAY-X Я честно говоря раньше пользовался этим переводом, но потом уже и без перевода и так все понятно, названия юнитов мне на инглеше нравятся, описания юнитов мне сто лет не нужно, я историю и так могу прочесть в учебниках, главное что характиристика юнитов, на русском, все менюхи на русском, задания дают на русском, дипломатия на русском. А больше в этой игре и переводить ни чего не надо. 3. Потом копируем папку text с помощью проги TotalComander в папку Data, но файлы оригенала не просто заменяем, а дописываем. Блин, а просто дописать, или Командором удобней? Ну этот как твоей душе угодно Все работает 100% без вылетов, сам так делал. Но лучше с помощью Тотала, так как он типа там дописывает по особенному. Ну или с помощью какого-нибуть фтп менеджера для Винды. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 16 марта, 2006 #3192 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2TigerSS Ну этот как твоей душе угодно Все работает 100% без вылетов, сам так делал. Но лучше с помощью Тотала, так как он типа там дописывает по особенному. Ну или с помощью какого-нибуть фтп менеджера для Винды. Дело в том, что в этот мод, я ещё не играл. Языков незнаю, а хочется быть в курсе, всего что происходит. Хотя, я МН-4 сейчас на итальянском гоняю. Привык! Да и перевод, ВЛАД МОДА я дописал. Странно, но всё работает!! РЕСПЕКТ!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 18 марта, 2006 Автор #3193 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 german norman viking tribes areal in vlad mod - add +1 new city Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 марта, 2006 Автор #3194 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 german norman viking tribes warlord huskarl, saxons heave warlord huskarls infantry too -but with another skin охрана вождя викингов - хускарл саксонцы тож пешие будут Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 марта, 2006 Автор #3195 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 german saxons angles and utes tribes -warlord huskarl саксонцы Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 20 марта, 2006 #3196 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2 Vlad: скорей всего -вернее 100 процентов они будут переименованы в боспорское царство Какая жалость! Со щенячьим восторгом наблюдаю за твоей работой, но подумай, уважаемый камрад, не слишком ли германизированной получается фауна твоего мода? Много красивых, страшных, но в целом похожих друг на дружку пеших германских мужиков с топорами-гарпунами и мечами-копьями. А как же степная конница? Аланы, авары, хазары, болгары ... Не лучше ли (скрепя сердце) отказаться от какой-нибудь малозначительной германской фракции, например german alemanni and markomanni tribes, german burgundii tribes, german gepids and quaddi tribes, у которых отсутствуют грандиозные задачи в кампании. Ты устраняешь фракцию тюрок, а вместо них вводишь боспорцев, у которых одна задача - под напором восточных орд отправиться в ... Я понимаю, жаль наработанного материала, но ведь боспорцы эти по логике игры вполне могли бы быть филиалом восточных ромеев. Отдай лучшую часть их юнитов византийцам , и вся недолга. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 марта, 2006 Автор #3197 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 german night rider - for viking tribes ((Progess status?))) 95%- soon finish Аланы, авары, хазары, болгары аланы -только для этого периода авары 500 год хазары -где-то 600-700 год болгары не ранее 550 года старт мода в 377-или 378 году поэтому либо аланы либо босопрцы - но в связи с лимитом юнитов - скорей всего боспорцы - для них юнитов пруд пруди- а для аланов относительно немного Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 21 марта, 2006 #3198 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) ((Progess status?))) 95%- soon finish Это про мод? Если да, то троекратное уррра! Снова хочу спросить - мод к BI ведь пойдет в упряжке с модом к РТВ? Или мод к РТВ только встанет на 1.3? Какие там будут изменения по сравнению с предыдущей версией, которую до сих пор гоняю с большим удовольствием? Изменено 21 марта, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 марта, 2006 Автор #3199 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 germano franks tribes and romans units in vlad mod Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 марта, 2006 #3200 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2vlad Очень симпатичные линейки юнитов...хотя мне не понятно кто есть кто? Ну Германцы последние, а первые четыре линейки чьи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения